Меню перехода

  1. Что такое приложение Bark?
  2. Что предлагает Bark US?
  3. Как работает кора?
  4. Какие особенности есть у коры?
  5. Как установить приложение Bark?
  6. Законно ли использовать кору?
  7. Truth.Best Рекомендации команды
Время чтения: 3 минут

Что такое приложение Bark?

Кора это инструмент интернет-безопасности, который помогает родителям предотвращать онлайн-угрозы и обеспечивать их детям безопасность в сети. Bark применяет передовые технологии для уведомления родителей о возможных онлайн-опасностях. Таким образом, вам не нужно отслеживать каждое движение вашего ребенка - получайте обновления, чтобы не пропустить важные дела.

Мобильное приложение Bark предоставляет родителям неограниченный доступ к телефонам своих детей. С помощью Bark родители могут контролировать использование устройства, обнаруживать угрозы и помогать своим детям избегать онлайн-опасностей.

Что предлагает Bark US?

  • Мобильное приложение для мониторинга iPhone - приложение Bark для iPhone уведомляет родителей, когда их дети регистрируются. Вам необходимо установить приложение из магазина приложений и подключить учетные записи детей. Барк проинформирует вас в случае онлайн-угрозы для ребенка.
  • Приложение для наблюдения за Android - Bark для телефонов Android применяет передовые алгоритмы для отслеживания всех действий на устройстве вашего ребенка. Bark гарантирует постоянное уведомление в случае киберзапугивания, секстинга или любого преследования.
  • Инструмент отслеживания для Kindle Fire - Bark позволяет отслеживать приложения вашего ребенка на планшетах Kindle Fire. Таким образом, вы всегда можете знать, что происходит в учетной записи вашего ребенка в социальных сетях и какие сообщения он получает.

Как работает кора?

Барк анализирует онлайн-контент в режиме реального времени. Приложение использует мощное программное обеспечение для обнаружения признаков киберзапугивания, опасных взаимодействий и других опасностей в сети.

Приложение Bark сканирует каждую учетную запись вашего ребенка в социальных сетях, чтобы отправлять отчеты на вашу электронную почту в случае, если будет замечено что-либо рискованное. Применяя машинное обучение, Барк занимается разговорами ребенка. Умный алгоритм позволяет Барку проверять весь контент, с которым ребенок сталкивается каждый день, общаясь с друзьями в чатах, ища информацию и проверяя ленту Instagram.

Хотя Bark работает эффективно, бывают случаи, когда инструмент не может обнаружить некоторые рискованные ситуации. Представители Bark заявляют, что приложение Bark не может быть точным в 100% случаев. Тем не менее, они утверждают, что Барк уже сыграл решающую роль в обеспечении безопасности детей и осведомленности родителей. Чтобы проверить, правда это или нет, давайте прольем свет на особенности Bark.

Какие особенности есть у коры?

  • Сообщения Snapchat / Instagram - Барк может перехватывать сообщения, которыми ваш ребенок обменивается в приложении социальных сетей. Родители могут быть уверены, что их дети не подвергаются риску раскрытия конфиденциальной информации в социальных сетях.
  • Местоположение устройства - Bark будет держать вас в курсе о местонахождении вашего ребенка. Если на Android-устройстве вашего ребенка включена функция регистрации заезда, вы можете узнать, как он последний раз регистрировался и выезжал.
  • Мониторинг электронной почты - с помощью Bark вы можете получить доступ к электронной почте вашего ребенка и проверить ее на наличие вредоносного содержимого. Bark предотвращает засорение почтового ящика вашего ребенка спамом и опасными материалами.
  • Мгновенные оповещения - приложение Bark автоматически уведомляет родителей, если обнаруживает что-то опасное или неприятное для ребенка. Зная, что есть проблема, вы можете немедленно ее решить, чтобы защитить своего ребенка от других рисков в Интернете.

Как установить приложение Bark?

Если вы хотите начать работу с Bark up, вам необходимо зарегистрироваться на официальном сайте Bark. Вы получите дальнейшие инструкции после входа в систему.

Чтобы установить приложение Bark для Android мониторинг, родителям следует скачать Bark - приложение для обеспечения безопасности в Интернете из Google Play. Затем вам необходимо установить на устройство ребенка приложение Bark for kids.

Bark требует, чтобы вы предоставили учетные данные вашего ребенка для каждого приложения социальных сетей, которое вы хотите отслеживать. Если вы не можете получить имя пользователя и пароль, вы не сможете правильно использовать приложение.

Вы можете отслеживать действия на iPhone вашего ребенка только с рабочего стола. Чтобы начать мониторинг, вам необходимо установить программу iMazing на ваш Mac. Он загрузит файл резервной копии iOS на ваш ноутбук. Поскольку он загружен, Bark сможет обратиться к нему и просканировать полученные данные.

Кроме того, вам необходимо запланировать регулярное резервное копирование. Идеальное время для резервного копирования - это когда вы можете получить физический доступ к устройству вашего ребенка. Сделайте резервную копию данных, а затем контролируйте их с помощью Bark.

Согласно Закону о конфиденциальности и защите детей в Интернете, цифровые бренды не могут нацеливаться на детей младше 13 лет. Короче говоря, использование Bark для мониторинга учетных записей детей младше 13 лет является незаконным.

Единственный способ следить за своим ребенком с помощью Bark на законных основаниях - это предоставить поддающееся проверке согласие родителей. Кредитная карта, добавленная к вашей учетной записи Bark, может служить в качестве согласия.

Truth.Best Рекомендации команды

Барк кажется эффективным средством родительского контроля. Но некоторые отзывы пользователей в Google Play утверждают, что приложение бесполезно. Многие дети говорили, что Bark не показывает достоверных данных - некоторые пользователи сказали, что приложение показало, что они искали порно в Интернете, при этом их устройства были отключены.

Другие дети рассказали, что Барк уведомляет родителей, даже когда они отправляют невинное смешное сообщение другу. Очевидно, что иногда их алгоритм работает не так точно. Так стоит ли Барк ваших денег? Просмотрите список преимуществ и недостатков приложения, чтобы принять окончательное решение.

последнее обновление: 10 января 2020 г.

What is Bark app?

Bark is an internet safety tool, which helps parents prevents online threats and make sure their children feel secure online. Bark applies advanced technologies to notify parents about possible online dangers. Thus, you don’t need to track every move of your child – get updates not to miss the important things.

Bark mobile app grants parents with unlimited access to the phones of their kids. With Bark, parents can supervise the device use, detect threats and help their children omit online dangers.

What does Bark US offer?

  • Mobile app for iPhone monitoring – Bark app for iPhones notifies parents when their children check-in. You need to install the app from the App store and connect your children’s accounts. Bark will inform you in case of an online threat for the child.
  • Android supervising app – Bark for Android phones applies advanced algorithms to monitor all the activity on the device of your child. Bark guarantees constant notification in case of cyberbullying, sexting or any harassment.
  • Tracking tool for Kindle Fire – Bark allows monitoring applications of your child on the Kindle Fire tablets. So you can always know what’s going on the social media account of your child and what messages they receive.

How Does Bark Work?

Bark analyses the online content in the real-time. The app uses powerful software to detect the signs of cyberbullying, dangerous interactions and other online dangers.

The Bark app scan every social media account of your child to send the reports to your e-mail in case anything risky is noticed. Applying machine learning, Bark deals with conversations of the child. The smart algorithm allows Bark to check the whole content the child faces every day while communicating with friends in chats, looking for information and checking the Instagram feed.

Although Bark works efficiently, there are cases when the tool can’t detect some risky situations. The Bark representatives state the Bark app can’t be accurate 100% of the time. Still, they assert that Bark has already made the difference for the security of kids and awareness of parents. To check whether it’s true or not, let’s shed some light on the Bark features.

What Features Does Bark Have?

  • Snapchat/Instagram messages – Bark can intercept messages your child exchanges on social media app. Parents can rest assured their children are not at risk of exposing their sensitive information on social media.
  • Device’s location – Bark will keep you updated on the location of your kid. If check-ins are enabled on the Android of your child, you can discover their last check-in and check-out.
  • E-mail monitoring – With Bark, you can access your child’s e-mail and check the e-mails for harmful content. Bark prevents spam and dangerous material from cluttering your kid’s inbox.
  • Instant alerts – The Bark app automatically notifies the parents in case it detects something dangerous or unsavory for the child. Knowing there is a problem, you can address it immediately to protect your child from other online risks.

How Do I Install Bark App?

If you want to get started with Bark up, you have to sing up on the Bark official website. You will receive further instructions once you log in.

To install Bark app for Android monitoring, parents should download Bark – Internet safety app from the Google Play. Then you need to install Bark for kids app on the child’s device.

Bark requires you to provide your kid’s login credentials for every social media app you wish to monitor. If you can’t get the username and password, you won’t be able to use the app correctly.

You can only track activities on your child’s iPhone from the desktop. To begin monitoring, you need to install iMazing software on your Mac. It will download the iOS backup file to your laptop. Since it is downloaded, Bark will be able to address it and scan the obtained data.

Also, you have to schedule regular backups. The perfect time for the backup is when you can get physical access to your child’s device. Back up the data and then supervise it with Bark.

According to the Child Online Privacy and Protection Act, digital brands aren’t allowed to target children under 13. To cut it short, it is illegal to use Bark to monitor the accounts of children who are less than 13 years old.

The only way to monitor your child with Bark legally is to provide verifiable parental consent. Credit card added to your Bark account may serve as a consent.

Truth.Best Team Recommendations

Bark seems to be the effective parental control solution. But, some of the user reviews on Google Play claim the app isn’t helpful. Many children spoke out that Bark doesn’t show reliable data – some of the users told the app showed they searched for porn online, while their devices were shut off.

Other children told that Bark notifies parents even when they send an innocent, funny message to a friend. It is evident that sometimes their algorithm doesn’t work that accurately. So is the Bark worth your money? Look through the list of advantages and disadvantages of the app to make a final decision.

Bark Reviews 2019
8.6 / 10 Reviewer
{{ reviewsOverall }} / 10 Users (1 vote)
Pros

Advantages of Bark:

  • Allows monitoring of many social media platforms
  • Covers check-in and check-out feature
  • Send alerts
Cons

Disadvantages of Bark:

  • Not very accurate when detecting online threats
  • Doesn’t allow to monitor Snapchat/Instagram on iPhones
  • Requires to find out your child’s login credentials
Reviews Box Summary

You can try out the app and decide how you like it. But there are many others powerful monitoring tools you could use. Better check the other apps reviews to install the best parental software available.

Quality vs. cost
User-friendly interface
Functionality
Compatibility
Customer care team
What people say... Leave your rating
Order by:

Be the first to leave a review.

User AvatarUser Avatar
Verified
/ 10
{{{ review.rating_title }}}
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

Show more
{{ pageNumber+1 }}
Leave your rating

Your browser does not support images upload. Please choose a modern one

Coupon

Best 2019 Offer For Tracking Cell Phones

Remotely monitor SMS, calls, GPS location, routes, messaging apps, web browsing and other activity of your kids on all smartphones and tablets

Expired on: 30-11-2019