Время чтения: 4 минут

Родительский контроль - великое изобретение современного мира. Это не только точные GPS-локаторы, но и быстрые и безопасные мобильные приложения, которые помогают родителям лучше узнать своих детей. Хотя, учитывая широкий выбор вариантов мониторинга, может быть сложно выбрать лучший, но не дорогостоящий. 

Здесь, в Truth.Best, мы посвящаем себя тестированию и изучению популярного программного обеспечения для отслеживания. Занимаясь воспитанием детей, мы хотим, чтобы наши читатели могли спокойно проверять действия своих детей с помощью простого и эффективного приложения для родительского контроля. Итак, сегодня мы расскажем вам больше о KidGuard. Продолжайте читать, чтобы узнать, подходит ли он вам.

Что такое приложение KidGuard? 

KidGuard - это служба мониторинга, которая позволяет отслеживать мобильную активность вашего ребенка с планшета или смартфона. KidGuard получает доступ к почтовому ящику ребенка, чтобы сообщить, кто ему пишет. Приложение поможет вам узнать, как выглядит пространство социальных сетей вашего ребенка в жизни, и понять интересы и увлечения вашего ребенка.

KidGuard объясняет, что независимо от того, сколько времени мы проводим с нашими детьми, мы все равно мало знаем их. Вот почему так важно быть в курсе всего, что окружает вашего ребенка в цифровом мире. 

Как работает KidGuard?

KidGuard не сильно отличается от всех других опций родительского контроля, доступных в Интернете. Вам необходимо скачать и установить приложение, чтобы начать мониторинг мобильной активности. Перед покупкой программного обеспечения убедитесь, что оно совместимо с устройством, которое вы хотите отслеживать. На сайте нет списка совместимости, поэтому вам придется связаться с их службой поддержки, чтобы узнать, работает ли приложение на детский телефон модели.

После завершения установки вам нужно будет настроить приложение. Настройка не сложная; обычно в приложении есть экранные инструкции для пользователей. Следуйте им, чтобы настроить параметры приложения на устройстве ребенка.

Установка и настройка приложения KidGuard обычно занимают не более 10 минут вашего времени. После этого приложение будет готово записывать действия и переносить их в вашу учетную запись.

Какие функции есть в KidGuard?

  • Местонахождение шпиона - KidGuard использует GPS, чтобы определить местонахождение вашего ребенка в любое время дня. Вы можете узнать местонахождение вашего ребенка и узнать, какие места он часто посещает.
  • Трекер звонков - Приложение KidGuard не только отслеживает активность мобильного ребенка, но и предоставляет подробную информацию о входящих и исходящих звонках. Вся информация, включая имя контакта, номер телефона и время каждого звонка, будет доступна для проверки в вашем аккаунте.
  • Список приложений - KidGuard представляет полный список приложений, установленных на устройстве вашего ребенка. Ознакомьтесь с приложениями, установленными на смартфоне вашего ребенка, чтобы они не использовали неподходящие для его возраста программы. 
  • Текстовый шпион - Приложение фиксирует отправленные и полученные текстовые сообщения, чтобы вы знали, кто общается с вашим ребенком. Содержание каждого текста будет отображаться в вашем аккаунте.
  • Трекер в социальных сетях - Facebook, WhatsAppи Кик являются любимыми приложениями, отнимающими много времени, среди подростков и подростков. KidGuard помогает родителям получить общее представление о пространстве социальных сетей своих детей. 
  • Мониторинг истории браузера - Многие дети заходят на опасные веб-сайты еще до того, как узнают о безопасности в Интернете. KidGuard показывает историю веб-поиска вашего ребенка, чтобы сообщить вам обо всем, что не соответствует возрасту. 

Как видите, KidGuard предлагает стандартные функции мониторинга. Однако на их веб-сайте отсутствует надлежащее описание каждой функции. Мы можем предположить, что сервис не так надежен, как утверждает сайт.

Как установить KidGuard? 

к установить приложение KidGuard, вам необходимо иметь под рукой телефон вашего ребенка. Чтобы приложение на устройстве ребенка работало бесперебойно, включите установку из неизвестных источников. Затем вы можете открыть мобильный браузер и нажать Добавить ребенка. На экране появится всплывающее окно со ссылкой для скачивания и кодом устройства.

Загрузите приложение и откройте его. Вам нужно будет ввести адрес электронной почты вашей учетной записи KidGuard и код устройства. Кран Разрешить на все дальнейшие разрешения. Затем коснитесь активировать и выберите учетную запись Gmail вашего ребенка. Один раз Установка завершена Появится окно, вы можете войти в свою учетную запись, чтобы следить за мобильными действиями. Физический доступ к устройству ребенка больше не нужен. 

Законно ли использовать KidGuard? 

С помощью KidGuard вы можете легально следить за мобильными действиями вашего несовершеннолетнего ребенка. Несовершеннолетним считается ребенок до 18 лет. Используя KidGuard, вы соглашаетесь с тем, что не будете использовать сайт, службу и ее функции KidGuard в нарушение каких-либо федеральных, государственных или местных законов. KidGuard не несет ответственности за то, как вы собираетесь использовать приложение.

Truth.Best Рекомендации команды 

KidGuard, созданный амбициозным энтузиастом Лоуренсом Нг, не кажется хотя бы таким надежным, как утверждает сайт. Хотя приложение, похоже, работает как любой другой инструмент родительского контроля, оно не похоже на мощное программное обеспечение для мониторинга. Во-первых, их веб-сайт неудобен для пользователей. В нем отсутствует важная информация о продукте и даже иногда содержится текст-заполнитель вместо описания функции.

Во-вторых, нет подробного руководства по работе приложения. Как клиенты должны покупать продукт, если они не могут понять, как именно он работает? Более того, в приложении на Trustpilot нет отзывов клиентов. Подводя итог, нельзя сказать, что KidGuard - это приложение, которое вы можете попробовать. Лучше инвестируйте в более надежные варианты родительского контроля.

последнее обновление: 10 января 2020 г.

Качество vs. стоимость
7.6
Дружественный к пользователю интерфейс
7.9
Функциональность системы
5.4
Совместимость
8.8
Команда обслуживания клиентов
5.9
Рейтинг читателей0 Голосов
0
7.1

Parental controls are a great invention of today’s world. They are not only accurate GPS locators but also fast and secure mobile apps that help parents to know their kids better. Although, with the wide choice of monitoring options, it may be challenging to choose the best yet not costly one. 

Here, at Truth.Best, we are devoted to testing and examining popular tracking software. Handling parenting too, we want our readers to get peace of mind checking their kid’s activities using the simple and effective parental control app. So, today we are going to tell you more about KidGuard. Keep reading to find out whether it is the right one for you.

What Is KidGuard App? 

KidGuard is a monitoring service that allows you to track the mobile activity of your kid from your tablet or smartphone. KidGuard accesses child’s inbox to let you know who texts them. The app helps you to find out what your kid’s social media space looks life and get to understand the interests and hobbies of your child.

KidGuard explains that no matter how much time we spend with our children, we still may know them little. That’s why it’s essential to stay updated on everything that surrounds your child in the digital world. 

How Does KidGuard Work?

KidGuard doesn’t differ much from all other parental control options available on the internet. You need to download and install the app to start monitoring the mobile activity. Before you purchase the software, make sure it is compatible with the device you want to monitor. The site doesn’t contain the compatibility list, so you will have to contact their customer support to find out if the app runs on a kid’s phone model.

After installation is complete, you will need to set up the app. Setup is not complicated; usually, the app has on-screen instructions for the users. Follow them to customize the app settings on the kid’s device.

The installation and setup of the KidGuard app usually take no longer than 10 minutes of your time. Then the app will be ready to record the activities and transfer them to your account.

What Features Does KidGuard Have?

  • Location spy – KidGuard uses GPS to locate your kid any time of the day. You can get to know your kid’s whereabouts and find out what places they visit frequently.
  • Calls tracker – The KidGuard app not only monitors the mobile kid’s activity but also provides details on incoming and outgoing calls. All the info including contact name, phone number and time of each call will be available to check in your account.
  • Applications list – KidGuard presents the full list of apps installed on your kid’s device. Check out the applications taking place on the smartphone of your child to prevent them from using age-inappropriate programs. 
  • Text spy – The app captures the sent and received text messages to let you know who communicates with your child. The content of each text will be displayed in your account.
  • Social media tracker – Facebook, WhatsApp, and Kik are favorite time-consuming apps among tweens and teens. KidGuard helps parents to get an overview of the social media space of their children. 
  • Browser history monitoring – Many of the children access dangerous websites before they learn about internet safety. KidGuard shows your kid’s web history to inform you about anything age-inappropriate. 

As you see, KidGuard offers standard monitoring features. Though, their website lacks the proper description of each feature. We may assume that the service is not that reliable as the site claims it is.

How Do I Install KidGuard? 

To install the KidGuard app, you need to have your kid’s phone at hand. To ensure the smooth work of the app on the kid’s device, turn on installation from the unknown sources. Then you can open the mobile browser, and tap Add a child. The popup with the download link and device code will appear on the screen.

Download the app and open it. You will need to enter your KidGuard account email and device code. Tap Allow on all the further permissions. Then tap Activate and select the Gmail account of your child. Once Installation Complete window appears, you may sign in to your account to monitor the mobile activities. The physical access to the kid’s device is no longer needed. 

Is It Legal To Use KidGuard? 

With the help of KidGuard, you can legally monitor the mobile activities of your minor child. The minor child is the kid under 18 years old. By using KidGuard, you agree that you will not use the KidGuard site, service and its features in violation of any Federal, State or local law. KidGuard is not responsible for the way you intend to use the app.

Truth.Best Team Recommendations 

Created by ambitious enthusiast Lawrence Ng, KidGuard doesn’t seem to be at least as reliable as the website claims it is. Although the app seems to work like any other parental control tool, it doesn’t look like a powerful monitoring software. Firstly, their website is not user-friendly. It lacks essential information about the product and even sometimes contain placeholder text, instead of feature description.

Secondly, there is no detailed guide on how the app works. How are customers supposed to buy the product if they can’t understand how exactly it runs? Moreover, there are no customer testimonials on the app on Trustpilot. To sum up, we can’t say KidGuard is the app for you to try. Better invest in more reliable parental control options.

KidGuard Reviews 2019
4.5 / 10 Reviewer
{{ reviewsOverall }} / 10 Users (1 vote)
Pros
Detailed blog
Cons
No feature description Site contains little information on how app works FAQ is not apprehensive No pricing info
Quality vs. cost
User-friendly interface
Functionality
Compatibility
Customer care team
What people say... Leave your rating
Order by:

Be the first to leave a review.

User AvatarUser Avatar
Verified
/ 10
{{{ review.rating_title }}}
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

Show more
{{ pageNumber+1 }}
Leave your rating

Your browser does not support images upload. Please choose a modern one

Coupon

Best 2019 Offer For Tracking Cell Phones

Remotely monitor SMS, calls, GPS location, routes, messaging apps, web browsing and other activity of your kids on all smartphones and tablets

Expired on: 30-11-2019