Меню перехода

  1. Что такое приложение Net Nanny?
  2. Как работает Net Nanny?
  3. Какие функции есть у Net Nanny?
  4. Как установить Net Nanny?
  5. Законно ли использовать Net Nanny?
  6. Truth.Best Рекомендации команды
Время чтения: 4 минут

По мере того, как дети знакомятся с Интернетом, вероятность того, что они натолкнутся на неприемлемый контент, возрастает. Будь то оскорбительное всплывающее окно или откровенное видео, которое им кто-то прислал, - многие дети непреднамеренно сталкиваются с материалами, ориентированными на взрослых.

Но можно предотвратить раннее обнаружение, используя мощное программное обеспечение для фильтрации и блокировки контента. Net Nanny - это программа для родительского контроля, которая применяет интернет-фильтр для проверки онлайн-контента. Продолжайте читать наш обзор Net Nanny, чтобы узнать больше об этом решении для мониторинга.

Что такое приложение Net Nanny?

Чистая няня это программа для родительского контроля, которая работает на многих устройствах. Он совместим с Android и iOS и позволяет отслеживать действия ребенка в Интернете. Более того, он работает в Windows, Mac и даже в Kindle Fire, чтобы обеспечить полный контроль над контентом, которому ребенок может быть открыт.

Неограниченный доступ ко всему в Интернете - вот что больше всего беспокоит родителей. Net Nanny обещает обнаруживать опасные веб-сайты и блокировать их на устройстве ребенка. Он также позволяет управлять экранным временем. Таким образом, вы можете определить лимиты и выбрать подходящее время для использования устройства. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о функциях Net Nanny.

Как работает Net Nanny?

Net Nanny применяет технологию фильтрации для постоянного анализа и изучения содержания веб-сайтов. Таким образом, дети не смогут получить доступ к опасным сайтам для взрослых и сайтам с ненормативной лексикой.

Net Nanny классифицирует все веб-сайты в зависимости от возраста пользователей. Вы можете выбрать, какая категория подходит для ребенка, или создать собственную категорию с личными белыми и черными списками.

Net Nanny позволяет родители устанавливать ограничения относительно контента, который просматривают их дети. Вы можете запретить доступ к любому веб-сайту, который считаете неподходящим. Net Nanny также дает возможность повысить продуктивность вашего ребенка, блокируя социальные сети и другие сайты в определенные часы в день.

Какие функции есть у Net Nanny?

Net Nanny стремится скрыть от детей неприемлемый и ориентированный на взрослых контент. В Приложение Net Nanny обеспечивает безопасность ваших детей в сети, предлагая такие функции:

Управление временем экрана

Большинство молодых людей любят играть в мобильные игры и болтать с друзьями. Занимаясь любимым делом, они теряют счет времени. Net Nanny помогает контролировать использование устройства детьми и управлять временем, которое они тратят на прокрутку. Убедитесь, что у вашего ребенка продуктивный день, разрешив или блокирование Использование Интернета в определенные часы.

Фильтрация содержимого

Net Nanny анализирует каждую категорию веб-сайтов, чтобы определить, соответствуют ли они возрасту. Ваш ребенок не сможет просматривать контент, подпадающий под для взрослых категория. Net Nanny блокирует небезопасный контент по умолчанию, но вы также можете изменить настройки фильтра и разрешить или ограничить доступ к определенному типу материала.

Блокировка порнографии

Хотя иногда дети действительно ищут в Интернете неприемлемый контент, большинство из них случайно попадают в руки взрослых. Net Nanny обнаруживает и блокирует порнографический материал, поэтому молодой пользователь не сможет просматривать контент для взрослых.

Оповещения и уведомления

Net Nanny информирует родителей обо всех видах деятельности их детей. Как только вы настроите приложение Net Nanny на устройстве ребенка, вы сможете получать уведомления о еженедельной активности, о наиболее заблокированных доменах и списке категорий веб-сайтов, наиболее заблокированных.

Как установить Net Nanny?

Чтобы начать работу с Net Nanny, вам необходимо приобрести их пакет подписки. После подтверждения покупки вы можете приступить к установке и настройке Net Nanny.

Чтобы установить приложение Net Nanny на мобильное устройство ребенка вам необходимо загрузить его из Google Play на устройстве Android и App Store на iPhone. Следуйте инструкциям на экране, чтобы установить мобильное приложение Net Nanny на смартфон вашего ребенка.

Если вы хотите использовать Net Nanny на ноутбуке или компьютере вашего ребенка, вам необходимо загрузить совместимую версию Net Nanny. Обязательно отключите все антивирусы, запущенные на компьютере ребенка с Windows или Mac, чтобы он не прервал установку Net Nanny. После завершения установки вы можете снова включить антивирус.

К сожалению, на сайте Net Nanny нет информации о законности использования программного обеспечения. Но мы можем предположить, что любой, кто хочет использовать Net Nanny, должен получить согласие владельца контролируемого устройства. Если у вас есть сомнения относительно легального использования приложения Net Nanny, лучше проконсультироваться с юрисконсультом.

Truth.Best Рекомендации команды

Net Nanny - это эффективное решение для мониторинга, направленное на создание безопасного онлайн-пространства для всех молодых пользователей. Но предлагаемые ими функции не стоят заплаченных денег.

С тех пор, как их Net Nanny Social стал недоступен, Net Nanny потеряла многих своих клиентов. Социальная версия приложения позволяет отслеживать активность ребенка в списке социальных сетей. Это помогло родителям узнать, с кем их дети пишут и чем они делятся.

Теперь Net Nanny охватывает только функции фильтрации и блокировки контента. Он действительно помогает управлять экранным временем и ограничивать подверженность детей онлайн-рискам, но в нем отсутствуют многие другие полезные функции. Если вы хотите знать, где находится ваш ребенок в режиме реального времени, и отслеживать активность приложений в социальных сетях, Net Nanny не для вас.

последнее обновление: 10 января 2020 г.

Качество vs. стоимость
4.3
Дружественный к пользователю интерфейс
7.6
Функциональность системы
7
Совместимость
8.1
Команда обслуживания клиентов
5.1
Рейтинг читателей0 Голосов
0
6.4

As children get more acquainted with the Internet, the possibility that they come across inappropriate content increases. Whether it is an offensive pop-up or an explicit video someone sent them – many children get exposed to the adult-oriented material unintentionally.

But, it is possible to prevent early exposure by using powerful content filtering and blocking software. Net Nanny is the parental control software, which applies an Internet filter to check the online content. Continue reading our Net Nanny review to find out more about this monitoring solution.

What Is Net Nanny App?

Net Nanny is the parental control software, which works on many devices. It is compatible with Android and iOS and allows you to keep track kid’s online activities. Moreover, it runs on Windows, Mac and even Kindle Fire to ensure full control of the content the child may be exposed to.

Best Family Kit pack

mSpyTracker-All-in-One-Chat-App-Tracking-Tool

Unrestricted access to anything on the Internet is what parents are most concerned about. Net Nanny promises to detect dangerous websites and block them on the kid’s device. It also allows you to manage screen time. So, you can determine limits and choose the appropriate time for the device use. Keep reading to find out more about Net Nanny features.

How Does Net Nanny Work?

Net Nanny applies a filtering technology to analyze and examine the content of the websites continually. Thus, the kids won’t be able to access the dangerous, adult-oriented sites and sites, which contain offensive language.

Net Nanny categorizes all websites considering the age of the users. You can choose, which category would be appropriate for the child or create a custom category with personal white- and blacklists.

Net Nanny allows parents to set restrictions regarding the content their children view. You can deny the access to any website you consider inappropriate. Net Nanny also provides an opportunity to increase your kid’s productivity by blocking social media and other sites during specific hours a day.

What Features Does Net Nanny Have?

Net Nanny aims to keep the inappropriate and adult-oriented content away from the kids. The Net Nanny app ensures the safety of your kids online by offering such features:

  • Screen Time Management
  • The majority of youngsters love playing mobile games and chatting with friends. Being busy with their favorite activities they lose track of time. Net Nanny helps to control the kid’s device use and manage the time they spend scrolling. Make sure your kid has a productive day by allowing or blocking Internet use during specific hours.

  • Content Filtering
  • Net Nanny analyzes each category of websites to define whether it is age-appropriate or not. Your child won’t be able to view the content that falls under the adult category. Net Nanny blocks unsafe content by default, but you can also modify the filter settings and allow or restrict access to specific type of material.

  • Pornography Blocking
  • Although sometimes children do search for inappropriate content on the Internet, most of them get exposed to adult material unintentionally. Net Nanny detects and blocks the pornographic material, so the young user won’t be able to view the mature content.

  • Alerts And Notifications
  • Net Nanny keeps parents informed on all sorts of activities of their kids. As soon as you set up the Net Nanny app on the kid’s device you will be able to receive notifications on every week’s activity, top blocked domains and the list of website categories blocked the most.

How Do I Install Net Nanny?

To get started with Net Nanny, you need to purchase their subscription package. After your purchase is confirmed, you can proceed to install and setup Net Nanny.

To install the Net Nanny app on the kid’s mobile device, you need to download it from Google Play on Android device and App Store on the iPhone. Follow the on-screen instructions to install the Net Nanny mobile app on the smartphone of your child.

If you want to use Net Nanny on your child’s laptop or computer, you need to download the compatible version of Net Nanny. Make sure to disable any anti-virus that is running on the kid’s Windows or Mac computer, to prevent it from interrupting Net Nanny installation. After installation is complete, you can turn the anti-virus back on.

Unfortunately, there is no information on the Net Nanny’s website whether the software is legal to use or not. But we can suppose that anyone who wants to use Net Nanny needs to have the consent of the owner of the device monitored. If you have any doubts considering the legal use of Net Nanny app, it’s better to consult your legal advisor.

Truth.Best Team Recommendations

Net Nanny is an effective monitoring solution aimed at creating a safe online space for all young users. But, the features they offer are not worth the money paid.

Since their Net Nanny Social, became unavailable, Net Nanny lost many of their customers. The Social version of the app allowed to track kid’s activities on the list of social media platforms. It helped parents to find out who their kids text with and what things they share.

Now Net Nanny covers only content filtering and blocking features. It does help to manage screen time and limit the exposure to online risks for kids, but it lacks many other helpful features. If you want to know your kid’s real-time location and track social media apps activity, Net Nanny is not the tool for you.

Net Nanny Reviews 2019
7 / 10 Reviewer
{{ reviewsOverall }} / 10 Users (2 votes)
Quality vs. cost
User-friendly interface
Functionality
Compatibility
Customer care team
What people say... Leave your rating
Order by:

Be the first to leave a review.

User AvatarUser Avatar
Verified
/ 10
{{{ review.rating_title }}}
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

Show more
{{ pageNumber+1 }}
Leave your rating

Your browser does not support images upload. Please choose a modern one

Best Family Kit pack
Best Parental Control App