Меню перехода

  1. Что такое приложение MaxxSpy?
  2. Как работает MaxxSpy?
  3. Какие функции есть у MaxxSpy?
  4. Как установить MaxxSpy?
  5. Законно ли использовать MaxxSpy?
  6. Truth.Best Рекомендации команды
Время чтения: 3 минут

Технологии окружают детей повсюду. Они играют в видеоигры дома, используют планшеты и ноутбуки в школе и болтают с друзьями, используя свои устройства Android и iOS. Дети получают свои первые смартфоны в очень раннем возрасте. С малышом легко оставаться на связи, если у него есть собственный мобильный телефон.

Но, учитывая многочисленные преимущества мобильных телефонов, они также представляют опасность для детей. Неконтролируемая онлайн-активность может привести к неправильному использованию Интернета. Вот почему родительский контроль - инструмент, необходимый любому родителю.

Прочтите обзор приложения MaxxSpy от Truth.Best, чтобы узнать, подходит ли вам этот родительский контроль.

Что такое приложение MaxxSpy?

MaxxSpy - это фоновое приложение для мобильного телефона, которое записывает онлайн-действия. MaxxSpy может отслеживать историю звонков, список контактов, историю использования браузера и приложений. С помощью встроенного трекера местоположения вы можете отслеживать чей-то маршрут в режиме реального времени.

Приложение начинает работать после установки на устройство, которое вы хотите отслеживать. MaxxSpy совместим с устройствами Android и взломанными iPhone. Продолжайте читать, чтобы узнать, как приложение работает на целевом устройстве.

Как работает MaxxSpy?

MaxxSpy — это приложение для мобильных телефонов., а это значит, что вам необходимо установить и настроить его на мобильном телефоне, за которым вы планируете следить. MaxxSpy — стороннее приложение. Вы не можете найти его в App Store или Google Play. Чтобы начать использовать MaxxSpy, вам необходимо загрузить apk-файл MaxxSpy с их веб-сайта после покупки плана.

Для iPhone необходимо установить приложение из Cydia. После установки, как для смартфонов Android, так и для iPhone, войдите в свою онлайн-панель управления, чтобы настроить параметры приложения. Вы также можете просматривать журналы активности в панели управления. MaxxSpy регулярно обновляет записи.

Обратите внимание, что для синхронизации активности MaxxSpy требуется подключение к Интернету. Убедитесь, что на целевом устройстве есть мобильные данные или что оно может подключаться к Wi-Fi.

Какие функции есть у MaxxSpy?

  • Запись звонков – MaxxSpy записывает входящие и исходящие звонки и загружает записи в панель управления пользователя. После входа в свою панель вы можете прослушивать все разговоры пользователей.
  • Текстовые сообщения шпиона - С MaxxSpy вы можете просматривать все отправленные и полученные текстовые сообщения. Проверяйте взаимодействие между пользователями прямо из панели управления.
  • Трекер разговоров в WhatsApp - MaxxSpy позволяет проверить пользователя История чата WhatsApp. Вы можете узнать, с кем кто-то общается и чем они делятся. Обратите внимание, что мониторинг WhatsApp доступен на Android без рута, в то время как для отслеживания других IM требуется рут.
  • Записи об использовании приложений - Статистика использования приложения может рассказать вам, что пользователи предпочитают делать в сети, будь то поиск свиданий, игры или беседы. MaxxSpy позволяет просматривать список установленных приложений и выяснять, сколько времени кто-то тратит на использование каждого приложения.
  • Мультимедийный мониторинг - MaxxSpy собирает фотографии, снятые камерой целевого устройства. Фотографии будут отражены в вашей панели. Вы можете проверить временные метки каждого изображения и загрузить изображения на свой компьютер.

Как установить MaxxSpy?

Вот несколько кратких объяснений того, как установить MaxxSpy на устройства Android и iOS.

  • Если целевое устройство Android – Перейдите в Настройки устройства, чтобы разрешить установку из неизвестных источников. Также отключите сканирование на наличие угроз безопасности. Затем перейдите к загрузке приложения. Откройте браузер, вставьте ссылку для скачивания и дождитесь появления экрана установки. Затем зарегистрируйте свою учетную запись или войдите в нее, если она у вас уже есть.
  • Если целевым устройством является iPhone – Откройте Cydia и найдите MaxxSpy. Нажмите «Установить» и дождитесь завершения установки. Затем перейдите на трамплин, найдите и коснитесь значка MaxxSpy. Зарегистрируйте свою учетную запись или войдите в систему. Скройте MaxxSpy, чтобы завершить процесс.

Как узнать, установлен ли MaxxSpy на моем телефоне? Наберите #777*, чтобы запустить приложение MaxxSpy.

Чтобы контролировать чье-либо устройство с помощью приложения MaxxSpy, необходимо письменное согласие. Человек, которого вы хотите отслеживать, должен быть проинформирован о вашем решении и дать согласие на установку MaxxSpy на собственном устройстве.

Если вы хотите следить за действиями вашего ребенка в Интернете, вам также необходимо сообщить ребенку о своем решении. Если вы собираетесь отслеживать своих сотрудников, вы можете легально установить приложение MaxxSpy только на устройства, принадлежащие компании.

Truth.Best Рекомендации команды

MaxxSpy охватывает основные функции мониторинга, которые позволяют вам получить представление о чьей-либо активности мобильного телефона. MaxxSpy не является бесплатным приложением. Чтобы начать пользоваться приложением, вам нужно выбрать тарифный план.

За один месяц использования MaxxSpy вам нужно будет заплатить 29.99 долларов США. Если вы хотите выбрать более длительную подписку, выберите шестимесячный план, который будет стоить вам 89.99 долларов США.

Вы можете спросить: стоит ли MaxxSpy своих денег? Просмотрите список плюсов и минусов, чтобы решить, подходит ли вам MaxxSpy.

последнее обновление: 10 января 2020 г.

Качество vs. стоимость
6.2
Дружественный к пользователю интерфейс
5.6
Функциональность системы
5
Совместимость
4.2
Команда обслуживания клиентов
4.6
Рейтинг читателей0 Голосов
0
5.1

Phone-monitoring-app

Technology surrounds children everywhere. They play video games at home, use tablets and laptops at school and chat with friends using their Android and iOS devices. Children obtain their first smartphones at a very young age. It is easy to stay in touch with the kid if they have own cell phone.

But, with the numerous benefits of mobile phones, they also pose risks for the kids. Unsupervised online activity may result in misuse of the Internet. That’s why parental control is the tool necessary for any parent.

Read the MaxxSpy app review from Truth.Best to discover whether it is the right parental control for you.

What Is MaxxSpy App?

MaxxSpy is the background mobile phone app, which records online activities. MaxxSpy can monitor call history, contacts list, browser and apps use history. With the in-built location tracker, you can follow someone’s route in real time.

The app starts working once installed on the device you want to monitor. MaxxSpy is compatible with Android devices and jailbroken iPhones. Keep reading to find out how the app works on the target device.

How Does MaxxSpy Work?

MaxxSpy is the mobile phone app, which means you need to install and set up it on the mobile phone you plan to monitor. MaxxSpy is the third-party application. You can’t find it on App Store or Google Play. To start using the MaxxSpy, you need to download the MaxxSpy apk file from their website after you purchase the plan.

For iPhones, you need to install the app from Cydia. After installation, both for Android and iPhone smartphones, enter your Online Control Panel to customize the app settings. You can also view the activity logs in your Control Panel. MaxxSpy renews the records regularly.

Note that to synchronize activity, MaxxSpy requires an Internet connection. Make sure the target device has mobile data or can connect to Wi-Fi.

What Features Does MaxxSpy Have?

  • Call recordings – MaxxSpy records the incoming and outgoing calls and uploads the recordings to the user’s Control Panel. Once logged in to your Panel, you can listen to all user’s conversations.
  • Text messages spy – With MaxxSpy you can view all the sent and received text messages. Check the interactions between users right from your Control Panel.
  • WhatsApp conversations tracker – MaxxSpy allows you to check the user’s WhatsApp chats. You can find out who someone communicates with and what things do they share. Note that WhatsApp monitoring is available on the non-rooted Android, while other IM’s tracking requires root.
  • Apps usage recordings – App usage statistics can tell you what things users prefer doing online whether it is finding dates, playing games or chatting. MaxxSpy allows you to view the list of installed apps and figure out how much time someone spends using each app.
  • Multimedia monitoring – MaxxSpy collects photos captured by target device camera. The photos will be reflected in your Panel. You can check the timestamps of each picture and download the images to your computer.

How Do I Install MaxxSpy?

Here are some brief explanations on how to install the MaxxSpy on the Android and iOS devices.

  • If target device is Android – Go to Settings of the device to allow installation from the unknown sources. Also turn off scanning for security threats. Then proceed to download the app. Open your browser, insert the download link and wait till installation screen appear.Then register your account or log in if you already have one.
  • If target device is iPhone – Open Cydia and find MaxxSpy. Tap install and wait till installation is completed. Then go to springboard, find and tap MaxxSpy icon. Register your account or log in. Hide MaxxSpy to complete the process.

How can I tell if MaxxSpy is installed on my phone? Dial #777* to launch the MaxxSpy app.

Is It Legal To Use MaxxSpy?

To monitor someone’s device with the MaxxSpy app, written consent is needed. The person you want to track must be informed about your decision and agree to install MaxxSpy on own device.

If you want to monitor your kid’s online activities, you also need to inform your child about your decision. If you intend to track your employees, you can legally install the MaxxSpy app only on the company-owned devices.

Truth.Best Team Recommendations

MaxxSpy covers basic monitoring features that allow you to get insights into someone’s cell phone activity. MaxxSpy is not a free app. To start using the app, you need to choose your subscription plan.

For one month use of MaxxSpy, you will need to pay $29.99. If you want to opt for a longer subscription, opt for the six-month plan, which will cost you $89.99.

You may be wondering: is the MaxxSpy worth the money? Look through the pros and cons list to decide whether MaxxSpy is the tool for you.

MaxxSpy Reviews 2019
7 / 10 Reviewer
{{ reviewsOverall }} / 10 Users (4 votes)
Pros
  • A wide set of features;
  • Informative FAQ;
  • Comprehensive demo.
Cons
  • No live chat customer support;
  • A no-jailbreak package is not available;
Reviews Box Summary

As you may know, the jailbreak is now impossible for the numerous reasons. That's why advanced parental controls have to offer the no-jailbreak option. MaxxSpy seems like a great app, but you can’t monitor non-jailbroken iPhone with the app. It’s better to invest in more versatile mobile phone monitoring software.

Quality vs. cost
User-friendly interface
Functionality
Compatibility
Customer care team
What people say... Leave your rating
Order by:

Be the first to leave a review.

User AvatarUser Avatar
Verified
/ 10
{{{ review.rating_title }}}
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

Show more
{{ pageNumber+1 }}
Leave your rating

Your browser does not support images upload. Please choose a modern one

Phone-monitoring-app