Меню перехода

  1. Что такое приложение Mobistealth?
  2. Сколько стоит Mobistealth?
  3. Каковы основные особенности Mobistealth?
  4. Совместимость устройств и платформ
  5. Руководство по установке Mobistealth       
  6. Проблемы Mobistealth, о которых сообщили пользователи
  7. Лучшие альтернативы Mobistealth
  8. 5 главных преимуществ приложения Mobistealth
  9. Правда. Лучший Вердикт
Время чтения: 7 минут

Вы подозреваете своих сотрудников в разглашении конфиденциальной информации компании? Вы беспокоитесь о том, что ваши дети делают на своих телефонах? Или у вас есть подозрительно действующий супруг, за которым вы хотите следить? Mobistealth — это программное обеспечение для мониторинга мобильных телефонов, которое может оказаться очень полезным в подобных ситуациях. 

Давайте взглянем на подробный обзор приложения Mobistealth, чтобы помочь вам определить, что вам нужно.

Что такое приложение Mobistealth?

MobiStealth — это инновационное программное обеспечение для мониторинга мобильных телефонов и компьютеров. Он прост в установке и обладает огромным набором функций мониторинга. Mobistealth абсолютно незаметен и позволяет отслеживать действия целевого устройства, не опасаясь быть пойманным. Он совместим с iPhone, Android, Mac и Windows.

Сколько стоит Mobistealth?

Это приложение предлагает различные планы оплаты в зависимости от вашего устройства и необходимых вам функций. Вот разбивка различных планов и их цены.

Планы Mobistealth для Android:  
Pro версия $ 59.99 ежемесячно
  $ 79.99 за 3 месяцев
  $ 149.99 за 12 месяцев
Версия Pro-X $ 69.99 ежемесячно
  $ 99.99 за 3 месяцев
  $ 179.99 за 12 месяцев
·   Планы Mobistealth для iPhone:  
Премиум Плюс версия
$ 16.66 ежемесячно
  $ 49.99 за 3 месяцев
Для пользователей настольных компьютеров:  
Mac (облегченная версия) $ 13.33 в месяц
  $ 39.99 за 3 месяцев
  $ 59.99 за 6 месяцев
  $ 79.99 за 12 месяцев
Windows (версия Pro) $ 20.00 ежемесячно
  $ 59.99 за 3 месяцев
  $ 79.99 за 6 месяцев
  $ 99.99 за 12 месяцев

Бесплатной пробной версии Mobistealth нет, но приложение предлагает 15-дневную гарантию возврата денег. Версия Pro для телефонов Android имеет меньше возможностей по сравнению с версией Pro-X и Premium Plus (для пользователей iPhone).

Где получить купоны на скидку Mobistealth?

При покупке 12-месячного плана подписки вы получаете скидку. Однако вы также можете получить коды купонов Mobistealth для скидок на различных сайтах интернет-магазинов и промо-магазинах.

Каковы основные особенности Mobistealth?

Особенности MobiStealth

Mobistealth предлагает вам несколько функций, которые позволят вам получить четкое представление о том, что ваш целевой человек делает на своем телефоне. Эти функции включают:

· Мониторинг телефонных звонков и текстовых сообщений

Mobistealth позволяет отслеживать и записывать все входящие и исходящие телефонные звонки на целевом устройстве. У вас также будет доступ к просмотру всех текстовых сообщений, отправленных и полученных на целевом телефоне.

· Список установленных приложений и контактов

С Mobistealth вы получите список всех приложений, установленных на целевом устройстве. Приложение также дает вам возможность блокировать нежелательные приложения на телефонах ваших детей. Вы также получите список всех контактов, сохраненных на телефоне.

· Просмотр мультимедийных файлов, календаря и заметок

Этот мобильный инструмент отслеживания позволяет просматривать мультимедийные файлы на целевом телефоне. Вы получаете доступ ко всем фото, видео и другим файлам и управляете камерой телефона. Вы также можете получать все напоминания, журналы событий и встречи.

· Мониторинг электронной почты и истории просмотра веб-страниц

Когда вы устанавливаете Mobistealth на свой целевой телефон, вы можете начать отслеживать все электронные письма, отправленные и полученные на устройстве, включая журналы даты и времени. Вы также можете полностью просмотреть все веб-сайты, посещенные на целевом устройстве.

· Мониторинг платформ социальных сетей и обмена сообщениями

Mobistealth также может отслеживать различные платформы обмена сообщениями, такие как WhatsApp, Facebook, Viber, Skype и т. д. Вы можете просматривать чаты, мультимедийные файлы и даже документы, которыми обмениваются на этих платформах.

·  Отслеживание местоположения GPS

Помимо мониторинга сообщений, это шпионское приложение также может помочь вам отследить местоположение целевого телефона. Благодаря функции GPS-отслеживания он предоставляет вам информацию о местоположении устройства в режиме реального времени и даже историю местоположений. Эта функция работает независимо от того, включен или выключен GPS целевого устройства.

· Запись окружения, кейлоггинг и функция скриншотов

Фантастическая функция, которую вы получаете, установив Mobistealth, — это возможность удаленно активировать микрофон целевого телефона и записывать все звуки из окружающей среды. Согласно нескольким другим обзорам Mobistealth, эта функция делает приложение любимым пользователем.

Приложение также предоставляет вам все данные для входа и пароля, введенные на целевом телефоне, с помощью функции регистрации клавиатуры. Его функция «Снимок экрана» позволяет удаленно делать снимки экрана целевого телефона, и, основываясь на предыдущих обзорах Mobistealth, пользователи Android сочли эту функцию особенно полезной.

Возможности для iPhone:

  • Мониторинг СМС и звонков.
  • Отслеживание местоположения.
  • Мониторинг чатов в социальных сетях, включая Kik, Whatsapp и Line.
  • Кейлоггеры.
  • История просмотра веб-страниц.
  • Список установленных приложений.

Возможности для Android:

  • Мониторинг СМС и звонков.
  • Отслеживание местоположения.
  • Отслеживание чатов в социальных сетях, включая WhatsApp, Snapchat, Facebook, Skype и Viber.
  • Кейлоггинг и запись звонков и звуков из окружающей среды.
  • Отслеживание электронной почты и история просмотра веб-страниц.
  • Мультимедийный мониторинг.
  • Список установленных приложений.

Совместимость устройств и платформ

Mobistealth совместим со всеми устройствами iOS и телефонами Android. Он также работает на компьютерах с Windows и Mac.

Руководство по установке Mobistealth       

Процесс установки Mobistealth прост. Вы можете установить приложение, выполнив следующие простые шаги:

Шаг 1: Посетите веб-сайт и зарегистрируйтесь.

Шаг 2: Выберите свое устройство и оплатите предпочтительный план подписки. После оплаты вы получите ссылку для скачивания Mobistealth и дальнейшие инструкции по установке на свой электронный адрес.

Шаг 3: Загрузите приложение. Нажмите на ссылку для загрузки Mobistealth, отправленную на вашу электронную почту, и загрузите приложение.

Шаг 4: Войдите на свою страницу пользователя Mobistealth и начните мониторинг.

Можно ли установить Mobistealth удаленно?

Вам необходимо войти в систему клиента Mobistealth, чтобы использовать функции Mobistealth. После приобретения подписки вы сможете загрузить и установить Mobistealth на целевое устройство. Для установки программного обеспечения у вас должен быть доступ к их телефону или компьютеру. Удаленная установка Mobistealth невозможна.

Проблемы Mobistealth, о которых сообщили пользователи

В нескольких обзорах пользователей Mobistealth в Интернете не так много проблем, о которых сообщают клиенты. Хотя некоторые пользователи изначально жаловались на точность GPS-слежения, позже они сообщили, что проблемы были решены.

Лучшие альтернативы Mobistealth

Если у вас возникнут проблемы с загрузкой или использованием Mobistealth, вот несколько альтернативных шпионских приложений с аналогичными функциями, которые вы можете попробовать.

mSpy

Обзоры mSpy - без суеты отслеживайте все действия детей в Интернете

mSpy - одно из лучших шпионских приложений которые предлагают отличные инструменты мониторинга, включая оповещения о ключевых словах, отслеживание GPS и блокировку приложений. Он совместим со всеми устройствами iOS и Android, включая настольные компьютеры.

XNSPY

Xnspy рассматривает самые невероятные шпионские функции, предоставляемые приложением Xnspy

Это приложение предлагает почти те же функции, что и Mobistealth. Он прост в использовании и имеет отличную команду поддержки клиентов.

iKeyMonitor

Через 10 минут мы расскажем вам всю правду о IKEYMONITOR REVIEW

iKeyMonitor — это приложение для родительского контроля, которое предоставляет вам широкий спектр шпионских функций. Он совместим с устройствами iOS и Android и предлагает функцию мониторинга в реальном времени.

5 главных преимуществ приложения Mobistealth

Mobistealth - одно из лучших приложений для мониторинга мобильных телефонов, которое дает вам возможность защитить своих детей, бизнес и отношения. Он предлагает вам несколько функций для наблюдения, которые могут быть большим подспорьем для наблюдения за вашей семьей и бизнесом. Вот некоторые из преимуществ использования этого приложения для отслеживания.

· Улучшенный родительский контроль

Как родители, вы всегда хотите убедиться, что ваш ребенок не попадает в неправильные вещи в Интернете. Используя шпионские приложения, вы можете следить за своими детьми, даже когда вы заняты работой. Mobistealth может отслеживать все мультимедийные файлы, текстовые сообщения, историю веб-сайтов, звонки и электронные письма, которые входят и выходят из телефона вашего ребенка. Шпионское ПО позволяет узнать, испытывает ли ваш ребенок такие проблемы, как интернет-зависимость, депрессия или синдром отмены из-за киберзапугивания. Вооружившись адекватной информацией, вы всегда сможете принять более правильное родительское решение.

· Повышение производительности труда сотрудников

Это шпионское приложение может помочь вам повысить производительность вашей компании. Вы можете отслеживать действия своих сотрудников и знать, когда они проводят время в социальных сетях и в Интернете в рабочее время. С Mobistealth вы также можете отслеживать перемещения своих сотрудников и следить за тем, чтобы они не создавали ненужных расходов и не тратили время и деньги компании.

·  Обеспечить защиту пожилых людей

Mobistealth также может использоваться для отслеживания пожилых членов семьи или друзей. Если у вас есть пожилой человек, который, по вашему мнению, более подвержен несчастным случаям, мошенничеству или чрезвычайным ситуациям, это шпионское приложение всегда поможет вам контролировать их. С его помощью вы можете быстро узнать, когда что-то не так.

· Знайте членов своей семьи или местонахождение работников

Используя GPS-локацию и функцию отслеживания Mobistealth, вы можете узнать местонахождение того, кого вы отслеживаете. Хотите ли вы подтвердить, что ваши дети ходят в школу или ваш партнер находится там, где он утверждает, что находится. Этот шпионский инструмент также расскажет вам все, что вам нужно знать о местонахождении ваших работников.

· Восстановление украденных или утерянных телефонов

Украденный или утерянный телефон может дать вору или постороннему доступ ко всей вашей личной информации. Вы также можете потерять соответствующие данные на своем телефоне, если он будет потерян или украден. С помощью мобильного трекера Mobistealth вы можете быстро определить местоположение вашего целевого телефона по GPS и отследить его, если он был украден или утерян. Приложение также позволяет стереть всю информацию на целевом телефоне, если он будет украден и не может быть восстановлен.

Правда. Лучший Вердикт

Таким образом, Mobistealth предлагает впечатляющие функции, которые помогут вам расслабиться. Шпионское приложение Mobistealth для iPhone рекомендуется родителям или супругам, которые хотят следить за своими детьми или партнерами, а также владельцам бизнеса, надеющимся повысить производительность своих фирм. Его версия для Android также отлично работает. Благодаря своим функциям, простой установке и удобному пользовательскому интерфейсу есть несколько причин, по которым вам стоит купить это приложение. Truth.Best с уверенностью рекомендует это приложение всем, кто ищет инструмент мобильного отслеживания. Однако не верьте нам на слово; сначала проверьте. Вы были бы рады, что вы сделали!

последнее обновление: 11 августа 2020 г.

Качество vs. стоимость
8
Дружественный к пользователю интерфейс
3.1
Функциональность системы
8.8
Совместимость
9
Команда обслуживания клиентов
5
6.8

Jump menu

  1. What is the Mobistealth app?
  2. How Much Does Mobistealth Cost?
  3. What Are the Main Features of Mobistealth?
  4. Device & Platform Compatibility
  5. Mobistealth Installation Guide       
  6. Mobistealth Problems Reported by Users
  7. Best Mobistealth Alternatives
  8. Top 5 Benefits of the Mobistealth App
  9. Truth.Best Verdict

Do you suspect your employees of divulging sensitive company information? Are you worried about what your kids are doing on their phones? Or you have a suspicious acting spouse you want to keep an eye on? Mobistealth is a mobile phone monitoring software that can prove very helpful in these kinds of situations. 

Let’s take a look at a comprehensive Mobistealth app review to help you determine if it’s what you need.

What is the Mobistealth app?

MobiStealth is an innovative monitoring software for cell phones and computers. It is easy to install and has a huge range of monitoring features. Mobistealth is absolutely undetectable and allows to monitor target device activities without fear of being caught. It is compatible with iPhone, Android, Mac, and Windows.

How Much Does Mobistealth Cost?

This app offers different payment plans based on your device and the features you need. Here’s a breakdown of the various plans and their prices.

Mobistealth Android Plans: 
Pro version$59.99 monthly
 $79.99 for 3 months
 $149.99 for 12 months
Pro-X version$69.99 monthly
 $99.99 for 3 months
 $179.99 for 12 months
·   Mobistealth iPhone Plans: 
Premium Plus version
$16.66 monthly
 $49.99 for 3 months
For Desktop Users: 
Mac (Lite Version)$13.33 per month
 $39.99 for 3 months
 $59.99 for 6 months
 $79.99 for 12 months
Windows (Pro Version)$20.00 monthly
 $59.99 for 3 months
 $79.99 for 6 months
 $99.99 for 12 months

There’s no Mobistealth free trial version, but the app offers a 15 days money-back guarantee. The Pro version for Android phones has fewer features compared to the Pro-X version and Premium Plus (for iPhone users).

Where to Get Mobistealth Discount Coupons?

When you buy the 12-month subscription plan, you get a discount. However, you can also get Mobistealth coupon codes for discounts from different online shopping sites and promo stores.

What Are the Main Features of Mobistealth?

MobiStealth features

Mobistealth offers you several features that allow you to get a clear picture of what your target person is doing on their phone. These features include:

·  Monitoring Phone Calls and Text Messages

Mobistealth allows you to track and record all incoming or outgoing phone calls on the target device. You’ll also have access to see all the text messages sent and received on the target phone.

·  List of Installed Applications and Contacts

With Mobistealth, you’ll get a list of all the applications installed on the target device. The app also gives you the ability to block the apps you don’t want on your kids’ phones. You’ll also get a list of all contacts saved on the phone.

·  View Multimedia Files, Calendar and Notes

This mobile tracking tool allows you to see the multimedia files on the target phone. You get access to all photos, videos, and other files and manage the phone camera. You can also get all reminders, event logs, and appointments.

·  Monitor Emails and Web Browsing History

When you install Mobistealth on your target phone, you can start monitoring all emails sent and received on the device, including the date and time logs. You can also fully view all the websites visited on the target device.

·  Monitor Social Media Platforms and Messaging

Mobistealth can also monitor different social messaging platforms like WhatsApp, Facebook, Viber, Skype, etc. You can see the chats, media files, and even documents shared on those platforms.

·  GPS Locations Tracking

Besides monitoring messages, this spy app can also help you track the location of the target phone. With its GPS tracking feature, it gives you real-time information about the device’s location and even location history. This feature works whether the target device’s GPS is turned on or off.

·  Record Surroundings, Keylogging and Screenshot Feature

A fantastic feature you get by installing Mobistealth is the ability to remotely activate the target phone’s microphone and record all sounds from the surroundings. According to several other Mobistealth reviews, the feature makes the app a user favorite.

The app also provides you with all login and password details typed on the target phone with its keylogging feature. Its Screenshot feature allows you to take screenshots of the target phone remotely, and based on previous Mobistealth reviews, Android users found this feature particularly helpful.

Features for iPhone:

  • SMS and calls monitoring.
  • Location tracking.
  • Monitoring social media chats, including Kik, Whatsapp, and Line.
  • Keylogging.
  • Web browsing history.
  • List of installed apps.

Features for Android:

  • SMS and calls monitoring.
  • Location tracking.
  • Social media chat tracking, including WhatsApp, Snapchat, Facebook, Skype, and Viber.
  • Keylogging and recording calls and sounds from the surroundings.
  • Email tracking and web browsing history.
  • Multimedia monitoring.
  • List of installed apps.

Device & Platform Compatibility

Mobistealth is compatible with all iOS devices and Android phones. It also works on Windows and Mac computers.

Mobistealth Installation Guide       

The Mobistealth installation process is straightforward. You can install the app by following these simple steps:

Step 1: Visit the website and sign up.

Step 2: Choose your device and pay for your preferred subscription plan. After payment, you’ll receive the Mobistealth download link and further installation instructions in your email.

Step 3: Download the app. Click on the Mobistealth download link sent to your email and download the app.

Step 4: Log into your Mobistealth user page and start monitoring.

Can Mobistealth be installed remotely?

You need Mobistealth client login in order to utilize the features of Mobistealth. Once you have acquired the subscription, you will be able to download and install Mobistealth on the target device. You must have access to their phone or computer to install the software. It is not possible to install Mobistealth remotely.

Mobistealth Problems Reported by Users

There are not many problems reported by customers on several Mobistealth user reviews online. Although some users initially complained about the accuracy of its GPS tracking, they later reported that the issues were resolved.

Best Mobistealth Alternatives

If you run into any problems with downloading or using Mobistealth, here are some spy app alternatives with similar features you can try.

mSpy

mSpy Reviews – Monitor All Kid’s Online Activities Without Fuss

mSpy is one of the top spy apps that offer great monitoring tools, including keyword alerts, GPS tracking, and app blocking. It’s compatible with all iOS and Android devices, including desktops.

XNSPY

Xnspy Reviews The Most Incredible Spying Features Provided By The Xnspy App

This app offers almost the same features as Mobistealth. It’s easy to use and has an excellent customer support team.

iKeyMonitor

In 10 Minutes, We'll Give You The Truth About IKEYMONITOR REVIEW

iKeyMonitor is a parental monitoring app that gives you a wide range of spyware features. It’s compatible with iOS and Android devices and offers a real-time monitoring feature.

Top 5 Benefits of the Mobistealth App

Mobistealth is one of the best cell phone monitoring apps that gives you the chance to safeguard your children, business, and relationship. It offers you several features for surveillance that can be of great help for monitoring your family and business. Here are some of the benefits of using this tracking app.

·  Better Parental Monitoring

As parents, you always want to make sure your child isn’t getting into the wrong things online. Using spy apps, you can keep an eye on your kids even when you’re busy with work. Mobistealth can track all the media files, text messages, website history, calls, and emails that go in and out of your child’s phone. The spyware lets you know if your child is going through issues like online addiction, depression, or withdrawal due to cyberbullying. When armed with adequate information, you can always make better parenting decisions.

·  Increased Employee Productivity

This spy app can help you improve productivity in your company. You can track your workers’ activities and know when they spend time on social media and surfing the Internet during work hours. With Mobistealth, you can also keep track of your employees’ movements and make sure they don’t build up unnecessary costs or waste company time and money.

·  Ensure Protection of Older People

Mobistealth can also be used for tracking older family members or friends. When you have an older adult that you feel is more susceptible to accidents, scams, or emergencies, this spy app will always help you monitor them. With it, you can quickly know when something is wrong.

·  Know Your Family Members or Workers’ Whereabouts

Using Mobistealth’s GPS location and tracking feature, you can know the whereabouts of whoever you’re tracking. Whether you want to confirm if your kids are in school or your partner is where they claim to be. This spy tool tells you all you need to know about your workers’ locations too.

·  Recover Phones Stolen or Lost

A stolen or lost phone can give a thief or stranger access to all your private information. You can also lose relevant data on your phone if it gets lost or stolen. With the Mobistealth mobile tracker, you can quickly get the GPS location of your target phone and trace the phone if it gets stolen or lost. The app also allows you to wipe all information on the target phone if it gets stolen and can’t be recovered.

Truth.Best Verdict

In summary, Mobistealth offers impressive features that can help put your mind at ease. Mobistealth iPhone spy app is recommended for parents or spouses looking to monitor their kids or partners, and business owners hoping to improve productivity in their firms. Its Android version also works perfectly. With its features, easy installation, and friendly user interface, there are several reasons why you should buy this app. Truth.Best confidently recommends this app to anyone looking for a mobile tracking tool. However, don’t just take our word for it; check it out first. You’d be glad you did!

last updated August 11th 2020

Quality vs. cost
8
User-friendly interface
3.1
Functionality
8.8
Compatibility
9
Customer care team
5
6.8