Меню перехода

  1. Что такое приложение Mobile Spy?
  2. Как работает Mobile Spy?
  3. Какие функции есть у Mobile Spy?
  4. Как установить мобильного шпиона?
  5. Законно ли использовать мобильный шпион?
  6. Truth.Best Рекомендации команды
Время чтения: 5 минут

Сегодня существует огромное количество неуместного и вредного контента, который негативно влияет на сознание ребенка. Поэтому очень важно уберечь наших детей от негативного влияния в Интернете. Это негативное влияние может быть вызвано вредоносным контентом веб-сайта, неконтролируемыми звонками и сообщениями, использованием злоупотребляющих приложений и т. Д. Сегодня вы можете очень изощренно защитить своего ребенка от всего неприемлемого контента. Попробуем узнать, как это сделать.

Что такое приложение Mobile Spy?

Приложение Mobile Spy - настоящая находка для предусмотрительных родителей, заботящихся о своих детях. Используя приложение Mobile Spy, вы получаете доступ ко всей личной жизни вашего ребенка или подростка. Между вами и вашим ребенком больше не будет секретов. Кроме того, если вы начальник и не хотите, чтобы конфиденциальная информация передавалась, вы также можете использовать приложение Mobile Spy. Используя его, вы получите журналы действий, которые происходят на смартфоне или планшете Android. Перед установкой приложения вы должны уведомить вашего целевого человека. После установки на целевом устройстве появится дополнительный значок, уведомляющий вашего целевого пользователя об отслеживании его устройства.

Как работает Mobile Spy?

  • Смартфон Интерфейс

Это программное обеспечение установлено на устройстве, которое вы собираетесь отслеживать. Вы можете войти в интерфейс, открыв приложение и введя свое имя пользователя и пароль.

  • Что увидит сотрудник или ребенок на своем смартфоне?

На целевом устройстве уведомления и значок будут напоминать вашему целевому человеку об отслеживании и мониторинге по умолчанию. Если вы хотите скрыть этот значок и уведомления, вы можете отключить эту опцию в интерфейсе смартфона.

  • Панель управления онлайн

Это позволяет вам видеть все отчеты о деятельности вашего целевого человека. Вы можете получить к нему доступ с любого ноутбука или через веб-браузер.

  • Панель управления LIVE (опция Premium)

Его опция доступна из премиум-аккаунтов и позволяет удаленно просматривать экран целевого устройства, а также удаленно настраивать параметры и мгновенно получать информацию с телефона.

Приложение Mobile Spy позволяет предусмотрительным родителям полностью контролировать своих детей. Используя это первоклассное программное обеспечение для родительского контроля, вы узнаете, болтает ли ваш подросток за рулем или с кем встречается. Вы очень легко узнаете все секреты своего подростка. Если вы являетесь работодателем, вы будете знать, делятся ли ваши сотрудники конфиденциальной информацией с вашими конкурентами. Даже если они удалят данные со своих устройств, вы будете в курсе всего, потому что программное обеспечение не полагается на внутреннюю систему регистрации телефона.

Благодаря возможностям мобильного шпиона вы можете отслеживать все действия на целевом устройстве в режиме реального времени. Все отчеты надежно хранятся в вашей учетной записи Spy. Вы можете получить доступ ко всем отчетам из любого веб-браузера, введя свое имя пользователя и пароль.

Журналы доступны из любого места без ввода целевого устройства. Вы будете получать журналы всех отслеживаемых действий с отметкой даты / времени, и по каждому из них вы можете выполнить поиск, введя номер телефона. Все журналы можно легко экспортировать в CSV!

Какие функции есть у Mobile Spy?

Mobile Spy предоставляет своим пользователям широкий спектр полезных возможностей:

  • Просмотр текстовых сообщений

Почему так важно общаться в чате через мессенджеры? Сегодня подростки привыкли общаться со своими сверстниками с помощью SMS и мессенджеров, включая любовные чаты, секстинг, отправку интимных фотографий и так далее. Это может вызвать негативные последствия. Вот почему очень важно вовремя прекратить эту болтовню. В этом случае вам поможет приложение Mobile Spy.

  • История звонков

Используя приложение Mobile Spy, вы получаете доступ ко всей истории звонков. Почему это так важно? Если вы хотите быть в курсе всех разговоров с ровесниками, друзьями, репетиторами и учителями, вам следует слушать весь аудиоконтент. Кроме того, эта функция очень полезна, когда вам нужно знать, сколько времени ваш ребенок или сотрудник тратит на общение, а не на учебу, выполнение домашних заданий или работу.

  • Социальные сети

Благодаря его функции вы можете отслеживать все Facebook, Twitter и WhatsApp чаты онлайн. Используя Mobile Spy, вы будете получать все URL-адреса, посещенные вашим ребенком, а также все текстовые сообщения и их содержимое, полученные и отправленные через Facebook, Twitter и WhatsApp. Mobile Spy предоставляет вам полную картину всех действий, которые выполняет ваш ребенок или сотрудник.

  • Gmail

Несмотря на появление огромного количества модных и простых в использовании мессенджеров, Gmail остается одним из самых популярных способов общения в Интернете. Таким образом, ваш ребенок также использует Gmail как надежный способ общения. Чтобы быть в курсе всех писем, вы будете получать отчеты с подробной информацией об исходящих и входящих электронных письмах. Открывая онлайн-панель управления, вы получаете доступ к отметкам времени / даты и содержимому всех сообщений Gmails, отправленных и полученных с вашего целевого устройства.

Как установить мобильного шпиона?

Мобильный шпион - это инновационное решение для мобильного мониторинга, которое позволяет просматривать и контролировать целевое устройство, когда у вас есть к нему доступ или вы получаете надлежащее согласие на мониторинг. После установки вы сможете получать журналы сообщений SMS и MMS, просматривать историю вызовов и историю веб-сайтов, посещенных вашим целевым лицом, прослушивать разговоры и т. Д.

Рассмотрим, как установить мобильное шпионское приложение на устройство. Это можно сделать в несколько простых шагов:

  • Купить лицензию

Изначально нужно купить лицензию. Для этого вам необходимо подтвердить, что вы являетесь владельцем или авторизованным администратором устройства. После этого вам необходимо перейти на страницу заказа и согласиться с требованиями законодательства.

  • регистрация

После покупки лицензии вам будет отправлено письмо с лицензионным ключом. Используя этот код, вы можете создать учетную запись. В письме вы также найдете инструкции по установке.

  • Настроить приложение

Вы можете выбрать действия, которые хотите отслеживать, включая текстовые сообщения, историю вызовов, фотографии, видео, контакты и другие.

  • Войдите в свою учетную запись

Начиная с установки, мобильное шпионское приложение работает в фоновом режиме и остается активным даже после выключения или повторного включения.

Давайте рассмотрим, как законно использовать мобильное шпионское приложение. Вы можете использовать его для контроля и наблюдения за своим несовершеннолетним ребенком. Если вы хотите следить за своим сотрудником, мужем, женой или другим взрослым, вам необходимо получить согласие. Кроме того, вы должны нести ответственность в соответствии с законодательством вашей страны.

Truth.Best Рекомендации команды

Приобретя лицензию на мобильный шпион, вы получите приложение для мобильного мониторинга высшего класса, которое предоставляет вам широкий спектр преимуществ:

    • Мгновенная загрузка

Сделав заказ, вы

    • Пошаговые инструкции

сможет сразу загрузить приложение.

Подробные инструкции предоставят вам всю необходимую информацию для установки приложения и настройки параметров.

    • Возможность контролировать более одного устройства

После установки приложения Mobile Spy вы можете контролировать до трех устройств одновременно.

    • Бесплатные обновления

Используя приложение Mobile Spy, вы будете получать все обновления бесплатно.

    • Бесплатная SniperSpy

Приобретая годовую подписку, вы получаете возможность контролировать свой компьютер с помощью SniperSpy.

последнее обновление: 10 января 2020 г.

Качество vs. стоимость
7.8
Дружественный к пользователю интерфейс
7
Функциональность системы
5.6
Совместимость
6.9
Команда обслуживания клиентов
3
Рейтинг читателей0 Голосов
0
6.1

Today there is a huge amount of inappropriate and harmful content that impacts a child’s mind negatively. Therefore, it’s very important to prevent our children from negative influence on the Internet. This negative impact can be caused by harmful website’s content, uncontrolled calls, and messages, using abusing apps, and so on. Today, you can protect your child from all the inappropriate content in a very sophisticated manner. Let’s try to find out how to do this.

What is Mobile Spy app?

Mobile Spy app is a real catch for provident parents who care about their children. Using Mobile Spy app, you get access to all the private life of your child or teenager. There won’t be any secrets between you and your child anymore. Additionally, if you are a boss and don’t want any sensitive information to get shared, you can use also Mobile Spy app. Using it, you will get logs of the activities that happen on the Android smartphone or tablet. Before the installation of the application, you should notify your target person. After the installation, on the target device, an optional icon will appear and notify your target person about tracking their device.

How does Mobile Spy work?

  • Smartphone Interface

This software is installed on the device that you are going to track. You can enter the interface by opening an app and entering your username and password.

  • What will an employee or child see on their smartphone?
app-to-catch-a-cheater

On the target device, notifications and an icon will remind your target person about tracking and monitoring by default. When you want to hide this icon and notifications, you can turn off this option on the Smartphone Interface.

  • Online Control Panel

It allows you to see all the reports about the activities of your target person. You can access it from any laptop or web browser.

  • LIVE Control Panel (Premium Option)

Its option is available from premium accounts and allows viewing the screen of the target device remotely, also adjust settings remotely, and get the phone’s information instantly.

Mobile Spy app provides provident parents with total control of their children. Using this top-grade parental control software, you will get to know whether your teenager chatting while driving or whom they go out with. You will find out all the secrets of your teenager in a very easy way. If you are an employer, you will be aware of whether your employees share sensitive information with your competitors. Even if they remove data from their devices, you will keep up with everything, because the software does not rely on the phone’s internal logging system.

Due to the possibilities of Mobile spy, you are able to monitor all the activities on the target device in real time. All the reports are stored in your Spy account in a secure manner. You can access all the reports from any web browser by entering your username and password.

Logs are accessible from any place without entering your target device. You will receive logs of all tracked activities with a date/time stamp, and each of them you can search by entering a phone number. All logs can be easily exported to CSV!

What features does Mobile Spy have?

Mobile Spy provides its users with a wide range of useful possibilities:

  • Viewing text messages

Why is it so important to be aware of chatting via messengers? Today, teenagers get used to communicating with their age mates via SMS and messengers, including love chatting, sexting, sending intimate photos, and so on. It can cause negative consequences. That’s why it’s very important to stop this chatting on time. In this case, Mobile Spy app will help you.

  • Call history

Using Mobile Spy app, you get access to all the call history. Why is it so important? If you want to keep up with all the conversations to age mates, friends, tutors, and teachers, you should listen to all the audio content. Additionally, this feature is very useful, when you need to know how much time your child or employee spends on chatting instead of studying, doing homework, or working.

  • Social networks

Due to its function, you can monitor all Facebook, Twitter, and WhatsApp conversation. Using Mobile Spy, you will receive all URLs visited by your child, also all the text messages and their content received and sent via Facebook, Twitter, and WhatsApp. Mobile Spy provides you with a complete picture of all activities your child or employee performs.

  • Gmail

Despite the appearance of a huge number of trendy and easy-to-use messengers, Gmail stays one of the most popular ways of Internet communication. Therefore, your child also uses Gmail as a reliable way of communication. In order to be aware of all the mail lettering, you will receive reports of the details of outgoing and incoming emails. While opening an online control panel, you get access to time/date stamps and content of all Gmails sent and received from your target device.

How do I install mobile spy?

Mobile spy is an innovative mobile monitoring solution that allows viewing and controlling a target device when you have access to it or obtain proper consent to monitor. After the installation, you will be able to receive logs of SMS & MMS messages, review call history and history of websites visited by your target person, listening to conversations, and so on.

Let’s consider how to install mobile spy application on the device. It’s possible to do in several easy steps:

  • Purchase license

Initially, you need to buy a license. For this, you need to confirm that you are the owner or authorized administrator of the device. After this, you need to go to the order page and agree to the Legal requirements.

  • Create an account

After purchasing a license, an email with your license key will be sent to you. Using this code, you can create an account. In the email, you will also find installation instructions.

  • Configure an application

You can choose activities that you want to monitor, including text messages, call history, photos, video, contacts, and others.

  • Login your account

Starting from the installation, mobile spy application works in the background and will remain active even after turn off or back on.

Let’s consider in which ways it’s legal to use a mobile spy application. You can use it to control and monitor your underaged child. When you want to monitor your employee, husband, wife, or another adult, you need to get an agreement. Additionally, you need to carry responsibility according to the law of your country.

Truth.Best Team Recommendations

Having purchased a mobile spy license, you will get a top grade mobile monitoring application providing you with a wide range of benefits:

  • Instant download
  • After making an order, you

  • Step-by-step guidelines
  • will able to download an app immediately.

    Detailed guidelines will provide you with all the necessary information for the installation of the app and adjusting settings.

  • A possibility to monitor more than one device
  • After the installation of the Mobile Spy app, you can monitor up to three devices at the same time.

  • Free updates
  • Using the Mobile Spy app, you will receive all the updates for free.

  • Free SniperSpy
  • When purchasing an annual subscription, you will get a possibility to monitor your computer using SniperSpy.

Mobile spy reviews
8 / 10 Reviewer
{{ reviewsOverall }} / 10 Users (0 votes)
Pros
  • Online demo is available
  • Online Support by real humans
  • Easy installation
  • Multiple features offered
Cons
  • Compatible only with Android devices
  • Doesn't feature call recording
Reviews Box Summary

Mobile spy app is an excellent parental control software compatible only with Android devices that offers multiple features to monitor your child’s phone.

Quality vs. cost
User-friendly interface
Functionality
Compatibility
Customer care team
What people say... Leave your rating
Order by:

Be the first to leave a review.

User AvatarUser Avatar
Verified
/ 10
{{{ review.rating_title }}}
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

Show more
{{ pageNumber+1 }}
Leave your rating

Your browser does not support images upload. Please choose a modern one

WhatsApp Tracker App
mSpy_Stop.Cyberbullying_DARK
mSpyTracker banner
mSpy_Stop.Cyberbullying_DARK