Меню перехода

  1. Что такое приложение Spyfone?
  2. Как работает Spyfone?
  3. Какие функции есть у Spyfone?
  4. Как установить Spyfone?
  5. Законно ли использовать Spyfone?
  6. Truth.Best Рекомендации команды
Время чтения: 3 минут

Технологии помогли создать комфортный образ жизни. Теперь мы можем связаться с любым, кто живет далеко от нас, и мгновенно получить ответ. Технологии также улучшили развлечения как для взрослых, так и для детей. Но, как вы знаете, дети часто злоупотребляют технологиями и Интернетом. Вот почему необходим родительский контроль.

Spyfone - это программа для мониторинга телефонов, предназначенная для отслеживания действий детей и сотрудников. Он охватывает множество функций, которые могут оказаться полезными. Прочтите наш обзор Spyfone, чтобы узнать о плюсах и минусах приложения для мониторинга Spyfone.

Что такое приложение Spyfone?

Spyfone - это программа для отслеживания мобильных телефонов, которая помогает пользователям следить за чьей-либо деятельностью. Spyfone совместим с устройствами Android и iOS. Единственное, что вам нужно, чтобы начать наблюдение за телефоном вашего ребенка или сотрудника, - это войти в систему и установить приложение Spyfone. Продолжайте читать, чтобы узнать, как работает Spyfone и подходит ли он вам.

Как работает Spyfone?

Spyfone отслеживает действия на целевом мобильном телефоне и переводит их в ваш онлайн-аккаунт. После регистрации вы можете просматривать все журналы активности и отслеживать чьи-то звонки, текстовые сообщения, местоположение и т. Д.

Следуйте краткому руководству, чтобы понять, как начать использовать Spyfone.

    • Купить подписку

Вашим первым шагом будет вход в систему и покупка пакета подписки. Spyfone предлагает два плана для Android и один для мониторинга iPhone. Существует также план Xpress, который распространяется на мобильное устройство с предустановленным Spyfone.

Spyfone поставляется по всему миру, поэтому вы получите свое устройство с уже установленным приложением Spyfone, когда будете жить. Если вы решите выбрать тарифный план Premium или Xtreme, вам придется установить Spyfone самостоятельно. После подписки у вас будет два дня бесплатного использования Spyfone.

    • Получить приложение

После регистрации учетной записи вы получите письмо со всей ссылкой для активации. Перейдите по ссылке, чтобы активировать свою учетную запись и установить приложение Spyfone на целевое устройство. Когда вы войдете в систему, вы получите доступ к файлу приложения Spyfone и инструкциям по установке. Загрузите файл и установите приложение на целевое устройство.

    • Посмотреть мероприятия

Войдите в свою учетную запись и просмотрите список действий. Отслеживайте активность в социальных сетях, отслеживайте местоположение человека и используйте все другие функции Spyfone для полного управления чьим-либо устройством.

Какие функции есть у Spyfone?

Выбор функций Spyfone зависит от пакета подписки. Просмотрите список функций каждого пакета, чтобы решить, какой из них лучше для вас.

Премиум-функции

  • WhatsApp
  • Instagram
  • Facebook
  • Tinder
  • SMS-сообщений
  • История звонков
  • Живая локация
  • Фотогалерея
  • Geofencing
  • Веб история
  • Блокировать звонки, СМС

Xtreme Особенности

  • Все функции Premium
  • Просмотр видео в реальном времени
  • Просмотр экрана в реальном времени
  • Живой пульт дистанционного управления
  • Окружающее слушание
  • Захват экрана
  • Запись разговоров
  • Keylogger

Вышеуказанные функции работают на всех устройствах Android с рутированным доступом. Набор функций для мониторинга iOS отличается. Spyfone позволяет просматривать журналы вызовов, SMS-сообщения, список контактов, фотографии, историю веб-поиска и отслеживать WhatsApp, Viber и некоторые другие IM.

Вам не нужно делать джейлбрейк устройства iOS, чтобы начать мониторинг с помощью Spyfone. Но для настройки программного обеспечения Spyfone на iPhone вам необходимо получить учетные данные iCloud для устройства. Хорошо, что вам не понадобится физический доступ к устройству, если активирована резервная копия iCloud. В противном случае требуется прямой доступ.

Как установить Spyfone?

Чтобы установить приложение Spyfone, вам необходимо иметь прямой доступ к устройству, которое вы планируете отслеживать. Как только устройство Android окажется в ваших руках, вам необходимо включить установку из неизвестных источников и отключить сканирование на наличие угроз безопасности.

Затем вы можете скачать приложение Spyfone и установить его. Приложение называется «Системная услуга», чтобы не привлекать внимание целевого пользователя. После завершения установки вам необходимо настроить приложение. Следуйте появляющимся инструкциям, чтобы подготовить приложение Spyfone к работе.

Далее вам необходимо создать учетную запись или войти в существующую. Подтвердите свою новую учетную запись или пропустите этот шаг, если это уже было сделано. Обязательно удалите историю просмотров и установочный файл в конце, чтобы пользователь не узнал о Spyfone.

Установка и использование программного обеспечения для мониторинга Spyfone на вашем устройстве является законным. Если у вас нет устройства, которое вы собираетесь отслеживать, вам необходимо получить согласие владельца устройства на это.

Если вы сомневаетесь, является ли ваше запланированное использование Spyfone законным, лучше проконсультируйтесь со своим юрисконсультом.

Truth.Best Рекомендации команды

Spyfone включает в себя все необходимые функции мониторинга, чтобы вы могли следить за всеми действиями мобильного телефона. С помощью Spyfone вы можете читать чьи-то текстовые сообщения и определять, с кем они общаются. Отслеживая местоположение человека в режиме реального времени, вы можете легко узнать, какие места он посещает. Заявленные функции хоть и полезны, но не работают безупречно.

Многие пользователи жаловались, что GPS-локатор Spyfone не точен, а интерфейс управления часто тормозит. Функция живого видео / аудио останавливает музыку, чтобы пользователь мог быстро обнаружить программное обеспечение. Возможно, некоторые другие функции работают хорошо, но у Spyfone слишком много недостатков. Вот некоторые плюсы и минусы приложения Spyfone, которые вам нужно знать.

последнее обновление: 10 января 2020 г.

Качество vs. стоимость
5.5
Дружественный к пользователю интерфейс
2.9
Функциональность системы
5.4
Совместимость
5.2
Команда обслуживания клиентов
4.7
Рейтинг читателей0 Голосов
0
4.7

Technology has contributed to a comfortable way of living. Now we can contact anyone who lives far away from us and get an answer instantly. Technology has also improved entertainment for both adults and kids. But, as you may know, kids often tend to misuse technology and internet. That’s why parental controls are necessary.

Spyfone is the phone monitoring software designed for tracking the activities of kids and employees. It covers plenty of features you may find useful. Read our Spyfone review to discover the pros and cons of the Spyfone monitoring app.

What Is Spyfone App?

Spyfone is the mobile phone tracking software, which helps users to spy on someone’s activities. Spyfone is compatible with Android and iOS devices. The only thing you need to start monitoring your kid’s or employee’s phone is to sign in and install the Spyfone app. Keep reading to find out how Spyfone works and whether it is suitable for you.

How Does Spyfone Work?

Girls

Spyfone monitors the activities on target mobile phone and transfers them to your online account. Once you register, you can view all the activity logs and track someone’s calls, text messages, location, etc.

Follow the short guide to understand how to start using Spyfone.

  • Buy a subscription
  • Your first step will be to sign in and purchase a subscription package. Spyfone offers two plans for Android and one for iPhone monitoring. There is also an Xpress plan, which covers a mobile device with Spyfone pre-installed on it.

    Spyfone ships worldwide, so you will receive your device with Spyfone app already setup whenever you live. If you decide to opt for a Premium or Xtreme plan, you will have to install Spyfone on your own. Once you subscribe, you will have two days of free use of Spyfone.

  • Get the app
  • Once you register an account, you will receive a letter with all activation link. Follow the link to activate your account and install the Spyfone app on the target device. When you log in, you will get access to Spyfone app file and installation guidelines. Download the file and install the app on the target device.

  • View the activities
  • Log in to your account and navigate the activities list. Monitor social media activities, track the location of a person and use all other Spyfone features to control someone’s device fully.

What Features Does Spyfone Have?

The choice of Spyfone features vary depending on subscription package. Look through the features list of every package to decide which one is better for you.

Premium Features

  • WhatsApp
  • Instagram
  • Facebook
  • Tinder
  • SMS Messages
  • Call History
  • Live location
  • Photo gallery
  • Geofencing
  • Web history
  • Block calls, SMS

Xtreme Features

  • All Premium features
  • Live viewing video
  • Live screen viewing
  • Live remote control
  • Surroundings listening
  • Screen capturing
  • Call recording
  • Keylogger

The features above work on all rooted Android devices. The feature set for iOS monitoring isn’t the same. Spyfone allows you to view call logs, SMS messages, contacts list, photos, web history, and track WhatsApp, Viber, and some other IMs.

You don’t need to jailbreak the iOS device to start monitoring it with Spyfone. But, to set up the Spyfone software on the iPhone, you need to obtain iCloud credentials for the device. The good thing is you won’t need to have physical access to the device if an iCloud backup is activated. If not, direct access is required.

How Do I Install Spyfone?

To install Spyfone app, you need to have direct access to the device you plan to monitor. Once the Android device is in your hands, you need to enable installation from the unknown sources and disable scanning for security threats.

Then you can download the Spyfone app and install it. The app is called “System service” not to attract the target user’s attention. After installation is done, you need to set up the app. Follow the instructions that appear to get the Spyfone app ready to work.

Next, you need to create an account or log in to an existing one. Verify your new account or skip this step if already did it. Make sure to delete browsing history and installation file at the end so that the user won’t find out about Spyfone.

Is It Legal To Use Spyfone?

It is legal to install and use the Spyfone monitoring software on the device you own. If you don’t own the device you intend to track, you need to have a consent from the owner of the device to do so.

In case you hesitate whether your planned use of Spyfone is legal, better consult your legal advisor.

Truth.Best Team Recommendations

Spyfone covers all the necessary monitoring features to make sure you monitor all the mobile phone activities. With Spyfone you can read someone’s text messages and detect who they communicate with. By tracking the real-time location of a person, you can easily discover which places they visit. Though the declared features are useful, they don’t work flawlessly.

Many users complained that Spyfone GPS locator isn’t accurate and control interface often lags. Live video/audio feature stops the music so that the user can detect the software quickly. Maybe some other features work well, but there are too many disadvantages to recommend Spyfone. Here are some pros and cons of the Spyfone app you need to know.

Spyfone Review
7.2 / 10 Reviewer
{{ reviewsOverall }} / 10 Users (0 votes)
Pros
  • No jailbreak required for iOS devices
  • Xpress plan, which covers a mobile phone with Spyfone already installed
  • User-friendly website
  • Quick and easy installation
Cons
  • GPS location isn’t accurate
  • Laggy control interface
  • Some features don’t work as they should
Quality vs. cost
User-friendly interface
Functionality
Compatibility
Customer care team
What people say... Leave your rating
Order by:

Be the first to leave a review.

User AvatarUser Avatar
Verified
/ 10
{{{ review.rating_title }}}
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

Show more
{{ pageNumber+1 }}
Leave your rating

Your browser does not support images upload. Please choose a modern one

mSpyTracker banner
mSpy_Stop.Cyberbullying_DARK
mSpyTracker banner
WhatsApp Tracker App