Меню перехода

  1. Что такое кибер-патруль?   
  2. Как работает кибер-патруль? 
  3. Какие функции есть у Cyber ​​Patrol?
  4. Как установить Cyber ​​Patrol?
  5. Законно ли использовать киберпатруль? 
  6. Лучшие альтернативы Cyber ​​Patrol
  7. Truth.Best Рекомендации команды 
Время чтения: 3 минут

Дети любопытны. Они хотят узнать все обо всем и узнать, как все устроено. Имея постоянный доступ к Интернету, они могут обнаружить множество вещей, даже не соответствующих возрасту. Вот почему мощное приложение для родительского контроля является обязательным инструментом для родителей.

Ознакомьтесь с этим обзором Cyber ​​Patrol, чтобы узнать, как он работает и какие функции предлагает. В Truth.Best мы поможем вам выбрать лучшее программное обеспечение для мониторинга и обеспечить цифровую безопасность вашего ребенка. 

Что такое кибер-патруль?   

Cyber ​​Patrol - это программа для интернет-фильтров, которая имеет множество функций. Это помогает родителям контролировать время, которое ребенок проводит в сети, и отслеживать использование приложений. Однако Cyber ​​Patrol может делать больше, чем простой интернет-фильтр. Он также отслеживает приложения для обмена мгновенными сообщениями и мобильные игры, чтобы предотвратить попадание на ребенка сомнительного контента. 

Как работает кибер-патруль? 

Cyber ​​Patrol управляет мобильным телефоном ребенка изнутри. Это означает, что программное обеспечение необходимо установить на смартфон вашего ребенка. Если вы беспокойный родитель, вы можете выдохнуть, потому что Cyber ​​Patrol невозможно обнаружить, и ваш ребенок этого не заметит.

Приложение Cyber ​​Patrol фильтрует онлайн-контент, к которому ребенок получает доступ на своем смартфоне. Вы можете установить правила фильтрации и изменить их в любое время из своей учетной записи. После того, как вы войдете в свою учетную запись Cyber ​​Patrol, вы увидите базовую древовидную структуру, поэтому вы можете легко переключаться между различными функциями.

Приложение простое в использовании; вы можете изменить настройки по умолчанию. Родители также могут добавить столько профилей пользователей, сколько захотят, чтобы они могли контролировать телефоны более чем одного ребенка. Существуют разные уровни фильтрации категорий, включая взрослые, азартные игры, насилие и т. Д., И вы можете выбрать предпочтительный.

Какие функции есть у Cyber ​​Patrol?

Интернет фильтр 

Cyber ​​Patrol анализирует онлайн-контент и определяет категорию сайта, к которому обращается пользователь. Вы можете выбрать одну из 18 категорий фильтрации и решить, следует ли блокировать, предупреждать или разрешать определенный веб-сайт. 

Оповещения и отчеты 

С Cyber ​​Patrol вы можете быть в курсе онлайн-активности вашего ребенка. Cyber ​​Patrol отправляет отчеты и оповещения по электронной почте, информируя вас о веб-сайтах, которые посещает ваш ребенок, и о контенте, который они ищут.

Блок порнографии 

Раннее знакомство с контентом, ориентированным на взрослых, может привести к искажению представления о здоровых отношениях. Киберпатруль помогает, дитя, держаться подальше от порнографии и защищать их от неподходящих по возрасту веб-сайтов.

Тайм-менеджмент 

Большинство детей не могут ни на чем сосредоточиться с мобильными телефонами в руках. Cyber ​​Patrol может помочь вам повысить продуктивность вашего ребенка и научить его лучше распоряжаться своим свободным временем. Вы можете установить общее количество разрешенных часов работы в Интернете, чтобы ваш ребенок не мог отвлекаться на мобильные игры. 

Блокировка ненормативной лексики 

Cyber ​​Patrol обнаруживает ненормативную лексику на сайтах и ​​блокирует ее, поэтому ребенок не сможет уловить нецензурную лексику. 

Что выделяет Cyber ​​Patrol среди других приложений для фильтрации, так это то, что он позволяет настраивать параметры для каждого профиля пользователя. Вы можете либо оставить настройки по умолчанию, либо выбрать уровень фильтрации самостоятельно и контролировать, как каждый член семьи использует Интернет.

Как установить Cyber ​​Patrol?

Прежде чем объяснять, как установить Cyber ​​Patrol, мы должны сообщить вам, что Cyber ​​Patrol объединил свои силы с NetNanny. Итак, чтобы начать использовать Cyber ​​Patrol, вам действительно нужно установить NetNanny, еще одно программное обеспечение для родительского контроля. 

Чтобы начать использовать Cyber ​​Patrol, вам необходимо приобрести пакет подписки и приступить к установке после обработки платежа. Затем перейдите в Google Play на целевом Android или в App Store на устройстве iOS, чтобы загрузить приложение. Откройте файл и установите программное обеспечение для фильтрации, следуя инструкциям на экране. 

Когда программное обеспечение настроено на целевом смартфоне, убедитесь, что мобильный телефон, который вы отслеживаете, подключен к Интернету. Приложению требуется доступ к Интернету для загрузки журналов активности в вашу учетную запись. Вот почему для быстрой доставки данных необходимо быстрое подключение к Интернету. Убедитесь, что на целевом смартфоне есть мобильные данные или он может подключиться к ближайшей точке доступа Wi-Fi.

К сожалению, информации о легальном использовании приложения нет. Но мы можем предположить, что вы можете использовать программное обеспечение на законных основаниях для фильтрации контента на мобильном устройстве вашего несовершеннолетнего ребенка. Если вы собираетесь использовать Cyber ​​Patrol для отслеживания чужого мобильного телефона, вам потребуется на это разрешение. 

Лучшие альтернативы Cyber ​​Patrol

Appmia Review 2020 – Можно ли удаленно шпионить за устройством с помощью этого приложения?

PhoneSheriff Обзоры 2020

Truth.Best Рекомендации команды 

Поскольку Cyber ​​Patrol был приобретен NetNanny, мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с нашим обзором NetNanny, прежде чем вы сделаете свой выбор! Подводя итог, можно сказать, что Cyber ​​Patrol - это типичное программное обеспечение для фильтрации, которое помогает родителям создать безопасное место для детей в Интернете. Если вы ищете более продвинутые функции мониторинга, вы можете попробовать другие приложения, которые мы рассмотрели ранее, и выбрать то, которое соответствует вашим требованиям.

последнее обновление: 10 января 2020 г.

Качество vs. стоимость
7.4
Дружественный к пользователю интерфейс
7.3
Функциональность системы
6.4
Совместимость
7.4
Команда обслуживания клиентов
7.6
Рейтинг читателей0 Голосов
0
7.2

Kids are curious. They want to find out everything about anything and get to know how things work. With constant access to the internet, they can discover lots of things, even age-inappropriate. That’s why a powerful parental control app is a must-have tool for parents.

Check out this Cyber Patrol review to find out how it works and what features it offers. At Truth.Best we will help you to choose the best monitoring software and ensure the digital safety of your child. 

What Is Cyber Patrol?   

Cyber Patrol is an internet filter software, which has plenty of features. It helps parents to control the time the child spends online and monitor the apps use. However, Cyber Patrol can do more than a simple internet filter does. It also tracks instant messaging apps and mobile games to prevent the exposure of the kid to unsavory content. 

How Does Cyber Patrol Work? 

Cyber Patrol controls the kid’s mobile phone from the inside. That means that the software needs to be installed on the smartphone of your child. If you are a worrisome parent, you can breathe out because Cyber Patrol is undetectable and your child won’t notice it.

The Cyber Patrol app filters the online content accessed by a child on their smartphone. You can set filtering rules and change them anytime you want to from your account. Once you log in to your Cyber Patrol account you will see a basic tree structure, so you can easily switch between different features.

The app is easy to use; you can customize the default settings. Parents can also add as many user profiles as they want to so that they can monitor more than one child’s phone. There are different levels of filtering categories including adult, gambling, violence, etc. and you can choose the preferred one.

What Features Does Cyber Patrol Have?

Internet filter 

Cyber Patrol analyzes the online content and identifies the category of the site the user accesses. You can choose between 18 filtering categories and decide whether to block, warn or allow specific website. 

Alerts and reporting 

With Cyber Patrol you can be in the know about your kid’s online activity. Cyber Patrol sends reports and e-mail alerts, informing you about websites your child visits and content they search for.

Pornography block 

Early exposure to adult-oriented content may result in a distorted image of a healthy relationship. Cyber Patrol helps, child, to stay away from pornography and protect them from age-inappropriate websites.

Time management 

Most of the kids can’t concentrate on anything with mobile phones in their hands. Cyber Patrol can help you to boost your child productivity and teach them how to manage their free time better. You can set the total number of Internet hours allowed, so your kid won’t be able to distract on mobile games. 

Profanity block 

Cyber Patrol detects profanity on the websites and blocks it, so the child won’t be able to pick up the swear words. 

What makes Cyber Patrol stand out among other filtering apps, is that it allows you to customize settings for each user profile. You can either leave the default settings or choose the filtering level on your own and control how each family members uses the internet.

How Do I Install Cyber Patrol?

Before explaining how to install Cyber Patrol, we need to inform you that Cyber Patrol has combined their forces with NetNanny. So, to start using Cyber Patrol, you actually need to install NetNanny, which is another parental control software.

To begin using Cyber Patrol, you need to purchase the subscription package and proceed to installation when the payment is processed. Then go to Google Play on the target Android or App Store on an iOS device to download the application. Open the file and install the filtering software complying with the on-screen instructions. 

When the software is set up on the target smartphone, make sure the mobile phone you monitor has an internet connection. The app requires access to the internet to upload activity logs to your account. That’s why to deliver data promptly, fast internet connection is a must. Ensure the target smartphone has mobile data or can connect to a Wi-Fi hotspot nearby.

Is It Legal To Use Cyber Patrol? 

Unfortunately, there is no information regarding the legal use of the app. But we can suppose that you can use the software legally to filter the content on the mobile device of your underage child. If you intend to use Cyber Patrol to track someone else’s mobile phone, you will need to get permission to do so. 

Truth.Best Team Recommendations 

As Cyber Patrol was acquired by NetNanny, we would kindly recommend you to check out our NetNanny review before you make your choice! To sum up, Cyber Patrol is a typical filtering software, which helps parents to build a safe place for the kids on the internet. If you look for more advanced monitoring features, you can try other apps we reviewed before and decide on the one that meets your requirements.

Cyber Patrol Reviews 2019
6.4 / 10 Reviewer
{{ reviewsOverall }} / 10 Users (4 votes)
Quality vs. cost
User-friendly interface
Functionality
Compatibility
Customer care team
What people say... Leave your rating
Order by:

Be the first to leave a review.

User AvatarUser Avatar
Verified
/ 10
{{{ review.rating_title }}}
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

Show more
{{ pageNumber+1 }}
Leave your rating

Your browser does not support images upload. Please choose a modern one

Coupon

Best 2019 Offer For Tracking Cell Phones

Remotely monitor SMS, calls, GPS location, routes, messaging apps, web browsing and other activity of your kids on all smartphones and tablets

Expired on: 30-11-2019