Меню перехода

  1. Что такое приложение MSPY?
  2. Как работает mSpy?
  3. Какие функции есть у mSpy?
  4. Как установить MSPY?
  5. Законно ли использовать MSPY?
  6. Лучшие альтернативы MSPY
  7. Truth.Best Рекомендации команды
Время чтения: 3 минут

Технологии постепенно вошли в нашу жизнь. С контрольным списком в наших смартфонах легче выполнять поручения, и гораздо удобнее, когда ваш мобильный телефон напоминает вам о покупке молока по дороге домой. Ни один бизнес или предприятие невозможно представить без программного обеспечения.

Даже дети не могут избежать интеграции технологий: большинство детей уже владеют смартфонами или планшетами и используют такие устройства каждый день в образовательных и развлекательных целях. Но когда взрослые смогут понять, как разумно применять технологии, дети нужен родительский надзор при использовании техники.

К счастью, большинство родителей используют приложение родительского контроля для отслеживания активности ребенка в Интернете. mSpy - одно из таких приложений. Мы протестировали приложение mSpy и подготовили краткий обзор этого приложения для мониторинга. Проверьте обзор mSpy, чтобы узнать, работает ли он для вас.

Что такое приложение MSPY?

mSpy - это мощное программное обеспечение для родительского контроля для устройств Android и iOS. mSpy обеспечивает понимание текстовых сообщений, позволяет отслеживание местоположения GPS и снимайте ключевые журналы на смартфоне ребенка.

mSpy совместим как с рутированными, так и с некорневыми устройствами Android. Хотя функциональность приложения mSpy более продвинута для смартфонов с рутированным доступом. Итак, если вы хотите использовать расширенные функции, лучше рутировать Android вашего ребенка.

Приложение mSpy отлично работает на iOS 13 + и последний. mSpy покрывает подписку на мониторинг iPhone без джейлбрейка, поэтому вам не нужно делать джейлбрейк iPhone вашего ребенка, чтобы начать управлять им с помощью mSpy.

Как работает mSpy?

mSpy отслеживает данные на мобильном устройстве вашего ребенка. Он отслеживает текстовые сообщения, местоположение устройства и отслеживает использование социальных сетей, чтобы предоставить вам подробный обзор действий вашего ребенка. Затем mSpy передает собранную информацию в ваш личный кабинет. Панель управления.

Чтобы проверить активность, вам необходимо войти в свою панель. Здесь вы увидите список всех действий слева. mSpy будет хранить журналы в вашей панели и время от времени обновлять их. Вы можете установить интервал обновления самостоятельно. Просто нажмите «Управление устройствами» на своей панели и установите желаемый интервал.

Какие функции есть у mSpy?

mSpy включает три пакета подписки для эффективного мониторинга устройств. Вы можете выбрать между базовой и премиальной подпиской для Android-устройств. Для мониторинга iPhone существует план без взлома.

Вот краткий обзор наиболее востребованных функций mSpy:

  • Keylogger - Keylogger позволяет узнать, что ваш ребенок набирает на своем мобильном телефоне. Будь то текстовые сообщения или учетные данные, mSpy фиксирует все нажатия клавиш на целевом устройстве.
  • WhatsApp трекер - Почти все подростки и подростки имеют хотя бы одну учетную запись в социальных сетях. Вот почему мониторинг WhatsApp - это самая востребованная функция. С помощью mSpy вы можете проверять сообщения вашего ребенка в WhatsApp, Instagram, Snapchat и других чатах.
  • Местоположение Tracker - mSpy следует за целевым устройством и отображает его текущее местоположение в панели управления. Более того, приложение уведомит вас, когда ребенок достигает или покидает заранее определенное место (например, школу, дом, местное кафе и т. Д.).
  • Блокировка приложений - С помощью mSpy вы можете просматривать список приложений, установленных на устройствах вашего ребенка, и блокировать те, которые вы не хотите, чтобы ваш ребенок использовал. Вы можете ограничить доступ к некоторым приложениям, чтобы ребенок не медлил.
  • Интернет-фильтрация - mSpy поможет вам создать безопасную интернет-среду для ребенка, заблокировав веб-сайты, содержащие неприемлемые материалы. Вы можете добавить сайт в черный список, и ваш ребенок больше не сможет зайти на него.
  • Мониторинг мультимедийных файлов - Приложение mSpy получает доступ к фотогалерее на устройстве ребенка и собирает хранящиеся в ней мультимедийные файлы. Войдите в свою панель управления, чтобы проверить, какие фотографии и видео делает ваш ребенок.

Как установить MSPY?

Чтобы установить MSPY, вам необходимо приобрести план подписки. После того, как вы отправите платеж, вы получите приветственное письмо с вашими учетными данными для входа на сайт. Используйте учетные данные для входа в панель управления.

Инструкции по установке можно найти в вашей Панели. Следуйте инструкциям по установке приложения MSPY на целевое устройство Android вашего ребенка.

Для мониторинга iPhone установка не требуется. Вам нужно только предоставить учетные данные iCloud вашего ребенка и включить резервное копирование iCloud.

Программное обеспечение mSpy было разработано строго для родительский контроль. Вы можете использовать программное обеспечение mSpy на законных основаниях только в следующих случаях:

  1. Вы планируете контролировать использование мобильного телефона несовершеннолетним ребенком;
  2. Вы планируете установить приложение MSPY на свое устройство.

mSpy подчеркивает тот факт, что вы несете ответственность за принятие решения о том, имеете ли вы право контролировать чью-либо деятельность или нет.

Лучшие альтернативы MSPY

Truth.Best Рекомендации команды

mSpy не включает план без взлома, что делает возможным мониторинг iPhone. Просмотрите список плюсов и минусов приложения mSpy, чтобы решить, подходит ли оно вам:

последнее обновление: 10 января 2020 г.

Качество vs. стоимость
9.7
Дружественный к пользователю интерфейс
9.5
Функциональность системы
10
Совместимость
8.7
Команда обслуживания клиентов
9.5
9.5

Technology has integrated into our lives gradually. It is easier to run errands with the checklist in our smartphones, and it is so much comfortable to have your mobile phone remind you to buy milk on the way home. No businesses or enterprises can be imagined without software.

Even children can’t avoid the technology integration: the majority of kids already own smartphones or tablets and use such devices every day for educational and entertaining purposes. But, when adults can understand how to apply technology wisely, children need parental supervision while using tech.

Luckily, most of the parents use parental control app to monitor kid’s online activity. mSpy is one of such apps. We tested the mSpy app and prepared a short overview of this monitoring app. Check the mSpy review to discover whether it works for you.

What Is mSpy App?

Best Family Kit pack

mSpyTracker-All-in-One-Chat-App-Tracking-Tool

mSpy is the powerful parental control software for both Android and iOS devices. mSpy provides insights into text messages, allows to track GPS location and capture key logs on the kid’s smartphone.

mSpy is compatible with both rooted and unrooted Android devices. Although, the functionality of the mSpy app is more advanced for rooted smartphones. So, if you want to use advanced features, it’s better to get your kid’s Android rooted.

The mSpy app runs perfectly on iOS 7+ and the latest. mSpy covers no-jailbreak subscription for iPhones monitoring, that’s why you don’t need to jailbreak your child’s iPhone to start controlling it with mSpy.

How Does mSpy Work?

mSpy tracks data on the mobile device of your child. It tracks text messages, device’s location and monitors social media use to present you with a detailed overview of your kid’s activities. Then mSpy transfers the collected information to your personal Control Panel.

To check the activity, you need to log in to your Panel. Here you will see the list of all the activities on the left. mSpy will store the logs in your Panel and update them from time to time. You can set an update interval on your own. Just click Device Management in your Panel and set the preferred interval.

What Features Does mSpy Have?

mSpy covers three subscription packages for efficient device monitoring. You can choose between Basic and Premium subscription for Android devices. For iPhone monitoring, there is No-jailbreak plan.

Here is the brief overview of mSpy most requested features:

  • Keylogger – Keylogger allows you to find out what your child types on their mobile phone. Be it text messages or login credentials, mSpy captures all the keystrokes on the target device.
  • WhatsApp Tracker – Almost all tweens and teens have at least one social media account. That’s why WhatsApp monitoring is a top required feature. With mSpy you can check your kid’s messages on WhatsApp, Instagram, Snapchat and other IMs.
  • Location Tracker – mSpy follows the target device and reflects its current location in your Control Panel. Moreover, the app will notify you when the child reaches or leaves the pre-defined location (e.g., school, home, local cafe, etc.).
  • Apps Blocking – With mSpy you can view the list of apps installed on your kid’s devices and block those you don’t want your child to use. You can restrict access to some apps to ensure your kid doesn’t procrastinate.
  • Internet Filtering – mSpy will help you create a safe online environment for the child by blocking websites, which contain inappropriate material. You can add the site to the blacklist, and your kid won’t be able to enter it again.
  • Multimedia Files Monitoring – The mSpy app accesses the photo gallery on the kid’s device and collects the multimedia files stored there. Enter your Control Panel to check what pictures and videos your child takes.

How Do I Install mSpy?

To install mSpy, you need to purchase a subscription plan. Once you submit a payment, you will get a welcome letter with your login credentials to enter the site. Use the credentials to log in to your Control Panel.

Installation guidelines can be found in your Panel. Follow the guidelines to install the mSpy app on the target Android device of your kid.

For iPhone monitoring, no installation is required. You only need to provide your kid’s iCloud credentials and turn the iCloud backup on.

The mSpy software was designed strictly for parental control purposes. You can only use the mSpy software legally if:

  1. You plan to monitor your underage kid’s mobile phone usage;
  2. You plan to install the mSpy app on your device.

mSpy stresses on the fact that it is your responsibility to decide whether you have a right to monitor someone’s activity or not.

Truth.Best Team Recommendations

mSpy does include no-jailbreak plan, which makes iPhone monitoring possible. Look through the list of pros and cons of the mSpy app to decide whether it is the right choice for you:

mSpy Reviews 2019
8.8 / 10 Reviewer
{{ reviewsOverall }} / 10 Users (10 votes)
Pros
  • Compatible with both Android and iOS devices;
  • Detailed FAQ section;
  • Live chat support;
  • Advanced monitoring features.
Cons
  • Plain website design - We definitely recommend giving mSpy a try. It may help you ensure a safe online environment for your child.
Reviews Box Summary

The choice of parental controls is undoubtedly great. But, there are not many of them that actually monitor the wide scope of online activities. Although some monitoring tools' functionality impresses, most of them don’t provide any options for non-jailbroken iPhones.

Quality vs. cost
User-friendly interface
Functionality
Compatibility
Customer care team
What people say... Leave your rating
Order by:

Be the first to leave a review.

User AvatarUser Avatar
Verified
/ 10
{{{ review.rating_title }}}
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

Show more
{{ pageNumber+1 }}
Leave your rating

Your browser does not support images upload. Please choose a modern one

Best Family Kit pack
Best Parental Control App