Меню перехода

  1. Что такое приложение Pro SpyBubble?
  2. Как работает приложение SpyBubble?
  3. Какие функции есть в приложении SpyBubble?
  4. Как установить Pro Spybubble?
  5. Законно ли использовать Spybubble?
  6. Truth.Best рекомендации команды
Время чтения: 4 минут

Вас интересует, что делает ваш супруг, когда его нет с вами? Может быть, он готовит для вас подарок или выбирает классное нижнее белье, чтобы вечером соблазнить вас? Что делать, если это неправда? Что делать, если ваш супруг вам изменяет? Как это узнать?

У вас есть дочь-подросток, и вы хотите предотвратить ее раннее взросление, тогда вам необходимо контролировать ее действия на ее смартфоне и даже блокировать контакты или веб-сайты, которые могут оскорбить ее. Чтобы повысить продуктивность вашего ребенка, вы можете заблокировать различные приложения на определенный период времени.

Что такое приложение Pro SpyBubble?

Pro SpyBubble - одно из самых надежных и мощных шпионских приложений, помогающее людям решать огромное количество личных и корпоративных проблем безопасности. Используя это приложение, вы можете отслеживать все действия на смартфоне вашего супруга или ребенка, чтобы следить за всеми их интересами, контактами и общением. Кроме того, Pro SpyBubble - настоящая уловка для работодателей, которые хотят контролировать своих коллег и повышать продуктивность своей работы, отслеживая и блокируя неприемлемый контент, включая азартные игры, порно, сайты покупок и т. Д.

Как работает приложение SpyBubble?

Чтобы приложение SpyBubble работало, вам необходимо: скачать приложение на целевом устройстве с помощью браузера смартфона. После завершения процесса установки целевой человек не может обнаружить его на своем устройстве. Pro SpyBubble потребляет все данные с целевого устройства и сообщает об этом владельцу приложения. На панели управления все данные доступны для мониторинга в наиболее удобном виде.

Какие функции есть в приложении SpyBubble?

SpyBubble - это шпионское приложение нового поколения, предлагающее пользователям огромное количество возможностей.

Давайте посмотрим, какие шпионские функции Pro SpyBubble предоставляет своим пользователям:

  • Мониторинг текстовых сообщений, в том числе отправлено и получено. Используя эту функцию, вы можете следить за всеми сообщениями на целевом устройстве, включая отправленные, полученные и удаленные.
  • Получение журналов вызовов. Используя эту функцию, вы можете просматривать журналы вызовов на панели управления. Вы узнаете всю информацию о звонках вашего целевого человека, включая количество звонков тому или другому человеку, продолжительность и время. Вы узнаете имя звонящего, если оно сохранено на целевом устройстве.
  • Отслеживание местоположения GPS. Используя эту функцию, вы можете узнать информацию о текущем местоположении целевого человека, а также историю ранее посещенных мест целевым человеком. Кроме того, он предоставляет вам координаты широты и долготы.
  • Мониторинг мессенджеров, включая WhatsApp, iMessage, BBM и так далее.
  • Просмотр фотографий. Это позволяет просматривать все фотографии, загруженные на целевое устройство.
  • Мониторинг телефонной книги. Вы можете просмотреть все телефонные номера из телефонной книги.
  • Веб-сайты. Вы можете просмотреть историю посещенных веб-сайтов вашим супругом или несовершеннолетним ребенком. Кроме того, вы получаете отчеты со всеми подробностями, включая количество и продолжительность посещений.
  • Отправка команд дистанционного управления. Эти команды можно использовать для отключения различных функций программного обеспечения.

Как установить Pro Spybubble?

Чтобы отслеживать целевое устройство, вам нужно выполнить несколько простых шагов:

Шаг 1. Купите лицензию. При покупке лицензии вы получите электронное письмо с подробностями о лицензировании и рекомендациями по установке приложения.

Шаг 2. Пройдите процесс установки согласно инструкции. Все данные, потребляемые с целевого устройства, вы будете получать на своей панели управления. После успешного завершения установки вы сможете контролировать все действия, выполняемые вашим целевым лицом, включая текстовые сообщения, мгновенные сообщения, звонки, приложения, телефонную книгу, фотографии и т. Д.

Шаг 3. Чтобы контролировать все действия, выполняемые вашим целевым лицом, вам необходимо войти в свою учетную запись с любого компьютера или устройства. Для этого введите свой логин и пароль.

Spybubble разработан для наблюдения за несовершеннолетними детьми и сотрудниками. Вы можете установить приложение на устройство вашего несовершеннолетнего ребенка без разрешения, чтобы защитить его от вредоносного или оскорбительного контента.

Когда вы решили следить за своими сотрудниками, вам нужно их об этом уведомить. Если вы не уведомите целевое лицо об использовании шпионского программного обеспечения, это нарушит федеральные законы или законы штата. Вы несете ответственность за использование приложения. Следовательно, вам необходимо установить шпионское программное обеспечение на свое устройство или уведомить человека, которого вы собираетесь отслеживать. В другом случае нашей команде необходимо максимально полно связаться с представителями закона.

Truth.Best рекомендации команды

Команда Truth.Best рекомендует использовать приложение Pro Spybubble из-за преимуществ, предоставляемых приложением:

  • Pro Spybubble - надежное и простое в использовании приложение;
  • Он может использоваться в любой стране и поддерживает все языки;
  • Предоставляется 60-дневная гарантия возврата денег;
  • Он предлагает полноценный набор опций шпионажа, которые позволяют вам контролировать все действия, выполняемые вашим целевым лицом;
  • Это совершенно необнаружимо;
  • Совместимость с iPhone, iPad, Android, BlackBerry и Symbian.

Что касается всех его преимуществ и первоклассных шпионских функций, вы можете использовать приложение Pro Spybubble, чтобы защитить своих детей от вредоносного или неприемлемого контента. Это настоящая уловка также для тех, кто хочет повысить продуктивность своих сотрудников и предотвратить удаление или изменение важных файлов.

Еще одна причина использования этого приложения - подозрение вашего супруга в измене. Используя это мощное приложение, вы получаете доступ ко всем действиям, которые выполняет ваш неверный супруг на своем устройстве.

последнее обновление: 10 января 2020 г.

Качество vs. стоимость
7.7
Дружественный к пользователю интерфейс
6.1
Функциональность системы
8.1
Совместимость
8.1
Команда обслуживания клиентов
7
Рейтинг читателейПроголосовать за 1
7.9
Плюсы
Полная совместимость с iPhone, iPad, Android, BlackBerry и Symbian
Широкий спектр функций мониторинга и блокировки
Простота монтажа
100% необнаруживаемый
Минусы
Сравнительно высокая цена
Не покрывает опцию прослушивания звонков
Нет поддержки по телефону и в чате, только электронная почта
7.4

Are you interested in what your spouse is doing when he/ she is not with you? Maybe he/ she is preparing a present for you or choosing awesome underwear in order to seduce you in the evening? What to do if that’s not true? What if your spouse is cheating on you? How to find out this?

You have a teen daughter and want to prevent her from early adulthood, then you need to supervise her actions on her smartphone and even block contacts or websites that can abuse her. In order to improve the productivity of your child, you are able to lock different application for a certain period of time.

What is Pro SpyBubble app?

Pro SpyBubble is one of the most reliable and powerful spying applications helping people to solve a huge number of their private and corporative security problems. Using this application, you are able to track all the activities on your spouse’s or child’s smartphone in order to keep an eye on all their interests, contacts, and communication. In addition, Pro SpyBubble is a real catch for employers who want to supervise their colleagues’ and enhance the productivity of their work by tracking and blocking inappropriate content, including gambling, porn, shopping websites, and so on.

How does SpyBubble app work?

In order to make SpyBubble app work, you need to download the application on a target device using a smartphone’s browser. After the installation process completed, a target person can’t detect it on their device. The Pro SpyBubble consumes all the data from the target device and reports about it to the owner of the application. On the control panel, all the data are available to monitor in the most suitable way.

What features does SpyBubble app have?

SpyBubble app is the next generation spying application offering users a huge number of possibilities.

Let’s considers what spying features Pro SpyBubble provides its users with:

  • Monitoring text messages, including sent and received. Using this feature, you are able to keep up with all the messages on the target device, including sent, received, and erased.
  • Receiving call logs. Using this feature, you are able to look through call logs on your control panel. You will get to know all the information about calls of your target person, including a number of calls made to that or another person, duration, and time. You will get to know the name of the caller if it’s saved on the target device.
  • Tracking GPS location. Using this feature, you are able to get to know the information about the current location of the target person, also a history of previously visited locations by a target person. Also, it provides you with latitude and longitude coordinates.
  • Monitoring instant messengers, including WhatsApp, iMessage, BBM, and so on.
  • Viewing photos. It allows looking through all the photos uploaded on the target device.
  • Monitoring Phonebook. You can look through all the phone numbers that belong to the Phonebook.
  • Websites. You are able to look through the history of visited websites by your spouse or underaged child. Also, you get reports of all the details, including a number and duration of visits.
  • Sending remote control commands. These commands can be used in order to deactivate different features of the software.

How do I install Pro Spybubble?

In order to track a target device, you need to follow several easy steps:

Step 1. Purchase a license. While purchasing a license, you get an email with licensing details and recommendations for the app installation.

Step 2. Go through the installation process according to the instructions. All data consumed from the target device, you will receive on your control panel. After the installation completed successfully you are able to control all the activities performed by your target person, including text messages, instant messages, calls, applications, phonebook, photos, and so on.

Step 3. In order to supervise all the activities performed by your target person, you need to log in your account from any computer or device. For this, enter your username and password.

Spybubble is developed for monitoring underaged children and employees. You can install the application on the device of your underaged child without permission in order to protect them from harmful or abusing content.

When you have decided to monitor your employees, you need to notify them about this. If you don’t notify your target person about the use of spying software, this will break federal or state laws. You carry responsibility for the use of the application. Therefore, you need to install spying software on the device you own or notify a person you are going to track. In another case, our team needs to connect with law officials to the fullest extent possible.

Truth.Best team recommendations

Truth.Best team reccomends using Pro Spybubble application because of benefits provided by the application:

  • Pro Spybubble is a reliable and easy to use application;
  • It can be used in any country and supports all languages;
  • It provides with 60 Day Money Back Guarantee;
  • It offers a full-fledged set of spying options that allow you to control all activities performed by your target person;
  • It’s completely undetectable;
  • Compatibility with iPhone, iPad, Android, BlackBerry, and Symbian.

In terms of all its benefits and top-grade spying features, you can use the Pro Spybubble application in order to protect your children from harmful or inappropriate content. This is a real catch also for those who want to enhance the productivity of their employees and prevent them from removing or modifying important files.

One more reason for the use of this application is a suspicion of your spouse of cheating. Using this powerful application, you get access to all the activities provided by your cheating spouse on their device.

Spybubble Reviews 2019
8.4 / 10 Reviewer
{{ reviewsOverall }} / 10 Users (7 votes)
Pros
  • Full compatibility with iPhone, iPad, Android, BlackBerry, and Symbian;
  • A wide range of monitoring and blocking features;
  • Easy installation;
  • 100 % undetectable;
  • Live demo;
  • 100% Satisfaction Guaranteed.
Cons
  • Comparatively high price;
  • Doesn’t cover listening to calls option;
  • No phone and live chat support, only email.
Reviews Box Summary

Our team verdicts that SpyBubble Software is a great choice for worried parents who want to protect their underaged children from harmful or inappropriate content. In addition, it fits married people who suspect their spouses of cheating. Due to its easy installation, multifunctionality, and compatibility with different OS, it's recommended to use.

Quality vs. cost
User-friendly interface
Functionality
Compatibility
Customer care team
What people say... Leave your rating
Order by:

Be the first to leave a review.

User AvatarUser Avatar
Verified
/ 10
{{{ review.rating_title }}}
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

Show more
{{ pageNumber+1 }}
Leave your rating

Your browser does not support images upload. Please choose a modern one


Coupon

Best 2019 Offer For Tracking Cell Phones

Remotely monitor SMS, calls, GPS location, routes, messaging apps, web browsing and other activity of your kids on all smartphones and tablets

Expired on: 30-11-2019