Меню перехода

  1. Что такое приложение Forcefield?
  2. Как работает приложение Forcefield?
  3. Какие функции есть в приложении Forcefield? 
  4. Как установить приложение Forcefield?
  5. Законно ли использовать приложение Forcefield?
  6. Truth.Best рекомендации команды
Время чтения: 4 минут

В нашем современном мире существует огромное количество причин для установки приложений родительского контроля на устройства наших детей. В Интернете нам и нашим детям угрожают различные кибератаки, в том числе спам, оскорбительный и оскорбительный контент, вредоносное общение и т. Д.

Итак, как наиболее надежно защитить себя и своих детей от нежелательного контента? Как не стать жертвой жестокого обращения или других способов интернет-издевательств? Приложение Forcefield - настоящая находка для предусмотрительных родителей. Давайте рассмотрим, какие преимущества и функция родительского контроля Forcefield предоставляет пользователям!

Что такое приложение Forcefield?

Силовое поле не шпионское приложение. Создавая это приложение, разработчики хотели помочь родителям и детям сотрудничать, чтобы обеспечить как можно более высокий уровень кибербезопасности и защиты от издевательств в Интернете. Это простой в использовании и прозрачный инструмент, призванный сделать использование Интернета вашими детьми более безопасным. Благодаря широкому списку преимуществ и функций родительского контроля приложение Forcefield привлекает огромную аудиторию клиентов по всему миру. 

Как работает приложение Forcefield?

Приложение Forcefield получает всю необходимую информацию с устройств ваших детей, включая список приложений, используемых вашими детьми, веб-сайты, которые посещают ваши дети, фотографии и т. Д. Местоположение GPSи т. д. и отправляет его в панель управления Live Control Panel. 

После активации родительской учетной записи Forcefield вы можете получать ежедневный отчет об активности каждое утро для каждого из ваших детей. Если вы хотите предоставить другим людям такую ​​информацию, вам необходимо ввести дополнительные электронные письма в свою родительскую панель управления. 

Кроме того, родители могут полностью заблокировать детские устройства или отдельные приложения на определенный период времени с помощью Live Control Panel. 

Какие функции есть в приложении Forcefield? 

Приложение Forcefield предоставляет пользователям огромное количество функций родительского контроля:

  • App Sleeper. Эта функция позволяет ограничивать или блокировать приложения, игры и социальные сети на устройствах ваших детей на определенный период времени или настраивать расписание использования отдельных приложений. App Sleeper - настоящая находка для родителей, которые хотят повысить продуктивность своих детей в учебе. 
  • Безопасный просмотр. Эта функция позволяет заблокировать неприемлемый контент и заблокировать в безопасном режиме YouTube и Google SafeSearch. Это также очень полезная функция родительского контроля, которая позволяет защитить ваших несовершеннолетних детей от оскорбительных или вредоносных веб-сайтов. 
  • Отчет о деятельности. Благодаря отчету о ежедневной активности Forcefield вы можете просматривать все веб-сайты, которые посещают ваши дети с разных устройств. Кроме того, вы можете проверить, в какое время они посещали эти веб-сайты и сколько времени они просматривали эти веб-сайты. 
  • Кураторская библиотека. Это уникальная функция Forcefield, которая позволяет родителям изучать больше тщательно отобранных веб-сайтов.
  • Отчет о приложении. Эта функция позволяет родителям получать отчеты приложений. Используя отчет приложения Forcefield, вы можете посмотреть, что Программы ваши дети используют в режиме реального времени, 24/7. 
  • Поиск семьи. Эта функция позволяет просматривать GPS-местоположения, которые посещали ваши дети, и узнавать, где ваш ребенок находится в данный момент. 
  • Все эти функции вместе обеспечивают полноценный родительский контроль над вашими несовершеннолетними детьми и высокий уровень защиты от киберзапугивания и жестокого обращения. Кроме того, благодаря функциям блокировки и App Sleeper вы можете положительно повлиять на продуктивность ваших детей.

Как установить приложение Forcefield?

Процесс установки приложения Forcefield включает в себя несколько простых шагов:

  • Шаг 1. Скачать приложение Forcefield из App Store на устройстве вашего ребенка и выполните следующие действия. Если ваш ребенок является владельцем устройства Android, скачайте приложение Forcefield из Google Play.  
  • Шаг 2. Щелкните Создать / включить администратора устройства. 
  • Шаг 3. Перейти к мероприятиям.
  • Шаг 4. Щелкните Разрешить доступ к использованию.
  • Шаг 5. Щелкните Forcefield.
  • Шаг 6. Снова нажмите «Разрешить доступ к использованию». 

Приложение Forcefield разработано для легального использования в качестве программного обеспечения для родительского контроля. Одна из основных целей приложения Forcefield - качественная защита ваших несовершеннолетних детей от жестокого обращения и вредоносного контента. Если вы решили использовать это приложение для других целей, например, для контроля ваших сотрудников на работе или блокировки веб-сайтов с целью повышения уровня их производительности, вам необходимо получить письменное разрешение от этого человека.

Если вы решили использовать приложение Forcefield, вы несете ответственность за использование приложения самостоятельно. В случае возникновения проблем вы можете посетить местного прокурора, чтобы развеять сомнения. 

Truth.Best рекомендации команды

Команда Truth.Best рекомендует использовать приложение Forcefield в качестве программы для родительского контроля. Он предоставляет пользователям огромное количество высококачественных функций родительского контроля, включая App Sleeper, Safe Browsing, Activity Report, Curated Library, Приложение Отчет и поиск семьи. Они позволят вам самым надежным образом защитить своих детей от вредоносного или неприемлемого контента. 

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок спал или учился, а не посещал игровые сайты, вы можете включить опцию App Sleeper, которая позволяет отключать приложения, игры и социальные сети. Это поможет вашим детям сосредоточить внимание на учебе. Кроме того, одной из наиболее полезных функций родительского контроля, предоставляемых приложением Forcefield, является программа поиска семьи, которая позволяет отслеживать местонахождение ваших детей в режиме реального времени. 

Функция безопасного просмотра также очень полезна, когда вы хотите защитить своего ребенка от посещения вредоносных или неприемлемых веб-сайтов, включая порно, игры, азартные игры, взрослые и т. Д. 

Однако команда Truth.Best может выделить один существенный недостаток этого приложения: вы не можете читать SMS и мгновенные сообщения своих детей. Сегодня мессенджеры, в том числе Facebook, Skype, SnapChat,  WhatsAppи т. д. играют очень важную роль в общении между подростками и являются одной из самых популярных платформ для их общения. Поэтому в мессенджерах существует огромный риск злоупотреблений или секстинга. Итак, очень важно контролировать мгновенные сообщения вашего ребенка.

последнее обновление: 10 января 2020 г.

Качество vs. стоимость
5.2
Дружественный к пользователю интерфейс
6
Функциональность системы
6.2
Совместимость
4.8
Команда обслуживания клиентов
4.4
Рейтинг читателей0 Голосов
0
5.3

In our contemporary world, there is a huge number of reasons to install parental control apps on the devices of our kids. On the Internet, different cyber attacks threaten us and our children, including spam, abusive and offensive content, harmful communication, and so on.

So, how to protect yourself and your children from inappropriate content in the most reliable way? How not to become a victim of abuse or other ways of Internet bullying?  Forcefield app is a real catch for provident parents. Let’s consider which benefits and parental control feature Forcefield app provides users with!

What is Forcefield app?

Forcefield isn’t a spying application. While developers were creating this application, they wanted to help parents and children collaborate in order to enable as high as possible level of cybersecurity, and protection against Internet bullying. This is an easy-to-use and transparent tool intended to make the use of the Internet by your children safer. Due to a wide list of benefits and parental control features, the Forcefield app lures a huge audience of customers all over the world. 

How does Forcefield app work?

Forcefield app retrieves all the necessary information from your children’s devices, including a list of apps used by your children, websites visited by your children, photos, GPS location, and so on and sends it to the Live Control Panel. 

After a Forcefield parent account activation, you can receive daily browsing Activity Report every morning for each of your children. If you want to provide other people with such kind of information, you need to enter additional emails into your Parent Dashboard. 

In addition, parents can block children’s devices completely or separate applications for a certain period of time from the Live Control Panel. 

What features does Forcefield app have? 

Forcefield app provides users with a huge number of parental control features:

  • App Sleeper. This feature allows restricting or blocking apps, games, and social networks on your children’s devices for a certain period of time or setting up a schedule for the use of separate apps. App Sleeper is a real catch for parents who want to enhance their children’s productivity in studying. 
  • Safe browsing. This feature allows blocking inappropriate content and locking in YouTube Restricted Mode and Google SafeSearch. It’s also a very beneficial parental control feature that allows protecting your underage children from offensive or harmful websites. 
  • Activity report. Due to Forcefield’s Daily Activity Report, you can look through all websites visited by your children from different devices. Also, you can check at what time they visited these websites and how much time they browse these websites. 
  • Curated Library. This is a unique feature provided by Forcefield that allows parents to learn more websites well-curated.
  • App report. This feature allows parents to get app reports. By using Forcefield’s App Report, you can look through what apps your children use in real-time, 24/7. 
  • Family Finder. This feature allows viewing GPS locations visited by your children and get to know where your child is at the moment. 
  • All these features together provide a full-fledged parental control of your underage children and a high level of protection against cyberbullying and abuse. In addition, due to the blocking features and App Sleeper, you can impact your children’s productivity positively.

How do I install Forcefield app?

The installation process of the Forcefield app includes several easy steps:

  • Step 1. Download Forcefield app from App Store on the device of your kid and follow next steps. If your kid is an owner of Android device, download Forcefield app from Google Play.
  • Step 2. Click Create/Enable Device Administrator.
  • Step 3. Go to Activities.
  • Step 4. Click Permit Usage Access.
  • Step 5. Click Forcefield.
  • Step 6. Re-tap Permit Usage Access.

Is it legal to use Forcefield app?

Forcefield app is developed for legal use as parental control software. One of the main purposes of the Forcefield app is high-quality protection of your underage children against abuse and harmful content. If you have decided to use this application for other purposes, for instance for the control of your employees at work or blocking websites in order to enhance the level of their productivity, you need to get written permission from this person.

If you have decided to use the Forcefield app, you carry responsibility for the use of the app on your own. In case of the appearance of issues, you can visit the local attorney in order to dispel your doubts. 

Truth.Best team recommendations

Truth.Best team recommends using Forcefield app as parental control software. It provides users with a huge number of high-quality parental control features, including App Sleeper, Safe Browsing, Activity Report, Curated Library, App Report, and Family Finder. They will allow you to protect your children from harmful or inappropriate content in the most reliable way. 

If you want to make your child sleep or study instead of visiting gaming websites, you can turn on App Sleeper option that allows turning off apps, games, and social networks. It will help your children concentrate their attention on studying. In addition, one of the most useful parental control features provided by Forcefield app is Family Finder that allows tracking whereabouts of your children in real-time. 

Safe Browsing feature is also very useful while you want to protect your child from visiting harmful or inappropriate websites, including porn, gaming, gambling, adult, and so on. 

However, Truth.Best team can emphasize one essential disadvantage of this application is that you can’t read SMS and instant messages of your children. Today, instant messengers, including Facebook, Skype, SnapChat,  WhatsApp, and so on play a very important role in the communication between teenagers and are one of the most popular platforms for their communication. Therefore, in instant messengers, there is a huge risk of abuse or sexting. So, it’s very important to control the instant messages of your child.

Forcefield App Reviews 2019
8 / 10 Reviewer
{{ reviewsOverall }} / 10 Users (0 votes)
Pros
Compatibility with Android/ iOS; Blocking and restricting features; Easy installations; Free Trial.
Cons
No monitoring instant messages option; No monitoring call logs option; No phone customer support.
Our team's verdict is that Forcefield is one of the most reliable and powerful parental control apps providing users with a huge number of parental control features, including App sleeper, Safe browsing, App report, and so on. However, it doesn't provide users with instant messages monitoring feature temporary which is one of its main disadvantages.
Quality vs. cost
User-friendly interface
Functionality
Compatibility
Customer care team
What people say... Leave your rating
Order by:

Be the first to leave a review.

User AvatarUser Avatar
Verified
/ 10
{{{ review.rating_title }}}
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

Show more
{{ pageNumber+1 }}
Leave your rating

Your browser does not support images upload. Please choose a modern one

Coupon

Best 2019 Offer For Tracking Cell Phones

Remotely monitor SMS, calls, GPS location, routes, messaging apps, web browsing and other activity of your kids on all smartphones and tablets

Expired on: 30-11-2019