Меню перехода

  1. Что такое ESET Parental Control?
  2. Как работает Родительский контроль ESET?
  3. Какие функции есть в ESET Parental Control?
  4. Как установить ESET Parental Control? 
  5. Законно ли использовать ESET Parental Control?
  6. Truth.Best Рекомендации команды 
Время чтения: 4 минут

Современные дети растут в цифровом мире. Они привыкают к Интернету, причем с раннего возраста. Излишне говорить, что все дети используют всемирную паутину каждый день для выполнения домашних заданий и, конечно же, для развлечения. 

Хотя подростки и подростки знают, как быстро что-то гуглить, лишь немногие из них могут задумываться о безопасности посещаемых веб-сайтов. Вот почему все больше и больше детей сталкиваются с неприемлемыми и сомнительными онлайн-материалами в очень раннем возрасте. 

К счастью, родители могут что-то сделать, чтобы предотвратить раннее заражение. С помощью различных средств родительского контроля вы можете защитить своего ребенка от вредного воздействия Интернета. Продолжайте читать, чтобы узнать, ESET Родительский контроль отлично работает для вас.

Что такое ESET Parental Control?

ESET Parental Control - это отдельное приложение для Android, предназначенное для обеспечения безопасности вашего ребенка в Интернете. ESET Parental Control интегрирован с My ESET и позволяет родителям отслеживать и контролировать онлайн-активность своих детей из любого браузера. 

ESET Parental Control использует технологию веб-фильтрации на основе категорий, чтобы ограничить доступ к неприемлемым онлайн-материалам на телефоне ребенка Android. Благодаря полной защите от сомнительного содержания, ESET Parental Control по-прежнему оставляет за детьми выбор - они могут запросить доступ к определенному веб-сайту. Тем не менее, родитель должен разрешить или запретить доступ. Список текущих запросов всегда будет доступен на вашем Родительском портале. 

Как работает Родительский контроль ESET?

Чтобы начать мониторинг и контроль доступа ребенка в Интернет, вам необходимо установить Правила. Раздел «Правила» в приложении ESET Parental Control содержит две основные функции - Web Guard и Application Guard. 

Web Guard позволяет вашему ребенку получать доступ к веб-сайтам, которые относятся к возрастным категориям. После того, как вы введете возраст вашего ребенка, ESET покажет три предустановленных параметра, каждый из которых охватывает несколько категорий веб-сайтов. Вы можете изменить настройки, если хотите, и ограничить или разрешить доступ к любой категории по своему усмотрению.

Application Guard отвечает за управление приложениями. Он устанавливает ограничения на использование приложений, блокируя доступ к определенным приложениям и устанавливая дневные ограничения по времени для выбранных приложений. Используя Application Guard, вы можете отмечать приложения как подходящие, неприемлемые и забавные и игры. Доступ к приложениям, отмеченным как подходящие, не будет разрешен. Несоответствующие приложения всегда будут заблокированы, а категория приложений "Развлечения и игры" позволяет родители установить временные рамки для ежедневного использования.

Какие функции есть в ESET Parental Control?

За исключением веб-защиты и защиты приложений, ESET Parental Control также имеет другие функции, которые могут быть полезны для родителей. 

Детский локатор 

Это помогает узнать точное местонахождение вашего ребенка, если вы не можете до него добраться. ESET подключается к GPS на мобильном устройстве ребенка, чтобы определить его местонахождение. В родительский контроль приложение также может найти телефон через сеть Wi-Fi.

Мастер настройки дочернего / родительского 

Мастер помогает родителям установить и настроить ESET Parental Control на устройстве ребенка. Здесь также показано, как устанавливать правила и изменять настройки на родительском портале.

Родительский портал 

Родительский портал - это ваше личное онлайн-пространство, где вы можете настраивать параметры приложения и просматривать статистику и отчеты об активности. Вы также можете найти своего ребенка на своем портале.

Родительское сообщение 

Иногда дети игнорируют телефонные звонки и забывают отвечать на ваши сообщения. Но они не смогут пропустить родительское сообщение, отправленное ESET Parental Control. Сообщение для родителей блокирует экран устройства ребенка, пока ребенок не прочитает его и не ответит.

Как установить ESET Parental Control? 

Откройте Play Store, чтобы найти и установить ESET Parental Control. После завершения установки откройте приложение и выберите предпочтительный язык. Затем приложение запросит доступ к некоторой информации о телефоне, чтобы активировать элементы управления. Разрешить доступ.

Войдите в свою учетную запись ESET, если она у вас есть, или зарегистрируйте учетную запись. Затем вам нужно будет предоставить лицензионный ключ, который вы получили после покупки продукта ESET Parental Control. Активируйте ключ и создайте родительский PIN-код. Когда ты видишь Чье это устройство? на экране выберите детей, or Родитель в зависимости от того, на чьем устройстве вы сейчас устанавливаете родительский контроль. 

Если это ваше устройство, коснитесь Родитель и нажмите OK. Если это телефон ребенка, вам нужно будет настроить профиль ребенка и разрешить приложение родительского контроля. 

После того, как установка и настройка будут выполнены как на вашем мобильном телефоне, так и на мобильном телефоне вашего ребенка, войдите на свой родительский портал, чтобы настроить параметры по умолчанию и установить ограничения на использование приложений. 

Использование приложения ESET Parental Control для фильтрации, мониторинга и контроля онлайн-действий вашего несовершеннолетнего ребенка является законным.                                                          

Truth.Best Рекомендации команды 

ESET Parental Control - это эффективное решение для фильтрации, предназначенное для родителей, которые хотят предотвратить влияние агрессивного, ориентированного на взрослых и сомнительного содержания на поведение их детей. Приложение родительского контроля от ESET позволяет вам устанавливать ограничения в отношении веб-сайтов, которые посещают ваши дети, и мобильных приложений, которые они используют. 

ESET также отслеживает состояние батареи мобильного телефона ребенка и определяет, настроено ли устройство на мелодию звонка, вибрацию или беззвучный режим. В отличие от других средств родительского контроля, ESET дает детям больше свободы, позволяя им запрашивать доступ к определенным заблокированным веб-сайтам. Запросы помогают родителям понять, какие сайты собираются посещать их дети и почему. 

Хотя ESET не отслеживает личные сообщения ребенка и не предлагает дополнительных функций, это мощное решение для фильтрации контента, которое является обязательным инструментом для всех современных родителей.

последнее обновление: 10 января 2020 г.

Качество vs. стоимость
8.8
Дружественный к пользователю интерфейс
8.8
Функциональность системы
6.1
Совместимость
6.1
Команда обслуживания клиентов
9.6
Рейтинг читателей0 Голосов
0
7.9

Modern children grow up in the digital world. They get accustomed to the Internet, and it benefits from a very young age. Needless to say, that all the children use the World Wide Web every day to complete their home tasks and of course, for entertainment. 

Although, tweens and teens know how to google something quickly, only a few of them may consider the safety of the websites they visit. That’s why more and more kids are exposed to inappropriate and unsavory online material at a very young age. 

Fortunately, parents can do something to prevent early exposure. With a variety of parental controls, you can protect your child from the harmful effect of the Internet. Continue reading to find out whether ESET Parental Control works great for you.

What’s ESET Parental Control?

ESET Parental Control is a standalone Android application meant to ensure your kid’s online safety. ESET Parental Control is integrated with My ESET and allows parents to track and control the online activity of their kids from any browser. 

ESET Parental Control uses category-based web filtering technology to limit access to inappropriate online material on the kid’s Android phone. With the complete protection against unsavory content, ESET Parental Control still leaves the choice for kids – they can request access to a specific website. Although, it is up to the parent to allow or deny access. The list of current requests will always be available in your Parental portal. 

How Does ESET Parental Control Work?

To start monitoring and controlling kid’s online access, you need to establish the Rules. The Rules section in your ESET Parental Control app contains two main features – Web Guard and Application Guard. 

Web Guard allows your kid to access the websites, which fall into age-appropriate categories. Once you enter your kid’s age, ESET will show the three predefined options each of which covers several categories of websites. You can change the settings if you like and restrict or allow access to any category on your own.

Application Guard is responsible for app controls. It sets restrictions on the usage of the apps by blocking access to certain applications and setting daily time limits on the chosen apps. Using Application Guard, you can mark applications as appropriate, inappropriate and fun & games. The access to apps marked as appropriate won’t be permitted. Inappropriate applications will always be blocked, and fun & games category of apps allows parents to set time limits to daily use.

What Features Does ESET Parental Control Have?

Except for Web and Application Guards, ESET Parental Control also has other features, which may be helpful for parents. 

Child Locator 

It helps to find out the exact location of your child in case you are unable to reach them. ESET connects to GPS on a kid’s mobile device to locate it. The parental control app can also locate the phone through Wi-Fi network.

Child/Parent Setup Wizard 

The Wizard helps parents to install and set up the ESET Parental Control on the kid’s device. It also shows you how to set rules and modify the settings in your Parental portal.

Parental portal 

Parental portal is your personal online space, where you can customize the settings of the app and view statistics and activity reports. You can also locate your child from your portal.

Parental message 

Sometimes kids ignore phone calls and forget to answer your messages. But they won’t be able to miss the Parental message sent by ESET Parental Control. The Parental message locks the screen of kid’s device until the kid reads it and answers.

How Do I Install ESET Parental Control? 

Open Play Store to find and install the ESET Parental Control. Once the installation is finished, open the app and select the preferred language. Then the app will request access to some phone information in order to activate the controls. Allow access.

Sign in to your ESET account if you have one or register an account. Next, you will need to provide a license key you received after you’d bought the ESET Parental Control product. Activate the key and create a parental PIN code. When you see Whose device is this? on the screen, select Child or Parent depending on whose device you’re setting parental control on at the moment. 

If it’s your device, tap Parent and tap OK. If it’s the kid’s phone, you will need to set up the child’s profile and allow permission for the parental control app. 

Once installation and setup are done both on your and your kid’s mobile phone, log in to your Parental portal to customize the default settings and set app use limits. 

Is It Legal To Use ESET Parental Control?

It is legal to use ESET Parental Control app to filter, monitor and control the online activities of your underage child.                                                          

Truth.Best Team Recommendations 

ESET Parental Control is an effective filtering solution for parents who want to prevent violent, adult-oriented and unsavory content from affecting their kids’ behavior. Parental control app from ESET allows you to decide on the restrictions regarding websites your children visit and mobile apps they use. 

ESET also tracks battery status of the kid’s mobile phone and detects whether their device is set on ringtone, vibrate or silent. Unlike other parental controls, ESET gives children more freedom by allowing them to request access to certain blocked websites. The requests help parents to understand what type of sites their kids intend to visit and why. 

Although ESET doesn’t monitor private messages of a kid and offers no advanced features, it is a powerful content filtering solution, which is a must-have tool for all modern parents.

ESET Parental Control Reviews 2019
7.8 / 10 Reviewer
{{ reviewsOverall }} / 10 Users (0 votes)
Quality vs. cost
User-friendly interface
Functionality
Compatibility
Customer care team
What people say... Leave your rating
Order by:

Be the first to leave a review.

User AvatarUser Avatar
Verified
/ 10
{{{ review.rating_title }}}
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

Show more
{{ pageNumber+1 }}
Leave your rating

Your browser does not support images upload. Please choose a modern one

Coupon

Best 2019 Offer For Tracking Cell Phones

Remotely monitor SMS, calls, GPS location, routes, messaging apps, web browsing and other activity of your kids on all smartphones and tablets

Expired on: 30-11-2019