Меню перехода

  1. Что такое приложение SecureTeen?
  2. Как работает SecureTeen?
  3. Какие функции есть у SecureTeen?
  4. Как установить SecureTeen?
  5. Законно ли использовать SecureTeen?
  6. Truth.Best Рекомендации команды
Время чтения: 3 минут

Когда дело доходит до безопасного использования Интернета, дети почти всегда не заботятся о правилах безопасности. Они, скорее всего, будут искать опасный контент, общаться со всеми людьми (включая незнакомцев) и скачивать опасные приложения.

К счастью, некоторые приложения могут помочь родителям контролировать онлайн-поведение своего ребенка. SecureTeen позволяет родителям фильтровать, блокировать и управлять контентом, с которым сталкиваются их дети. Узнайте, как работает SecureTeen и подходит ли вам это приложение прямо сейчас.

Что такое приложение SecureTeen?

SecureTeen — приложение для родительского контроля, который помогает родителям управлять веб-серфингом и контролировать все действия своих детей с мобильным телефоном. Приложение SecureTeen предназначено для эффективной блокировки опасных игр и приложений, чтобы обеспечить безопасность вашего ребенка в Интернете.

Как работает SecureTeen?

Поскольку это приложение для мониторинга телефона, SecureTeen необходимо установить на целевом устройстве. Приложение SecureTeen совместимо с устройствами Microsoft Windows, Android и iOS. Итак, после завершения установки вам нужно будет установить правила. Они будут определять ограничения для приложений и веб-сайтов, которые использует ваш ребенок.

Затем вам нужно войти в личный веб-панель. Здесь вы можете изменить предустановленные правила и контролировать все действия с мобильным телефоном в любое время. Чтобы просмотреть журналы активности в Интернете, войдите в свою панель управления, идентифицируйте ребенка, и отчеты будут отображаться.

Какие функции есть у SecureTeen?

SecureTeen нацелен на то, чтобы сделать интернет-пространство более безопасным для детей. Таким образом, у них есть некоторые полезные функции, которые могут помочь родителям защитить своих детей от неблагоприятного воздействия Интернета. Просмотрите некоторые из них:

    • Несоответствующая фильтрация контента
    • Независимо от того, что ваш ребенок ищет в Интернете, он может случайно наткнуться на контент для взрослых. Но иногда они даже делают это специально. SecureTeen помогает вам фильтровать онлайн-контент на устройстве ребенка, чтобы предотвратить раннее знакомство с неприемлемым материалом.
    • Блокировка приложений
    • Многие дети любят играть в мобильные игры. Но иногда они становятся зависимыми и тратят все свое свободное время, сидя на телефоне. С SecureTeen вы можете блокировать приложения на устройстве вашего ребенка на несколько часов в день и обеспечивать их продуктивную работу в течение всего дня.
    • Мониторинг SMS и IM
    • Все подростки и подростки любят общаться со своими друзьями и одноклассниками. Но иногда с ними связываются незнакомцы и киберхулиганы. SecureTeen позволяет защитить ребенка от негативных людей, отслеживая их SMS и чаты в мессенджере Facebook.
    • Отслеживание местоположения по GPS
    • Многие занятые родители хотели бы, чтобы их дети безопасно добирались домой. Вот почему отслеживание местоположения является полезной опцией. Приложение SecureTeen отслеживает местоположение ребенка, чтобы вы могли быстро узнать, где находится ваш ребенок в любое время суток.
    • Контроль интернет-активности
    • История веб-сайта вашего ребенка может многое рассказать об его интересах. SecureTeen отслеживает интернет-активность на целевом устройстве, чтобы предоставить вам список посещенных сайтов и убедиться, что ребенок не ищет неприемлемый контент.

Как установить SecureTeen?

Чтобы начать использовать приложение SecureTeen, вам необходимо приобрести подписку. У SecureTeen есть только один пакет подписки — Premium. Он содержит все их функции и стоит 39.99 долларов. Как только ваша покупка будет подтверждена, вы получите дальнейшие инструкции и рекомендации по установке на свой адрес электронной почты.

Процесс установки немного отличается в зависимости от операционной системы вашего телефона. Ознакомьтесь с приведенными ниже краткими рекомендациями, чтобы узнать, как установить SecureTeen на Android или iPhone вашего ребенка.

Установите SecureTeen на целевое устройство Android

Откройте мобильный браузер на устройстве Android вашего ребенка и перейдите на страницу www.secureteen.com/android. Нажмите Загрузить дочернее приложение, чтобы начать загрузку. Откроется страница приложения SecureTeen в Google Play. Коснитесь Установить. Примите все разрешения и дождитесь установки приложения. Откройте приложение и следуйте инструкциям на экране, чтобы настроить приложение SecureTeen на устройстве ребенка.

Установите SecureTeen на целевое устройство iOS

Откройте браузер Safari на iPhone ребенка и перейдите на страницу www.secureteen.com/enroll. Введите регистрационный код и нажмите «Установить профиль SecureTeen». Нажмите «Разрешить» во всплывающем окне. Когда вы увидите SecureTeen VPN, нажмите «Установить» и подтвердите свой пароль. Нажмите «Установить» еще раз и выберите «Готово» после завершения установки.

Вы будете перенаправлены на страницу, где сможете проверить, правильно ли установлен профиль. Следуйте инструкциям на экране, чтобы проверить статус установки профиля и установить дочернее приложение SecureTeen.

Установка приложения SecureTeen на принадлежащее вам устройство является законной. Вы можете контролировать устройства вашего ребенка, если они знают об этом. Запрещается отслеживать чей-либо мобильный телефон, если владелец не уведомлен об этом или не согласен на слежку.

Truth.Best Рекомендации команды

SecureTeen — отличное приложение для фильтрации контента. Это помогает родителям защитить своих детей от сайтов, ориентированных на взрослых, и предотвратить доступ к неприемлемому контенту в раннем возрасте. Но SecureTeen кажется простым и базовым приложением. В нем нет кейлоггера, геозоны и других дополнительных функций.

SecureTeen — это не то приложение, которое позволит вам читать тексты вашего ребенка в мессенджерах, таких как Snapchat или Instagram. Но именно здесь часто случаются случаи киберзапугивания. Вот некоторые плюсы и минусы SecureTeen:

последнее обновление: 10 января 2020 г.

Качество vs. стоимость
8
Дружественный к пользователю интерфейс
3.3
Функциональность системы
4.9
Совместимость
5.2
Команда обслуживания клиентов
4.4
Рейтинг читателей0 Голосов
0
5.2

When it comes to the safe use of the internet, kids are those who almost always don’t care about security rules. They are likely to search for dangerous content, communicate with all the people (strangers included) and download hazardous applications.

Luckily, some apps may help parents to control their kid’s online behavior. SecureTeen allows parents to filter, block and manage the content their children are exposed to. Understand how SecureTeen works and whether it is a suitable app for you now.

What Is SecureTeen App?

SecureTeen is the parental control app, which helps parents to manage web surfing and control all the mobile phone activities of their kids. SecureTeen app is designed to effectively block dangerous games and apps, to make sure your child stays safe online.

How Does SecureTeen Work?

app-to-catch-a-cheater

Since it is phone monitoring application, SecureTeen needs to be installed on the target device. SecureTeen app is compatible with Microsoft Windows, Android and iOS devices. So Once the installation is done, you will need to set the rules. They will define the restrictions for apps and websites your kid uses.

Next, you need to log into a personal web-based dashboard. Here you can modify the pre-set rules and control all mobile phone activities anytime. To view the Internet activity logs, enter your dashboard, identify the child and the reports will be displayed.

What Features Does SecureTeen Have?

SecureTeen is aimed at making online space safer for the children. So, they have some useful features, which can help parents protect their kids from the adverse effects of the internet. Look through some of them:

  • Inappropriate content filtering
  • No matter what your child searches for online, they may accidentally stumble upon adult-oriented content. But sometimes, they even do it on purpose. SecureTeen helps you to filter online content on the kid’s device to prevent early exposure to inappropriate material.
  • Apps blocking
  • A lot of children love playing mobile games. But sometimes they get addictive and waste all their spare time sitting on the phone. With SecureTeen you can block apps on your kid’s device for some hours a day and ensure their productivity for the whole day.
  • SMS and IM’s monitoring
  • All tweens and teens love chatting with their friends and schoolmates. But sometimes, they get contacted by strangers and cyberbullies. SecureTeen allows you to protect your child from negative people by monitoring their SMS and chats in Facebook messenger.
  • Location tracking
  • Many busy parents would like to know their kids travel home safely. That’s why location tracking is a useful option. The SecureTeen app tracks the kid’s location to let you quickly find out where your child is at any time of the day.
  • Internet activity control
  • Your kid’s website history may tell a lot about their interests. SecureTeen tracks internet activity on the target device to present you a list of visited sites and make sure the child doesn’t search for inappropriate content.
    • How Do I Install SecureTeen?

      To start using SecureTeen app, you need to purchase a subscription. SecureTeen has only one subscription package, which is Premium. It contains all their features and costs $39.99. Once your purchase is confirmed, you will receive further instructions and installation guidelines on your e-mail.

      Installation process slightly differs depending on your phone’s operating system. Check the short guidelines below to get to know how to install SecureTeen on Android or iPhone of your child.

      Install SecureTeen on target Android device

      Open the mobile browser on your kid’s Android and go to www.secureteen.com/androdid. Tap Download child app to begin the download. The SecureTeen app page on Google Play will open. Tap Install. Accept all permission and wait till application is installed. Open the app and follow the on-screen instructions to set up the SecureTeen app on kid’s device.

      Install SecureTeen on target iOS device

      Open Safari browser on the kid’s iPhone and go to www.secureteen.com/enroll. Enter registration code and tap Install SecureTeen profile. Tap Allow on the pop-up. Once you see SecureTeen VPN, tap Install and confirm with your passcode. Tap Install again and select Done once installation is completed.

      You will be redirected to a page, where you can check whether the profile is installed correctly or not. Follow the on-screen instructions to check the profile installation status and install SecureTeen child app.

      It is legal to install the SecureTeen app on the device that you own. You can monitor your kid’s devices as long as they know about it. It is prohibited to track anyone’s mobile phone if the owner is not informed about it or do not agree to be monitored.

      Truth.Best Team Recommendations

      SecureTeen is an excellent application for content filtering. It helps parents protect their kids from adult-oriented sites and stop inappropriate content exposure at an early age. But, SecureTeen seems like a simple and basic application. It doesn’t have keylogger, geofencing and other advanced features.

      SecureTeen is not the app that will allow you to read texts of your kid in instant messengers like Snapchat or Instagram. But, that’s exactly where cyberbullying cases happen frequently. Here are some pros and cons of SecureTeen:

      SecureTeen Review
      7.8 / 10 Reviewer
      {{ reviewsOverall }} / 10 Users (0 votes)
      Pros
      • Simple installation/uninstallation
      • Easy setup
      • User-friendly website
      Cons
      • Limited choice of features
      • Only one subscription option
      Reviews Box Summary

      With the limited choice of SecureTeen options, you can ensure your child doesn’t search for unsavory content. But you can’t ensure they are completely safe online. If you want to try advanced monitoring, better look for more sophisticated parental control software.

      Quality vs. cost
      User-friendly interface
      Functionality
      Compatibility
      Customer care team
      What people say... Leave your rating
      Order by:

      Be the first to leave a review.

      User AvatarUser Avatar
      Verified
      / 10
      {{{ review.rating_title }}}
      {{{review.rating_comment | nl2br}}}

      Show more
      {{ pageNumber+1 }}
      Leave your rating

      Your browser does not support images upload. Please choose a modern one

mSpy_Stop.Cyberbullying_DARK
mSpyTracker banner
mSpy_Stop.Cyberbullying_DARK
WhatsApp Tracker App