Меню перехода

  1. Что такое HelloSpy?
  2. Как работает HelloSpy?
  3. Какие функции есть у HelloSpy?
  4. Как установить HelloSpy?
  5. Законно ли использовать HelloSpy?
  6. Truth.Best Рекомендации команды
Время чтения: 3 минут

Многие люди теперь покупают шпионское программное обеспечение, чтобы контролировать устройства своих родственников. Действительно, такое приложение - полезный инструмент, который может помочь раскрыть множество секретов. HelloSpy - одно из таких мобильных шпионских программ, обладающее множеством полезных функций.

Домашняя страница HelloSpy начинается с уверенного заявления о том, что HelloSpy - это самая мощная в мире шпионская программа для мобильных телефонов. Звучит уверенно, не так ли? Мощное программное обеспечение для мониторинга должно предлагать множество полезных функций и знать, как упростить для клиента установку и настройку мобильного программного обеспечения.

HelloSpy так хорош? Мы изучили множество обзоров HelloSpy, чтобы представить честное и подробное описание этого мобильного шпионского ПО. Посмотрите обзор HelloSpy от Truth.Best прямо сейчас. 

Что такое HelloSpy?

HelloSpy - это программа для отслеживания мобильных телефонов. разработан, чтобы помочь вам оставаться в курсе чьей-либо деятельности. HelloSpy предлагает различные функции мониторинга для отслеживания разнообразных действий и задач, выполняемых на устройствах Android и iOS.

Как работает HelloSpy?

HelloSpy требует установки на мобильный телефон, который вы хотите отслеживать. Для установки приложения HelloSpy вам потребуется физический доступ к устройству, которое вы собираетесь отслеживать. После установки и настройки шпионское ПО начнет сбор данных на целевом устройстве.

HelloSpy передает найденные данные в Панель управления пользователя. Это личный онлайн-портал, где шпионское ПО хранит собранные данные, чтобы вы могли с комфортом их проверить. Чтобы передать журналы активности в панель управления, шпионскому программному обеспечению необходим доступ в Интернет. Это означает, что целевое устройство должно быть постоянно подключено к Интернету.

Какие функции есть у HelloSpy?

HelloSpy включает в себя достаточно функций, чтобы обеспечить полный мониторинг мобильной активности. Просмотрите список функций HelloSpy и узнайте, чем каждая из них может быть вам полезна.

    • Отслеживание местоположения телефона
      GPS-трекер - необходимый инструмент для родителей. Многим отцам и мамам интересно узнать, где их ребенок бродит после школы. Установив приложение HelloSpy на мобильное устройство вашего ребенка, вы можете мгновенно узнать его местоположение из своей панели.
    • Текстовые сообщения Spy
      HelloSpy проверяет как отправленные, так и полученные текстовые сообщения. Вы можете прочитать содержание каждого сообщения и узнать, когда оно было отправлено / получено. HelloSpy сохраняет тексты на своих серверах, чтобы вы могли читать даже удаленные сообщения.
    • Запись шпионских звонков
      HelloSpy записывает телефонные звонки в действии и позволяет узнать, с кем взаимодействует ваш ребенок. Приложение HelloSpy круглосуточно отслеживает мобильную активность, чтобы начать запись звонка при его выполнении.
    • Шпион за разговорами в WhatsApp
      HelloSpy перехватывает сообщения WhatsApp, которыми пользователи обмениваются друг с другом. Программа отображает сообщения на панели управления. Содержание каждого сообщения и отметки времени также будут отображаться на вашем онлайн-портале.
    • Отслеживание истории браузера
      Приложение HelloSpy позволяет отслеживать все адреса веб-сайтов, которые посетил пользователь из браузера целевого устройства. Шпионское ПО отражает посещенные URL-адреса в хронологическом порядке с указанием времени, когда был введен каждый источник.
    • Удаленное удаление
      Если вы не хотите, чтобы кто-то обнаруживал приложение HelloSpy на целевом устройстве, вы можете удалить приложение удаленно. Вам необходимо войти в свою учетную запись HelloSpy, чтобы удаленно удалить шпионское ПО.

Как установить HelloSpy?

Установка HelloSpy на Android-устройство состоит из трех шагов:

      • Конфигурация устройства
        Для безупречной установки необходимо убедиться, что на целевом устройстве есть подключение к Интернету. Также включите установку из неизвестных источников и отключите проверку устройства на наличие угроз безопасности в Настройках.
      • Установка
        Вам необходимо скачать apk-файл HelloSpy и установить приложение на целевой смартфон. После завершения установки перезагрузите устройство.
      • Зарегистрируйте свое устройство
        Вам необходимо создать свою учетную запись или войти в существующую с устройства, которое вы планируете отслеживать.

После завершения установки и настройки вы можете войти в свою панель управления, чтобы проверить собранные действия.

Чтобы контролировать чей-то iPhone с помощью HelloSpy, вам необходимо сделать джейлбрейк устройства. Мы должны предупредить вас, что джейлбрейк для последних смартфонов iOS практически невозможен. Так что лучше избегать взлома iPhone, чтобы предотвратить угрозы безопасности и другие опасности.

К сожалению, HelloSpy не предлагает пользователям iPhone вариант без взлома. Таким образом, джейлбрейк и установка HelloSpy на устройство iOS могут быть опасными для операционной системы. Мы не рекомендуем вам делать джейлбрейк iPhone.

Программное обеспечение HelloSpy может быть приобретено людьми, у которых есть мобильное устройство, которое они хотят контролировать. Любое другое использование программного обеспечения HelloSpy запрещено.

Пользователи несут ответственность за то, чтобы использование HelloSpy не противоречило применимым законам страны их проживания. В случае сомнений по поводу использования HelloSpy лучше обратиться к юрисконсульту.

Truth.Best Рекомендации команды

С их 2-дневной бесплатной пробной версией HelloSpy кажется хорошим предложением. Ежемесячная подписка HelloSpy обойдется вам в 29.99 долларов. План подписки на шесть месяцев стоит 89.99 долларов.

HelloSpy позволяет отслеживать различные действия на целевом устройстве. От списка контактов до чатов Viber - вы можете использовать приложение HelloSpy, чтобы найти чьи-то самые темные секреты. Ознакомьтесь со списком плюсов и минусов приложения HelloSpy, чтобы решить, следует ли вам выбрать его или нет.

последнее обновление: 10 января 2020 г.

Качество vs. стоимость
3
Дружественный к пользователю интерфейс
3.6
Функциональность системы
6
Совместимость
6
Команда обслуживания клиентов
5.2
Рейтинг читателей2 Голосов
6.2
4.8

Many people now purchase the spying software to monitor their family members devices. Indeed, such an app is a helpful tool that can help discover many secrets. HelloSpy is one of such mobile spyware, which covers many useful features.

The HelloSpy home page starts with the assertive claim that HelloSpy is the world’s most powerful cell phone spy software. Sounds confident, doesn’t it? The powerful monitoring software has to offer many useful features and know how to make it easy for the client to install and set up the mobile software.

Is the HelloSpy that good? We have examined many HelloSpy reviews to present an honest and detailed description of this mobile spyware. Check the HelloSpy review from Truth.Best now.

What Is HelloSpy?

HelloSpy is the mobile phone tracking software developed to help you stay informed about someone’s activity. HelloSpy offers various monitoring features to track the variety of actions and tasks performed on the Android and iOS devices.

How Does HelloSpy Work?

HelloSpy requires installation on the mobile phone you want to track. You need physical access to the device you intend to track to install the HelloSpy app. After installation and setup, the spyware will begin collecting data on the target device.

HelloSpy transfers the found data to the user’s Control Panel. It is the personal online portal, where the spyware stores the collected data for you to check it comfortably. To transfer the activity logs to the Control Panel, the spyware needs Internet access. That means the target device has to be connected to the Internet all the time.

What Features Does HelloSpy Have?

HelloSpy covers enough features to ensure the whole scope of mobile activity monitoring. View the list of HelloSpy features and discover how each of them can be helpful for you.

    • Phone Location Tracker
      GPS location tracker is the necessary tool for the parents. Many fathers and mothers are curious to find where their child wanders after school. Once you install the HelloSpy app on the mobile device of your kid, you can discover their location instantly from your Panel.
    • Text Messages Spy
      HelloSpy takes a look into text messages both sent and received. You can read the content of each message and find out when it was sent/received. HelloSpy saves the texts on their servers so that you can read even the deleted messages.
    • Spy Call Recorder
      HelloSpy records the phone calls in action and allows you to find out who your child interacts with. The HelloSpy app tracks the mobile activity around the clock to begin recording the call when it is performed.
    • WhatsApp Conversations Spy
      HelloSpy intercepts WhatsApp messages the users exchange with each other. The software displays the messages in your Control Panel. The content of each message and time stamps will be shown in your online portal too.
    • Browser History Tracker
      The HelloSpy app allows you to track all website addresses the user visited from the browser of the target device. The spyware reflects the URL’s visited in the chronological order with the time when each source was entered.
    • Remote Uninstallation
      In case you don’t want someone to detect the HelloSpy app on the target device you can uninstall the application remotely. You need to enter your HelloSpy account to remove the spyware distantly.

How Do I Install HelloSpy?

Installation of the HelloSpy on the Android device takes three steps:

      • Device Configuration
        For flawless installation, you need to make sure the target device has an Internet connection. Also, enable installation from the unknown sources and turn off scanning of the device for security threats in the Settings.
      • Installation
        You need to download the HelloSpy apk file and install the app on the target smartphone. Once the installation is complete, restart the device.
      • Register your device
        You need to create your account or log in to the existing one from the device you plan to monitor.

Once the installation and setup are done, you can enter your Control Panel to check the collected activity.

To monitor someone’s iPhone with HelloSpy, you need to jailbreak the device. We should warn you that jailbreak is nearly impossible for the latest iOS smartphones. So it’s better to avoid jailbreaking iPhone to prevent security threats and other dangers.

Unfortunately, HelloSpy doesn’t offer a no-jailbreak option for the iPhone users. So jailbreak and installation of HelloSpy on the iOS device can be risky for the operating system. We do not recommend you to try to jailbreak your iPhone.

HelloSpy software can be purchased by individuals who own the mobile device they want to monitor. Any other use of the HelloSpy software is prohibited.

The users are responsible for ensuring that their use of the HelloSpy doesn’t contradict with the applicable laws in their country of residence. In case of any doubts regarding HelloSpy use, it’s better to contact your legal consultant.

Truth.Best Team Recommendations

With their 2-days free trial, HelloSpy seems like a nice offer. The HelloSpy monthly subscription will cost you $29.99. The six months subscription plan is worth $89.99.

HelloSpy allows you to monitor different activities on the target device. From contacts list to Viber chats – you can use the HelloSpy app to find someone’s darkest secrets. Check the list of the pros and cons of the HelloSpy app to decide whether you should opt for it or not.

HelloSpy Reviews 2019
7.4 / 10 Reviewer
{{ reviewsOverall }} / 10 Users (12 votes)
Pros
  • A wide range of monitoring features
  • 2-day free trial
  • User-friendly website
  • Detailed FAQ section
Cons
  • Doesn't offer the no-jailbreak option
  • No live chat assistance
Reviews Box Summary

You may be satisfied with everything HelloSpy offers, but lack of a no-jailbreak opportunity is a serious downfall for us. It's better to purchase more versatile monitoring tool than HelloSpy is.

Quality vs. cost
User-friendly interface
Functionality
Compatibility
Customer care team
What people say... Leave your rating
Order by:

Be the first to leave a review.

User AvatarUser Avatar
Verified
/ 10
{{{ review.rating_title }}}
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

Show more
{{ pageNumber+1 }}
Leave your rating

Your browser does not support images upload. Please choose a modern one

Coupon

Best 2019 Offer For Tracking Cell Phones

Remotely monitor SMS, calls, GPS location, routes, messaging apps, web browsing and other activity of your kids on all smartphones and tablets

Expired on: 30-10-2019