Меню перехода

  1. Что такое приложение TheOneSpy?
  2. Как работает TheOneSpy?
  3. Какие функции предлагает TheOneSpy?
  4. Как установить TheOneSpy?
  5. Законно ли использовать TheOneSpy?
  6. Truth.Best Рекомендации команды
Время чтения: 4 минут

Современные родители в восторге от выбора приложений для родительского контроля, доступных в Интернете. Но такой широкий выбор затрудняет выбор одного приложения. Вот почему необходимо прочитать отзывы и обзоры пользователей, прежде чем вкладывать деньги в дорогостоящее решение для мониторинга.

Здесь, на сайте Truth.Best, вы можете ознакомиться со всеми функциями родительского контроля и их функциями. Мы собрали и проанализировали множество обзоров TheOneSpy, чтобы представить вам полное и честное мнение об этом инструменте отслеживания.

Что такое приложение TheOneSpy?

TheOneSpy - это телефонный шпион, который может помочь вам удаленно отслеживать чью-то активность. TheOneSpy устанавливается на устройство человека, за действиями которого вы хотите следить. Только если вы установите приложение, оно начнет сбор данных на целевом устройстве.

TheOneSpy разработан для кроссплатформенного мониторинга. С помощью TheOneSpy вы можете отслеживать мобильные телефоны вашего ребенка Android, iOS, а также компьютер и планшет. Однако функции, предлагаемые для мониторинга разных платформ, различаются. Прочтите, чтобы узнать, как работает TheOneSpy и какие действия вы можете отслеживать на различных устройствах.

Как работает TheOneSpy?

Программное обеспечение TheOneSpy должно быть установлено на устройстве, которое вы хотите отслеживать.. После установки и настройки приложение начнет отслеживать действия и передавать найденные данные в онлайн-аккаунт пользователя. Чтобы обеспечить быструю передачу данных, отслеживаемый мобильный телефон требует постоянного подключения к Интернету.

TheOneSpy хранит данные в онлайн-аккаунте в течение 45 дней. Вы можете свободно проверять любую активность столько раз, сколько вам нужно. Программа будет регулярно удалять журналы активности 45-дневной давности.

Какие функции предлагает TheOneSpy?

TheOneSpy имеет множество функций, которые могут улучшить ваш опыт мониторинга и предоставить полный доступ к устройству вашего ребенка. Давайте посмотрим на некоторые популярные функции TheOneSpy:

    • Живое прослушивание

TheOneSpy дает родителям постоянный доступ к устройствам своих детей с помощью функции реального прослушивания в реальном времени. Вы можете удаленно прослушивать телефонные разговоры и телефонное окружение. Чтобы включить прослушивание, активируйте микрофон устройства с помощью SMS-команд TheOneSpy.

    • Мониторинг текстовых сообщений

Используя TheOneSpy, родители могут узнать, какие тексты отправляют и получают их дети. Войдите в свой онлайн-аккаунт TheOneSpy, чтобы читать сообщения вашего ребенка.

    • Отслеживание фотогалереи

В фотогалерее собраны важные отрывки из жизни человека. TheOneSpy позволяет родителям получить доступ к фотогалерее и наблюдать за сохраненными изображениями и фотографиями.

    • Надзор за социальными сетями

Вы можете узнать, какие приложения социальных сетей использует ваш ребенок, и открыть для себя их чаты в WhatsApp, Facebook и других платформах обмена сообщениями. TheOneSpy записывает голосовые сообщения WhatsApp, чтобы отразить все разговоры вашего ребенка.

    • Отслеживание местоположения в реальном времени

TheOneSpy следует за смартфоном вашего ребенка, чтобы показать вам его точное местонахождение. Вы также можете получить доступ к истории местоположений и изучить места, которые ваш ребенок посещал в течение дня.

Как установить TheOneSpy?

Чтобы начать работу с TheOneSpy, вам необходимо приобрести лицензию. На официальном сайте TheOneSpy выберите свое устройство из раскрывающегося списка решений. Затем вы можете купить понравившуюся вам лицензию.

Для установки вам необходимо иметь под рукой целевой мобильный телефон Android. Во-первых, перейдите на свою электронную почту, чтобы найти учетные данные для входа в TheOneSpy. Используйте их для входа в свою онлайн-учетную запись. Затем вам нужно будет загрузить и установить приложение на устройство. После его установки войдите в свою учетную запись TheOneSpy, используя логин и пароль, указанные в вашем электронном письме.

Как вы понимаете, для установки TheOneSpy требуется физический доступ к устройству. Также вам необходимо узнать пароль блокировки экрана для установки и настройки программного обеспечения.

Если установка завершена, вы можете отложить целевое устройство в сторону. Затем войдите в свою учетную запись онлайн, чтобы удаленно проверить журналы активности. Вот ответы на несколько вопросов по установке TheOneSpy:

    • Как заставить TheOneSpy работать в невидимом режиме?

Вы можете настроить TheOneSpy для работы в видимом или невидимом режиме. Просто откройте приложение на целевом смартфоне и выберите невидимый режим в настройках приложения.

    • Как установить TheOneSpy на устройство iOS?

TheOneSpy предлагает лицензию без взлома для мониторинга устройств iOS. Чтобы начать отслеживать действия на iPhone, вам необходимо узнать учетные данные iCloud человека, за которым вы хотите следить. Потом, TheOneSpy можно установить на iPhone без физического доступа.

К сожалению, сейчас TheOneSpy перестает предлагать лицензии на мониторинг iPhone. Таким образом, вы пока не можете использовать TheOneSpy для отслеживания iOS.

    • Как использовать TheOneSpy для мониторинга Windows / Mac?

Программное обеспечение TheOneSpy предлагает ограниченный набор функций для мониторинга компьютеров Windows и Mac. Но, если хотите попробовать, купите лицензию на официальном сайте TheOneSpy. Вы увидите мастер установки, который поможет вам установить и подготовить программное обеспечение TheOneSpy для наблюдения за работой ноутбука.

Любой человек может установить программное обеспечение TheOneSpy на свое устройство на законных основаниях. Но если вы планируете контролировать чей-то мобильный телефон с помощью TheOneSpy, вы должны сообщить этому человеку о своем решении и получить его согласие на отслеживание их онлайн-активности и доступ к личным данным.

Программное обеспечение TheOneSpy в первую очередь создано для целей родительского контроля. Таким образом, родители могут на законных основаниях контролировать устройства своих несовершеннолетних детей. Законное использование программного обеспечения также распространяется на работодателей, которые применяют TheOneSpy для надзора за деятельностью своих сотрудников.

Truth.Best Рекомендации команды

TheOneSpy предлагает своим пользователям обширный набор функций мониторинга. С живой записью и прослушиванием окружения вы всегда можете узнать, что происходит вокруг вашего ребенка. Но у этого инструмента родительского контроля есть и недостатки, которые следует учитывать. Ознакомьтесь со списком плюсов и минусов приложения TheOneSpy, чтобы принять решение.

последнее обновление: 10 января 2020 г.

 

Рейтинг
Качество vs. стоимость
8.2
Дружественный к пользователю интерфейс
7.6
Функциональность системы
9.2
Совместимость
8.1
Команда обслуживания клиентов
7.4
Рейтинг читателей0 Голосов
0
Плюсы:
Функция записи в реальном времени
Мониторинг взаимодействия в социальных сетях
Подробный FAQ
Кросс-платформенное программное обеспечение
Оповещения о геозоне
Минусы:
Разряжает аккумулятор
Обновление и обслуживание программного обеспечения требует физического доступа
Мониторинг iOS остановлен
8.1

Modern parents are delighted by the choice of parental control apps available on the internet. But, such a wide choice makes it difficult to decide on the one app. That’s why one needs to read the user testimonials and reviews before investing into expensive monitoring solution.

Here, at Truth.Best you can have a look at all the parental controls and their features. We collected and analyzed many TheOneSpy reviews to present you the complete and honest opinion on this tracking tool.

What Is TheOneSpy App?

TheOneSpy is the phone spy, which can help you track someone’s activity remotely. TheOneSpy is to be installed on the device of the person, whose activities you wish to monitor. Only if you install the app, it will start collecting the data on the target device.

Best Family Kit pack

mSpyTracker-All-in-One-Chat-App-Tracking-Tool

TheOneSpy is designed for cross-platform monitoring. With TheOneSpy you can track your kid’s Android, iOS mobile phones as well as computer and tablet. Though, the features offered for different platforms monitoring vary. Read on to find out how does TheOneSpy work and which activity can you track on various devices.

How Does TheOneSpy Work?

TheOneSpy software has to be installed on the device you wish to monitor. Once installed and setup, the app will start tracking activities and transferring the found data to the user’s online account. To enable fast data transferring the mobile phone monitored needs constant internet connection.

TheOneSpy stores data in an online account for 45 days. You can freely check any activity for as many times as you need to. The software will delete the 45 days old activity logs regularly.

What Features Does TheOneSpy Offer?

TheOneSpy has many features, which can improve your monitoring experience and provide full access to your child’s device. Let’s look at some popular features of TheOneSpy:

  • Live Listening
  • TheOneSpy gives parents constant access to the devices of their children with the help of real live listening feature. You can listen to phone conversations and phone surroundings remotely. To trigger listening activate the device’s microphone with TheOneSpy SMS commands.

  • Text Messages Monitoring
  • Using TheOneSpy parents can discover what texts their children send and receive. Enter your TheOneSpy online account to read messages of your kid.

  • Photo Gallery Tracking
  • The photo gallery contains essential snippets of the person’s life. TheOneSpy allows parents to access the photo gallery and observe the stored pictures and photos.

  • Social Media Supervising
  • You can find out what social media apps your child uses and discover their chats in WhatsApp, Facebook, and other messaging platforms. TheOneSpy records the WhatsApp voice messages to reflect all conversations of your child.

  • Real-Time Location Tracking
  • TheOneSpy follows your child’s smartphone to show you the precise location of the kid. You can also access the location history and examine places that your child visited throughout the day.

How To Install TheOneSpy?

To get started with TheOneSpy you need to purchase the license. From the official TheOneSpy website choose your device from the drop-down list of solutions. Then you can buy the license preferred to you.

To install you need to have the target Android mobile phone at hand. Firstly, go to your e-mail to find TheOneSpy login credentials. Use them to enter your online account. Then, you will have to download and install the app on the device. Once you installed it, log in to your TheOneSpy account with login and password provided in your e-mail.

As you may understand, TheOneSpy installation requires physical access to the device. Also, you need to find out the screen lock password to install and set up the software.

If the installation is complete, you can set the target device aside. Then log in to your online account to check the activity logs remotely. Here are some questions regarding installation of TheOneSpy answered:

  • How to make TheOneSpy run in the invisible mode?
  • You can set TheOneSpy to work in visible or invisible mode. Just open the app on the target smartphone and choose the invisible mode in the Settings of the app.

  • How to install TheOneSpy on iOS device?
  • TheOneSpy offers a no-jailbreak license for iOS devices monitoring. To start tracking iPhone activities, you need to find out iCloud credentials of the person you wish to monitor. Then, TheOneSpy can be installed on the iPhone without physical access.

    Unfortunately, now TheOneSpy stop offering licenses for iPhone monitoring. So you can’t use TheOneSpy for iOS tracking for now.

  • How to use TheOneSpy for Windows/Mac monitoring?
  • TheOneSpy software offers a limited choice of features for Windows and Mac computers monitoring. But, if you want to try, purchase the license from the official TheOneSpy website. You will see the installation wizard, which will help you install and prepare TheOneSpy software for laptop activity supervising.

Any person is enabled to install TheOneSpy software on their device legally. But, if you plan to monitor someone’s mobile phone with TheOneSpy, you have to inform the person about your decision and receive their consent to track their online activity and access personal data.

TheOneSpy software is primarily created for parental control purposes. Thus, parents can legally monitor the devices of their underage kids. The legal use of the software also extends on the employers who apply TheOneSpy to supervise the activities of their employees.

Truth.Best Team Recommendations

TheOneSpy offers their users extensive set of monitoring features. With live recording and surroundings listening you can always find out what is going on around your child. But, this parental control tool also has some cons to consider. Check the list of the pros and cons of the TheOneSpy app to make your decision.

TheOneSpy Reviews 2019
7.4 / 10 Reviewer
{{ reviewsOverall }} / 10 Users (0 votes)
Pros
  • Real-time recording feature
  • Social media interactions monitoring
  • Detailed FAQ
  • Cross-platform software
  • Geo-fencing alerts
Cons
  • iOS monitoring is stopped
  • Drains battery
  • Upgrade and maintenance of the software requires physical access
Reviews Box Summary

Although there are only three cons, the software doesn’t seem reliable to us. Investing in other parental control solution, you may guarantee yourself an effective monitoring experience.

Quality vs. cost
User-friendly interface
Functionality
Compatibility
Customer care team
What people say... Leave your rating
Order by:

Be the first to leave a review.

User AvatarUser Avatar
Verified
/ 10
{{{ review.rating_title }}}
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

Show more
{{ pageNumber+1 }}
Leave your rating

Your browser does not support images upload. Please choose a modern one

Best Family Kit pack
Best Parental Control App