Меню перехода

  1. Как работает PhoneSpector?
  2. Какие функции есть у PhoneSpector?
  3. Интерфейс и удобство использования  
  4. ТелефонСпектор Прайс
  5. Как установить PhoneSpector?
  6. Отзывы клиентов PhoneSpector о Trustpilot
  7. Часто задаваемые вопросы по PhoneSpector
Время чтения: 6 минут

Как родитель, опекун или работодатель вы должны следить за тем, чтобы люди, находящиеся на вашем попечении, не совершали плохих поступков. Родители и опекуны должны защищать своих детей от вреда в Интернете, такого как секстинг или киберзапугивание. В то же время работодатели должны следить за деятельностью своих сотрудников, чтобы не допустить утечки конфиденциальной информации. И один из лучших способов наблюдать за действиями других людей — это шпионить за ними. Когда мы говорим «шпионаж», мы не имеем в виду наем частного детектива для отслеживания лиц, находящихся на вашей опеке. Благодаря современным технологиям есть более быстрые и удобные способы шпионить за кем-то еще, например, с помощью шпионского приложения. Шпионские приложения - это простые инструменты мониторинга, которые помогают людям отслеживать действия других, шпионя за их мобильными устройствами. Большинство из этих приложений позволяют людям незаметно и удаленно контролировать других. Если вы ищете шпионское приложение для использования, обратите внимание на PhoneSpector. Это приложение для мониторинга предлагает пользователям все услуги, которые должно иметь типичное мобильное приложение для отслеживания, а также некоторые дополнительные. Ниже мы составили подробный обзор PhoneSpector, в котором рассказывается все об этом приложении. Узнайте больше о его функциях, ценах, прочтите отзывы покупателей и посмотрите, действительно ли он стоит ваших денег.

Как работает PhoneSpector?

Этот инструмент мониторинга отслеживает действия людей на смартфонах Android или iPhone. PhoneSpector работает, собирая всю информацию с целевого устройства и отправляя ее в вашу личную учетную запись. Шпионить с помощью этого приложения очень просто, так как вся информация, полученная в результате мониторинга, отображается на панели инструментов PhoneSpector. Он работает в скрытом режиме, то есть цель не будет знать, что за ней наблюдают. Приложение очень удобно для владельцев компаний, которые хотят убедиться, что их сотрудники не злоупотребляют привилегиями телефона. PhoneSpector дает пользователям возможность видеть практически все на целевом устройстве, даже не имея этого физически. Все, что нужно сделать пользователю, - это загрузить приложение на целевой телефон. После подключения к Интернету становится возможным мониторинг.

Какие функции есть у PhoneSpector?

PhoneSpector предлагает несколько фантастических функций мониторинга, в том числе:

Заказать обратный звонок мониторинг

Когда дело доходит до мониторинга звонков, это приложение делает все возможное. Это позволяет пользователям записывать все звонки, сделанные и полученные на целевом устройстве. Записи вызовов будут содержать продолжительность, время и дату входящих и исходящих вызовов. Пользователь приложения также может записывать и прослушивать звонки во время их разговора.

Вид Контакты Список

С PhoneSpector клиенты могут видеть все контакты, сохраненные на целевом телефоне. Люди могут узнать, с кем именно их близкие контактировали и как часто. Эта функция также важна для родителей и работодателей.

GPS Город Отслеживание

Это шпионское приложение имеет продвинутую систему мониторинга местоположения GPS, которая может предоставить вам фактическое местоположение вашего целевого человека. Координаты GPS, предоставляемые этим приложением, обычно точны до 50 футов от цели. Однако пользователи получают информацию о целевом местоположении каждые 10 минут, а не мгновенно. Итак, если вам нужен мониторинг местоположения в реальном времени, это приложение может не подойти вам.

SMS и Шеззаде мониторинг

Ни одно хорошее шпионское приложение не обходится без этой функции. PhoneSpector дает своим пользователям возможность просматривать все входящие и исходящие сообщения на целевом устройстве. Это гораздо больше, чем просто тексты, приложение также позволяет просматривать получателя или отправителя сообщения, дату и время его отправки и получения. Еще одна дополнительная функция заключается в том, что PhoneSpector позволяет пользователям видеть тексты даже после удаления с целевого устройства. Более того, вы также можете восстановить старые сообщения.

мониторинг Социальные сети Медиа

Одним из основных способов общения многих людей сегодня является использование социальных сетей. Платформы социальных сетей предлагают людям способ взаимодействия вне традиционных методов. А PhoneSpector дает пользователям простой способ отслеживать и отслеживать всю информацию с социальных сетей целевой аудитории. С помощью этого приложения доступны платформы мониторинга, такие как Facebook, Snapchat, Twitter, Instagram и многие другие. Однако пользователи, которые хотят отслеживать сообщения и действия Viber, должны искать в другом месте, поскольку приложение не может.

Keylogger

В самом недавнем обновлении этого приложения для мониторинга добавлена ​​функция кейлоггера, которая понравится пользователям. С помощью этой функции пользователи могут знать все, что набирается на целевом устройстве. Это упрощает получение таких сведений, как имена пользователей, пароли, хитрые ответы и т. Д.

Вид Медиа Файлы

Еще одна отличная функция, которую предлагает это приложение, - это возможность просматривать все медиафайлы, сохраненные на целевом устройстве. Будь то фото, видео или GIF-файл, у вас будет доступ ко всем мультимедийным материалам на телефоне цели. Приложение также идет дальше, предоставляя своим пользователям возможность просматривать удаленные файлы и восстанавливать старые мультимедийные файлы с целевого устройства.

монитор Браузер История

Получите всю информацию о веб-сайтах, которые вы посещаете, в том числе о том, когда они посещают этот веб-сайт. Это приложение для мониторинга предоставит вам прямые ссылки на вашей панели инструментов, а также покажет вам все другие закладки.

Посмотреть все Установленная Приложения

С PhoneSpector пользователи могут узнать обо всех приложениях, установленных и запущенных на телефоне другого человека. Он предоставляет список всех установленных приложений, включая их функции и способы использования. Шпионское приложение также позволяет своим пользователям блокировать нежелательные приложения на телефонах своей цели. Эта функция очень полезна для родителей, беспокоящихся о взаимодействии своих детей.

Интерфейс и удобство использования  

PhoneSpector имеет простой в использовании интерфейс. В нем легко ориентироваться, а на пользовательской панели четко отображается вся необходимая информация. Приложение работает на разных устройствах, будь то устройства iOS или Android. Все, что нужно пользователю, это скачать его и установить, в зависимости от типа устройства. Он прост в использовании, не требует каких-либо технических знаний.

ТелефонСпектор Прайс

Преимущество PhoneSpector перед несколькими другими шпионскими приложениями - это его цена. Приложение не требует ежемесячной оплаты. Одним из преимуществ PhoneSpector является то, что он требует единовременной оплаты без каких-либо скрытых или дополнительных сборов. Независимо от типа устройства, за которым вы хотите шпионить, оплата производится только один раз. Однако цены на подписки различаются для разных планов. Вот разбивка того, сколько стоит PhoneSpector:

  •   Базовая версия - 29.99 долларов США.
  •   Версия Pro - 69.99 долларов США.

Версия Pro дороже, поскольку предлагает пользователям больше функций и возможностей. Такой тип ценообразования удобен для людей, которые не будут обременены ежемесячными платежами. Тем не менее, его единовременная здоровенная плата может отпугнуть людей от использования его услуг.

Как установить PhoneSpector?

Установка этого приложения - быстрый и простой процесс. Для других устройств существуют другие процессы установки. Приложение хорошо то, что оно не требует рутирования или взлома перед установкой на телефоны Android или iPhone.

Процесс установки Android

Для телефона Android пользователям необходимо выполнить установку, выполнив следующие действия:

Шаг 1. Посетите сайт и создайте аккаунт. Вы получите ссылку для скачивания и лицензионный ключ по электронной почте.

Шаг 2. Отправьте ссылку для загрузки на целевое устройство (отправка текстовых сообщений - отличный способ сделать это) и загрузите ее.

Шаг 3. Активируйте загруженное приложение лицензионным ключом, отправленным вам ранее. После этого войдите в свою панель управления и начните мониторинг.

Обычно процесс занимает несколько минут. Однако некоторые клиенты жаловались, что это занимает гораздо больше времени.

Процесс установки iPhone

Для пользователей iPhone процесс другой. Процесс установки не требует скачивания. Просто выполните следующие действия:

Шаг 1. Посетите веб-сайт и создать учетную запись.

Шаг 2. Получите Apple ID и пароль человека, за которым хотите следить, и введите их в свою панель управления.

Шаг 3. Начать мониторинг. Процесс для iPhone более прост, чем для телефонов Android. Пользователю не нужен физический доступ к iPhone, чтобы шпионить за ним.

Отзывы клиентов PhoneSpector о Trustpilot

Trustpilot XNSPY отзывыЧтобы предоставить нашим читателям исчерпывающий отчет об этом шпионском приложении, мы отправились на Trustpilot, чтобы получить некоторые актуальные отзывы потребителей о PhoneSpector. У приложения 94 отзыва, 52% пользователей дали ему плохую оценку. 29% пользователей оценили его от среднего до плохого, в то время как ничтожные 13% дали ему отличную оценку. Большинство клиентов приложения указали на плохое обслуживание клиентов и отсутствие возмещения в качестве проблем, с которыми они столкнулись с PhoneSpector. Многие также упомянули неспособность функций приложения правильно работать, как часть их опыта. Не имея хорошего рейтинга клиентов, очевидно, что приложению еще предстоит многое поработать, прежде чем оно будет признано одним из лучших на рынке.

Часто задаваемые вопросы по PhoneSpector

Подходит ли PhoneSpector?

Да, это законное приложение. Однако цель должна знать о мониторинге, иначе отслеживаемое устройство должно принадлежать пользователю.

PhoneSpector действительно работает?

Да, PhoneSpector работает. Но, судя по многочисленным низким оценкам клиентов, это не лучшее шпионское приложение.

Есть ли приложение для обнаружения PhoneSpector?

Нет. Это шпионское приложение может работать на целевом телефоне, не будучи обнаруженным.

Есть ли взломанная версия PhoneSpector?

Нет, для этого приложения нет версии для трещин. Также нет бесплатной версии PhoneSpector. Пользователи должны заплатить за план подписки, прежде чем они смогут использовать приложение.

Качество vs. стоимость
6.7
Дружественный к пользователю интерфейс
8
Функциональность системы
7.6
Совместимость
7.3
Команда обслуживания клиентов
5.5
Рейтинг читателей0 Голосов
0
7

Jump menu

  1. How Does PhoneSpector Work?
  2. What Features Does PhoneSpector Have?
  3. Interface and Usability  
  4. PhoneSpector Price
  5. How to Install PhoneSpector?
  6. PhoneSpector Customer Reviews on Trustpilot
  7. PhoneSpector FAQ

As a parent, guardian, or employer, you have to ensure that the people in your care aren’t doing the wrong things. Parents and guardians need to protect their children from online harm like sexting or cyberbullying. At the same time, employers have to monitor their employees’ activities to prevent leaking confidential information. And one of the best ways to observe other people’s actions is by spying on them. When we say “spying,” we don’t mean hiring a private investigator to tail the individuals in your care. With modern tech, there are faster and more convenient ways to spy on someone else, like using a spy app. Spy apps are simple monitoring tools that help people track the activities of others by spying on their mobile devices. Most of these apps allow people to monitor others discretely and remotely. If you’re looking for a spy app to use, PhoneSpector is one to consider. This monitoring app offers users all the services a typical mobile tracking app should have and some extra. Below, we have put together a detailed PhoneSpector review telling you everything about this app. Learn more about its features, prices, read customer reviews and see if it is really worth your money.

How Does PhoneSpector Work?

This monitoring tool tracks the activities on individuals’ Android or iPhone smartphones. PhoneSpector works by collecting all the information from the target device and reporting it to your personal account. Spying with this app is easy as all the information obtained from monitoring shows on your PhoneSpector dashboard. It works in stealth mode, meaning the target won’t know that they are being monitored. The app comes in very handy for company owners who want to make sure their workers aren’t abusing the privileges of the phone. PhoneSpector gives users the chance to see practically everything on the target device without even having it physically. All the user needs to do is download the app on the target phone. Once there is an online connection, monitoring is possible.

What Features Does PhoneSpector Have?

PhoneSpector offers several fantastic monitoring features, including:

Call Monitoring

When it comes to call monitoring, this app goes the extra mile. It allows users to record all calls made and received on the target device. The call records will contain the duration, time, and date of the incoming and outgoing calls. The app user can also record and listen to the calls as they go on.

View Contact List

With PhoneSpector, customers can see all the contacts saved on the target phone. People can find out who exactly their loved ones have been in contact with, and how frequent. This feature is also essential for parents and employers.

GPS Location Tracking

This spy app has an advanced GPS location monitoring system that can provide you with the actual location of your target person. The GPS coordinates provided by this app are usually accurate up to within 50 feet of the target. However, users get updated with the target location every 10 minutes, not instantly. So, if real-time location monitoring is what you want, this app may not be best for you.

SMS and iMessage Monitoring

No good spy app is complete without offering this feature. PhoneSpector gives its users the ability to view all the incoming and outgoing messages on the target device. Much more than just texts, the app also allows you to view the recipient or sender of the message, the date and time it was sent and received. One extra feature is that PhoneSpector enables users to see texts even after deletion from the target device. More so, you can recover old messages too.

Monitoring Social Media

One of the primary means of communication for many people today is using social media. Social media platforms offer people a way to interact outside the conventional methods. And PhoneSpector gives users a simple way to monitor and track all the information from the target’s social media platforms. With this app, monitoring platforms like Facebook, Snapchat, Twitter, Instagram, and so much more are accessible. However, users looking to track Viber messages and activities should look elsewhere as the app cannot.

Keylogger

A very recent update on this monitoring app has added the Keylogging feature for users to enjoy. With this feature, users can know everything typed on the target device. It makes getting details like usernames, passwords, trick answers, and so on, easier to get.

View Media Files

Another excellent feature this app offers is the ability to view all media files saved on the target device. Whether it’s a photo, video, or GIF file, you’ll have access to all the multimedia on the target’s phone. The app also goes further by giving its users the ability to view deleted files and recover old media files from the target device.

Monitor Browser History

Get all the information on the websites your target visits, including when they visit the website. This monitoring app will give you direct links on your dashboard and also show you all other bookmarks.

View All Installed Applications

With PhoneSpector, users can know all the applications installed and running on the other person’s phone. It provides a list of all installed apps, including their functions and uses. The spy app also allows its users to block unwanted apps on their target’s phones. This feature is very beneficial for parents worried about their children’s interactions.

Interface and Usability  

PhoneSpector has a simple-to-use interface. It’s easy to navigate, with its user dashboard clearly displaying all needed information. The app works on different devices, whether iOS or Android devices. All the user needs is to download it and install it, depending on the type of device. It’s easy-to-use, with no need for any technical knowledge.

PhoneSpector Price

An advantage PhoneSpector has over several other spy apps out there is its price. The app doesn’t require monthly payments. One of the selling points of PhoneSpector is that it requires only a one-time fee, with no hidden or extra charges. Regardless of the type of device you want to spy on, the payment is made only once. However, the prices of subscriptions vary for different plans. Here’s a breakdown of what PhoneSpector costs:

  •   Basic Version – $29.99
  •   Pro Version – $69.99

The Pro Version is more expensive as it offers more functions and features to users. This type of pricing makes it convenient for people that would somewhat not be burdened by monthly payments. However, its one-time hefty fee may scare people off using its services.

How to Install PhoneSpector?

Installing this app is a quick, simple process. There are different installation processes for other devices. A good thing about the app is that it doesn’t require rooting or jailbreaking before installation on Android phones or iPhones.

Android Installation Process

For an Android phone, users need to install using the following steps:

Step 1. Visit the site and create an account. You’ll receive a download link and a license key via email.

Step 2. Send the download link to the target device (texting is a great way to do this) and download it.

Step 3. Activate the downloaded app with the license key sent to you earlier. After that, sign in to your dashboard and start monitoring.

The process usually takes a few minutes. However, some customers have complained that it takes a much longer time.

iPhone Installation Process

For iPhone users, the process is different. The installation process doesn’t involve any downloading. Just follow these steps:

Step 1. Visit the site and create an account.

Step 2. Get the Apple ID and password of the person you want to monitor, and enter them into your dashboard.

Step 3. Start monitoring. The process for iPhones is more straightforward than that of Android phones. The user doesn’t need physical access to the iPhone before spying on it.

PhoneSpector Customer Reviews on Trustpilot

Trustpilot XNSPY reviewsTo provide our readers with a comprehensive report on this spy app, we went on Trustpilot to get some actual PhoneSpector reviews by consumers. The app has 94 reviews, with 52% of its users giving it a bad rating. 29% of its users rated it between average and poor, while a measly 13% gave it an excellent rating. Most of the app’s customers cited poor customer service and a lack of refunds as the problems they experienced with PhoneSpector. Many also mentioned the inability of the app’s features to function correctly as part of their experiences too. With hardly a good customer rating, it’s evident that the app still has a lot to work on before being accepted among the best in the market.

PhoneSpector FAQ

Is PhoneSpector Legit?

Yes, this app is legit. However, the target has to be aware of the monitoring, or the tracked device should belong to the user.

Does PhoneSpector Really Work?

Yes, PhoneSpector works. But judging from the numerous low ratings from customers, it’s not the best spy app out there.

Is There an App to Detect PhoneSpector?

No. This spy app can work on the target phone without being detected.

Is There a PhoneSpector Crack Version?

No, there is no crack version for this app. Also, there is no PhoneSpector free version. Users have to pay for a subscription plan before they can use the app.

Quality vs. cost
6.7
User-friendly interface
8
Functionality
7.6
Compatibility
7.3
Customer care team
5.5
Reader Rating0 Votes
0
7