Меню перехода

  1. Что такое приложение PhoneHack?
  2. Как работает PhoneHack?
  3. Какие функции есть в PhoneHack?
  4. Как установить PhoneHack?
  5. Лучшие альтернативы
  6. Законно ли использовать PhoneHack?
  7. Truth.Best Рекомендации команды
Время чтения: 3 минут

Наша семья и друзья - самые важные люди в нашей жизни. Это люди, которые всегда рядом с нами, когда что-то случается. Но, к сожалению, иногда даже самые близкие друзья отдаляются друг от друга.

Когда в чьей-то голове слишком много всего, даже самая добрая и самая открытая душа может стать эмоционально чахлой. Если честный разговор не является решением, шпионское приложение будет. Это может помочь вам найти то, что скрывает от вас любимый человек, и лучше узнать своего друга / члена семьи. Ознакомьтесь с этим обзором PhoneHack, чтобы выбрать лучшее программное обеспечение для отслеживания.

Что такое приложение PhoneHack?

PhoneHack - это шпионское приложение, которое позволяет отслеживать любое мобильное устройство. Это помогает людям читать чьи-то разговоры, просматривать фотографии, которыми поделились в чатах, отслеживать звонки и многое другое. Вам нужно только установить приложение на устройство, которое вы хотите отслеживать, и PhoneHack начнет запись активности.

PhoneHack предоставляет вам прекрасную возможность узнать, что думают ваши близкие. Программное обеспечение для отслеживания не может быть найдено на целевом устройстве. Наблюдая за чьим-либо мобильным устройством с помощью PhoneHack, вы остаетесь на 100% незамеченным.

Как работает PhoneHack?

PhoneHack - это мобильное приложение, которое необходимо установить на устройство, которое вы собираетесь отслеживать. После установки и настройки шпионское приложение начнет отслеживать мобильные действия. Затем приложение перенесет все записанные данные в вашу учетную запись. Для завершения доставки данных PhoneHack необходим доступ в Интернет. Убедитесь, что на целевом телефоне есть подключение к Интернету, чтобы обеспечить быструю передачу данных.

Вы можете отслеживать чью-либо активность, как только журналы активности появятся в вашем аккаунте. Здесь данные будут отсортированы по категориям.

Какие функции есть в PhoneHack?

  • Блокировщик приложений -С помощью PhoneHack вы можете ограничить доступ к любому приложению, установленному на целевом устройстве. Вы можете запретить несовершеннолетнему ребенку использовать Tinder и другие приложения, не подходящие для его возраста.
  • Отслеживание местоположения - PhoneHack держит вас в курсе о текущем местонахождении вашего партнера, ребенка или родителя. Вы можете найти целевое устройство в любое время и просмотреть историю местоположений за определенную дату.
  • Текстовые сообщения шпиона - PhoneHack вы можете читать все отправленные и полученные текстовые сообщения. Узнайте, с кем пишет ваш ребенок и какими секретами они делятся.
  • История просмотров -То, что мы ищем в Интернете, может многое сказать о наших интересах. PhoneHack отслеживает историю просмотров на целевом устройстве, чтобы вы могли узнать, какие веб-сайты они посещают и почему.
  • Кейлоггер -Кейлоггер фиксирует каждое нажатие клавиши на целевом устройстве. Личные сообщения, номера телефонов и поиск в Интернете будут записаны с помощью кейлоггера PhoneHack.
  • Журналы вызовов -Отслеживая мобильный телефон с помощью PhoneHack, вы также можете узнать, кому звонит ваш партнер. PhoneHack показывает список входящих и исходящих звонков со всеми телефонными номерами.
  • Трекер мессенджеров -Общение с друзьями - любимый способ провести время всех подростков. PhoneHack позволяет вам проверять личные сообщения и чаты вашего ребенка во всех популярных приложениях для обмена мгновенными сообщениями.

Как установить PhoneHack?

Приложение PhoneHack совместимо с устройствами Android и iOS. Но процесс установки отличается для операционных систем Android и iOS. Вот общие инструкции по установке приложения PhoneHack на Android или iPhone вашего ребенка.

Установите PhoneHack на iPhone

Чтобы установить приложение Phonehack на устройство iOS, вам потребуется на некоторое время получить прямой доступ к устройству. Зайдите на официальный сайт PhoneHack и зарегистрируйте аккаунт. Введите свою личную информацию и выберите iPhone в качестве целевого устройства.

Чтобы использовать PhoneHack для мониторинга iOS, вам необходимо предоставить iCloud ID и пароль владельца устройства. Также включите резервное копирование iCloud. Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить установку и настройку.

Установите PhoneHack на Android

Чтобы начать использовать PhoneHack для мониторинга Android, вам также необходимо создать учетную запись на официальном сайте PhoneHack. После создания учетной записи вы увидите Мастер установки. Вам необходимо выбрать имя для устройства, которое вы планируете контролировать, а также указать возраст ребенка. Затем выберите Android в качестве целевого устройства.

Перейдите в настройки целевого смартфона и включите установку приложения из неизвестных источников. Также отключите проверку устройства на наличие угроз безопасности в Google Play Protect. Затем откройте мобильный браузер целевого устройства и вставьте ссылку для скачивания. Загрузите файл и откройте его, чтобы начать установку. Откройте установленное приложение и настройте его, следуя инструкциям на экране.

После установки PhoneHack на целевой смартфон вы можете войти в свою учетную запись, чтобы проверить журналы активности и управлять настройками шпионского приложения.

Лучшие альтернативы

Если вы решили установить PhoneHack на чье-то устройство, вы несете полную ответственность за свои действия. Имейте в виду, что ваши намерения использовать Phonehach должны соответствовать следующим юридическим требованиям:

  • Вы хотите контролировать устройство вашего несовершеннолетнего ребенка с помощью PhoneHack
  • Вы хотите контролировать свое собственное устройство

Чтобы отслеживать чужое устройство с помощью PhoneHack, вам необходимо получить разрешение владельца устройства на это.

Truth.Best Рекомендации команды

PhoneHack - отличное приложение для мониторинга мобильных телефонов. Он имеет все необходимые функции, простой и быстрый. Если вы хотите инвестировать в полезное шпионское приложение, это может быть правильным выбором для вас.  

последнее обновление: 10 января 2020 г.

Качество vs. стоимость
6
Дружественный к пользователю интерфейс
6
Функциональность системы
5.1
Совместимость
4.2
Команда обслуживания клиентов
4.2
Рейтинг читателей0 Голосов
0
5.1

Our family and friends are the most important people in our lives. They are the people who are always here for us whenever something happens. But, unfortunately even the closest of friends sometimes become distant.

When there is too much of everything in someone’s mind, even the kindest and the most open soul may get emotionally stunted. If an honest talk isn’t a solution, a spy app will be. It may help you to find what your beloved one hides from you and know your friend/family member better. Check out this PhoneHack review to choose the best tracking software.

What Is PhoneHack App?

PhoneHack is a spy app, which allows you to track anyone’s mobile device. It helps people to read someone’s conversations, see photos shared in chats, monitor calls and much more. You only need to install the app on the device you want to monitor, and the PhoneHack will start recording activity.

Best Family Kit pack

mSpyTracker-All-in-One-Chat-App-Tracking-Tool

PhoneHack provides you a perfect opportunity to find out what your beloved ones have on their mind. The tracking software can’t be found on the target device. Monitoring anyone’s mobile device with PhoneHack, you stay 100% undetectable.

How Does PhoneHack Work?

PhoneHack is the mobile app, which needs to be installed on the device you intend to track. Once installed and setup, the spy app will start monitoring the mobile activities. The app then will transfer all the recorded data to your account. To complete the data delivery, PhoneHack needs internet access. Make sure the target phone has an internet connection to enable fast data transfer.

You can track someone’s activity, as soon as the activity logs appear in your account. Here the data will be sorted into categories.

What Features Does PhoneHack Have?

  • App blocker –With PhoneHack you can restrict access to any app installed on the target device. You can prevent your underage child from using Tinder and other age-inappropriate apps.
  • Location tracker –PhoneHack keeps you in the know about the current location of your partner, child or parent. You can locate the target device anytime and see the locations history within a specific date.
  • Text messages spy – PhoneHack you to read all sent and received text messages. Find out who your child texts with and what secrets do they share.
  • Browsing history –What we search for on the Internet can tell a lot about our interests. PhoneHack tracks browsing history on the target device, so you can discover what websites they visit and why.
  • Keylogger –Keylogger captures every keystroke made on the target device. Private messages, phone numbers, and web searches will be recorded by PhoneHack keylogger.
  • Call logs –Tracking the mobile phone with PhoneHack, you can reveal who your partner calls too. PhoneHack shows the list of incoming and outgoing calls exposing all phone numbers.
  • Instant messengers tracker –Chatting with friends is the favorite way of spending the time of all teens. PhoneHack allows you to check the private messages and chats of your child in all popular instant messaging apps.

How Do I Install PhoneHack?

PhoneHack app is compatible with both Android and iOS devices. But the installation process differs for Android and iOS operating systems. Here are general instructions on how to install PhoneHack app on Android or iPhone of your child.

Install PhoneHack on iPhone

To install the Phonehack app on the iOS device, you will need to gain direct access to the device for some time. Go to the official PhoneHack site and register an account. Fill in your personal information and select iPhone as the target device.

In order to use PhoneHack for iOS monitoring, you need to provide the device owner’s iCloud ID and password. Also, enable iCloud backup. Follow the on-screen instructions to complete the installation and setup.

Install PhoneHack on Android

To start using PhoneHack for Android monitoring, you also need to create your account on the official site of PhoneHack. After your account is created, you will see the Installation Wizard. It requires you to select the name for the device you plan to monitor as well as define the child’s age. Then select Android as the target device.

Go to Settings of the target smartphone and enable app installation from the unknown sources. Also, turn off scanning of the device for security threats in Google Play Protect. Then open the target device mobile browser and insert a download link. Download the file and open it to start the installation. Open the installed app and set it up following the on-screen instructions.

After the PhoneHack is installed on the target smartphone, you can log in to your account to check the activity logs and manage the settings of the spy app.

Once you decide to install PhoneHack on someone’s device, you are solely responsible for your actions. Please be aware that your intentions to use Phonehach should meet the following legal requirements:

  • You want to monitor the device of your underage kid with PhoneHack
  • You want to monitor your own device

To track someone else’s device with PhoneHack, you need to obtain the permission of the owner of the device to do so.

Truth.Best Team Recommendations

PhoneHack is an excellent app for mobile phone monitoring. It has all the necessary features and is straightforward and fast. If you want to invest in the useful spy app, this one may be the right choice for you.

PhoneHack Reviews 2019
2.2 / 10 Reviewer
{{ reviewsOverall }} / 10 Users (1 vote)
Pros
  • user-friendly interface;
  • easy to use;
  • lots of features;
Cons
  • tiresome installation process
Quality vs. cost
User-friendly interface
Functionality
Compatibility
Customer care team
What people say... Leave your rating
Order by:

Be the first to leave a review.

User AvatarUser Avatar
Verified
/ 10
{{{ review.rating_title }}}
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

Show more
{{ pageNumber+1 }}
Leave your rating

Your browser does not support images upload. Please choose a modern one


Best Family Kit pack
Best Parental Control App