Меню перехода

  1. Способ 1: удалить любое приложение с iPhone с помощью 3D Touch
  2. Способ 2: как удалить приложения из настроек?
  3. Способ 3: оптимизируйте хранилище iPhone
  4. Можно ли удалить предустановленные приложения?
Время чтения: 5 минут

В App Store есть прекрасный выбор как бесплатных, так и платных приложений. Вы можете начать исследовать новые вселенные с мобильными играми, повысить свою производительность с помощью календарей, отслеживать свои расходы, знакомиться с новыми людьми и пользоваться многими преимуществами своего смартфона Apple!

Хотя иногда количество установленных приложений и домашних экранов растет все быстрее и быстрее. Чтобы избежать цифрового беспорядка, вам нужно удалить приложения, которые вы не используете. Не знаете, как это сделать? Прочтите это простое руководство, в котором рассказывается, как удалить любое приложение с вашего устройства iOS и оптимизировать хранилище iPhone.

Способ 1: удалить любое приложение с iPhone с помощью 3D Touch

Возможно, вы пробовали раньше нажимать и удерживать значок любого приложения. Если нет, то самое время узнать, как удалить приложение с iPhone с помощью 3D Touch.

Выбрав приложение, которое хотите удалить, нажмите и удерживайте его значок на главном экране. Все значки начнут трястись, но не волнуйтесь: все в порядке. Вы увидите маленькие крестики в левом верхнем углу приложений. Нажав на этот крестик, вы удалите приложение.

Как бы просто это ни звучало, 3D Touch позволяет удалить любое приложение и его данные. Чтобы лучше понять, как это работает, давайте узнаем, что такое 3D Touch.

Что такое 3D Touch?

Представленная в 2015 году в iPhone 6S и 6S Plus функция 3D Touch упростила работу пользователей Apple. Хотя мало кто из владельцев iPhone знает, как это действительно помогает!

3D Touch позволяет видеть быстрые действия для приложений, не открывая само приложение. Например, если вы нажмете «Сообщения» немного сильнее, вы сможете получить доступ к недавним чатам. Используя 3D Touch, вы можете легко получить предварительный просмотр контента и получить доступ к быстрым контекстным меню.  

Когда вы нажимаете и удерживаете значок приложения на главном экране, вы используете 3D Touch. Таким образом, пользователи Apple могут избавиться от приложений в мгновение ока.

Способ 2: как удалить приложения из настроек?

Как вы можете догадаться из названия, есть еще один способ удалить приложения и очистить память вашего iPhone. Если вы зайдете в «Настройки», вы увидите весь список приложений, установленных на вашем устройстве iOS. Вы также можете заметить, сколько места занимает каждое приложение.

Чтобы удалить приложения, откройте «Настройки» вашего iPhone. Нажмите здесь Общие и выберите Хранение iPhone. Появится список приложений, отсортированных по объему используемого места. Чтобы удалить приложение, которое вам больше не нужно, коснитесь значка приложения, а затем коснитесь Удалить приложение.

Либо с помощью 3D Touch, либо прямо из настроек вы можете попрощаться с приложениями, которые вы больше не используете. Хотя у каждого пользователя iPhone есть приложения, открываются они редко, но держать их все равно нужно. Есть ли способ оптимизировать пространство iPhone без удаления приложений? Определенно есть!

Способ 3: оптимизируйте хранилище iPhone

iCloud предоставляет множество возможностей, позволяющих разумно использовать хранилище iPhone. Вы можете создавать резервные копии всех своих файлов и данных, удалять музыку и видео и повторно загружать их из iTunes только тогда, когда они вам нужны.

Apple также позаботилась о пользователях, которым всегда не хватает места. Теперь вы можете не удалять редко используемые приложения, а разгрузить их. Как работает разгрузка?

Что такое разгрузка и почему это полезно?

Что такое разгрузка и почему это полезно?

Если у вас есть iPhone 16 GD и вам всегда не хватает памяти, вам подойдет разгрузка. Тем не менее, это не удаляет само приложение. Он только временно удаляет его, но сохраняет важные данные приложения, такие как ваши учетные данные для входа.

Разгрузка поможет сэкономить место на вашем iPhone. Это также решение, когда у вас много приложений, содержащих важные данные. Выгруженное приложение будет содержать небольшой знак облака. Чтобы загрузить приложение, коснитесь значка приложения на главном экране. Чтобы включить разгрузку, откройте «Настройки» и прокрутите вниз до «iTunes & App Store». Здесь найти Выгрузить неиспользуемые приложения и коснитесь. С этого момента система автоматически удалит неиспользуемые приложения, но сохранит ваши документы в облаке.  

Организация домашнего экрана

Организованный домашний экран позволяет вам достичь максимальной производительности и забыть о наведенном беспорядке домашнем экране iPhone. Как только ваше меню будет идеально организовано, вы не будете чувствовать себя засыпанными опциями в тот момент, когда разблокируете свой телефон. Итак, вот несколько креативных способов сделать домашний экран вашего iPhone более аккуратным и минималистичным.

Способ 1. Одна папка для всего

Хотя этот метод может показаться немного радикальным, он помогает уменьшить отвлекающие факторы и сделать домашние экраны вашего iPhone более упорядоченными и организованными.  

Вам просто нужно создать одну папку и найти в ней все приложения. Вы можете поместить эту папку в док или в любое место на экране, которое вам нравится. Этот способ организации приложений больше связан с просмотром ваших обоев, чем с комфортом. Но вы можете использовать Spotlight для быстрого поиска и доступа к любому приложению.

Способ 2. Расположите иконки по цвету

Организация значков по цвету — очень привлекательный и приятный способ сортировки ваших материалов. Это делает ваш домашний экран свежим и чистым. Как и предыдущий, этот метод не очень полезен. Это даже затрудняет поиск необходимых приложений. Но это действительно стильный способ сохранить все ваши программы.

Способ 3. Разместите папки вдоль одной стороны экрана

Размещение папок на одной стороне — наиболее часто применяемый метод, который действительно повышает вашу производительность. Вы можете расположить папки в доке или просто так, как вам нравится. После того, как вы разместили папки, вы можете поместить связанные с ними приложения в ту же строку. Таким образом, вы сможете быстрее получать доступ к приложениям и экономить время на пролистывании домашних экранов.

Можно ли удалить предустановленные приложения?

Когда вы получаете новый iPhone, выбор предустановленных приложений, которые предлагает вам Apple, впечатляет. Но как только вы изучите App Store и найдете больше полезных приложений, программы по умолчанию перестанут быть такими необходимыми. Итак, есть ли способ удалить их?  

Вы можете удалить некоторые предустановленные приложения. Но такие приложения, как «Настройки» и «Камера», должны остаться, поскольку они имеют основополагающее значение для бесперебойной работы iOS. Вот списки приложений iOS по умолчанию, которые вы можете и не можете удалить.

Предустановленные приложения, которые можно удалить

Предустановленные приложения, которые можно удалить
  • Калькулятор
  • Компас
  • Контакты
  • интерактивные книги
  • почта
  • FaceTime
  • Напоминания
  • Голосовые заметки
  • Погода

Перейдите в App Store, чтобы найти альтернативы этим приложениям и использовать их вместо предустановленных опций.

Предустановленные приложения, которые нельзя удалить

Многие пользователи задаются вопросом, как удалить приложение Wallet со своих iPhone. К сожалению, вы не можете этого сделать. Но это приложение очень полезно. Помимо многочисленных преимуществ Apple Pay, у Wallet есть и другие применения. Вы можете хранить там свои билеты и бонусные карты и показывать их, когда ваш iPhone находится в режиме полета.

Вот некоторые другие приложения, которые вы не можете удалить:

  • App Store
  • камера
  • Find My iPhone
  • Фото
  • Настройки
  • Кошелек
  • Здоровье

Предустановленные приложения необходимы. Даже если вы считаете их ненужными, иногда они помогают вам выполнять некоторые важные задачи.

последнее обновление: 10 января 2020 г.

App Store has a beautiful selection of both free and paid applications. You can start exploring new universes with mobile games, boost your productivity with apprehensive calendars, track your spending, meet new people and reap many benefits of your Apple smartphone!

Although, sometimes, the number of apps installed and home screens grows faster and faster. To avoid digital clutter, you need to delete the apps you don’t use. Don’t know how to do it? Read this easy peasy guide that will tell you how to remove any app from your iOS device and optimize your iPhone storage.

Best Family Kit pack

mSpyTracker-All-in-One-Chat-App-Tracking-Tool

Method 1: Remove Any App From iPhone With 3D Touch

You may have tried tapping and holding any app icon before. If not, it’s high time you discover how to delete an app from your iPhone using 3D touch.

Once you choose an app, you want to delete, tap and hold its icon on your home screen. All icons will start shaking, but don’t worry: nothing’s wrong. You will see small Xs in the apps’ left upper corners. Tapping this little cross, you will delete the app.

As simple as it sounds, 3D Touch tap-and-hold allows removing any app and its data. To better understand how it works, let’s find out what 3D touch is.

What’s 3D Touch?

Introduced in 2015 in iPhone 6S and 6S plus, 3D touch brought ease for Apple users. Though, not many iPhone owners know how it really helps!

3D touch allows seeing quick actions for apps without opening the app itself. For example, if you tap Messages little harder, you can access recent chats. Using 3D touch, you can easily get the content preview and access quick contextual menus.  

When you tap and hold an app icon on your home screen, you are using 3D touch. So Apple users can get rid of apps in the blink of an eye.

Method 2: How To Delete Apps From Settings?

As you may guess from the title, there is another way to delete apps and clear your iPhone’s memory. If you go to Settings, you can see the whole list of apps installed on your iOS device. You can also notice how much space each app uses.

To remove apps, open Settings of your iPhone. Here, tap General and select iPhone Storage. The list of applications sorted by the amount of space used will appear. To delete an app, you find unhelpful anymore, tap the app icon and then tap Delete App.

Either with 3D touch or right from the Settings, you can say goodbye to the apps you don’t use anymore. Although every iPhone user has apps, they open rarely, but still need to keep them. Is there a way to optimize iPhone space without deleting apps? There definitely is!

Method 3: Optimize Your iPhone Storage

iCloud provides many options to let you use your iPhone storage the smart way. You can backup all your files and data, delete music and videos and re-download them from iTunes only when you need them.

Apple’s also cared for users who always run out of space. Now you can avoid deleting the apps you use not often, but offload them instead. How does offloading work?

What’s Offloading And Why Is It Helpful?

What’s Offloading And Why Is It Helpful?

If you own 16 GD iPhone and always lack storage, offloading would be the option for you. Though, it doesn’t delete the app itself. It only removes it temporarily but keeps the essential app data like your login credentials.

Offloading will help to save up some space on your iPhone. It is also a solution when you have many apps that contain your important data. The offloaded app will contain little cloud sign. To upload the app, tap the app icon on your home screen. To enable the offloading, open Settings and scroll down to iTunes & App Store. Here find Offload Unused Apps and tap. From now, the system will remove the unused apps automatically, but keep your documents in the cloud.  

Organizing Your Home Screen

The organized home screen makes you reach the maximum productivity and forget about decluttered iPhone home screen. Once your menu is perfectly arranged, you won’t feel bombarded with options the moment you unlock your phone. So here are some creative ways to make your iPhone home screen look more tidy and minimal.

Way 1. One Folder For Everything

Although this method may seem a radical one slightly, it helps to reduce distractions and keep your iPhone home screens more ordered and organized.  

You just need to create one folder and locate all the apps inside it. You can put this folder in the dock or anywhere on the screen you like. This way of organizing the apps is more about seeing your wallpaper than comfort. But, you can use Spotlight to find and access any app the fastest way.

Way 2. Arrange Icons By Color

Organizing icons by colour is the very appealing and satisfying method of sorting your stuff. It makes your home screen look fresh and clean. Like the previous one, this method isn’t very useful. It even makes it harder to find the necessary apps. But it is indeed a stylish way of keeping all your programs.

Way 3. Place Folders Along One Side Of The Screen

Placing folders on one side is the most applied method that indeed enhances your productivity. You can arrange the folders in the dock or just the way you like it. Once you placed the folders, you can put the apps related to them in the same row. This way allows reaching apps faster and saving time swiping your home screens.

Can You Delete Pre-Installed Apps?

When you get a new iPhone, a selection of pre-installed apps the Apple offers you is impressing. But once you explore the App Store and find more useful applications, default programs stop being so necessary. So, is there a way to delete them?  

You can delete some pre-installed apps. But, apps like Settings and Camera need to stay as they are fundamental for the smooth iOS performance. Here are the lists of default iOS apps that you can and can’t remove.

Pre-Installed Apps That Can Be Removed

Pre-Installed Apps That Can Be Removed
  • Calculator
  • Compass
  • Contacts
  • iBooks
  • Mail
  • FaceTime
  • Reminders
  • Voices Memos
  • Weather

Go to App Store for these apps’ alternatives and use them instead of pre-installed options.

Pre-Installed Apps That Can’t Be Deleted

Many users wonder how to delete the Wallet app from their iPhones. Unfortunately, you can’t do it. But, this app is very useful. Except for the numerous benefits Apple Pay provides, Wallet has some other uses. You can store your tickets and rewards cards there and show them when your iPhone is in Airplane mode.

Here are some other apps you can’t delete:

  • App Store
  • Camera
  • Find My iPhone
  • Photos
  • Settings
  • Wallet
  • Health

Pre-installed applications are essential. Even if you find them unnecessary, they do sometimes help you perform some important tasks.

How To Delete Any App From iPhone - Uninstallation Guide 2019
5 / 5 Reviewer
{{ reviewsOverall }} / 5 Users (0 votes)
How helpful was this article?
Did it solve your problem?
Did you learn something new?
Did you find what you were looking for?
What people say... Leave your rating
Order by:

Be the first to leave a review.

User AvatarUser Avatar
Verified
/ 5
{{{ review.rating_title }}}
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

Show more
{{ pageNumber+1 }}
Leave your rating

Your browser does not support images upload. Please choose a modern one


Best Family Kit pack
Best Parental Control App