Меню перехода

  1. Что такое приложение Screentime?
  2. Как работает приложение Screentime?
  3. Какие функции есть в приложении Screentime? 
  4. Как установить приложение Screentime?
  5. Законно ли использовать приложение Screentime?
  6. Truth.Best рекомендации команды
Время чтения: 4 минут

Вы нервничаете, когда ваши дети начинают активно пользоваться Интернетом, и вы не знаете, какие сайты они посещают? Вы хотите защитить своих детей от вредоносного или неприемлемого контента? Ваши дети играют в игры или болтают через мессенджеры, вместо того, чтобы учиться или спать? Есть огромное количество причин, чтобы начать присматривать за устройствами своих детей. Однако у всех этих проблем есть одно решение. Это решение называется приложением Screentime.

Что такое приложение Screentime?

Приложение Screentime разработан специально для родителей, которые хотят, чтобы их дети исследовали мир на разных уровнях, в том числе в Интернете и в реальной жизни. Приложение Screentime предлагает своим клиентам комбинацию простых в использовании инструментов мониторинга и управления. Каждый предусмотрительный родитель должен знать обо всех увлечениях и интересах своих детей.

Это поможет родителям уберечь своих детей от различных бедствий и угроз. Кроме того, родителям необходимо направлять своих детей в правильном направлении и предлагать им образовательные материалы, чтобы они могли развивать свои навыки и знания. 

Примечательно, что новое поколение использует свои гаджеты 7 дней в неделю. Это намного больше, чем рекомендуется. В среднем рекомендуется использовать смартфон 2 часа в день. Однако современные дети чрезмерно используют свои гаджеты. Надо согласиться с тем, что эта инновационная технология очень полезна, но может и навредить. Поэтому это очень важно для защиты наших детей от чрезмерного использования Интернета и приложений. 

Приложение Screentime - это высококачественное приложение для родительского контроля, которое позволяет родителям управлять смартфоном и ограничивать его использование. Используя функции приложения, родители могут полностью управлять учебой, отдыхом и интересами своих детей. Приложение Screentime разработано для того, чтобы побудить ваших детей добиваться наилучших результатов в учебе и формировать полезные привычки, устанавливать графики использования и контролировать использование приложений, а также мгновенные мессенджеры.

Эта умная технология - это не просто программа для родительского контроля, это действительно незаменимое руководство для вашего ребенка, которое проведет его через современный мир, полный развлечений, угроз и ловушек. 

Сочетание многофункциональности, простой установки, интеллектуальных и интуитивно понятных функций родительского контроля и доступных цен делает приложение Screentime одним из популярных приложений для родительского контроля.

последнее обновление: 10 января 2020 г.

Как работает приложение Screentime?

Базовая учетная запись приложения Screentime позволяет родителям отслеживать активность устройства, в том числе:

  • Использование приложения;
  • История веб-поиска;
  • История поиска;
  • Ежедневные отчеты. 

Премиум-аккаунт приложения Screentime позволяет родителям не только контролировать устройства своих детей, но и ограничивать или блокировать их использование. Он предоставляет пользователям дополнительные возможности, в том числе: 

  • Мгновенная пауза;
  • Утвердить приложения;
  • Сроки;
  • Расписания. 

Какие функции есть в приложении Screentime? 

Приложение Screentime предоставляет родителям огромное количество уникальных родительский контроль Особенности:

  • Сроки. Используя эту функцию, родители могут устанавливать ограничения по времени использования смартфона каждый день. 
  • Домашние задания и задания. Родители могут поощрять своих детей, добавляя дополнительное время для успешного выполнения заданий и домашних заданий. 
  • Установка расписания. Используя эту функцию, родители могут устанавливать заблокированные периоды, включая время сна и время выполнения домашних заданий, чтобы сосредоточить внимание ребенка на выполнении домашнего задания. 
  • Мгновенная пауза. Это очень полезная функция, когда вам нужно прямо сейчас усадить ребенка за обеденный стол.
  • Бесплатная игра. Эту функцию можно использовать, пока ваши дети отправляются в путешествие. Позволяет аннулировать все настройки на определенный период времени.
  • Утверждайте приложения. Благодаря этой функции вы можете управлять настройкой приложений и выбирать только те, которые вы считаете полезными.
  • Использование приложения. Эта функция позволяет мониторинг всех приложений установить на устройстве вашего ребенка.
  • Интернет-история. Эта функция позволяет отслеживать историю веб-поиска и веб-сайты, посещаемые вашим ребенком. 
  • Ежедневные отчеты. Используя эту функцию, родители могут получать ежедневные отчеты о посещенных веб-сайтах и ​​используемых приложениях. 

Как установить приложение Screentime?

Чтобы успешно пройти процесс установки приложения на iOS, вам необходимо выполнить следующие простые шаги:

  • Шаг 1. Перейти на сайт продукта. Создайте учетную запись на веб-сайтах с помощью Google, Facebook или введите свой адрес электронной почты и пароль. 
  • Шаг 2. Укажите имя ребенка, за которым вы собираетесь наблюдать. После этого прокрутите инструкции вниз, и вы увидите код сопряжения. 
  • Шаг 3. Скачать приложение Screentime на устройстве ребенка из Apple App Store. 
  • Шаг 4. Введите код сопряжения на устройстве ребенка.
  • Шаг 5. Чтобы отслеживать действия вашего ребенка, вам необходимо разрешить службы определения местоположения и уведомления.

Приложение Screentime было разработано для легального мониторинга устройств вашего ребенка, чтобы защитить их от секстинга, злоупотреблений или неприемлемого контента. Вы можете контролировать устройство ребенка, если вы являетесь его родителем или законным опекуном. Кроме того, вам необходимо получить согласие вашего ребенка на наблюдение.

Если вы следите за своим несовершеннолетним ребенком и получаете от него разрешение на наблюдение, вы соглашаетесь собирать, использовать и раскрывать личную информацию вашего ребенка, как это указано в политике конфиденциальности приложения Screentime. Если вы решили использовать это приложение в незаконных целях, вы несете за это ответственность в соответствии с законодательством своей страны или штата. 

Truth.Best рекомендации команды

Команда Truth.Best рекомендует использовать приложение Screentime в качестве программы для родительского контроля. Это одно из лучших приложений для родительского контроля благодаря уникальным высококачественным функциям мониторинга и блокировки, включая ограничения по времени, планирование использования, мгновенную паузу, одобрение приложений, мониторинг истории веб-поиска, использования приложений и т. Д.

Благодаря продуманной функциональности вы можете получать отчеты приложений о действиях вашего ребенка каждый день и защищать их от неприемлемого контента или приложений. Кроме того, ваши дети не могут удалить приложение Screentime, потому что для удаления требуется надежный пароль. Также вы можете заблокировать доступ к настройкам приложения. Одно из основных преимуществ - совместимость с несколькими устройствами, включая Apple, Androidи амазонка. 

Сочетание многофункциональности, простой установки, интеллектуальных и интуитивно понятных функций родительского контроля и доступных цен делает приложение Screentime одним из популярных приложений для родительского контроля.

последнее обновление: 10 января 2020 г.

Do you get nervous when your children start actively browsing the Internet and you don’t know which websites they visit? Do you want to safeguard your children against harmful or inappropriate content? Do your children play games or chat via instant messengers instead of studying or sleeping? There is a huge number of reasons to start supervising your children’s devices. However, there is one solution to all these problems. This solution is called Screentime app.

What is Screentime app?

Screentime app is developed especially for parents who want their children to investigate the world on different levels, including on the Internet and in real life. Screentime app offers its customers a combination of easy-to-use monitoring and management tools. Every provident parent needs to be aware of all the hobbies and interests of their children.

This will help parents to prevent their children from different disasters and threats. In addition, parents need to guide their children in the right direction and offer them educational content to make them develop their skills and knowledge.

Remarkably, a new generation spends 7 days a week by using their gadgets.  This much more than it’s recommended. On average, it’s recommended to use a smartphone 2 hours a day. However, contemporary children excessively use their gadgets. We need to agree with the fact that this innovative technology is very useful but also can harm. Therefore, this is very important to protect our children from the overuse of the Internet and apps.

Screentime app is high-quality parental control app that allows parents to manage and restrict the use of the smartphone. By using the functionality of the app, parents can completely manage their children’s studying, rest, and interests. Screentime app is developed in order to encourage your children to get the best results in studying and form useful habits, set use schedules, and control the use of apps, and instant messengers.

This smart technology isn’t just parental control software, this is a really irreplaceable guide for your child who will lead them through the contemporary world full of entertainments, threats, and pitfalls.

How does Screentime app work?

A basic account of the Screentime app allows parents to monitor device activity, including:

  • App Usage;
  • Web History;
  • Search History;
  • Daily Reports. 

A premium account of the Screentime app allows parents not only to monitor their children’s devices but restrict or block the use of the device. It provides users with additional options, including:

  • Instant Pause;
  • Approve Apps;
  • Time Limits;
  • Schedules. 

What features does Screentime app have? 

Screentime app provides parents with a huge number of unique parental control features:

  • Time limits. By using this feature, parents can set time limits on the use of the smartphone every day.
  • Homework & Tasks. Parents can encourage their children by adding additional time use for successful accomplishment of tasks and homework.
  • Setting schedules. By using this feature parents can set blocked periods, including sleep time, and homework time in order to focus their child’s attention on doing homework.
  • Instant pause. This is a very useful feature when you need to make your child sit at the dinner table right now.
  • Free play. This feature can be used while your children are going on the journey. It allows annulling all the settings for a certain period of time.
  • Approve apps. Due to this feature, you can manage the set up of apps and choose only those ones which you concern to be useful.
  • App usage. This feature allows monitoring all the apps set on your child’s device.
  • Web history. This feature allows monitoring web history and websites visited by your child.
  • Every day reports. By using this feature, parents can get everyday reports of visited websites and used apps.

How do I install Screentime app?

In order to go through the installation process of the app on iOS successfully, you need to follow these easy steps:

  • Step 1. Go to the website of the product. Create an account on the websites by using Google, Facebook, or enter your email and password. 
  • Step 2. Provide the name of the child that you are going to monitor. After that, scroll down the instructions and you will see the pairing code. 
  • Step 3. Download Screentime app on the kid’s device from the Apple App Store. 
  • Step 4. Enter the pairing code on the kid’s device.
  • Step 5. In order to monitor your child’s activities, you need to permit Location services, and Notifications.

Is it legal to use Screentime app?

Screentime app was developed for legal monitoring your kid’s devices in order to protect them from sexting, abuse or inappropriate content. You can monitor a kid’s device if you are a parent or legal guardian of this kid. Also, you need to get consent from your child to be monitored.

If you monitor your underage child and get their permission to be monitored, you agree to collect, use, and disclose personal information of your child as it’s mentioned in the privacy policy of the Screentime app. If you have decided to use this app for illegal purposes, you carry the responsibility for this on your own according to the law of your country or state.

Truth.Best team recommendations

Truth.Best team recommends using Screentime app as parental control software. This is one of the best parental control apps due to its unique high quality monitoring and blocking features, including time limits, use scheduling, instant pause, approve apps, monitoring web history, app usage, and so on.

Due to its sophisticated functionality, you can get app reports of your kid’s activity every day and protect them from inappropriate content or apps. In addition, your children can’t uninstall Screentime app because the uninstalling process requires a secure password. Also, you can block access to the app’s settings. One of its main benefits is compatibility with multiple devices, including Apple, Android, and Amazon.

The combination of multifunctionality, easy installation, smart and intuitive parental control features, and affordable prices makes Screentime app one of the popular parental control applications.

ScreenTime App Reviews 2019
6.3 / 10 Reviewer
{{ reviewsOverall }} / 10 Users (0 votes)
Pros
Affordable prices; Smart and intuitive parental control features; Use scheduling; Compatibility with iOS, Android, and Amazon products; Easy installation.
Cons
No live support, only email.
Our team's verdict is that ScreenTime app is one of the powerful and reliable parental control apps. It has a huge number of benefits, including sensitive and smart parental control features, affordable prices, compatibility with Android, iOS, and Amazon products, and so on.
Quality vs. cost
User-friendly interface
Functionality
Compatibility
Customer care team
What people say... Leave your rating
Order by:

Be the first to leave a review.

User AvatarUser Avatar
Verified
/ 10
{{{ review.rating_title }}}
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

Show more
{{ pageNumber+1 }}
Leave your rating

Your browser does not support images upload. Please choose a modern one

Coupon

Best 2019 Offer For Tracking Cell Phones

Remotely monitor SMS, calls, GPS location, routes, messaging apps, web browsing and other activity of your kids on all smartphones and tablets

Expired on: 30-11-2019