Меню перехода

  1. Преимущества и недостатки приложения Auto Forward
  2. Как работает приложение Auto Forward Spy?
  3. Функции автоматической пересылки
  4. Сколько стоит приложение Auto Forward Spy?
  5. Руководство по установке Auto Forward
  6. Действительно ли автоматическая переадресация работает?
  7. О каких проблемах сообщают пользователи?
  8. Интерфейс и удобство использования
  9. Кто может получить выгоду от использования приложения Auto Forward Spy?
  10. Отзывы клиентов Auto Forward на Trustpilot
  11. Auto Forward Spy Обзоры на Sitejabber
  12. Лучшие альтернативы авто-форварду
  13. Заключительные мысли
Время чтения: 9 минут

Каждый родитель может столкнуться с необходимостью следить за телефонами детей. Дети уязвимы для онлайн-издевательств и сексуальных домогательств. Одновременно могут возникать сложные ситуации, из которых единственный выход - проверить секретные сообщения вашего партнера и другую личную информацию. Между тем, работодатель должен защищать свой бизнес и знать, что его сотрудники делают в сети. Причина в неряшливом характере Интернета, где дети могут легко стать жертвами онлайн-мошенников, хакеров или даже стать жертвой сексуальных домогательств в Интернете.

Чтобы помочь всем в их повседневных заботах, я внимательно изучу все функции шпионского приложения Auto Forward, чтобы любой, кто ищет приложение для мониторинга, точно понял, как оно работает. Этот обзор будет относиться к отзывам клиентов с таких проверенных платформ, как Trustpilot и других.

Преимущества и недостатки приложения Auto Forward

Плюсы

Легко использовать

Работает на платформах Android и iOS

Помогает удаленно отслеживать любой телефон

Имеет отличную службу поддержки

Показывает удаленные данные

Работает с большинством устройств

Не требует взлома iPhone 

 

Минусы

Не работает с некоторыми мгновенными сообщениями, такими как Viber и BBM.

Требуется подключение к Интернету

Невозможно настроить удаленно

Отсутствует функция геозоны

Как работает приложение Auto Forward Spy?

Auto Forward собирает данные с целевого устройства и незаметно отправляет их в вашу учетную запись. Его режим работы невидим, и весь рабочий процесс проходит безупречно. Вам необходимо создать учетную запись, купив подписку, а затем загрузить приложение. После установки на целевое устройство вы начнете получать данные с него на свою панель в течение нескольких минут.

Как и во многих других шпионских приложениях, одно из преимуществ этого приложения - то, что оно не оставляет лазеек в фоновом режиме. После установки никто не может сказать, существует ли приложение на их телефоне.

Функции автоматической пересылки

Мониторинг истории браузера и блокировка сайтов

В Интернете существует слабое регулирование: хотя существуют тысячи сайтов, небезопасных для детей, их сложно отфильтровать. Таким образом, единственный безопасный способ следить за ними - это следить за их действиями в браузере. Приложение Auto Forward предоставляет своим пользователям все подробности истории просмотров клиента, включая удаленные сайты и URL-адреса. Благодаря этой функции родитель знает, когда действовать со своими детьми.

Отслеживание и блокировка звонков

Возможно, вам придется следить за звонками своих детей, супругов или сотрудников, чтобы знать, чем они занимаются в любой момент времени. Поскольку телефонные звонки по-прежнему являются важной формой общения, их использование дает вам преимущество.

Хотя прослушивание вызовов невозможно, вы можете просматривать журналы вызовов (входящие, исходящие и пропущенные, а также удаленные). Также можно просмотреть журналы вызовов, отметки времени и продолжительность вызовов.

Социальный мониторинг СМИ

Взаимодействие с социальными сетями - обычное дело для онлайн-мошенников и киберпреступников, которые нацелены на уязвимых пользователей, например детей, через свои учетные записи в социальных сетях. Это шпионское приложение позволяет просматривать публикации и сообщения в популярных социальных сетях. Facebook, Twitter, Snapchat и Instagram - это некоторые из учетных записей социальных сетей, за которыми можно следить с помощью шпионского приложения Auto Forward. Другие платформы включают Skype, LINE, Telegram, Kik, Tinder, Hangouts и Facebook Messenger.

Отслеживание GPS

Эта функция позволяет вам определять местонахождение ваших детей, проверяя их местонахождение. Кто-то может в любой момент определить точное местонахождение телефона, а значит, и местонахождение ребенка. Однако функция определения местоположения не поддерживает геозону. Тем не менее, эту функцию можно использовать для поиска потерянного телефона.

Просмотр и блокировка контактов

Приложение также дает вам эксклюзивное представление о контактах целевого устройства. Самое приятное то, что список контактов отображается на вашей панели управления в том же формате, что и на целевом устройстве. Эта функция помогает родителям узнать людей, которые могут общаться с их детьми.

Мониторинг WhatsApp

Благодаря простоте и элегантному дизайну WhatsApp используют практически все, у кого есть смартфон. Автоматическая пересылка позволяет вам следить за частными чатами, групповыми чатами и медиафайлами, к которым предоставляется общий доступ с / с целевого устройства.

Просмотр мультимедийных файлов

С помощью шпионского приложения Auto Forward вы также можете просматривать все медиафайлы на целевом смартфоне, включая фотографии и видео. Он захватывает как входящие, так и исходящие файлы, а также файлы, хранящиеся на устройстве.

Отслеживание текстовых сообщений

Приложение Auto Forward позволяет родителю, партнеру или работодателю просматривать все SMS, отправленные на / с целевого устройства. Доступные текстовые сообщения включают удаленные цепочки на устройстве Android.

Если вы хотите отслеживать iPhone или iPad, шпионское приложение Auto Forward будет записывать журналы сообщений за вас.

Проверка ввода с клавиатуры с помощью кейлоггера

Кейлоггер доступен во многих шпионских приложениях, и вы увидите, что он стоит своей цены. После включения эта функция записывает все нажатия клавиш на целевом устройстве. Иногда он даже может сообщить вам пароль, PIN-код или OTP. Что еще более важно, можно использовать функцию нажатия клавиш, чтобы знать, о чем их дети болтают со своими друзьями, когда они печатают. Это может помочь вам остановить или предотвратить секстинг.

Сколько стоит приложение Auto Forward Spy?

В зависимости от требуемых услуг у Auto Forward есть два пакета, из которых вы можете выбрать. Хорошая новость в том, что здесь нет ежемесячных платежей, только единовременная плата, и все.

Первый пакет - Базовый, и стоит он 29.99 доллара. Как следует из названия, этот план хорош, но ему не хватает многих важных функций: нет кейлоггера, и вы не можете блокировать приложения или веб-сайты. Вы также не можете видеть сети Wi-Fi, использовать геозону или отслеживать приложения для обмена мгновенными сообщениями. Запись разговоров или ограничения также недоступны.

Кроме того, вы можете приобрести пакет Pro за 69.99 долларов США. Хотя это может показаться довольно дорогим, этот пакет содержит все функции, которые могут понадобиться любому от шпионского приложения.

Руководство по установке Auto Forward

Авто вперед шпионское руководство

Ниже приведен простой алгоритм, который всегда работает, если вы собираетесь загрузить и начать использовать автопересылку для защиты своих детей, партнера или бизнеса.

  1. Посетить веб-сайт приложения.
  2. Нажмите на большую кнопку «СКАЧАТЬ СЕЙЧАС».
  3. На новой странице выберите устройство, которое вы хотите отслеживать, Android или iPhone.
  4. Выберите план, который вам больше всего подходит.
  5. Выберите параметры, которые вы хотите добавить, например расширенный вариант загрузки и Премиум-пакет.
  6. Добавьте реквизиты платежа, загрузите и установите приложение на целевое устройство.
  7. Активируйте приложение, введя лицензионный ключ.
  8. Начать наблюдение (введите номер телефона, по которому хотите смотреть).

Действительно ли автоматическая переадресация работает?

Небольшое количество пользователей заявляют, что программное обеспечение не работает, и приводят множество причин. Некоторые из них утверждают, что это слишком навязчиво, другие утверждают, что некоторые функции шпионского приложения вообще не работают, а некоторые утверждают, что скачанный ими установочный файл не работает. Между тем, несколько пользователей iPhone жаловались, что для работы приложения необходим взлом.

Единственное, что объединяет все эти отрицательные отзывы, - это отсутствие единодушия. Это может означать только то, что проблемы, с которыми сталкиваются эти несчастные клиенты, были вызваны индивидуальными особенностями их устройств или плохим интернет-соединением, а не какими-либо общими проблемами программного обеспечения.

О каких проблемах сообщают пользователи?

Все недовольные клиенты часто жалуются на то, что приложение навязчиво и продолжает отправлять сообщения даже после удаления или, в некоторых случаях, после истечения срока подписки. Таким образом, мы можем предположить, что все этапы процедуры удаления требуют особого внимания со стороны компании, как для того, чтобы сделать их более удобными для пользователя, так и для обеспечения четкого и недвусмысленного руководства.

Интерфейс и удобство использования

Приложение простое в использовании, а данные, которые вы получаете, представлены в упрощенной форме, которую легко читать и понимать. Можно просмотреть личную информацию о доступных приложениях, истории Интернета, GPS-трекере и медиафайлах.

По внешнему виду дашборд сайта тоже упрощен. Различные плитки представляют разные функции. Например, для всех активированных функций есть плитка SMS, плитка вызова, плитка Facebook, Skype и т. Д. Чтобы получить доступ к дополнительным функциям в центре управления, нажмите значок меню слева, появится боковая панель. Все функции приложения доступны на боковой панели.

Кто может получить выгоду от использования приложения Auto Forward Spy?

Трекер Auto Forward помогает родителям внимательно следить за своими детьми. С помощью автопересылки родители могут просматривать важную информацию, такую ​​как журналы вызовов, текстовые сообщения и местоположение, на телефонах своих детей.

Если вы не мать или отец, вы все равно можете найти приложение полезным во время семейного кризиса, если вы подозреваете своего супруга или подругу / парня в измене или если они отчаянно нуждаются в вашей поддержке, но не признают этого. Шпионские приложения, такие как Auto Forward, придут на помощь вашим отношениям.

В качестве альтернативы работодателям необходимо внимательно следить за своими сотрудниками, чтобы обеспечить бесперебойную работу их организаций. Тенденция к снижению в организации начинается, когда сотрудники пренебрегают своими обязанностями.

Отзывы клиентов Auto Forward на Trustpilot

Об Auto Forward много отзывов на Trustpilot, и многие из них - жалобы. Однако единственное, что их всех объединяет, - это индивидуальность. Прочитав их все, я не смог определить какую-либо конкретную проблему, с которой столкнулись некоторые клиенты, купившие Auto Forward, за исключением процесса удаления, о котором я уже упоминал выше.

Все недовольные клиенты утверждают, что это просто не работает, и они не получили возмещения, несмотря на то, что запросили его. Однако большинство из них не указывает, были ли у них трудности с учетной записью, процессом установки или функциями приложения. К сожалению, такие эмоциональные отзывы не оставляют нам представления об истинных недостатках Auto Forward.

Auto Forward Spy Обзоры на Sitejabber

Как и на Trustpilot, многие отзывы о Сайтджаббер. Слишком многие из них эмоционально говорят, что приложение не работает и что оно ужасное. Первая мысль, которую это вызвало у меня, заключается в том, как кто-то может узнать, что приложение настолько ужасно, если оно не работает, и технически они не могут его протестировать. 

Те редкие клиенты, которые подробно рассказали о своих проблемах, упоминали различные проблемы, которые были очень специфичными и, опять же, похоже, были вызваны особенностями устройства, а не самим приложением.

Лучшие альтернативы авто-форварду

Обзоры mSpy - без суеты отслеживайте все действия детей в Интернете

mSpy работает незаметно и имеет отличные отзывы клиентов. Легко установить, его даже можно установить удаленно на Android-устройство через чат с поддержкой. Предлагая геозону и доступ к социальным сетям, он также обеспечивает отслеживание в реальном времени. 

Через 10 минут мы расскажем вам всю правду о IKEYMONITOR REVIEW

Он удобен для родительского контроля и доступен для всех платформ, включая Android, iOS, Mac и Windows. Бесплатная демоверсия доступна для загрузки, чтобы изучить возможности.

Что такое шпионский мониторинг?

Это надежное приложение для отслеживания как для устройств Android, так и для iOS. Он предлагает множество функций и позволяет вам создать бесплатную учетную запись и протестировать те, которые доступны бесплатно.

Часто задаваемые вопросы

Есть ли у Auto Forward бесплатная версия?

Нет, у приложения нет бесплатной версии. Тем не менее, у него есть дешевый вариант всего за 29.99 доллара с минимальным набором функций.

Есть ли у Auto Forward пробный период?

Да, приложение дает всем подписчикам 30-дневный пробный период для проверки его функциональности, прежде чем делать выводы.

Где можно скачать приложение Auto Forward?

Установочный файл доступен для скачивания на официальном сайте Auto Forward.

Необходимо ли физическое взаимодействие с контролируемым устройством?

Да, у вас должно быть устройство для установки шпионского приложения на телефон.

Автопересылка работает на всех устройствах?

Да, приложение работает на всех телефонах Android и iPhone.

Заключительные мысли

Приложение Auto Forward spy имеет отличные функции, которые могут удовлетворить все ваши требования и предоставить вам полный набор инструментов для слежки. Независимо от того, являетесь ли вы родителем, который хочет следить за детьми, супругом, который хочет следить за своим партнером, или работодателем, желающим лучше контролировать то, как ваши сотрудники выполняют свою работу, вы не должны упускать эту возможность. Чтобы загрузить приложение, просто посетите Auto Forward Официальный сайт и следуйте инструкциям.

 

последнее обновление: 10 августа 2020 г.

Качество vs. стоимость
7
Дружественный к пользователю интерфейс
7.8
Функциональность системы
7.8
Совместимость
6.7
Команда обслуживания клиентов
6.1
7.1

Jump menu

  1. Benefits and Drawbacks of Auto Forward App
  2. How Does Auto Forward Spy App Work?
  3. Auto Forward Features
  4. How Much Does Auto Forward Spy App Cost?
  5. Auto Forward Installation Guide
  6. Does Auto Forward Really Work?
  7. What Problems Are Reported by Users?
  8. Interface and Usability
  9. Who Can Benefit From Using the Auto Forward Spy App?
  10. Auto Forward Customer Reviews on Trustpilot
  11. Auto Forward Spy Reviews on Sitejabber
  12. The Best Auto Forward Alternatives
  13. Final Thoughts

Every parent may find themselves in a need to monitor the phones of children. Children are vulnerable to online bullying and sexual harassment. Simultaneously, there may be difficult situations in which the only way out is to check on your partner’s secret messages and other private information. Meanwhile, it is a must for an employer to protect their business and know what their employees do while online. The reason is the sloppy nature of the Internet, where children can easily fall prey to online scammers, hackers, or even be harassed by online sex offenders.

To aid everyone in their daily concerns, I will look closely into all Auto Forward spy app features so that anyone looking for a monitoring app will understand precisely how it works. This review will refer to customer reviews from such trusted platforms as Trustpilot and others.

Benefits and Drawbacks of Auto Forward App

Pros

Easy to use

Works on both Android and iOS platforms

Helps to track any phone remotely

Has excellent customer support

Shows the deleted data

Works with most devices

Does not require jailbreaking an iPhone 

 

Cons

Doesn’t work on some IMs such as Viber and BBM

Requires an Internet connection

Cannot be configured remotely

Lacks Geofencing feature

How Does Auto Forward Spy App Work?

Auto Forward collects data from the target device and sends it to your account in an inconspicuous manner. Its mode of operation is invisible, and the whole workflow is seamless. You need to create an account by purchasing a subscription, then download the app. After installation on the target device, you will start receiving data from it on your dashboard within a few minutes.

Like in many other spying apps, one of the best things about this one is that it leaves no loopholes running in the background. Once it has been installed, no one can tell if the app exists on their phone.

Auto Forward Features

Browser History Monitoring and Site Blocking

There exists little regulation on the Internet: while there are thousands of sites unsafe for children, it’s challenging to filter them out. Thus, the only safest way to keep an eye on them is by monitoring their browser activities. Auto Forward app gives its users every detail of the client’s browsing history, including deleted sites and URLs. With this feature, a parent knows when to take action on their kids.

Calls Tracking and Blocking

You may need to monitor your children, spouse, or employees’ calls to know what they are up to at any given time. Since phone calls are still an essential form of communication, tapping into them gives you an upper hand.

Though it’s impossible to listen to the calls, you can view the call logs (incoming, outgoing, and missed calls as well as the deleted ones). Call logs, timestamps, and the duration of the calls can also be viewed.

Social Media Monitoring

Social media interactions are a common ground for online scammers and cybercriminals who target vulnerable users like children through their social media accounts. This spy app allows you to view the posts and messages on popular social media platforms. Facebook, Twitter, Snapchat, and Instagram are some of the social media accounts that can be monitored using the Auto Forward spy app. Other platforms include Skype, LINE, Telegram, Kik, Tinder, Hangouts, and Facebook Messenger.

GPS Tracking

This feature allows you to determine the whereabouts of your children by checking on their location. Someone can determine the exact location of the phone, and thus, the kid’s location at any time. The location feature does not support geofencing, though. Still, this feature can be used to find a misplaced phone.

Viewing and Blocking Contacts

The app also gives you an exclusive view of the target device contacts. The best part is that the contact list appears on your dashboard in the same format that you would find on the target device. This feature helps parents know the people who are likely to interact with their kids.

WhatsApp Monitoring

Thanks to its simplicity and elegant design, WhatsApp is used by almost everyone who has a smartphone. Auto Forward lets you keep an eye on the private chats, group chats, and media files that are shared with/from the target device.

Viewing Multimedia Files

With Auto Forward spy app, you can also view all the media files on the target smartphone, including photos and videos. It captures both incoming and outgoing files as well as those stored on the device.

Tracking Text Messages

Auto Forward app allows a parent, partner, or an employer to view all the SMS sent to/from the target device. The accessible text messages include the deleted threads on an Android device.

If you would like to track an iPhone or iPad, the Auto Forward spy app will record the message logs for you.

Checking Keyboard Entries with Keylogger

The Keylogger is available in many spy apps, and you will see that it is worth the price. Once enabled, this feature records all the keystrokes on the target device. Sometimes, it can even let you know a password, pin, or OTP. More importantly, one can use the keystroke feature to know what their children are chatting about with their friends as they type. It can help you stop or prevent sexting.

How Much Does Auto Forward Spy App Cost?

Depending on the services required, Auto Forward has two packages that you can choose from. The good news is that there are no monthly payments, just a one-time fee, and that’s all.

The first package is Basic, and it costs $29.99. Just like the name suggests, this plan is good, but it lacks a lot of crucial features: there is no keylogger, and you can’t block apps or websites. Nor can you see the Wi-Fi networks, use geofencing, or monitor Instant Messaging apps. Call recordings or restrictions are not available either.

Alternatively, you can purchase the Pro package for $69.99. Though it may seem somewhat pricey, this package comes with all the features that anyone would want on a spying app.

Auto Forward Installation Guide

Auto forward spy guide

Below is the simple algorithm that always works if you intend to download and start using Auto Forward to protect your kids, partner, or business.

  1. Visit the app website.
  2. Click on the big button, “DOWNLOAD NOW.”
  3. On the new page, select the device you want to monitor, Android, or iPhone.
  4. Select the plan that suits you best.
  5. Select the options you wish to add, such as the extended download option, and Premium package.
  6. Add the payment details, download and install the app on the target device.
  7. Activate the app by entering the license key.
  8. Start monitoring (enter the phone number to watch).

Does Auto Forward Really Work?

A small number of users claim the software does not work, and they cite a variety of reasons. Some of them claim it’s too intrusive, and others argue that some features of the spy app do not work at all, and some claim the installation file they downloaded did not work. Meanwhile, several iPhone users complained that jailbreaking is needed for the app to work.

The only thing all those negative reviews have in common is their lack of unanimity. This can only mean that the issues those unfortunate customers face were caused by the individual peculiarities of their devices or poor internet connection rather than any general software problems.

What Problems Are Reported by Users?

The common complaint among all the dissatisfied customers is that the app is intrusive and keeps sending messages even after uninstallation or, in some cases, after the subscription expiration. Thus, we can assume that all the steps of the uninstallation procedure require special attention from the company both to be made more user-friendly and to be supplied by a clear and unambiguous guide.

Interface and Usability

The app is easy to use, and the data you get comes in a simplified form, which is easy to read and comprehend. One can view the private information on the available apps, Internet history, GPS tracker, and media files.

On the appearance, the site’s dashboard is also simplistic. Various tiles represent different features. For instance, there is the SMS tile, call tile, Facebook tile, Skype, and so on, for all the activated features. To access additional features on the control center, press the menu icon on the left side, and the side-panel will appear. All the app’s features are available on the side panel.

Who Can Benefit From Using the Auto Forward Spy App?

Auto Forward tracker assists parents in monitoring their children closely. Through Auto Forward, parents can view crucial information such as call logs, text messages, and location on their children’s phones.

If you are not a mother or father, you can still find the app helpful in times of family crisis if you suspect your spouse or girlfriend/boyfriend of cheating, or if they desperately need your support, but will not admit it. Spy apps like Auto Forward will come to rescue your relationship.

Alternatively, employers need to keep close tabs on their employees to ensure their organizations are running smoothly. An organization’s downward trend starts when employees neglect their duties.

Auto Forward Customer Reviews on Trustpilot

There are a lot of reviews on Auto Forward on Trustpilot, and many of them are complaints. Only one thing they all have in common, though, is being individual. On reading through all of them, I could not define any particular issue that a number of customers who purchased Auto Forward had faced, except the uninstallation process that I have already mentioned above.

All the unhappy customers claim it just doesn’t work, and they did not get any refund despite requesting it. However, most of them do not specify whether they were having difficulties with their account, installation process, or app functions. Unfortunately, such emotional reviews leave us with no clue about the true downsides of Auto Forward.

Auto Forward Spy Reviews on Sitejabber

Like those on Trustpilot, many reviews are negative on Sitejabber. Too many of them say emotionally that the app does not work and that it is awful. The first thought it evoked in me is how anyone can know the application is that horrible if it did not work and, technically, they were unable to test it. 

Those rare customers who spoke about their issues in detail mentioned various problems that were very specific and, again, seem to be caused by device peculiarities rather than the app itself.

The Best Auto Forward Alternatives

mSpy Reviews – Monitor All Kid’s Online Activities Without Fuss

mSpy works stealthily and has excellent reviews from the customers. Easy to install, it can even be installed remotely on an Android device through the live chat with support. While offering Geofencing and access to social networks, it also provides real-time tracking. 

In 10 Minutes, We'll Give You The Truth About IKEYMONITOR REVIEW

It is convenient for parental control and is available for all platforms, including Android, iOS, Mac, and Windows. A free demo is available for download to explore the features.

What is Spyic monitoring?

It’s a reliable tracking app for both Android and iOS devices. It offers many features and allows you to create a free account and test those available free of charge.

FAQs

Does Auto Forward Have a Free Version?

No, the app does not have a free version. However, it has a cheap option of just $29.99, though, with a minimal range of features.

Does Auto Forward Have a Trial Period?

Yes, the app gives any subscribers a 30-day trial period to test the functionality before driving to a conclusion.

Where Can One Download the Auto Forward App?

The installation file is available for download on Auto Forward official website.

Is Physical Interaction With the Monitored Device Necessary?

Yes, you must have the device to install the spy app on the phone.

Does Auto Forward Work on All Devices?

Yes, the app works on all Android phones and iPhones.

Final Thoughts

Auto Forward spy app has excellent features, which can meet all your requirements and provide you with a full range of spying tools. Whether you are a parent who wants to monitor kids, a spouse who wants to keep an eye on your partner, or an employer wishing to control better how your employees do their job, you should not miss this opportunity. To download the app, just visit the Auto Forward official website and follow the instructions.

 

last updated August 10th 2020

Quality vs. cost
7
User-friendly interface
7.8
Functionality
7.8
Compatibility
6.7
Customer care team
6.1
7.1