Меню перехода

  1. Что такое Интергард?
  2. Как работает Интергард?
  3. Какие функции есть у Interguard?
  4. Как установить Интергард?
  5. Законно ли использовать Interguard?
  6. Truth.Best рекомендации команды
Время чтения: 4 минут

Вы когда-нибудь задумывались о том, почему так важно контролировать своих сотрудников? По статистике, 70 процентов инцидентов безопасности происходить внутри. Кроме того, 59 процентов сотрудников делятся конфиденциальной конфиденциальной информацией со своими будущими работодателями. Ежегодно в США теряется или крадется около 600 000 ноутбуков, и только 3% из них восстанавливаются. Поэтому, чтобы предотвратить различные инциденты безопасности и защитить конфиденциальную информацию от ваших конкурентов, вам необходимо использовать лучшее шпионское программное обеспечение.

Что такое Интергард?

Приложение Interguard — одно из лучших шпионских программ, предоставляющее пользователям первоклассные шпионские функции. Это программное решение высшего класса, разработанное для мониторинга активности сотрудников, предотвращения потери данных и реагирования на инциденты. Используя это приложение, вы всегда будете в курсе всех действий ваших сотрудников, независимо от того, работают ли они на своем рабочем месте или удаленно.

Все действия сотрудников фиксируются на конечной точке, даже если сеть отсутствует. Приложение Interguard собирает все данные, выполненные вашими сотрудниками, анализирует их и создает журналы, оповещения, воспроизведение, контрольные журналы и поведенческий бенчмаркинг.

Как работает Интергард?

Приложение Interguard записывает всю активность корпоративных компьютеров, делая эти данные доступными для поиска, создания отчетов и оповещений. Кроме того, он устанавливает политики и средства контроля доступа к данным, а также блокирует несанкционированные процессы. Этот элемент управления охватывает, какие пользователи и приложения имеют доступ к конфиденциальным данным и файлам, куда они могут отправлять эти данные и по каким каналам эти данные могут быть отправлены. Кроме того, приложение анализирует данные, чтобы выявить нарушения политики DLP, и автоматически блокирует нарушения DLP.

Программное обеспечение Interguard позволяет повысить производительность труда сотрудников за счет использования фильтрации интернет-контента. Программное решение Interguard позволяет блокировать неприемлемый или развлекательный контент, в том числе порно, азартные игры, видео, социальные сети, торговые сайты и так далее.

Приложение Interguard позволяет просто удаленно загружать лицензии по вашей сети, применяя инструмент NetDeploy, обеспечивающий интеграцию с вашей Active Directory. Владельцы приложения могут использовать облачную инфраструктуру Interguard для настройки параметров и мониторинга отчетов. При использовании облака Interguard нет необходимости настраивать какое-либо оборудование.

Какие функции есть у Interguard?

Рассмотрим все лучшие шпионские возможности, которые предоставляет приложение Interguard:

  • Слежение за действиями пользователей. Эта функция позволяет записывать все действия пользователей на конечной точке независимо от сети. Все действия анализируются и приводят к оповещениям, воспроизведению, контрольным журналам и поведенческому сравнительному анализу.
  • Отслеживание файловой активности. Эта функция позволяет отслеживать, какие файлы сотрудники создают, удаляют или изменяют, и предотвращает их удаление или изменение без разрешения.
  • Анализ поведения пользователей. Используя эту функцию, работодатели могут создать эталон приемлемой активности. В случае превышения бенчмарка приложение Interguard создает уведомления.
  • Веб- и URL-фильтрация. Это позволяет повысить производительность труда сотрудников за счет записи и фильтрации веб-активности.
  • Чувствительные данные обнаружение позволяет находить, блокировать и сообщать о конфиденциальных данных, хранящихся на локальных дисках, включая удаленные ноутбуки.
  • Надзор за приложениями и программами. Эта функция позволяет фильтровать приложения и программы. Кроме того, с помощью этой функции работодатели могут указывать приложения с высоким уровнем риска и выявлять нарушения нормативных требований.
  • Удаленное управление файлами. После кражи или потери ноутбука приложение Interguard позволяет удаленно удалить всю конфиденциальную информацию с украденного ноутбука.
  • Блокировка конечной точки. Эта функция позволяет обезопасить ноутбук в случае возможного взлома. При необходимости владелец приложения может удалить, получить или заблокировать конфиденциальные данные.

Как установить Интергард?

Чтобы успешно пройти процесс установки, вам необходимо выполнить несколько простых шагов:

Шаг 1. Первоначально вам необходимо купить лицензии или подписаться на бесплатную пробную версию, чтобы протестировать все функции мониторинга, предоставляемые приложением Interguard. Это позволит создать собственную учетную запись в Интернете.
Шаг 2. После создание учетной записи, вы можете скачать агенты. Вы можете развернуть приложение удаленно для 10 лицензий и более.
Шаг 3. После развертывания вы можете удаленно контролировать своих сотрудников. Из консоли InterGuard вы можете получать отчеты о деятельности ваших сотрудников и осуществлять контроль политик.

Приватная политика приложения Interguard требует разрешения от пользователей, устройства которых вы собираетесь контролировать. Если у вас есть намерение контролировать своих сотрудников, вам необходимо сообщить им о своем мониторинге. Для обеспечения надлежащего использования пользователю необходимо иметь как физический, так и парольный доступ к отслеживаемому компьютеру.

Если вы не соответствуете всем этим требованиям, это может привести к нарушению федеральных законов и законов штата. Любые заявления о неправомерном использовании будут обнаружены властями в сотрудничестве с Awareness Technologies. В случае нарушения требований Interguard приостанавливает действие лицензии без предупреждения и возврата денег. Когда у вас есть конкретные обстоятельства, вам лучше проконсультироваться с юристом.

Truth.Best рекомендации команды

Команда Truth.Best рекомендует использовать приложение Interguard, чтобы обеспечить своим сотрудникам и рабочему пространству высокий уровень безопасности. Благодаря функциям мониторинга и блокировки владелец приложения может сохранить свои конфиденциальные данные в случае потери или кражи ноутбука. Кроме того, это очень полезное и мощное приложение, когда вам нужно контролировать создание, удаление или модификацию данных.

Он позволяет контролировать всю деятельность ваших сотрудников и обеспечивает рост их продуктивности за счет блокировки нежелательного контента, включая азартные игры, порно, видео, социальные сети, торговые сайты и так далее.

Приложение Interguard предоставляет пользователям огромное количество преимуществ:

  • Полная совместимость с Windows, Mac, Citrix, VMware, Android, iOS и 32- и 64-битными операционными системами;
  • Широкий спектр функций мониторинга и блокировки, обеспечивающих высокий уровень безопасности данных;
  • Простота установки;
  • Бесплатная пробная версия;
  • Демонстрационный вариант;
  • Работает в сети и вне сети.

На сегодняшний день это самая мощная программа мониторинга для использования в корпоративных целях.

последнее обновление: 10 января 2020 г.

Качество vs. стоимость
8
Дружественный к пользователю интерфейс
8.5
Функциональность системы
8.1
Совместимость
6.8
Команда обслуживания клиентов
8.1
Рейтинг читателей0 Голосов
0
7.9

Phone-monitoring-app

Have you ever thought about why it’s so important to control your employees? According to statistics, 70 percent of security incidents occur internally. In addition, 59 percent of employees share confident sensitive information with their next employers. Around 600 000 laptops are lost or stolen per year in the USA with only 3% recovered. Therefore in order to prevent different security incidents and protect sensitive information from your competitors, you need to use the best spying software.

What is Interguard?

The Interguard app is one of the best spying software providing users with top grade spying features. This is a top grade software solution developed for monitoring employees’ activity, data loss prevention, and incident response. Using this application, you are always aware of all the activities performed by your employees whether they work from their workplace or remotely. All the activities of the employees are recorded on the endpoint even if the network is absent. The Interguard app gathers all the data performed by your employees, analyzes it and creates logs, alerts, playback, audit trails and behavioral benchmarking.

How does Interguard work?

The Interguard application records all the enterprise computer activity, makes that data readable for searches, reports, and alerts. In addition, it sets up policies and controls for data access, also blocks unauthorized processes. This control covers which users and apps have access to confidential data and files, where they can send these data and by which channels these data can be sent. In addition, the application analyzes data to expose DLP policy violations and blocks DLP violations automatically.

Interguard software enables enhancing employee productivity due to the use of Internet content filtering. Interguard software solution allows setting block on inappropriate or entertaining content, including porn, gambling, videos, social networks, shopping sites, and so on.

The Interguard application allows simply downloading licenses remotely over your network by applying the NetDeploy tool providing the integration with your Active Directory. Owners of the application can use the Interguard cloud infrastructure in order to adjust settings and monitor reports. By using the Interguard cloud, it’s not necessary to set up any hardware.

What features does Interguard have?

Let’s consider all the best spying features provided by the Interguard application:

  • Spying on users` activities. The feature allows recording all the users` activities on the endpoint regardless of the network. All activities are analyzed and result in alerts, playback, audit trails and behavioral benchmarking.
  • Tracking file activity. This feature allows monitoring which files employees create, delete or change and preventing them from deletion or modification without permission.
  • Analyzing users’ behavior. Using this feature, employers are able to create a benchmark of acceptable activity. In the case of the excess of the benchmark, the Interguard application creates notifications.
  • Web and URL filtering. This allows enhancing employee’s productivity due to the recording and filtering of web activity.
  • Sensitive data discovery allows finding, blocking, and reporting on sensitive data stored on local drives, including remote laptops.
  • Supervising application and programs. This feature allows application and programs filtering. In addition, using this feature, employers can specify risky applications and expose compliance violations.
  • Remote control of files. After stealing or losing a laptop, the Interguard application allows deleting all the sensitive information from the stolen laptop remotely.
  • Endpoint Lockdown. This feature makes it possible to secure a laptop in a potential breach situation. If it’s necessary, an owner of the application can delete, retrieve, or lockdown sensitive data.

How do I install Interguard?

In order to go through the installation process successfully, you need to follow several easy steps:

Step 1. Initially, you need to buy license(s) or sign up for Free Trial in order to test all the monitoring features provided by the Interguard application. This will enable creating your own web-based account.
Step 2. After creating an account, you are able to download the agents. You can deploy an application remotely for 10 licenses or more.
Step 3. After deployment, you can monitor your employees remotely. From the InterGuard console, you are able to get reports of your employees’ activities and perform policy control.

The private policy of the Interguard application requires permission from the users whose devices you are going to monitor. If you have an intention to monitor your employees, you need to inform them about your monitoring.  In order to enable proper use, a user needs to have both physical and password access to the monitored computer.

If you don’t match all these requirements, this can result in breaking Federal and State laws. Any allegations of misuse will be detected by authorities in the cooperation with Awareness Technologies. In case of breaking requirements, Interguard stops the license without warning or refund. When you have specific circumstances, you’d better consult legal counsel.

Truth.Best team recommendations

Truth.Best team recommends using the Interguard application in order to provide your employees and workspace with a high level of security. Due to the monitoring and blocking features, an owner of the application can save their sensitive data in case of the loss or theft of the laptop. In addition, this is a very useful and powerful application, when you need to control creation, deletion or modification of the data.

It allows supervising all the activities of your employees and ensures the growth of their productivity by blocking inappropriate content, including gambling, porn, videos, social networks, shopping sites, and so on.

The Interguard app provides users with a huge number of benefits:

  • Full compatibility with Windows, Mac, Citrix, VMware, Android, iOS, and operating systems both  32 and 64 bit;
  • A wide range of monitoring and blocking features that enable a high level of data security;
  • Easy installation;
  • Free Trial;
  • Demo option;
  • Works on and off network.

Today, this is the most powerful monitoring software for the use in corporate purposes.

Interguard Reviews 2019
8.1 / 10 Reviewer
{{ reviewsOverall }} / 10 Users (3 votes)
Pros
  • Full compatibility with Windows, Mac, Citrix, VMware, Android, iOS, and operating systems both 32 and 64 bit;
  • A wide range of monitoring and blocking features that enable a high level of data security;
  • Easy installation;
  • 7-day Free Trial;
  • Demo option;
  • Works on and off network;
  • It doesn’t require any additional hardware;
Cons
  • No phone support, only live chat or email
Our team verdicts that the Interguard application is the most powerful monitoring software solution intended to enhance the employees' productivity and ensuring a high level of corporative security. Due to the possibilities of the Interguard cloud, it doesn't require the setup of any additional hardware.
Quality vs. cost
User-friendly interface
Functionality
Compatibility
Customer care team
What people say... Leave your rating
Order by:

Be the first to leave a review.

User AvatarUser Avatar
Verified
/ 10
{{{ review.rating_title }}}
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

Show more
{{ pageNumber+1 }}
Leave your rating

Your browser does not support images upload. Please choose a modern one


Phone-monitoring-app