Меню перехода

  1. Что такое приложение Ispyoo?
  2. Как работает Испиоо?
  3. Какие функции есть у Ispyoo?
  4. Как установить Ispyoo?
  5. Законно ли использовать Ispyoo?
  6. Truth.Best рекомендации команды
Время чтения: 4 минут

Ispyoo — это мощное шпионское приложение, которое помогает вам контролировать своих сотрудников и детей, чтобы защитить их от вредоносного и неприемлемого контента. Благодаря обширному списку возможностей, предоставляемых приложением, вы можете полностью контролировать частную жизнь своих детей. Кроме того, вы можете использовать это приложение для того, чтобы уличить супруга в измене. Невидимый режим позволяет скрыть приложение на целевом устройстве.

Что такое приложение Ispyoo?

Приложение Ispyoo — очень популярное шпионское приложение. предоставляя своим пользователям огромное количество преимуществ. Это приложение специально разработано для родителей, которые заботятся о своих детях и хотят сделать их жизнь лучше. Приложение Ispyoo предоставляет своим владельцам самые надежные шпионские функции, включая SMS-трекер, кейлоггер, GPS-трекер, мониторинг социальных приложений и так далее. Также это настоящая находка для тех, кто хочет следить за своими сотрудниками в рабочее время и быть в курсе всех сплетен, которыми делятся коллеги.

Как работает Испиоо?

Ispyoo получает информацию с целевого устройства и отправляет логи владельцу приложения. Всю информацию о целевом человеке вы можете увидеть через вашу панель управления. Если приложение, используемое вашим ребенком, кажется неподходящим, вы можете заблокировать это приложение, чтобы защитить своего ребенка от вредоносного контента или общения, включая секстинг или оскорбления.

Встроенный в приложение интеллектуальный алгоритм позволяет анализировать контент, полученный и отправленный через мессенджеры, SMS и электронную почту. После анализа информации формирует логи и отправляет в панель управления.

Какие функции есть у Ispyoo?

Рассмотрим, какие возможности приложение Ispyoo предоставляет своим пользователям.

Ispyoo предоставляет пользователям широкий спектр функций:

  • Журналы вызовов. Эта функция позволяет анализировать все детали входящего или исходящего вызова, включая метку времени, продолжительность и имена контактов. Это позволяет определить 5 лучших абонентов.
  • Шпионить за контактами. Позволяет узнать все сохраненные контакты на устройстве и дополнительную информацию о них, включая адрес электронной почты, фото, второй номер и так далее.
  • Мониторинг текстовых сообщений, включая iMessages, SMS и MMS. Все типы текстовых сообщений хранятся на живой панели. Пользователь получает мгновенное уведомление о входящем или исходящем сообщении.
  • Отслеживание мессенджеров, включая Viber, Facebook, Skype, WhatsApp. В нем хранятся все сообщения, отправленные и полученные через мессенджеры. Кроме того, делает скриншоты и определяет время отправки и получения сообщений через приложение.
  • Отслеживание местоположения целевого человека. Эта функция предоставляет вам доступ к истории местоположений и текущему местонахождению вашего ребенка, супруга или сотрудника.
  • Просмотр истории посещений. Используя эту функцию, вы можете просматривать все детали истории браузера, включая URL-адреса, веб-сайты, время, частоту и так далее.

Как установить Ispyoo?

Чтобы установить Ispyoo на Android-устройство, я следую пошаговой инструкции, представленной на веб-сайте приложения:

  • Шаг 1. Первоначально вам нужно войти в настройки приложения на Android-устройстве и нажать «Неизвестные источники».
  • Шаг 2. Чтобы загрузить iSpyoo на Android-устройство, посетите веб-сайт iSpyoo. После загрузки вы можете открыть окно уведомлений и пройти установку.
  • Шаг 3. Для успешного завершения процесса установки вам необходимо подтвердить все разрешения, необходимые для установки.
  • Шаг 4. После установки на вашем устройстве появится иконка приложения.
  • Шаг 5. Как только значок приложения появится на устройстве, вам необходимо создать учетную запись. Для этого используйте свой адрес электронной почты и пароль.
  • Шаг 6. Если целевое устройство рутировано, вам необходимо получить разрешение для мониторинга приложений, включая Viber, Whatsapp, Facebook и т. д.
  • Шаг 7. После регистрации учетной записи вам нужно нажать «Конфигурация», чтобы скрыть значок на целевом устройстве.

Ispyoo разработан для слежки за вашими детьми, сотрудниками или другими устройствами, за которыми вы собираетесь следить. Чтобы контролировать чье-либо устройство, вам необходимо получить разрешение вашего целевого человека.

Кроме того, приложение Ispyoo разработано для этического мониторинга ваших детей, чтобы защитить их от вредоносного или неприемлемого контента, который может угрожать их психическому здоровью. Вы можете установить приложение на устройство вашего несовершеннолетнего ребенка.

Владелец приложения Ispyoo должен иметь смартфон или письменное согласие от целевого лица. Вам необходимо получить разрешение перед установкой приложения на целевом устройстве и его активацией.

Truth.Best рекомендации команды

Команда Truth.Best рекомендует использовать приложение в качестве программного обеспечения для родительского контроля, чтобы защитить ваших детей от секстинга, оскорбительного контента или слежки за сотрудниками. Кроме того, это настоящая находка для женатых людей, желающих разоблачить измену супруга. Благодаря широкому спектру преимуществ, предоставляемых приложением, оно привлекает широкую аудиторию. Рассмотрим его основные преимущества.

Приложение Ispyoo предоставляет огромное количество преимуществ:

  1. Совместимость с Android/iOS;
  2. Широкий набор шпионских функций, включая журналы вызовов, мониторинг мессенджеров, слежку за сообщениями, GPS-локатор, мониторинг истории браузера, просмотр фото и видео и так далее;
  3. Простота в использовании и установке;
  4. Это конкурентоспособная цена;
  5. Целевой человек никогда не обнаружит приложение на своем устройстве, потому что оно работает в полностью невидимом режиме.

В заключение Ispyoo может похвастаться огромным количеством преимуществ. Это самая мощная программа для слежения за телефоном. Это приложение может использовать владелец компании для того, чтобы следить за огромным количеством сотрудников одновременно. Есть более 100,000 XNUMX довольных клиентов, которые используют приложение Ispyoo в своих целях. Он работает на всех телефонах и во всех сетях.

последнее обновление: 10 января 2020 г.

Качество vs. стоимость
5.3
Дружественный к пользователю интерфейс
6.5
Функциональность системы
5.8
Совместимость
2.3
Команда обслуживания клиентов
7.1
Рейтинг читателей0 Голосов
0
5.4

Ispyoo is a powerful spying application that helps you supervise your employees and control your children in order to protect them from harmful and inappropriate content. Due to the extensive list of possibilities provided by the application, you are able to control the private life of your children completely. In addition, you can use this application in order to catch a cheating spouse. Invisible mode allows hiding an application on the target device.

What is Ispyoo app?

Ispyoo app is a really popular spying application providing its users with a huge number of benefits. This application is specially developed for parents who care about their children and want to make their life better. Ispyoo app provides its owners with the most reliable spying features, including SMS tracker, keylogger, GPS tracker, monitoring social apps, and so on. Also, this is a real catch for those who want to monitor their employees in the work time and be aware of all the gossips shared by colleagues.

How does Ispyoo work?

Best Family Kit pack

mSpyTracker-All-in-One-Chat-App-Tracking-Tool

Ispyoo consumes information from the target device and sends logs to the owner of the application. All the information about the target person, you can see via your control panel. In case the application used by your child seems to be inappropriate, you can block this application in order to protect your child from harmful content or communication, including sexting or abuse.

The smart algorithm built in the application allows analyzing content received and sent via instant messengers, SMS, and email. After analyzing the information, it forms logs and sends to the control panel.

What features does Ispyoo have?

Let’s consider what features Ispyoo app provides its users.

Ispyoo provides users with a wide range of features:

  • Call logs. This feature allows analyzing all the incoming or outgoing call details, including timestamp, duration, and contact names. It enables identifying the top 5 callers.
  • Spying on contacts. It allows getting to know all saved contacts on the device and additional information about them, including email address, photo, the second number, and so on.
  • Monitoring text messages, including iMessages, SMS, and MMS. All the types of text messages are stored on the live panel. A user receives instant notification about the message oncoming or outgoing.
  • Tracking instant messengers, including Viber, Facebook, Skype, WhatsApp. It stores all the messages sent and received via instant messengers. In addition, it makes screenshots and determines the time of sending and receiving messages via the application.
  • Tracking the location of the target person. This feature provides you with access to the location history and current location of your child, spouse, or employee.
  • Looking through browsing history. Using this feature, you are able to look through all the details of the browser history, including URL, websites, time, frequency, and so on.

How do I install Ispyoo?

In order to install Ispyoo on the Android device, I follow a step-by-step guide provided by the application website:

  • Step 1. Initially, you need to enter the application settings on the Android device and tap on Unknown sources.
  • Step 2. In order to download iSpyoo on the Android device, visit the iSpyoo website. After the download, you can open the notification window and go through the installation.
  • Step 3. In order to complete the installation process successfully, you need to validate all the permissions necessary for the installation.
  • Step 4. After the installation, an icon of the application will appear on your device.
  • Step 5. Once an icon of the application appears on the device, you need to create an account. For this, use your email address and password.
  • Step 6. If the target device is rooted, you need to gain permission in order to monitor applications, including Viber, Whatsapp, Facebook, and so on.
  • Step 7. After the registration of the account, you need to tap “Configuration” in order to hide an icon on the target device.

Ispyoo is developed for spying on your children, employees, or other devices that you are going to monitor. In order to monitor somebody’s device, you need to get the permission of your target person.

In addition, Ispyoo application is developed for ethical monitoring of your children in order to protect them from harmful or inappropriate content that can threaten their mental health. You can install the application on the device of your underaged child.

An owner of the Ispyoo application needs to have a smartphone or written consent from the target person. You need to get permission before the installation of the application on the target device and its activation.

Truth.Best team recommendations

Truth.Best team recommends using an application as parental control software in order to protect your children from sexting or abusing content or spy on employees. In addition, this is a real catch for married people who want to expose their cheating spouse. Due to a wide range of benefits provided by the application, it appeals to a wide audience.  Let’s consider its main benefits.

Ispyoo application provides with a huge number of benefits:

  1. Compatibility with Android/ iOS;
  2. A wide range of spying features, including call logs, monitoring instant messengers, spying on messages, GPS locator, monitoring browser history, viewing photos and videos, and so on;
  3. Easy to use and install;
  4. It’s competitively priced;
  5. A target person will never find out the application on their device because it works in complete invisible mode.

In conclusion, Ispyoo can boast of a huge number of benefits. This is the most powerful spy phone software. This application can be used by the owner of the company in order to monitor a huge number of employees at the same time. There are more than 100,000 satisfied customers who use the Ispyoo application in their own purposes. It works on all phones and on all networks.

Ispyoo Reviews 2019
4 / 10 Reviewer
{{ reviewsOverall }} / 10 Users (0 votes)
Pros
  • A huge number of spying options;
  • It’s competitively priced;
  • Easy use ad installation;
  • Compatibility with Android/ iOS;
  • It runs in invisible mode;
  • It offers a free trial.
Cons
  • No phone support, only live chat or email.

Our team's verdict is that Ispyoo is a really powerful application compatible with Android/ iOS devices. It offers a wide range of spying features and can be used in order to protect your children from harmful content, spy on employees or catch a cheating spouse.

Quality vs. cost
User-friendly interface
Functionality
Compatibility
Customer care team
What people say... Leave your rating
Order by:

Be the first to leave a review.

User AvatarUser Avatar
Verified
/ 10
{{{ review.rating_title }}}
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

Show more
{{ pageNumber+1 }}
Leave your rating

Your browser does not support images upload. Please choose a modern one


Best Family Kit pack
Best Parental Control App