Меню перехода

  1. Что такое приложение "Шпионский телефон"?
  2. Как работает приложение Spy Phone?
  3. Какие функции есть в приложении Spy Phone?
  4. Как установить приложение Spy Phone? 
  5. Законно ли использовать приложение Spy Phone? 
  6. Truth.Best Рекомендации команды 
Время чтения: 4 минут

Огромное разнообразие мобильных приложений помогает современным мамам и папам справляться с воспитанием детей и работать без сбоев. Вы можете заказать доставку еды, оплатить счета онлайн, создать список дел для своего ребенка и поделиться им с ним. 

Родительский контроль также помогает уменьшить количество хаоса в жизни родителей. Используя приложение для мониторинга, вы можете узнать местонахождение вашего ребенка, лучше узнать его друзей и интересы. Но как выбрать надежное и в то же время полезное приложение для родительского контроля? 

В Truth.Best мы помогаем родителям сделать правильный выбор и использовать только те приложения, которые предлагают множество полезных функций. Мы собрали несколько интересных фактов в этом обзоре приложения Spy Phone, чтобы вы поняли, какое приложение для родительского контроля является лучшим и как оно работает.

Что такое приложение "Шпионский телефон"?

Приложение Spy Phone - это программное обеспечение для мониторинга, которое помогает пользователям узнать, что скрыто на чьем-то мобильном телефоне. Будь то звонки, которые вы хотите отслеживать, или личные сообщения вашего партнера, приложение Spy Phone может записывать все журналы активности. Он информирует вас о возможных угрозах, обнаруженных на отслеживаемом мобильном телефоне, и позволяет вам видеть все действия, выполняемые на устройстве.

Как работает приложение Spy Phone?

Приложение Spy Phone должно быть установлено на устройстве, за которым вы хотите следить. Будь то ваш ребенок смартфон или мобильный телефон вашего родителя или партнера, вам необходимо получить физический доступ к их устройству, чтобы установить программное обеспечение мобильного отслеживания. 

Приложение начнет отслеживать мобильные действия, как только оно будет полностью настроено на целевом устройстве. Приложению Spy Phone необходим доступ в Интернет для передачи журналов на вашу панель. Вот почему отслеживаемый телефон должен быть подключен к сети Wi-Fi или иметь мобильные данные. 

Иногда приложение Spy Phone может быть прервано. Это потому, что разработчики современных Android-смартфонов стараются добиться низкого расхода заряда батареи. Система имеет тенденцию останавливать энергоемкие приложения, что может повлиять на работу программного обеспечения для мониторинга. 

Чтобы приложение Spy Phone App не останавливалось, вам необходимо выполнить предложенные настройки. Эти:

  • Активируйте уведомление для приложения Spy Phone 
  • Отключить оптимизацию батареи Doze 
  • Отключить 3rd приложения для оптимизации вечеринок 

Подробное руководство о том, как убедиться, что приложение Spy Phone не будет остановлено, доступно на официальный сайт приложения Spy Phone

Какие функции есть в приложении Spy Phone?

  • Журналы GPS - Отслеживайте чье-либо местоположение по GPS с помощью приложения Spy Phone. Так вы будете знать, куда направляется человек.
  • Журналы SMS - Приложение Spy Phone фиксирует отправленные и полученные текст сообщения и позволяет их читать. Вы можете быстро узнать, кто пишет сообщения вашим любимым. 
  • Журналы MMS - Просматривайте медиафайлы, которые кто-то отправляет вашему ребенку. Не допускайте, чтобы ваш ребенок столкнулся с неподходящими материалами в очень раннем возрасте.
  • Журналы Facebook  - Узнайте, кто отправляет сообщение целевому пользователю на Facebook. Прочтите любое сообщение, когда разговор идет кокетливым путем.
  • Журналы WhatsApp – Узнавайте первыми, с кем ваш ребенок общается в WhatsApp. Прочтите каждое сообщение, чтобы хулиганы не опозорили и не оскорбили вашего ребенка. 
  • Журналы контактов - Наблюдая за контактами, хранящимися на целевом телефоне, вы можете видеть телефонные номера любого человека и узнавать больше о друзьях ваших детей. 

Как видите, приложение Spy Phone предлагает множество полезных функций. Но вопрос в том, все ли они правильно работают? Продолжайте читать, чтобы узнать, является ли приложение Spy Phone приложением для родительского контроля, которое вы ищете. 

Как установить приложение Spy Phone? 

До тебя начать установку приложения Spy Phone, вам необходимо активировать установку из неизвестных источников на устройстве, которое вы хотите контролировать. Перейдите в «Настройки» на целевом смартфоне и подтвердите установку из неизвестных источников в разделе «Безопасность». 

Вам также необходимо отключить сканирование на наличие угроз безопасности. Для этого перейдите в настройки Google на целевом телефоне и отключите сканирование в Security. Затем вы можете приступить к загрузке и установке приложения.

Откройте мобильный браузер на устройстве, которое нужно отслеживать, и введите ссылку для скачивания. Загрузите последнюю версию шпионского приложения и установите ее, следуя инструкциям на экране. После завершения установки вам необходимо будет зарегистрировать учетную запись. 

Введите свой адрес электронной почты и установите пароль. Выберите имя для своего телефона и завершите регистрацию. Используйте эти учетные данные для входа в свою учетную запись и проверки журналов активности.

С помощью приложения Spy Phone вы можете на законных основаниях контролировать мобильное устройство вашего несовершеннолетнего ребенка и установить шпионское программное обеспечение на собственном смартфоне. Если вы намереваетесь управлять чужим устройством с помощью приложения Spy Phone, вам необходимо получить разрешение владельца устройства на это. 

Помните, что устанавливая и используя приложение Spy Phone на мобильном телефоне, вы не имеете права контролировать, вы нарушаете закон.

Truth.Best Рекомендации команды 

Приложение Spy Phone похоже на мощное приложение для отслеживания телефона, в котором есть все, что должно быть шпионским программным обеспечением. Но не так много отзывов честных пользователей об этом приложении для мониторинга, поэтому я думаю, что приложение Spy Phone не так популярно и не заслуживает доверия.

Итак, подводя итог, в нашем обзоре приведены некоторые плюсы и минусы приложения Spy Phone.

последнее обновление: 10 января 2020 г.

Качество vs. стоимость
8.6
Дружественный к пользователю интерфейс
8.8
Функциональность системы
7.8
Совместимость
9.1
Команда обслуживания клиентов
6.7
Рейтинг читателей0 Голосов
0
8.2

The vast variety of mobile apps helps modern moms and dads to cope with parenting and work smoothly. You can order food delivery, pay your bills online and create a to-do list for your child and share it with them. 

Parental controls also help to decrease the amount of chaos in the lives of the parents. Using a monitoring app, you can find out your kid’s whereabouts, know their friends and interests better. But how to choose the reliable and at the same time useful parental control application? 

At Truth.Best we help parents to make the right choice and use only the apps that offer lots of useful features. We gathered some interesting facts in this Spy Phone App review to let you understand what the best parental control app is and how it works.

What Is the Spy Phone App?

Spy Phone App is the monitoring software, which helps users to find out what is hidden on someone’s mobile phone. Whether these are calls you want to track or maybe private messages of your partner, Spy Phone App can capture all activity logs. It informs you about possible threats found on the monitored mobile phone and allows you to see all activities performed on the device.

How Does Spy Phone App Work?

Spy Phone App needs to be installed on the device you want to monitor. Whether it is your kid’s smartphone or the mobile phone of your parent or partner, you need to gain physical access to their device to install the mobile tracking software.

The application will start tracking the mobile activities once it is fully set up on the target device. Spy Phone App needs internet access to transfer logs to your Panel. That’s why the monitored phone has to be connected to the Wi-Fi network or has mobile data. 

Sometimes, the Spy Phone App may be interrupted. That is because the modern Android smartphones’ developers try to achieve low battery consumption. The system tends to stop the power-consuming apps, which may affect the work of the monitoring software.

To prevent the Spy Phone App from stopping you need to perform the suggested adjustments. These are:

  • Activate the notification for Spy Phone App 
  • Disable Doze battery optimization 
  • Disable 3rd party optimization apps 

The detailed guide on how to make sure that the Spy Phone App won’t be stopped is available on the official website of the Spy Phone App.

What Features Does Spy Phone App Have?

  • GPS logs – Track someone’s GPS location with the help of Spy Phone App. So you will know where the person is headed to.
  • SMS logs – Spy Phone App captures the sent and received text messages and allows you to read them. You can quickly discover who texts your beloved ones.
  • MMS logs – See media files someone sends your child. Prevent your kid from being exposed to inappropriate material at a very young age.
  • Facebook logs  – Find out who sends a target user message on Facebook. Read any message spot when the conversation takes a flirty route.
  • WhatsApp logs – Be the first to know who your child communicates with on WhatsApp. Read every single message to prevent bullies from shaming and harassing your kid.
  • Contacts logs – By monitoring contacts stored on the target phone, you can see the phone number of anyone and find out more about your kids’ friends.

As you see the Spy Phone App offers lots of useful features. But the question is, do they all work correctly? Keep reading to find out whether the Spy Phone App is the parental control app you are looking for. 

How Do I Install Spy Phone App? 

Before you start installing the Spy Phone App, you need to activate the installation from unknown sources on the device you want to monitor. Go to Settings on the target smartphone and confirm the installation from unidentified sources in the Security.

You will also need to deactivate scanning for security threats. To do this go to Google Settings on the target phone and turn off scanning in the Security. Then you can proceed to download and install the app.

Open a mobile browser on the device you need to monitor and enter the download link. Download the latest version of spy app and install it following the on-screen instructions. After the installation is done, you will need to register an account. 

Enter your e-mail address and set a password. Select the name for your phone and complete the sign-up. Use these login credentials to log in your account and check the activity logs.

Is It Legal To Use Spy Phone App? 

With the Spy Phone App, you can legally monitor the mobile device of your underage kid and install the spying software on your own smartphone. If you intend to control someone else’s device applying the Spy Phone App, you will need to obtain the permission of the owner of the device to do so.

Please, keep in mind, that installing and using Spy Phone App on the mobile phone you don’t have the right to monitor, you’re violating the law.

Truth.Best Team Recommendations 

Spy Phone App seems like a powerful phone tracker app that has everything a spying software should. But there are not many honest users’ testimonials about this monitoring app, which makes me think that either Spy Phone App is not that popular or trustworthy.

So, to sum up, our review here are some pros and cons of the Spy Phone App.

Spy Phone App Reviews 2019
7.2 / 10 Reviewer
{{ reviewsOverall }} / 10 Users (0 votes)
Pros
  • Detailed user’s guide;
  • Lots of features;
  • Easy download/install process;
Cons
  • Not enough customer testimonials on the web;
  • The site’s design is outdated;
Quality vs. cost
User-friendly interface
Functionality
Compatibility
Customer care team
What people say... Leave your rating
Order by:

Be the first to leave a review.

User AvatarUser Avatar
Verified
/ 10
{{{ review.rating_title }}}
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

Show more
{{ pageNumber+1 }}
Leave your rating

Your browser does not support images upload. Please choose a modern one

Coupon

Best 2019 Offer For Tracking Cell Phones

Remotely monitor SMS, calls, GPS location, routes, messaging apps, web browsing and other activity of your kids on all smartphones and tablets

Expired on: 30-11-2019