Меню перехода

  1. Действительно ли Neatspy работает?
  2. Сколько стоит Neatspy? 
  3. С какими устройствами совместим Neatspy? 
  4. Интерфейс и удобство использования   
  5. Что такое процесс установки Neatspy? 
  6. Что хорошего в приложении Neatspy? 
  7. Какие есть лучшие альтернативы Neatspy?
  8. FAQ
  9. Могу ли я рекомендовать Neatspy? 
Время чтения: 5 минут

Если вы подозрительный супруг, который хочет знать, с кем общается ваш партнер, родитель, который хочет знать, с кем общается ваш ребенок, или работодатель, желающий следить за вашими сотрудниками, шпионские приложения - отличный вариант. Однако, когда на рынке так много шпионских приложений, может быть сложно найти то, которое соответствует вашим потребностям. Neatspy - популярное приложение, одно из старейших шпионских приложений. Согласно веб-сайту, в настоящее время у него более 100,000 пользователей в более чем 190 странах. Если вы слышали о Шпионское приложение Neatspy и всегда хотел знать, подходит ли это приложение для вас, мы вас разобрали. Здесь я предоставлю вам подробный обзор Neatspy и узнаю больше о его функциях, ценах и том, стоит ли инвестировать в это приложение.

ПОПРОБУЙТЕ ЛУЧШЕЕ ШПИОННОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ СЕЙЧАС

Действительно ли Neatspy работает?

Приложение Neatspy работает, но это копия Spyic и Cocospy - два других шпионских приложения на рынке. Они не только рекламируют вместе, но также есть много статей о Cocospy, которые перенаправляются на веб-сайт Neatspy.  Это означает, что Neatspy на самом деле имеет те же функции, что и Spyic и Cocospy, и они просто пытаются изобрести новый бренд, чтобы привлечь внимание. Если вас интересуют подробные характеристики приложения Neatspy, вы также можете взглянуть на обзоры Cocospy или Spyic. 

Сколько стоит Neatspy? 

У Neatspy разные цены в зависимости от того, пользуетесь ли вы Android или iPhone. Приложение довольно дорогое, поэтому будьте готовы выкладывать приличную сумму денег каждый месяц. Ниже приводится подробная разбивка затрат:  Если у вас Android, у Neatspy есть три разных тарифных плана: Базовый, Премиум и Семейный. 

Базовый 

  • Лицензия на 1 месяц (39.99 долл. США в месяц) 
  • Лицензия на 3 месяц (59.99 долл. США в месяц) 
  • Лицензия на 12 месяц (99.99 долл. США в месяц) 

Премиум 

  • Лицензия на 1 месяц (49.99 долл. США в месяц) 
  • Лицензия на 3 месяц (69.99 долл. США в месяц) 
  • Лицензия на 12 месяц (119.99 долл. США в месяц) 

Семья

Он начинается с 69.99 долларов в месяц за пять устройств.  Для пользователей iPhone также есть три плана (Премиум, Бизнес и Семейный, стоимость которых подробно описана ниже): 

Премиум

  • 1 месяц (49.99 долларов США в месяц)
  • 3 месяц (79.99 долларов США в месяц) 
  • 12 месяц (129.99 долларов США в месяц)

Бизнес

  • 1 месяц (399.99 долларов США в месяц) 
  • 3 месяц (699.99 долларов США в месяц) 
  • 12 месяц (999.99 долларов США в месяц)

Семья

Он начинается с 99.99 долларов в месяц за пять устройств.

С какими устройствами совместим Neatspy? 

Neatspy совместим с обоими iPhone и Android-устройства. У него есть шпионское приложение Neatspy для iPhone, которое не требует взлома и поддерживает все iPhone и iPad - независимо от версии iOS.  Согласно обзорам Neatspy, устройства Android также совместимы с приложением Neatspy. У вас будет доступ к таким функциям, как stealth, позволяющий проверять сообщения и активность в социальных сетях, отслеживать местоположения и просматривать журналы вызовов и контакты. 

Интерфейс и удобство использования   

Интерфейс Neatspy довольно прост в использовании. После входа в панель управления у вас будет доступ к столбцу слева со всеми функциями, от сообщений до мест и фотографий. Все, что вам нужно сделать, это нажать на конкретную функцию, и вам будут предоставлены все подробности. 

Что такое процесс установки Neatspy? 

Для процесса установки Neatspy необходимо выполнить несколько шагов, в зависимости от типа вашего телефона: 

  1. Перейдите на сайт Neatspy и зарегистрировать аккаунт. Вам нужно будет выбрать желаемый тип пакета и произвести оплату. 
  2. Загрузите небольшой файл на устройство, которое вы хотите отслеживать для устройств Android. Хотя владелец телефона не заметит приложение, вам все равно потребуется физический доступ к телефону, чтобы загрузить файл. 
  3. Для устройств iOS необходимо иметь учетные данные владельца облачного хранилища. При этом вы можете подключить учетную запись Neatspy к облачной. 
  4. После завершения установки вы можете войти в учетную запись Neatspy и получать обновления в реальном времени с целевого устройства. 

Что хорошего в приложении Neatspy? 

Приложение Neatspy имеет хороший набор функций, в том числе: 

  • Мониторинг социальных сетей.
  • Просмотр истории звонков и частоты звонков.
  • См. Текстовые сообщения.
  • Просмотр истории браузера.
  • Включите скрытый режим.

Несмотря на то, что Neatspy имеет хороший набор функций, он не такой комплексный, как некоторые другие приложения на рынке. Если у вас есть Android, вам также потребуется рутировать телефон, чтобы получить доступ ко всем функциям.  Одним из самых больших недостатков Neatspy является то, что вам также необходимо постоянно подключать свое устройство к Интернету; в противном случае вы не будете получать обновления. Также нет бесплатной пробной версии, поэтому вы не можете протестировать ее функции. 

Какие есть лучшие альтернативы Neatspy?

Помимо Neatspy, на рынке также есть множество других альтернативных шпионских приложений. Вот список из трех самых популярных:

mSpy

Одно из самых популярных приложений для мониторинга мобильных телефонов, mSpy, имеет широкий спектр функций, и вы можете протестировать его, попробовав бесплатную пробную версию. По сравнению с другими приложениями, вы также можете получить гораздо больший доступ из каналов социальных сетей, таких как Snapchat и Facebook Messenger, до приложений для обмена сообщениями, таких как WhatsApp и Telegram. Вы также можете просматривать фотографии и видео, которые владелец удалил с целевого устройства, и иметь доступ к отличной круглосуточной службе поддержки клиентов.

FlexiSPY

Хотя это одно из самых дорогих приложений, FlexiSPY довольно популярно, поскольку имеет множество функций и работает с iOS и Android. Некоторые функции, которые есть в приложении, включают в себя кейлоггинг и возможность доступа к камере целевого телефона.

Spyzie

Еще одно популярное приложение - Spyzie. Он поставляется с GPS-отслеживанием в реальном времени, и его относительно просто загрузить. Панель управления также проста в использовании, и у вас будет доступ к большому количеству подробной информации. Однако недостатком этого приложения является то, что у него нет отличной поддержки клиентов и бесплатной пробной версии. 

FAQ

Можно ли обнаружить Neatspy?

Нет, Neatspy не может быть обнаружен. Приложение гордится тем, что имеет скрытую функцию, при которой человек, за которым вы шпионите, не будет знать, что на его телефон установлено приложение. 

Можно ли установить Neatspy удаленно?

Приложение Neatspy можно установить только на iPhone удаленно. Вам понадобится доступ к телефону для устройств Android, так как вам нужно будет установить на устройство небольшой файл. 

Есть ли у Neatspy бесплатная версия?

К сожалению, у Neatspy нет бесплатной версии. Наличие бесплатной версии позволит клиентам протестировать функции Neatspy перед покупкой приложения. Без бесплатной версии клиентам немного сложнее доверять возможностям Neatspy. 

Где скачать Neatspy?

Вам нужно будет начать процесс установки через веб-сайт. После создания учетной записи и оплаты пакета вы получите инструкции по загрузке Neatspy (для iPhone или Android). 

Могу ли я рекомендовать Neatspy? 

В целом Neatspy - неплохое приложение. Это отлично подходит для тех, кому нужно приложение с приличным набором функций, таких как просмотр журналов вызовов, активность браузера и некоторые платформы социальных сетей. Однако, если вы ищете приложение, которое предоставляет полный набор функций, оно не для вас. Большинство функций Neatspy довольно просты, и приложение также довольно дорогое. Если вы устанавливаете приложение на Android-устройство, вам также потребуется доступ к телефону, что может оказаться неожиданностью. Наконец, также нет бесплатной пробной версии, что может расстраивать клиентов, которые хотят протестировать функции Neatspy перед покупкой.

Jump menu

  1. Does Neatspy Really Work?
  2. How Much Does Neatspy Cost? 
  3. What Devices Is Neatspy Compatible With? 
  4. Interface and Usability   
  5. What Is the Installation Process for Neatspy? 
  6. What’s Good About the Neatspy App? 
  7. What Are Some Best Neatspy Alternatives?
  8. FAQ
  9. Do I Recommend Neatspy? 

Whether you’re a suspicious spouse who wants to know who your partner is messaging, a parent who wishes to be aware of who your child is communicating with, or an employer looking to keep tabs on your employees, spy apps are a great option. However, with so many spy applications on the market, it can be challenging to find one that suits your needs. Neatspy is a popular app that’s one of the oldest spy apps out there. According to the website, it currently has 100,000+ users in over 190 countries. If you’ve heard of the Neatspy spy app and have always wanted to know if it’s the right app for you, we’ve got you sorted. Here, I’ll provide you with a detailed Neatspy review and learn more about its features, prices, and if it’s an app worth investing in.

Does Neatspy Really Work?

The Neatspy app does work, but it’s a copy of Spyic and Cocospy – two other spy apps on the market. Not only do they advertise together, but there are also many articles on Cocospy that are redirected to the Neatspy website.  This means that Neatspy actually has the same features as Spyic and Cocospy, and they’re just trying to invent a new brand to garner attention. If you are interested in the detailed characteristics of the Neatspy app, you can also take a look at Cocospy or Spyic reviews. 

How Much Does Neatspy Cost? 

Neatspy has different prices depending on whether you’re an Android or iPhone user. The app is quite expensive, so be prepared to fork out a decent amount of money each month. Below is the detailed cost breakdown:  If you’ve got an Android, Neatspy has three different plans: Basic, Premium, and Family.  Basic 

  • 1-month license ($39.99/month) 
  • 3-month license ($59.99/month) 
  • 12-month license ($99.99/month) 

Premium 

  • 1-month license ($49.99/month) 
  • 3-month license ($69.99/month) 
  • 12-month license ($119.99/month) 

Family It starts at $69.99 a month for five devices.  For iPhone users, there are also three plans (Premium, Business, and Family, and the costs are detailed below):  Premium

  • 1-month ($49.99/month)
  • 3-month ($79.99/month) 
  • 12-month ($129.99/month)

Business

  • 1-month ($399.99/month) 
  • 3-month ($699.99/month) 
  • 12-month ($999.99/month)

Family It starts at $99.99 a month for five devices.

What Devices Is Neatspy Compatible With? 

Neatspy is compatible with both iPhone and Android devices. It has a Neatspy iPhone spy app that requires no jailbreaking and supports all iPhones and iPads – regardless of the iOS version.  According to the Neatspy reviews, Android devices are also compatible with the Neatspy app. You will have access to features such as stealth mode, being able to check messages and social media activity, monitor locations, and view call logs and contacts. 

Interface and Usability   

Neatspy’s interface is fairly easy to use. Upon logging into your dashboard, you’ll have access to a column on the left with all the features, from messages to locations and photos. All you’ve got to do is click on a specific feature, and you’ll be provided with all the details. 

What Is the Installation Process for Neatspy? 

A few steps are required for the Neatspy installation process, depending on the type of phone you have: 

  1. Head to Neatspy’s website and register an account. You’ll have to select the type of package you want and make payment. 
  2. Download a small file onto the device you’d like to track for Android devices. While the phone owner won’t notice the app, you’d still need to have physical access to the phone to download the file. 
  3. For iOS devices, you need to have the cloud storage credentials of the owner. With that, you can connect the Neatspy account to the cloud account. 
  4. Once the installation has been complete, you can log into the Neatspy account and receive real-time updates from the target device. 

What’s Good About the Neatspy App? 

The Neatspy app does have a good range of features that includes being able to: 

  • Monitor social media.
  • View call history and caller frequency.
  • See text messages.
  • View browser history.
  • Enable stealth mode.

While Neatspy has a good range of features, it isn’t as comprehensive as some other apps on the market. If you have an Android, you’d also need to root your phone to access all the features.  One of the biggest downfalls of Neatspy is that you’ll also need to connect your device to the Internet at all times; otherwise, you won’t receive updates. There’s also no free trial available, so you can’t test out its features. 

What Are Some Best Neatspy Alternatives?

Either than Neatspy, there are also plenty of other alternative spy apps available on the market. Here’s a list of 3 of the most popular ones out there:

mSpy

One of the most popular cell phone monitoring apps out there, mSpy has an extensive range of features, and you can test it out by trying the free trial. Compared to other apps, you can also access so much more from social media channels such as Snapchat and Facebook Messenger to messaging apps like WhatsApp and Telegram. You can also view photos and videos that the owner has deleted from the target device, and have access to excellent 24/7 customer service.

FlexiSPY

While it’s one of the more expensive apps out there, FlexiSPY is quite popular, as it comes with numerous features and works with iOS and Android. Some features that the app has include keylogging and being able to access the target phone’s camera.

Spyzie

Another popular app is Spyzie. It comes with live GPS tracking and is relatively simple to download. The dashboard is also easy to use, and you’ll have access to a lot of detailed information. However, the downfall of this app is that it doesn’t have excellent customer support, and there’s no free trial. 

FAQ

Can Neatspy Be Detected?

No, Neatspy cannot be detected. The app prides itself on having a stealth feature where the person you’re spying on will have no idea that an app has been installed on their phone. 

Can Neatspy Be Installed Remotely? The Neatspy app can only be installed remotely on iPhones. You’d need to have access to the phone for Android devices as you’d need to install a small file onto the device. 

Does Neatspy Have a Free Version? Unfortunately, Neatspy does not have a free version. Having a free version would allow customers to test out Neatspy’s features before purchasing the app. Without a free version, it’s a little harder for customers to trust Neatspy’s capabilities. 

Where to Download Neatspy? You will have to start the installation process through the website. After you have set up an account and paid for your package, you’ll receive the steps on how to download Neatspy (whether for your iPhone or Android). 

Do I Recommend Neatspy? 

Overall, Neatspy is not a bad app. It’s great for those who want an app that comes with a decent range of features such as viewing call logs, browser activity, and some social media platforms. However, if you’re looking for an app that provides a comprehensive range of features, it’s not the one for you. Most of Neatspy’s features are quite basic, and the app is also quite expensive. If you’re installing the app on an Android device, you’d also need to have access to the phone – which might blow your cover. Finally, there’s also no free trial available, which can be frustrating for customers who want to test out Neatspy’s features before making their purchase.