Меню перехода

  1. Что такое Easy шпионское приложение?
  2. Как работает Easy Spy?
  3. Какие функции есть в приложении Easy Spy? 
  4. Как установить приложение Easy Spy?
  5. Законно ли использовать Easy App?
  6. Рекомендации команды Truth.Best
Время чтения: 4 минут

Вы ищете качественное программное обеспечение для мониторинга телефона? Сегодня на рынке существует огромное количество шпионских приложений, которые предоставляют людям разный уровень качества, цены, перечень функций и преимуществ. 

Так что из всего этого многообразия очень сложно выбрать первоклассный шпионский софт, отвечающий всем вашим потребностям. В связи с этим мы решили предоставить вам обширный обзор приложения Easy spy от Truth.Best. Вот так!

Что такое Easy шпионское приложение?

Приложение Easy Spy - одно из самых мощных и надежных приложений для шпионских телефонов. Он предназначен для удаленного отслеживания информации о звонках другого человека с вашего устройства. Название приложения говорит само за себя. 

С помощью Easy Spy приложение, вы получите огромное количество преимуществ, в том числе отслеживание текстовых сообщений, звонков, отслеживание местоположения по GPS и так далее без физического доступа к телефону вашего целевого человека. 

Панель управления Easy Spy Live предоставляет пользователям доступ к данным целевого устройства. В Панели управления вы можете настроить параметры журналов, параметры отображения, триггеры по времени и т. Д. Это позволяет мгновенно получать логи с целевого устройства в режиме реального времени.

Используя различные категории, настроенные на панели управления Live, вы можете в интерактивном режиме просматривать подробные сведения об анализируемых данных, полученных с целевого устройства. 

Как работает Easy Spy?

Приложение Easy Spy собирает текстовые сообщения, мгновенные сообщения, звонки, местоположения GPS и т. д. из Android or устройства ОС IOS без физического доступа. Информация, полученная с целевого устройства, доставляется на панель управления в реальном времени с помощью метода OTA (беспроводной связи). Его можно просматривать на собственном устройстве, планшете или ноутбуке, где бы вы ни находились. Однако основным условием доступа к информации о целевом устройстве является подключение к Интернету. 

Easy Spy предназначен для обычного человека без технического образования. Поэтому приложение Easy Spy максимально простое в использовании и интуитивно понятное. Все, что вам нужно знать, чтобы установить приложение Easy Spy, — это как пользоваться телефоном. 

Какие функции есть в приложении Easy Spy? 

Приложение Easy Spy предоставляет пользователям широкий спектр шпионских функций:

  • Мониторинг текстовых сообщений. Вы хотите контролировать, какую информацию и документы ваши сотрудники сканируют и отправляют вашим недобросовестным конкурентам? Вы можете предотвратить это за счет возможностей приложения Easy Spy. Удивите своих сотрудников, прежде чем они вас удивят. Эта функция позволяет отслеживать каждое текстовое сообщение, отправленное или полученное с вашего целевого устройства. Вы можете читать все текстовые сообщения на панели управления Live Control Panel, даже если они были удалены с целевого устройства.
  • Отслеживание местоположения GPS. Вы можете просматривать местоположения GPS, полученные с целевого устройства, через установленный вами интервал времени. Местонахождение вашего целевого человека отображается с помощью «канцелярской кнопки» на Картах Google. Ваши дети не говорят вам, где они проводят время после уроков? Вас интересует, куда ходят ваши сотрудники в течение рабочего дня? Используя эту опцию, вы будете в курсе каждого движения вашего ребенка или сотрудника. 
  • Отслеживание iMessages на iPhone. Ваш ребенок или сотрудник является счастливым обладателем iPhone или iPad и общается с другими владельцами iPhone через iMessages? С Easy Spy вы можете отслеживать все их iMessages. 
  • Панель управления в реальном времени. Используя приложение Easy Spy, вы можете динамически просматривать все данные, полученные с целевого устройства. Вы можете настроить параметры, журналы, триггеры по времени и т. Д. Панель управления Live Control Panel обеспечивает мгновенный доступ ко всей необходимой информации, извлекаемой с целевого устройства. 
  • Удаленная камера. С помощью этой опции вы можете сфотографировать окружение вашего целевого телефона. Иногда одно фото может сказать больше, чем 100 слов. Приложение Easy Spy позволяет просматривать каждую фотографию и видео, сделанные вашим целевым устройством. 
  • Получение журналов вызовов. Если вы хотите узнать больше о своем ребенке или сотруднике, журналы вызовов играют очень важную роль в этой сделке. Получая журналы вызовов, вы можете следить за тем, с кем общается ваш сотрудник или ребенок, а также за другими деталями разговоров по телефону, включая время и продолжительность.
  • Мониторинг журналов веб-сайта. Приложение Easy Spy позволяет отслеживать интернет-активность мобильного телефона. Вы хотите запретить своим сотрудникам посещать игровые, азартные игры или порносайты на работе? Вы хотите защитить своих детей от неприемлемого или оскорбительного контента? Гораздо проще просто заблокировать эти сайты. С приложением Easy Spy вы узнаете, какие веб-сайты посещает ваш ребенок или сотрудник, сколько раз и когда они были. 
  • Журналы социальных сетей. С помощью приложения Easy Spy вы можете просматривать все действия, выполняемые вашим целевым человеком в социальных сетях, включая Facebook, WhatsApp, Twitter и Instagram. 

Как установить приложение Easy Spy?

Установить приложение Easy Spy очень просто. Для этого вы можете использовать либо метод OTA (беспроводной), либо через соединение Bluetooth. 

Итак, если вы решили установить приложение Easy Spy, вам необходимо выполнить три простых шага: 

  • Установите приложение. Чтобы успешно завершить процесс установки, вы можете использовать метод OTA (беспроводной). Во время этого процесса вам нужно ввести номер телефона, который вы собираетесь отслеживать.
  • После завершения установки вы сможете просматривать все текстовые сообщения, iMessages, мгновенные сообщения, журналы вызовов, фотографии, видео, местоположение GPS, полученные с целевого устройства, через вашу панель управления Live. 

Каждый пользователь несет ответственность за использование приложения Easy Spy самостоятельно в соответствии с федеральными законами и законами штата. Вы можете следить за своим целевым лицом в юридических целях.

Если у вас нет надлежащего разрешения, установка шпионского приложения на устройство считается нарушением федерального закона и штата. Для того, чтобы контролировать устройство вашего сотрудника, вам необходимо получить письменное разрешение. 

Рекомендации команды Truth.Best

Команда Truth.Best рекомендует использовать приложение Easy Spy для контроля ваших сотрудников на работе. Это простое в использовании, безопасное и надежное шпионское приложение, обладающее огромным количеством высококлассных шпионских функций. Однако мы не рекомендуем использовать приложение Easy Spy в качестве программы для родительского контроля из-за отсутствия функций блокировки.

Благодаря совместимости с Android и iOS он широко используется клиентами, которые хотят шпионить за своими сотрудниками или супругами.

последнее обновление: 10 января 2020 г.

Do you search for high-quality phone monitoring software? Today, there is a huge number of spying applications on the market which provide people with different level of quality, prices, list of features and benefits.

So, from this variety, it’s very difficult to choose top-grade spyware that fits all your needs. In view of this, we have decided to provide you with an extensive Easy spy app review from Truth.Best. Here we go!

What is Easy spy app?

Easy spy app is one of the most powerful and reliable spy phone applications. It’s designed for tracking the call information of another person from your own device remotely. The name of the application speaks for itself.

By using Easy spy app, you will get a huge number of benefits, including monitoring text messages, calls, tracking GPS location, and so on without physical access to the phone of your target person.

Easy Spy Live Control Panel provides users with access to the data of the target device. In the Control Panel, you are able to adjust settings for logs, display options, time triggers, and so on. It allows getting instant logs from the target device in real-time.

By using different categories set up on the Live Control Panel, you can review interactively comprehensive details of analyzed data retrieved from the target device.

How does Easy Spy work?

Easy Spy app collects text messages, instant messages, calls, GPS locations, and so on from Android or iOS devices without physical access. Information retrieved from the target device is delivered to the Live Control Panel due to the OTA (over-the-air) method. It’s available to view on your own device, tablet or laptop, wherever you are. However, the main condition of access to the target device’s information is a connection to the Internet.

Easy Spy is designed for an average person without a technical background. Therefore, Easy Spy app is maximum easy to use and intuitive. All you need to know in order to install Easy Spy app is how to use a phone.

What features does Easy Spy app have? 

Easy Spy app provides users with a wide range of spying features:

  • Monitoring text messages. Do you want to control what information and documents your employees scan and send to your unscrupulous competitors? You can prevent this due to the possibilities of Easy Spy app. Surprise your employees before they surprise you. This feature allows you to monitor every text message sent or received from your target device. You can read all the text messages on your Live Control Panel even if they were deleted from the target device.
  • Tracking GPS location. You can view GPS locations picked up from the target device at a time interval you have set up. Whereabouts of your target person appear with a “push-pin” on Google Maps. Your children don’t tell you where they spend their time after classes? Are you interested in that where your employees go during their workday? By using this option, you will be aware of every movement of your child or employee.
  • Tracking iMessages on iPhone. Your child or employee is a happy owner of iPhone or iPad and communicates with other owners of iPhone by iMessages? With Easy Spy, you can track all their iMessages.
  • Live Control Panel. While using Easy Spy app, you are able to look through all the data retrieved from the target device dynamically. You can adjust settings for options, logs, time triggers, and so on. Live Control Panel provides you with access to all necessary information extracted from the target device instantly.
  • Remote camera. With this option, you can take a picture of your target phone’s surroundings. Sometimes, one photo can tell you more than 100 words. Easy Spy app allows viewing each photo and video made by your target device.
  • Receiving call logs. If you want to get to know more about your child or employee, call logs play a very important role in this deal. By receiving call logs, you can keep an eye on whom your employee or child communicates with and other details of call conversations, including time and duration.
  • Monitoring Website logs. Easy Spy app allows monitoring mobile phone Internet activity. Do you want to forbid your employees to visit gaming, gambling or porn websites at work? Do you want to protect your children from inappropriate or offensive content? It’s much easier just to block these websites. With Easy Spy app, you will find out what websites your child or employee visits and how many times they were visited and when.
  • Social Network logs. With Easy Spy app, you are able to look through all the activities performed by your target person in social networks, including Facebook, WhatsApp, Twitter, and Instagram.

How do I install Easy Spy app?

It’s very easy to install Easy Spy app. For this, you can use either the OTA (over-the-air) method or via Bluetooth connection.

So, if you have decided to install Easy Spy app, you need to follow three easy steps:

  • Purchase Easy Spy app! Click on Buy now button. After that, you will receive an email providing you with an installation link.
  • Install the app. In order to complete the installation process successfully, you can use the OTA (over-the-air) method. During this process, you need to enter a phone number that you are going to track.
  • After the installation is completed, you are able to look through all the text messages, iMessages, instant messages, call logs, photos, videos, GPS location retrieved from the target device via your Live Control Panel.

Is it legal to use Easy App?

Every user carries responsibility for the use of Easy Spy application on their own according to the federal and state laws. You can monitor your target person for legal purposes.

If you don’t have proper authorization, it’s considered to be a federal and state offense to install a spying application on the device. In order to monitor a device of your employee, you need to get written permission.

Truth.Best Team recommendations

Truth.Best team recommends using Easy Spy application for controlling your employees at work. This is easy to use, safe and reliable spying application providing with a huge number of top-grade spying features. However, we don’t recommend using Easy Spy application as parental control software because of the absence of blocking features.

Due to its compatibility with Android and iOS, it’s widely used by customers who want to spy on their employees or spouses.

Easy Spy App Reviews 2019
8.2 / 10 Reviewer
{{ reviewsOverall }} / 10 Users (0 votes)
Pros
  • Easy to use and install;
  • Compatibility with Android/ iPhone;
  • A wide range of top-grade spying features;
  • 24/7 multi-language support;
  • Interactive live Control Panel.
Cons
  • Doesn't cover blocking features.

Our team's verdict is that Easy Spy is a reliable, easy to use, and discreet spying application compatible with Android/ iOS devices. It provides users with a huge number of spying features, including tracking GPS location, monitoring instant messages, iMessages, and tracking calls. Live Control Panel allows supervising a target device instantly.

Quality vs. cost
User-friendly interface
Functionality
Compatibility
Customer care team
What people say... Leave your rating
Order by:

Be the first to leave a review.

User AvatarUser Avatar
Verified
/ 10
{{{ review.rating_title }}}
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

Show more
{{ pageNumber+1 }}
Leave your rating

Your browser does not support images upload. Please choose a modern one

Coupon

Best 2019 Offer For Tracking Cell Phones

Remotely monitor SMS, calls, GPS location, routes, messaging apps, web browsing and other activity of your kids on all smartphones and tablets

Expired on: 30-11-2019