Меню перехода

  1. Что такое приложение Covenant Eyes?
  2. Как работают глаза завета?
  3. Как установить приложение Covenant Eyes?
  4. Законно ли использовать глаза завета?
  5. Правда. Лучшие рекомендации
Время чтения: 3 минут

Среди всех других вредных рисков использования Интернета родители больше всего обеспокоены ранним появлением порнографии. Мы все хотим как можно дольше удерживать наших детей от контента для взрослых. Но дети могут наткнуться на порнографию, даже если вы заблокируете все сайты для взрослых.

Хотя разработчики приложения Covenant Eyes думают иначе. Они считают, что есть способ защитить своих близких от воздействия контента для взрослых и предотвратить порнозависимость. Они даже разработали приложение, помогающее людям контролировать онлайн-активность. Тогда возникает вопрос: полезно ли приложение Covenant Eyes?

Прочтите обзор Covenant eyes, чтобы узнать, как он работает и действительно ли помогает в борьбе с неприемлемым контентом.

Что такое приложение Covenant Eyes?

Covenant Eyes - это программа, созданная для управления онлайн-активностью на чьем-либо устройстве. The Covenant Eyes работает как интернет-фильтр. Он обнаруживает неприемлемый контент и ограничивает доступ к веб-сайтам, ориентированным на взрослых.

Covenant Eyes совместим с компьютерами Windows и Mac, устройствами iOS и Android. Чтобы начать использовать Covenant Eyes, вам необходимо выбрать партнера по подотчетности. Партнер по подотчетности - это тот, кто будет получать ваши отчеты об ответственности в Интернете. Это может быть ваш друг, партнер или любой человек, которому вы доверяете.

Пока приложение Covenant Eyes отслеживает действия на вашем устройстве, партнер по подотчетности обсудит детали вашего отчета и поможет вам контролировать зависимость.

Как работают глаза завета?

Прежде чем выбрать партнера по подотчетности, вам необходимо зарегистрироваться в приложении. Следующим шагом будет настройка приложения Covenant Eyes на устройствах, которые вы используете чаще всего. Covenant Eyes может работать на нескольких устройствах одновременно.

После завершения настройки вам нужно будет выбрать партнера по подотчетности. Для этого пригласите кого-нибудь стать вашим партнером из вашей учетной записи Covenant Eyes. Добавьте адрес электронной почты вашего партнера и дождитесь принятия приглашения.

Затем вы должны установить уровень чувствительности вашего отчета. В своем профиле перейдите в Настройки отчетов, чтобы определить уровень. Существует четыре уровня чувствительности: подросток, зрелый подросток, зрелый и очень зрелый. Каждый из уровней относится к ранжированию веб-сайтов. Например, если вы выберете подростковый уровень, в отчете будут показаны все посещенные сайты, начиная с подросткового ранга и выше. Отчет также будет содержать список сомнительных поисковых запросов, использования приложений для мобильных телефонов и другие подробности.

Какова цель приложения Covenant Eyes?

Регулярные отчеты о чьей-либо активности отражают онлайн-выбор и предпочтения этого человека. The Covenant Eyes стремится заставить вас пересмотреть свое использование Интернета. Партнер по подотчетности должен обсудить с вами ваши действия в Интернете и помочь в борьбе с вашей зависимостью.

Какие особенности есть у Covenant Eyes?

  • Подотчетность в Интернете - Covenant Eyes отслеживает посещаемые вами веб-сайты и передает эти данные в Отчет о подотчетности. Партнер по подотчетности может просматривать отчет и лучше контролировать ваше использование Интернета.
  • фильтрация - Приложение позволяет фильтровать весь контент, на который вы случайно наткнетесь или ищете. Вы можете создавать списки блокировки и разрешения.
  • Уведомления об удалении - Covenant Eyes уведомляет партнера по подотчетности, когда вы хотите удалить программное обеспечение с любого из своих устройств. Так что вы не сможете проиграть битву.
  • Блокировка приложений Android - Функция блокировки приложений позволяет запретить пользователю использовать определенные мобильные приложения. Функция доступна только для устройств Android.

Это определенно не так уж и много возможностей. Но варианты Covenant Eyes могут помочь вам или вашему любимому человеку предотвратить чрезмерное знакомство с материалами для взрослых. Продолжайте читать, чтобы узнать, как установить приложение.

Как установить приложение Covenant Eyes?

Чтобы установить Covenant Eyes на все свои устройства, выполните следующие действия:

  1. Войдите в свой онлайн-аккаунт - Прежде чем приступить к работе с Covenant Eyes, вам необходимо зарегистрировать учетную запись на сайте. Затем войдите в систему, чтобы продолжить загрузку.
  2. Загрузите приложение Covenant Eyes - Для устройств iOS загрузите приложение Covenant Eyes из App Store. Если вы собираетесь использовать Covenant Eyes на телефоне Android, загрузите приложение из своей онлайн-учетной записи.
  3. Установите приложение - Откройте приложение и прочтите краткое описание процесса настройки. Следуйте инструкциям по установке приложения Covenant Eyes на целевом устройстве.

Законное использование программного обеспечения Covenant Eyes подразумевает, что вы будете использовать программное обеспечение и все его функции по согласованию с лицом, за которым ведется наблюдение.

Существуют также ограничения для детей младше 13 лет. Они не могут отслеживать чьи-либо действия и получать отчет об ответственности без согласия своих родителей или законного опекуна. Кроме того, чтобы быть партнером по подотчетности ребенка младше 13 лет, необходимо иметь разрешение родителей или законного опекуна.

Правда. Лучшие рекомендации

Проверьте плюсы и минусы Covenant Eyes, чтобы убедиться, что это правильный выбор.

последнее обновление: 10 января 2020 г.

Качество vs. стоимость
6
Дружественный к пользователю интерфейс
8
Функциональность системы
6.1
Совместимость
9.1
Команда обслуживания клиентов
9.4
Рейтинг читателей0 Голосов
0
7.7

Among all other harmful risks of internet use, the parents are most concerned about early porn exposure. We all want to keep our children away from adult content for as long as possible. But children can stumble upon pornography, even if you block all the adult-oriented websites.

Although, the Covenant Eyes app developers think differently. They believe there is a way to protect your beloved ones from exposure to adult-content and prevent porn addiction. They even designed an app to help people control online activity. Then there is the question: is Covenant Eyes app helpful?

Read the Covenant eyes review to find out how it works and whether it really helps in the fight against inappropriate content.

What Is Covenant Eyes App?

app-to-catch-a-cheater

Covenant Eyes is the software created for controlling the online activity on someone’s device. The Covenant Eyes works as internet filter. It detects the inappropriate content and limits the access to adult-oriented websites.

Covenant Eyes is compatible with Windows and Mac computers, iOS and Android devices. To start using the Covenant Eyes you need to choose your Accountability Partner. The Accountability Partner is someone who will receive your Internet Accountability Reports. It can be your friend, partner or any person you trust.

While Covenant Eyes app tracks the activity on your device, the Accountability Partner will discuss the details of your report and help you to control the addiction.

How Does Covenant Eyes Work?

Before choosing your Accountability Partner, you need to sign up for the app. Your next step will be setting up the Covenant Eyes app on the devices you use the most. Covenant Eyes can run on multiple devices simultaneously.

After setup is complete, you will need to choose your Accountability Partner. For this, invite someone to be your partner from your Covenant Eyes account. Add your partner’s e-mail address and wait till invitation is accepted.

Next, you should set the sensitivity level of your report. From your profile, go to Reports Settings to define the level. There are four sensitivity levels: teen, mature teen, mature and highly mature. Each of the levels refers to websites ranking. For example, if you choose a teen level, the report will show all the visited sites starting from teen ranked and above. The report will also contain a list of questionable web searches, use of mobile phone apps and other details.

What’s The Purpose Of Covenant Eyes App?

Regular reports on someone’s activity reflect the online choices and preferences of this person. The Covenant Eyes aims to make you reconsider your internet use. The Accountability Partner should discuss your online activity with you and help to combat your addiction.

What Features Does Covenant Eyes Have?

  • Internet Accountability – Covenant Eyes tracks the websites you visit and transfers these data to the Accountability report. The Accountability Partner can view the report and control your internet use better.
  • Filtering – The app enables filtering of all content you either stumble upon or search intentionally. You can create your Block and Allow lists.
  • Uninstall Notifications – Covenant Eyes notifies the Accountability Partner when you want to uninstall the software from any of your devices. So you won’t be able to lose the battle.
  • Android App Locking – App locking feature allows you to restrict the user from using certain mobile apps. The feature is available only for Android devices.

It is, definitely, not a wide choice of features. But Covenant Eyes options can help you or the person you love prevent the overexposure to adult-oriented material. Keep reading to learn how to install the app.

How To Install The Covenant Eyes App?

To install the Covenant Eyes on all your devices, follow the steps:

  1. Sign in to your online account – Before getting to work with Covenant Eyes, you need to register your account on the website. Then sign in to proceed to download.
  2. Download the Covenant Eyes app – For iOS devices, download the Covenant Eyes app from App Store. If you intend to use Covenant Eyes on an Android phone, download the app from your online account.
  3. Install the app – Open the app and read a brief explanation of the setup process. Follow the guidelines to install the Covenant Eyes app on the target device.

The legal use of Covenant Eyes software implies that you will use the software and all its features in agreement with the person to be monitored.

There are also limitations for kids under 13. They can’t track someone’s activity and receive Accountability Report without the consent of their parents or legal guardian. Also, to be the Accountability Partners of the child under 13, one needs to have the permission of parents or legal guardian.

Truth.Best recommendations

Check the pros and cons of Covenant Eyes to make sure it’s the right choice for you.

Covenant Eyes Review – How The App Can Help Prevent Porn Exposure Risks?
8.2 / 10 Reviewer
{{ reviewsOverall }} / 10 Users (4 votes)
Pros
  • Easy to install and use
  • Accountability feature helps to overcome addiction
  • Compatible with multiple OS
  • Generate regular activity reports
Cons
  • Doesn’t feature social media monitoring
  • No geofencing and GPS location tracking option
Reviews Box Summary
  • Doesn’t feature social media monitoring
  • No geofencing and GPS location tracking option

Our verdict is Covenant Eyes is an excellent app, but it's only useful for preventing adult-content exposure. It doesn’t offer as many features as other similar tracking tools.

Quality vs. cost
User-friendly interface
Functionality
Compatibility
Customer care team
What people say... Leave your rating
Order by:

Be the first to leave a review.

User AvatarUser Avatar
Verified
/ 10
{{{ review.rating_title }}}
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

Show more
{{ pageNumber+1 }}
Leave your rating

Your browser does not support images upload. Please choose a modern one

mSpyTracker banner
mSpyTracker banner
mSpyTracker banner
mSpyTracker banner