Меню перехода

  1. Что такое приложение Spyhuman?
  2. Как работает приложение Spyhuman?
  3. Какие функции есть в приложении Spyhuman?
  4. Сколько стоит человек-шпион?
  5. Как установить SpyHuman?
  6. Служба поддержки клиентов
  7. Отзывы клиентов SpyHuman о Trustpilot
  8. Законно ли использовать приложение SpyHuman?
  9. 3 лучших альтернативы SpyHuman
  10. Truth.Best Рекомендации команды
Время чтения: 6 минут

В нашем современном мире, перегруженном информацией о злоупотреблениях, секстинге и взломе, очень важно защитить наших детей самым надежным и безопасным способом. Каждый предусмотрительный родитель заботится о своем ребенке и борется с тем, как уберечь его от вредного и разрушающего контента. С приложением Spyhuman это просто! Давайте посмотрим, что такое Spyhuman и какие возможности он предоставляет своим пользователям.

Что такое приложение Spyhuman?

Spyhuman - это мощное программное решение, разработанное для мониторинга и борьбы с вашей целевой аудиторией. Он был запущен специально для удовлетворения потребностей клиентов в этой отрасли. Множество клиентов, которые ранее разочаровывались в программном обеспечении для мониторинга, разработанном известными на рынке брендами, могут воспользоваться всеми преимуществами простого в использовании, многофункционального и безопасного программного обеспечения для родительского контроля.

Используя приложение Spyhuman, вы можете отслеживать онлайн и офлайн активность другого устройства. Вы можете получить доступ к широкому спектру действий, включая SMS, журналы вызовов, запись разговоров, отслеживание местоположения и другие. Это приложение предоставляет своим пользователям огромное количество бесплатных опций, которые покрывают базовые требования родительского контроля и мониторинга сотрудников.

Для работы не требуется root-доступ, в отличие от огромного количества приложений, запущенных на рынке. Это одно из основных преимуществ, предоставляемых этим приложением из-за аннулирования гарантии на устройство Android в другом случае.

Как работает приложение Spyhuman?

Чтобы приложение Spyhuman работало, вам необходимо выполнить следующие шаги:

  • Пройдите регистрацию. Если вы новый пользователь, вам необходимо бесплатно создать новую учетную запись на SpyHuman.
  • Загрузите приложение Spyhuman на устройство, которое вы собираетесь отслеживать.
  • Пройдите установку на устройство целевого человека.
  • Войдите в админку и начните отслеживать действия целевого человека.

Какие функции есть в приложении Spyhuman?

SpyHuman - мощная программа для родительского контроля. что позволяет с легкостью отслеживать и отслеживать устройства другого человека. Чтобы обеспечить пользователям качественный контроль, все расчеты приложения прошли тщательно продуманный процесс тестирования, чтобы удовлетворить все потребности наших клиентов. Предлагаемый производителями перечень полезных функций позволяет добиться эффективного и полноценного мониторинга устройства. Среди наиболее полезных характеристик можно выделить следующие особенности:

  • Трекер текстовых сообщений. Благодаря этой функции каждый пользователь может отслеживать текст сообщений на целевом устройстве.
  • Журналы вызовов. Чтобы не отставать от всех звонков и разговоров на целевом телефоне, у вас есть возможность получать журналы вызовов.
  • Отслеживание местоположения. Эта функция помогает отслеживать местоположение целевого устройства. Кроме того, с помощью функции GPS-слежения вы можете удаленно просматривать все маршруты, по которым движется ваш целевой человек.
  • Контактная книга. Будьте в курсе всех контактов, с которыми общается ваш целевой человек.
  • Веб-мониторинг. Если вы хотите защитить своего ребенка от вредоносного и неприемлемого контента, приложение Spyhuman предлагает вам просмотреть все веб-сайты, которые посещает ваш ребенок.
    Социальные медиа. Чтобы быть в курсе всех дел и сообщений вашего ребенка, следите за чатами в Whatsapp и Facebook.
  • Мониторинг жизни. Это еще одна полезная функция, которая позволяет вам полностью контролировать своего ребенка или подростка и их личную жизнь. Используя мониторинг жизни, вы получаете доступ к окружающим звукам, слушаете разговоры вашего ребенка с друзьями в реальной жизни, будьте в курсе всех сплетен, которыми ваши сотрудники делятся в рабочее время, и так далее.
  • Галерея мониторов. Одна из наиболее важных частей сложного мониторинга - это просмотр всех фотографий, которые ваше целевое устройство получает и отправляет. Приложение Spyhuman позволяет просматривать все графическое содержимое целевого устройства.
  • Применяйте ограничения. Благодаря этой функции вы можете частично или полностью ограничить использование целевого устройства на определенный период времени. Он включает в себя блокировку удаленных веб-сайтов, блокировку удаленных камер, блокировку приложений и т. Д.
  • Защита от мошенников и воров. Это очень полезная функция, если вы хотите защитить целевое устройство от потенциальной кражи. Установив приложение Spyhuman, вы всегда будете знать, где находится целевое устройство.
  • Трекер приложений. SpyHuman позволяет отслеживать все приложения, загруженные и запущенные на целевом устройстве. Эта функция включает в себя возможность просматривать список установленных приложений, а также отчеты о времени и дате их использования.

Сколько стоит человек-шпион?

Благодаря многочисленным функциям мониторинга это шпионское приложение предлагает пользователям различные планы подписки. Трекер SpyHuman для Android позволяет потенциальным пользователям легко почувствовать, что он может предложить с его пробным планом. Он также предлагает платную подписку с дополнительными функциями. Взгляните на оба плана и их функции ниже:

План испытания SpyHuman

Цена

Бесплатно семь дней

Доступные функции

Пробный план включает такие функции, как отслеживание звонков и журналы SMS, местоположение по GPS, отслеживание контактных данных, запись звонков, история браузера и блокировка веб-сайтов. Он также позволяет отслеживать сообщения в социальных сетях, таких как Facebook и WhatsApp.

Другие функции этого пакета включают мониторинг и управление файловым менеджером, запись в реальном времени, блокировку приложений и вызовов, а также удаленный захват изображений. Однако не все бесплатно, так как план предусматривает хранение всего на 7 дней и требует еженедельного входа в систему. Пробный план также включает рекламу, которая может вас раздражать, пока вы за кем-то следите.

Премиум-план SpyHuman

Цена
$ 9.99 / месяц

Особенности

План Premium предлагает все функции пробного плана с некоторыми дополнительными функциями. Премиум-пользователям необходимо продлевать вход в систему только ежемесячно, также нет ограничений на хранение данных. Клиентам SpyHuman Premium также понравится использовать приложение без рекламы.

Стоимость SpyHuman действительна только для одного устройства. Если вы хотите контролировать более одного устройства, вам необходимо подписаться на тарифный план для каждого устройства.

Как установить SpyHuman?

Чтобы установить приложение SpyHuman, вам необходимо пройти несколько шагов:

Шаг 1. Подготовка к установке и настройка параметров.
Изначально нужно зайти в Настройки, затем выбрать пункт Безопасность и включить Неизвестные источники.

Шаг 2. Настройки Google
Войдите в настройки Google, выберите пункт «Безопасность», выключите «Проверять устройство на предмет безопасности» и «Улучшить обнаружение вредоносных приложений».

Шаг 3. Монтаж

Этот процесс также делится на несколько этапов:

  • Для начала вам необходимо создать аккаунт и пройти процесс верификации.
  • Авторизуйтесь и скачайте приложение.
  • Выберите Цель и предоставить разрешение.

После успешной установки вам необходимо настроить приложение Spyhuman и выбрать все необходимые разрешения. Очень важно нажать «Больше не показывать», если вы хотите скрыть приложение.

Шаг 4. Введите данные для входа
Теперь у вас есть доступ к приложению. Введите имя устройства, адрес электронной почты и пароль. Включите опцию скрытого режима. Мы здесь!

Служба поддержки клиентов

У SpyHuman хорошая команда поддержки клиентов. К сожалению, они не предлагают мгновенного обслуживания клиентов. Вы можете связаться со службой поддержки по электронной почте, указанной на их веб-сайте. Чтобы упростить пользователям задачу, SpyHuman имеет отдельные электронные письма для решения различных проблем. Вот список их писем службы поддержки и проблем, которые они решают:

Служба поддержки клиентов обычно отвечает в течение нескольких часов после отправки электронных писем.

Отзывы клиентов SpyHuman о Trustpilot

Чтобы предоставить вам подробный обзор, мы отправились за фактическими отзывами клиентов о производительности и использовании приложения SpyHuman. Хотя приложение еще не получило несколько отзывов, оно имело рейтинг 3.7 из возможных 5 звезд от отзывы 32. Они сочли его очень полезным: 79% клиентов оценили SpyHuman от среднего до отличного. Большинство рецензентов положительно оценили скорость работы приложения и полный контроль над целевым телефоном.

Подать заявку законно Приложение SpyHuman если вы решили следить за своим несовершеннолетним ребенком. Кроме того, вам необходимо предоставить человеку, которого вы собираетесь отслеживать, всю необходимую информацию о Политике конфиденциальности. При использовании приложения SpyHuman вы несете ответственность в соответствии с законодательством вашей страны. Если у вас есть какие-то сомнения, вам необходимо получить консультацию у местного адвоката. Устанавливая приложение SpyHuman, вам необходимо согласиться на законное применение приложения. Мониторинг личных сообщений и прослушивание личных разговоров без согласия целевого лица считается незаконным.

3 лучших альтернативы SpyHuman

Если у вас возникли проблемы с использованием SpyHuman, вы можете попробовать несколько других фантастических альтернативных приложений для мониторинга. Вот 3 лучших альтернативных шпионских приложения, предлагающих идентичные функции со SpyHuman:

XNSPY

Отлично мобильное шпионское приложение XNSPY, предлагает лучшие функции отслеживания. Это простое в использовании программное обеспечение работает путем дискретного сбора информации с целевого устройства и отображения ее на вашей панели управления. XNSPY позволяет своим клиентам отслеживать местоположение GPS, отслеживать сообщения в социальных сетях, журналы вызовов и историю браузера. Приложение совместимо не только с устройствами Android, но и с устройствами iOS.

Highster Mobile

Одно из самых популярных приложений для отслеживания, Highster Mobile, предоставляет функции мониторинга, очень похожие на то, что вы получаете со SpyHuman. Благодаря функции скрытого шпионажа это приложение позволяет вам следить за всеми действиями на телефоне других людей. Некоторые из его расширенных функций включают блокировку звонков и текстов, приложения для мониторинга, социальные сети и т. Д.

FlexiSPY

FlexiSPY не сильно отличается от других приложений в этом списке. Он предлагает идентичные функции и работает с устройствами iOS и Android. Приложение простое в использовании, предлагает отличное обслуживание клиентов и относительно доступно. Одна часть FlexiSPY, которая делает его очень похожим на SpyHuman, - это бесплатный пробный период. Он предоставляет бесплатный 24-часовой пробный период, чтобы все клиенты могли пользоваться его функциями.

Truth.Best Рекомендации команды

Команда Truth.Best рекомендует установить приложение SpyHuman, если вы хотите контролировать и отслеживать целевое устройство из-за широкого спектра преимуществ, предоставляемых его производителем. Одно из главных преимуществ этого приложения - удобная панель управления. В отличие от других приложений для мониторинга, приложение SpyHuman позволяет получать все журналы через удобную онлайн-панель. Он открывает вам широкий спектр возможностей, включая отправку нескольких команд, управление функциями и просмотр данных. SpyHuman предлагает вам несколько вариантов настройки. Вы можете настроить его на ноутбуке или ПК. Панель управления SpyHuman привлекает своим превосходным дизайном, что делает ее одним из лучших среди других приложений для родительского контроля.

последнее обновление: 10 января 2020 г.

Качество vs. стоимость
7.7
Дружественный к пользователю интерфейс
8.1
Функциональность системы
8.2
Совместимость
4.5
Команда обслуживания клиентов
6.2
Рейтинг читателей0 Голосов
0
6.9

Jump menu

  1. What is Spyhuman app?
  2. How does Spyhuman app work?
  3. What features does Spyhuman app have?
  4. How Much Is SpyHuman?
  5. How do I install SpyHuman?
  6. Customer Service and Support
  7. SpyHuman Customer Reviews on Trustpilot
  8. Is it legal to use SpyHuman application?
  9. 3 Best SpyHuman Alternatives
  10. Truth.Best Team Recommendations

In our contemporary world overloaded with abusing, sexting, hacking information, it’s very important to protect our children in the most reliable and secure way. Every provident parent cares about their child and wrestles with how to prevent them from harmful and destroying content. With Spyhuman app, it’s easy! Let’ consider what Spyhuman is and which possibilities it provides its users with.

What is Spyhuman app?

Spyhuman is a powerful software solution developed for monitoring and tacking your target audience. It was launched especially to cover customer’s needs in this industry. Myriads of customers who have previously disappointed in monitoring software developed by the prevalent brands in the market can enjoy all the benefits of easy-to-use multifunctional and safe parental control software.

Using Spyhuman app, you can monitor the online and offline activities of another device. A wide range of activities that you can access includes SMS, Call logs, Call Recording, Location tracking, and others. This app provides its users with a huge number of free options that covers basic parental control and employee monitoring demands.

It’s doesn’t require root access to function, unlike a huge number of apps launched on the market. This is one of the main benefits provided by this app because of the voiding of the guarantee on the Android device in another case.

How does Spyhuman app work?

In order to make Spyhuman app work, you need to follow the next steps:

  • Go through the registration. When you are a new user, you need to create a new account on the SpyHuman for free.
  • Download Spyhuman app on the device you are going to track.
  • Go through the installation on the device of a targeted person.
  • Login to the admin panel and start tracking the actions of a targeted person.

What features does Spyhuman app have?

SpyHuman is a powerful parental control software that provides that enable monitoring and tracking a device of another person with ease. In order to provide users with high-quality control, all the settlements of the application have gone through the elaborated testing process to satisfy all the needs of our customers. A list of useful features offered by manufacturers allows achieving efficient and full-fledged device monitoring. Among the most useful specifications, we can emphasize the next features:

  • Text message tracker. Due to this feature, every user can monitor the text of messages on the target device.
  • Call logs. In order to keep up with all the calls and conversations of the target phone, you have the possibility to receive call logs.
  • Location tracker. This feature helps track the location of the target device. Additionally, using the GPS Tracking feature, you are able to remotely look through all the routes your target person moves.
  • Contact book. Stay up-to-date with all the contacts your target person communicates.
  • Web monitoring. When you want to protect your child from harmful and inappropriate content, Spyhuman app offers you looking through all the websites that your child visits.
    Social media. In order to keep up with all the deals and communications of your child, monitor Whatsapp, and Facebook chats.
  • Life monitoring. This is one more useful feature that allows you to control your child or teenager and their private life completely. Using life monitoring, you get access to surrounding sounds, listening chattings of your child with their friends in a real life, be aware of all the gossips that your employees share during working time, and so on.
  • Monitor gallery. One of the most important parts of sophisticated monitoring is looking through all the photos that your target device receives and sends. Spyhuman application allows you viewing all the graphic content of the target device.
  • Apply restrictions. Due to this feature, you are able to restrict the usage of the target device partially and completely for a certain period of time. It includes remote websites blocking, remote camera blocking, app blocking, and so on.
  • Protection against frauds and thieves. This is a very useful feature when you want to protect your target device from potential theft. Having installed Spyhuman app, you are always aware of the location of the target device.
  • Application tracker. SpyHuman allows you to monitor all the applications downloaded and running on the target device. This feature includes a possibility to look through a list of installed apps, also time and date reports of their usage.

How Much Is SpyHuman?

With its numerous monitoring features, this spy app offers users different subscription plans. SpyHuman Android tracker makes it easy for prospective users to get a feel of what it has to offer with its trial plan. It also offers a paid subscription with more features. Take a look at both plans and their features below:

SpyHuman Trial Plan

Price

Free for seven days

Available Features

The trial plan comes with features like tracking call and SMS logs, GPS location, monitoring contact details, call recording, browser history, and website blocking. It also allows monitoring social media platforms like Facebook and WhatsApp messages.

Other features in this package include monitoring and controlling file manager, live recording, blocking apps and calls, and remote image capturing. However, not everything is free as the plan comes with storage for only 7 days and requires weekly login. The trial plan also comes with ads that may annoy you while you’re monitoring someone.

SpyHuman Premium Plan

Price
$9.99/month

Features

The Premium plan offers all the features in the trial plan with some extra features. Premium users only have to renew login monthly, and there is no data storage limit too. SpyHuman Premium customers will also enjoy using the app without ads.

SpyHuman costs are valid for only one device. If you want to monitor more than one device, you’ll need to subscribe to a plan per device.

How do I install SpyHuman?

In order to install SpyHuman application, you need to go through several steps:

Step 1. Pre-Installation and adjusting settings
Initially, you need to enter Settings, then choose an item Security and turn on Unknown sources.

Step 2. Google Setting
Enter Google Settings, choose Security item, turn off “Scan device for security threads” and “Improve harmful app detection” option.

Step 3. Installation

This process is also divided into several steps:

  • The first you need to create an account and go through the verification process.
  • Login and download the application.
  • Select Purpose & Provide Permission.

After successful installation, you need to configure Spyhuman app and choose all the needed permissions. It’s very important to tap “Do not show again” if you want to hide the app.

Step 4. Enter login details
Now, you have access to the application. Enter the Device name, email, and password. Enable Stealth mode option. Here we are!

Customer Service and Support

SpyHuman has a good customer support team. Unfortunately, they don’t offer instant customer service. You can contact the support team via emails provided on their website. To make things easier for users, SpyHuman has separate emails for different issues. Here’s a list of their customer support emails and the problems they address:

The customer support team typically responds within hours of sending emails.

SpyHuman Customer Reviews on Trustpilot

To provide you with a detailed review, we went to get some actual feedback from customers on the performance and use of the SpyHuman app. Although the app had not gotten several reviews yet, it had a rating of 3.7 stars out of a possible 5 stars from 32 reviews. They found it very useful, with 79% of its customers rating SpyHuman from average to excellent. The majority of reviewers had positive statements to make about the app’s speed and the complete control it afforded them over a target phone.

It’s legal to apply SpyHuman app if you have decided to monitor your underaged child. Also, you need to provide the person you are going to track with all the necessary information regarding the Privacy Policy. When using SpyHuman app, you carry responsibility according to the law of your country. If you have some doubts, you need to get a consultation in your local attorney. Installing SpyHuman application, you need to agree to apply the app in a lawful manner. Monitoring private messages and listening to private conversations without an agreement of the target person is considered to be illegal.

3 Best SpyHuman Alternatives

If you have any problems using SpyHuman, there are several other fantastic alternative monitoring apps you can check out. Here are 3 top alternative spy apps offering identical features with SpyHuman:

XNSPY

An excellent mobile spy app XNSPY, offers top tracking features. This easy to use software works by discretely collecting information from the target device and displaying them on your Control Panel. XNSPY enables its customers to track GPS locations, monitor messages on social media, call logs, and browser history. The app is not only compatible with Android devices, but it works on iOS devices as well.

Highster Mobile

One of the highly-rated tracking apps, Highster Mobile, provides monitoring features very similar to what you get with SpyHuman. With its stealth spying feature, this app allows you to keep an eye on all someone else’s phone activities. Some of its advanced features include blocking calls and texts, monitoring apps, social media, etc.

FlexiSPY

FlexiSPY is not very different from the other apps on this list. It offers identical features and works with iOS and Android devices. The app is easy to use, offers excellent customer service, and it’s relatively affordable. One part of FlexiSPY that makes it very similar to SpyHuman is its free trial period. It provides a free 24-hour trial period for all customers to enjoy its features.

Truth.Best Team Recommendations

Truth.Best team recommends installing SpyHuman app if you want to monitor and track a target device because of a wide range of benefits provided by its manufacturer. One of the main advantages of this app is easy-to-use Control Panel. Unlike other monitoring apps, SpyHuman app enables receiving all the logs through user-friendly online panel. It opens you a wide range of possibilities, including sending multiple commands, controlling features and looking through data. SpyHuman offers you several setting options. You can set up it on the laptop or PC. SpyHuman’s control panel lures with its superior design making it one of the best one among other parental control applications.

last updated January 10th 2020

Quality vs. cost
7.7
User-friendly interface
8.1
Functionality
8.2
Compatibility
4.5
Customer care team
6.2
Reader Rating0 Votes
0
6.9