Меню перехода

  1. Что такое приложение My Mobile Watchdog?
  2. Как работает мой мобильный сторожевой таймер?
  3. Какие функции есть у моего мобильного сторожевого таймера?
  4. Как установить мой мобильный сторожевой таймер?
  5. Каковы лучшие альтернативы My Mobile Watchdog
  6. Законно ли использовать мой мобильный сторожевой таймер?
  7. Truth.Best Рекомендации команды
Время чтения: 3 минут

В мире, где можно получить доступ к любой информации, родителям важно контролировать использование интернета своими детьми. Интернет действительно является огромным источником данных. Но не все, что дети ищут в Интернете, безопасно для них. Вот почему все больше и больше родителей начинают отслеживать мобильные действия своих детей.

My Mobile Watchdog создает инструменты для удобного наблюдения за детскими устройствами. Узнайте, что оно может вам предложить и действительно ли оно работает.

Что такое приложение My Mobile Watchdog?

My Mobile Watchdog — приложение для мониторинга. Это позволяет родителям читать сообщения своих детей, просматривать звонки и список контактов, контролировать использование приложения и отслеживать местоположение. Приложение совместимо со всеми устройствами Android и iOS.

My Mobile Watchdog собирает данные скрытно от пользователя смартфона. Ребенок не может узнать, что кто-то следит за его мобильными действиями. Разработчики утверждают, что программное обеспечение не обнаруживается на 100%. Это правда? И как работает приложение? Найдите ответы на эти и другие вопросы в этом обзоре My Mobile Watchdog.

Как работает мой мобильный сторожевой таймер?

Как и любое другое программное обеспечение для родительского контроля, My Mobile Watchdog требует установки приложения на целевом устройстве. Целевым устройством является мобильный телефон или планшет, который использует ваш ребенок. После завершения установки приложение My Mobile Watchdog начнет собирать данные на смартфоне вашего ребенка.

После этого вся информация будет перенесена в вашу панель управления. Приложение не обнаруживается на устройстве. Но как только он будет установлен, появится сообщение «Этот телефон защищен My Mobile Watchdog».

My Mobile Watchdog работает немного иначе на iPhone. Он копирует данные из iCloud и только потом передает их в свой дашборд. Таким образом, чтобы обеспечить плавный мониторинг активности, вы должны включить резервное копирование iCloud на целевом устройстве и убедиться, что оно подключено к Wi-Fi. Вы можете увидеть активность на панели инструментов вскоре после резервного копирования.

My Mobile Watchdog предлагает различный набор функций для устройств Android и iOS. Продолжайте читать, чтобы узнать, какие действия вы можете отслеживать с помощью мониторинга My Mobile Watchdog для iPhone и Android.

Какие функции есть у моего мобильного сторожевого таймера?

Мы уже рассказывали вам, как работает приложение My Mobile Watchdog. Действия, которые приложение может отслеживать, зависят от операционной системы, в которой вы его используете. Важно обратить внимание на функции, доступные для каждой из операционных систем. Просмотрите список, чтобы убедиться, что в My Mobile Watchdog есть все необходимое для полного мониторинга устройства.

Если устройство вашего ребенка работает под управлением ОС Android, с My Mobile Watchdog вы можете:

  • Читать текстовые сообщения
  • Посмотреть список звонков
  • Отследить местоположение
  • Контролируйте использование приложений
  • Установите временные ограничения
  • Контролируйте использование мобильного браузера

Если у вашего ребенка есть iPhone, My Mobile Watchdog может предложить вам следующее:

  • Мониторинг текстовых сообщений
  • Совершенные/принятые вызовы и просмотр списка контактов
  • Контроль истории браузера
  • Отслеживание местоположения по GPS

Как установить мой мобильный сторожевой таймер?

Вы можете установить приложение My Mobile Watchdog, выполнив следующие действия:

    • Подготовьтесь к установке

Чтобы установить приложение My Mobile Watchdog на Android вашего ребенка, вы должны сначала отключить защиту Google Play. Затем нужно разрешить установку из неизвестных источников в Настройках устройства.

    • Загрузите APK-файл My Mobile Watchdog.

После этого авторизуйтесь на родительской платформе на официальном сайте My Mobile Watchdog. Заполните необходимые поля и отправьте ссылку на устройство вашего ребенка с панели управления. Затем перейдите по ссылке со смартфона ребенка и скачайте приложение.

    • Установить приложение

Откройте диспетчер файлов на телефоне Android. Найдите файл и откройте его. Инструкции по настройке появятся вскоре после установки. Ответьте на вопросы и завершите настройку.

После завершения установки и настройки приложение начнет копировать данные на вашу панель управления. Синхронизация занимает до 1 часа.

Каковы лучшие альтернативы My Mobile Watchdog

My Mobile Watchdog не акцентирует внимание на условиях легального использования приложения. Но они утверждают, что используя их продукт My Mobile Watchdog, вы обязуетесь применять его только в законных целях. Это означает, что использование вами приложения не должно противоречить Условиям использования My Mobile Watchdog.

Truth.Best Рекомендации команды

На первый взгляд My Mobile Watchdog кажется полезным приложением для мониторинга Android или iPhone. Хотя приложение не охватывает широкий набор функций. Например, вы не можете отслеживать сторонние приложения (например, Snapchat) на устройстве вашего ребенка. Но, иногда эти мессенджеры представляют наибольшую опасность для онлайн-безопасности ребенка.

Что интересно в My Mobile Watchdog, так это их кампания KidSafe, запущенная в 2015 году. Целью кампании является обучение родителей и детей безопасному поведению в Интернете. Они утверждают, что спонсировали неработающих полицейских для организации семинаров по безопасности в Интернете для родителей. Родители также получают 6 месяцев бесплатного использования My Mobile Watchdog.

Информации о том, продолжит ли My Mobile Watchdog свою кампанию, нет. Но их намерения показывают, что они заботятся о кибербезопасности молодого поколения.

Наконец, давайте рассмотрим некоторые плюсы и минусы приложения, чтобы решить, подходит ли оно вам.

последнее обновление: 10 января 2020 г.

Качество vs. стоимость
5
Дружественный к пользователю интерфейс
6
Функциональность системы
3.9
Совместимость
4
Команда обслуживания клиентов
7.2
Рейтинг читателей0 Голосов
0
5.2

In the world where one can get access to any information, it is important for parents to supervise their kids’ internet use. The Internet is indeed a huge source of data. But not everything children search for online is safe for them. That’s why more and more parents start tracking their kids mobile activities.

My Mobile Watchdog creates tools for comfortable kid’s device monitoring. Discover what can it offer you and whether the software really works.

What Is My Mobile Watchdog App?

My Mobile Watchdog is the monitoring application. It allows parents to read their kids’ messages, view calls, and contacts list, supervise the application use and track location. The app is compatible with all Android and iOS devices.

My Mobile Watchdog collects the data hiddenly from the user of the smartphone. The child can’t find out that someone monitors their mobile activities. The developers claim that the software is 100% undetectable. Is it true? And how does the app work? Discover answers for these and other questions in this My Mobile Watchdog review.

How Does My Mobile Watchdog Work?

As any other parental control software, My Mobile Watchdog requires the installation of the app on the target device. The target device is the mobile phone or tablet your child uses. Once the installation is complete, the My Mobile Watchdog app will start collecting data on the smartphone of your child.

Then all the information will be transferred to your dashboard. The application isn’t detectable on the device. But once it is installed, the message “This phone is protected by My Mobile Watchdog” will be displayed.

My Mobile Watchdog works slightly differently on iPhones. It copies the data from iCloud and only then transfers it your dashboard. Thus, to ensure the smooth activity monitoring, you have to enable iCloud backup on the target device and make sure it is connected to Wi-Fi. You can see the activity in your dashboard shortly after the backup.

My Mobile Watchdog offers a different set of features for Android and iOS devices. Keep reading to find out what activities can you track with My Mobile Watchdog for iPhone and Android monitoring.

What Features Does My Mobile Watchdog Have?

We have already told you how the My Mobile Watchdog app works. The activities the app can monitor depend on the OS you use it on. It’s important to pay attention to the features available for each of the operating systems. Look through the list to make sure My Mobile Watchdog has everything you need for complete device monitoring.

If your kid’s device runs Android OS, with My Mobile Watchdog you can:

  • Read text messages
  • View the list of calls
  • Track location
  • Control apps usage
  • Set time limits
  • Supervise mobile browser use

If your kid has iPhone, that’s what My Mobile Watchdog can offer you:

  • Text messages monitoring
  • Calls made/received, and contacts list view
  • Browser history supervising
  • Location tracking

How Do I Install My Mobile Watchdog?

You can install the My Mobile Watchdog app following these steps:

    • Get ready for the installation

To install the My Mobile Watchdog app on the Android of your kid, you should turn off Google Play protect firstly. Then you need to enable installation from unknown sources from the Settings of the device.

    • Download the My Mobile Watchdog apk

After that, log in to your parent platform at the official website of My Mobile Watchdog. Fill in the fields required and send the link to your kid’s device from the dashboard. Then follow the link from child’s smartphone and download the app.

    • Install the application

Open File Manager on the Android’s phone. Find the file and open it. The setup guidelines will appear soon after the installation. Answer the questions and complete the setup.

After the installation and setup are done, the app will start copying the data to your dashboard. The synchronization takes up to 1 hour.

My Mobile Watchdog doesn’t stress on conditions for legal app use. But, they claim that using their product – My Mobile Watchdog, you agree to apply it only for lawful purpose. That means your usage of the app mustn’t contradict My Mobile Watchdog Terms of Use.

Truth.Best Team Recommendations

At first sight, My Mobile Watchdog seems like a useful application for Android or iPhone monitoring. Although, the app doesn’t cover wide set of features. For example, you can’t monitor third-party applications (like Snapchat) on the device of your child. But, sometimes these messengers pose the greatest dangers for the online safety of the child.

The interesting thing about My Mobile Watchdog is their KidSafe campaign launched in 2015. The campaign aims to educate both parents and kids about safe online behavior. They claim they sponsored off-duty police officers to organize seminars on online safety for parents. The parents also receive 6-months My Mobile Watchdog use for free.

There is no information on whether My Mobile Watchdog continues with their campaign. But their intentions show they care about the cybersecurity of the young generation.

At last, let’s examine some pros and cons of the app to decide whether it’s the right choice for you.

My Mobile Watchdog Reviews 2019
7.8 / 10 Reviewer
{{ reviewsOverall }} / 10 Users (6 votes)
Pros
  • Compatible with both Android and iOS devices
  • Requires minimum effort to install
  • Doesn’t require rooting of Android device
  • Promotes strong cybersecurity culture with KidSafe campaign
Cons
  • A limited set of features
  • Lack of information about pricing policy
  • The customer support team isn't available 24/7
Reviews Box Summary

My Mobile Watchdog app can be a good choice if you are new to parental control tools. If the limited set of features isn’t a problem for you, you can give My Mobile Watchdog a try.

Quality vs. cost
User-friendly interface
Functionality
Compatibility
Customer care team
What people say... Leave your rating
Order by:

Be the first to leave a review.

User AvatarUser Avatar
Verified
/ 10
{{{ review.rating_title }}}
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

Show more
{{ pageNumber+1 }}
Leave your rating

Your browser does not support images upload. Please choose a modern one

Coupon

Best 2019 Offer For Tracking Cell Phones

Remotely monitor SMS, calls, GPS location, routes, messaging apps, web browsing and other activity of your kids on all smartphones and tablets

Expired on: 30-10-2019