Меню перехода

  1. Что такое приложение Sentry?
  2. Как работает приложение Sentry?
  3. Какие функции есть в приложении Sentry?
  4. Как установить приложение Sentry?
  5. Законно ли использовать приложение Sentry?
  6. Truth.Best рекомендации команды
Время чтения: 4 минут

Современные дети и подростки подвержены негативному влиянию Интернета, мобильных приложений и социальных сетей. Несмотря на все плюсы Интернета, образовательных веб-сайтов и приложений, существует огромный риск злоупотреблений и травли в Интернете. И это одна из самых распространенных проблем, существующих сегодня среди молодежи.

Согласно опросу:

  • 35 % детей пострадали от травли или оскорбительного контента в Интернете.
  • Более половины детей, подвергшихся насилию, не сообщают родителям о насилии.
  • Около 20 % подростков занимаются секстингом через мессенджеры.

В условиях всех этих проблем в современном обществе очень важно быть уверенным в безопасности своего ребенка, пока вас нет рядом с ним.

Что такое приложение Sentry?

Приложение Sentry - надежное программное обеспечение для родительского контроля который позволяет отслеживать действия ваших детей в Интернете и анализировать текстовые сообщения. Приложение Sentry использует уникальный подход, который предоставляет родителям доступ к устройству их детей без слежки за ними.

Сочетание различных методов, используемых приложением Sentry, включая интеллектуальный анализ, скрытое отслеживание и машинное обучение, обеспечивает всесторонний анализ контента, используемого вашими детьми, и качественную защиту от издевательств и оскорблений. Рассмотрим его особенности мониторинга и анализа подробнее!

Как работает приложение Sentry?

Сложные алгоритмы, используемые приложением Sentry, позволяют осуществлять комплексный мониторинг мобильного устройства вашего ребенка. Родители получают уведомления в случае оскорбительного контента или поведения, обнаруженного приложением. Родители не нарушают конфиденциальность своих детей, используя приложение Sentry. Кроме того, это приложение помогает родителям и детям поддерживать здоровые отношения между родителями и детьми.

Приложение Sentry обеспечивает первоклассный мониторинг детских устройств. Это позволяет не только отслеживать детские устройства, но и предоставляет родителям их цифровые следы.

Кроме того, приложение Sentry предоставляет клиентам анализ текста. Он позволяет отслеживать социальные сети, программы обмена мгновенными сообщениями и SMS для обнаружения секстинга, злоупотреблений, издевательств в Интернете, чатов самоубийц, разговоров о наркотиках, других проблем и угроз подростков.

Какие функции есть в приложении Sentry?

Приложение Sentry предоставляет клиентам список первоклассных функций родительского контроля:

  • Оповещение о подозрительном изображении. Эта функция позволяет уведомлять родителей о подозрительных изображениях, отправленных или полученных с целевого устройства.
  • Отслеживание звонков. Он позволяет получать все журналы вызовов ваших детей, в том числе с кем и сколько времени они общались.
  • Отчет об использовании приложения. Это позволяет получать отчеты о том, какими приложениями пользовался ваш ребенок.
  • Отслеживание местоположения по GPS. Эта функция позволяет отслеживать движения и местоположение ваших детей с помощью GPS.
  • Анализ текста чата. Это действительно очень полезный инструмент анализа, который позволяет предотвратить критические ситуации в жизни ваших детей, в том числе жестокое обращение, секстинг, самоубийство, злоупотребление наркотиками, подозрительное общение и другие проблемы, которые могут существовать в жизни подростков.RS.
  • Анализ изображений. Эта функция позволяет родителям получать уведомления о подозрительном графическом содержании.

Как установить приложение Sentry?

Чтобы приложение Sentry работало корректно, вам необходимо выполнить несколько простых шагов:

  • Шаг 1. Загрузите и установите приложение.
  • Шаг 2. Предоставьте своим детям всю необходимую информацию об использовании приложения.
  • Шаг 3. Установите приложение Sentry на устройство ребенка.
  • Шаг 4. Запустите мониторинг.

Прежде чем начать использовать приложение по назначению, вам необходимо предоставить сервису подробную информацию, которая содержится в политике конфиденциальности сервиса.

Приложение Sentry было разработано для правового наблюдения за вашими несовершеннолетними детьми. Кроме того, вы можете следить за несовершеннолетним ребенком, если вы являетесь его законным опекуном. Вы можете поделиться личной информацией о своем несовершеннолетнем ребенке, которую вы получаете в своей учетной записи родительского контроля, с другим взволнованным взрослым. Одна учетная запись может использоваться двумя присматривающими родителями одновременно.

Однако вам необходимо уведомить своих детей, что вы собираетесь следить за их устройством. Перед тем, как начать пользоваться Сервисом, вам необходимо внимательно изучить и согласиться с Условиями, предлагаемыми приложением.

Если вы собираетесь использовать приложение в незаконных целях, вам необходимо получить письменное разрешение от этого лица. Если вы собираетесь следить за другим человеком без его разрешения, это может привести к нарушению законов Израиля. Так что ответственность за незаконное использование вы несете сами. Если у вас есть дополнительные вопросы, вам необходимо посетить местного адвоката. Споры между компанией и клиентами будут решаться в судах Тель-Авива, Израиль.

Truth.Best рекомендации команды

Команда Truth.Best рекомендует использовать приложение Sentry в качестве программы для родительского контроля. Благодаря сочетанию различных методов, используемых приложением Sentry, включая интеллектуальный анализ, машинное обучение и автоматическое отслеживание, пользователи получают всесторонний анализ визуального и текстового контента, используемого детьми.

Приложение Sentry позволяет родителям защитить своих детей от оскорблений, секстинга и неприемлемого контента самым надежным способом, используя три основных подхода:

Мониторинг. Благодаря глубокому и многофункциональному мониторингу родители получают постоянные исчерпывающие отчеты о цифровых следах своего ребенка.

Текстовый анализ. Используя глубокий и сложный анализ текста, приложение Sentry помогает родителям предотвращать киберзапугивание, секстинг, а также выявлять суицидальные чаты и употребление наркотиков.

Анализ изображения. Это третья часть полного и всеобъемлющего родительского контроля над детьми. Благодаря этому анализу родители получают уведомления, если в чатах их детей обнаруживаются подозрительные изображения.

Приложение Sentry предоставляет своим клиентам широкий спектр функций родительского контроля, включая оповещение о подозрительных изображениях, отслеживание звонков, отчет об использовании приложений, анализ текста чата, машинное обучение, тихое отслеживание, отслеживание местоположения и т. д.

Благодаря обширному функционалу приложение Sentry рекомендуется использовать в качестве программного обеспечения для родительского контроля. Однако он не предлагает блокировать функции, которые очень важны для присмотра за несовершеннолетними детьми и подростками. Еще одним недостатком приложения Sentry является то, что купить его можно на сайте, только в Google Play. Кроме того, для клиентов доступна только версия для Android.

последнее обновление: 10 января 2020 г.

Contemporary children and teenagers are liable to the negative impact of the Internet, mobile applications, and social networks. Despite all the pros of the Internet, educational websites and applications, there is a huge risk of abusing and Internet bullying. And this is one of the most widespread problems that exist today among youth.

According to the survey:

  • 35 % of children have suffered from Internet bullying or abusing content.
  • More than half of abused children don’t notify their parents about the abuse.
  • Around 20 % of teenagers are sexting via instant messengers.

In terms of all these problems in contemporary society, it’s very important to be confident in the security of your child while you are not around them.

What is Sentry app?

Best Family Kit pack

mSpyTracker-All-in-One-Chat-App-Tracking-Tool

Sentry app is a reliable parental control software that allows monitoring your children’s Internet activities and analyzing text messages. Sentry app uses a unique approach that provides parents to their children’s device with access without spying on them.

The combination of different techniques used by Sentry app, including smart analysis, silent tracking, and machine learning, enables comprehensive analysis of content used by your children and high-quality protection against bullying and abusing. Let’s consider its monitoring and analyzing features in details!

How does Sentry app work?

Sophisticated Algorithms used by Sentry app enables comprehensive monitoring mobile device of your child. Parents get notifications in the case of the abusing content or behaviour detected by the application. Parents don’t violate their children’s privacy by using Sentry app. In addition, this app helps parents and children to maintain healthy parent/child relationship.

Sentry app enables top grade monitoring children’s devices. It allows more than just tracking children’s devices, it provides parents with their digital footprints.

In addition, Sentry app provides customers with text analysis. It allows monitoring social networks, instant messengers, and SMSs in order to detect sexting, abusing, Internet bullying, suicide chats, conversations about drugs, other teenager problems and threats.

What features does Sentry app have?

Sentry app provides customers with a list of top grade parental control features:

  • Suspicious image alert. This feature allows notifying parents about suspicious images sent or received from the target device.
  • Call tracking. It allows receiving all the call logs of your children, including with whom and how much time they communicated.
  • App usage report. This allows getting reports about what apps were used by your child.
  • Location tracking. This feature allows GPS tracking movements and locations of your children.
  • Chat text analysis. This is really a very useful analyzing tool that allows preventing crucial situations in the life of your children, including abusing, sexting, suicide, drug abuse, suspicious communication, and other problems that can exist in the life of teenagers.
  • Image analysis. This feature allows parents to be notified by getting alerts about suspicious graphic content.

How do I install Sentry app?

In order to make Sentry app work correctly, you need to follow several easy steps:

  • Step 1. Download and install the application.
  • Step 2. Provide your children with all the necessary information about the use of app.
  • Step 3. Install Sentry app on the child’s device.
  • Step 4. Start monitoring.

Before starting to use the application for intended purposes, you need to provide the service with detailed information that contains in the privacy policy of the service.

Sentry app was designed for the legal monitoring of your underage children. In addition, you are able to monitor an underage child, if you are their legal guardian. You can share the private information of your underage child that you get on your parental control account with another worrying adult. One account can be used by two supervising parents simultaneously.

However, you need to notify your children that you are going to monitor their device. Before starting to use the Service, you need to learn carefully and agree to the Terms offered by the application.

If you are going to use the app in illegal purposes, you need to get written permission from this person. If you are going to monitor another person without their permission, this can result in breaking the laws of Israel. So, for the illegal use, you carry the responsibility on your own. If you have additional questions, you need to visit the local attorney. Disputes between the company and customers will be decided in the courts in Tel Aviv, Israel.

Truth.Best team recommendations

Truth.Best team reccomends using Sentry app as parental control software. Due to the combination of different techniques used by Sentry app, including smart analysis, machine learning, and silent tracking, users get a comprehensive analysis of visual and text content used by children.

Sentry app allows parents to protect their children from abusing, sexting and inappropriate content in the most reliable way by using three basic approaches:

Monitoring. Due to the deep and multifunctional monitoring, parents get ongoing comprehensive reports of their child’s digital footprints.

Text analysis. By using deep and sophisticated text analysis, Sentry app helps parents prevent cyber-bullying, sexting, and determine Suicide chats and the use of drugs.

Image analysis. This is the third part of the complete and comprehensive parental control of the children. Due to this analysis, parents get notifications if suspicious images are detected in the chats of their children.

Sentry app provides its customers with a wide range of parental control features, including Suspicious Image Alert, Call Tracking, App Usage Report, Chat Text Analysis, Machine Learning, Silent Tracking, Location Tracking, and so on.

Due to its vast functionality, Sentry app is recommended to use as parental control software. However, it doesn’t offer to block features that are very important for supervising underage children and teenagers. One more disadvantage of the Sentry app is that you can buy it on the website, only on Google Play. In addition, only the Android version is available for customers.

Sentry Reviews 2019
4.7 / 10 Reviewer
{{ reviewsOverall }} / 10 Users (0 votes)
Pros
  • Multifunctionality;
  • Comprehensive text and image
  • Easy installation.
Cons
  • No phone support, only email;
  • No blocking features;
  • Only Android version.
Reviews Box Summary

Our team's verdict is that Sentry app can be used as parental control software. It provides users with high-quality monitoring features and comprehensive text and image analysis. It's compatible only with Android.

Quality vs. cost
User-friendly interface
Functionality
Compatibility
Customer care team
What people say... Leave your rating
Order by:

Be the first to leave a review.

User AvatarUser Avatar
Verified
/ 10
{{{ review.rating_title }}}
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

Show more
{{ pageNumber+1 }}
Leave your rating

Your browser does not support images upload. Please choose a modern one


Best Family Kit pack
Best Parental Control App