Меню перехода

  1. Что такое приложение TheTruthSpy?
  2. Какие функции есть в приложении TheTruthSpy?
  3. Как установить приложение TheTruthSpy
  4. Как работает TheTruthSpy?
  5. Отзывы клиентов TheTruthSpy о Trustpilot
  6. Лучшие альтернативы TheTruthSpy
  7. Законно ли использовать TheTruthSpy?
  8. Часто задаваемые вопросы
  9.  
Время чтения: 7 минут

В наши дни существует множество решений, позволяющих следить за людьми, которых вы любите и о которых заботитесь. Они не только облегчают жизнь, но и успокаивают. Приложение TheTruthSpy - одно из них.

В этом обзоре TheTruthSpy мы пролим свет на этот конкретный продукт и на то, что он может делать. Давайте начнем.

Что такое приложение TheTruthSpy?

Приложение TheTruthSpy позиционирует себя как шпионское приложение с различными функциями мониторинга. Приложение TheTruthSpy в первую очередь было разработано для отслеживания смартфонов, но теперь оно также доступно для ПК, ноутбуков и планшетов.

Приложение TheTruthSpy имеет 3 пакета: Standard, Premium и Gold.

    1. Стандарт:
    2. 1 месяц - 21.99 долларов США;
    3. 3 месяца - 55.99 долларов США;
    4. 6 месяца - 88.99 долларов США;
    5. 12 месяцев - 130.99 долларов США.
    1. Premium:
    2. 1 месяц - 25.99 долларов США;
    3. 3 месяца - 66.99 долларов США;
    4. 6 месяца - 105.99 долларов США;
    5. 12 месяцев - 158.99 долларов США.
    1. Золото:
    2. 1 месяц - 30.99 долларов США.
    3. 3 месяца - 77.99 долларов США;
    4. 6 месяцев - 122.99 доллара США;
    5. 12 месяца - 184.99 долларов США;

ПОПРОБУЙ СЕЙЧАС

Основные цели приложения TheTruthSpy включают:

  • Следить за детскими занятиями;
  • Мониторинг сотрудников;
  • Поймать изменника супруга.

Какие функции есть в приложении TheTruthSpy?

Приложение TheTruthSpy предоставляет доступ к таким инновационным функциям мониторинга:

  1. Интернет-мониторинг - Эта функция позволяет отслеживать все действия в Интернете на целевом устройстве. Доступен список URL-адресов, частота доступа и временные метки. Кроме того, эта функция будет полезна, когда вам нужно свести к минимуму отвлекающие факторы ваших детей, повысить продуктивность ваших сотрудников или просто знать, какие сайты посещает ваш супруг (а).
  2. Мультимедийные файлы - Эта функция захватывает все фотографии и видео, снятые камерой целевого устройства. Даже если фото или видео будут удалены, вы все равно сможете получить к ним доступ. Кроме того, это может защитить вашего ребенка от публикации чего-либо неприемлемого, предотвратить утечку информации из вашей компании и убедиться, что ваш супруг не изменяет вам.
  3. Оповещения - Эта функция помогает вам устанавливать предупреждения для каждого действия, которое вы хотите проверить. Например, вы хотите быть в курсе каждого сообщения, которое ваш целевой человек получает и отправляет. Для этого вам не нужно заходить в приложение снова и снова. Если есть какой-либо новый текст, отправленный или полученный, вы будете уведомлены.
  4. GPS-трекер - Эта функция очень универсальна и позволяет не только просматривать местоположение вашего целевого устройства в режиме реального времени на карте, но также проверять историю маршрутов и временные метки. Эта функция пригодится родителям, которые хотят следить за тем, чтобы их дети не пропускали занятия и приходили домой вовремя.
  5. SMS Spy - Эта функция дает возможность читать все текстовые сообщения, отправленные и полученные целевым человеком. Кроме того, вы можете проверять дату и время каждого текстового сообщения и просматривать мультимедийные файлы, если они есть.
  6. Шпионский звонок - Эта функция позволяет вам проверять список входящих и исходящих вызовов и просматривать продолжительность разговора. Кроме того, вы можете установить оповещения для определенного номера, поэтому всякий раз, когда ваше целевое устройство получит звонок с этого номера, вы получите уведомление.
  7. Запись разговоров - Эта функция позволяет записывать все звонки, которые делает и принимает ваше целевое устройство. Все восстановленные звонки будут доступны для прослушивания в любое удобное для вас время. Кроме того, вы можете проверить детали и продолжительность каждого звонка.
  8. Запись голоса - Эта функция дает возможность записывать голос окружающего целевого устройства. Так вы всегда будете знать, что задумал целевой человек. Кроме того, вы можете установить определенное время, когда вы хотите записать целевое окружение телефона. Например, когда ваш ребенок учится в школе.
  9. Мониторинг социальных чатов - Эта функция позволяет легко отслеживать все действия в WhatsApp, Facebook, Twitter и других социальных сетях. Вы можете удаленно проверять как текстовый, так и мультимедийный контент.

Как установить приложение TheTruthSpy

Довольно легко установить приложение TheTruthSpy. Процесс прост и не требует много времени. Он состоит из 3-х шагов:

  1. Шаг 1. Загрузите TheTruthSpy - загрузите и установите программное обеспечение на свои и целевые устройства. Как только это будет сделано, запустите установочный файл на телефоне. Как только программное обеспечение будет установлено, вы можете настроить параметры приложения.Примечание! Приложение TheTruthSpy имеет 48-часовую пробную версию, так что вы можете протестировать его бесплатно.
  2. Шаг 2. Войдите в систему, чтобы отслеживать действия - Войдите в систему, используя свое имя пользователя и пароль. Как только это будет сделано, вы попадете в онлайн-панель управления, чтобы отслеживать все зарегистрированные действия целевого устройства.
  3. Шаг 3. Совершите покупку (после завершения пробного периода) — перейдите на страницу заказа. Заполните вашу личную и платежную информацию. Затем отправьте свой заказ и проверьте свою электронную почту для получения дальнейших инструкций.

Как работает TheTruthSpy?

Как только приложение будет установлен на вашем целевом устройстве, он начинает отслеживать каждую активность на вашем целевом устройстве. Вы можете проверять телефонные звонки, записывать их, просматривать историю просмотров, читать все тексты и отслеживать мультимедийные файлы.

приборная панель thetruthspy

Согласно TheTruthSpy, приложение работает:

  • В скрытом режиме отслеживание активности целевого устройства;
  • Дистанционно, без необходимости забирать целевой телефон;
  • Круглосуточное предоставление данных в реальном времени.

Всю информацию можно проверить в любом браузере и на любом устройстве (будь то Android или iOS).

Рабочий процесс TheTruthSpy следующий:

  1. Во-первых, заказчик устанавливает приложение (на собственном и целевом устройствах). Затем соглашается с Условиями использования и настраивает приложение.
  2. Во-вторых, целевой человек выполняет действие (текст, звонок или поиск в Интернете). TheTruthSpy регистрирует действия и отображает их в учетной записи клиента.
  3. В-третьих, клиент входит в учетную запись и начинает отслеживать все зарегистрированные действия.

Абсолютный контроль - это не только то, что делает это приложение таким популярным. Бывают случаи, когда TheTruthSpy может защитить чужую жизнь. Например, записать телефонный звонок, содержащий ненормативную лексику и угрозы, и использовать его в качестве вещественного доказательства в суде. Хотя TheTruthSpy может спасти вашу жизнь, вам также необходимо помнить о юридических последствиях, которые это может иметь.

Отзывы клиентов TheTruthSpy о Trustpilot

Trustpilot XNSPY отзывыЧтобы дать вам более полный обзор, мы проверили сайт отзывов клиентов, Trustpilot, чтобы получить отзывы других клиентов об использовании и производительности приложения TheTruthSpy. Шпионское программное обеспечение имело общий рейтинг 3.4 звезды из возможных пяти в 83 обзорах. Судя по комментариям к этим обзорам TheTruthSpy, у нескольких пользователей были проблемы с плохой службой поддержки клиентов приложения. Многие из них жаловались на приложение, которое иногда не доставлялось, а также на отсутствие надлежащей поддержки клиентов, которая могла бы помочь им вовремя. Тем не менее, общий отчет этого шпионского приложения о Trustpilot хорош: около 83% пользователей оценивают его от среднего до отличного.

 

Лучшие альтернативы TheTruthSpy

Если вы хотите, чтобы ваши возможности оставались открытыми при выборе лучшего шпионского приложения для использования, стоит проверить некоторые из лучших альтернатив TheTruthSpy.

·  mSpy

mSpy - отличное шпионское приложение для мобильных телефонов, простое в использовании и предлагающее несколько функций мониторинга. mSpy собирает данные с вашего целевого устройства с функциями, которые позволяют просматривать местоположения GPS, платформы обмена сообщениями, журналы вызовов и даже журналы событий. Он отлично работает на устройствах Android и iOS и имеет отличное обслуживание клиентов.

·   HighsterSpy

HighsterSpy - это программа для скрытого мониторинга, которая предлагает аналогичные функции с TheTruthSpy. Это шпионское приложение может похвастаться обширными функциями, которые помогут вам удаленно отслеживать мобильные действия других людей. Вы можете блокировать SMS и звонки, установку приложений, отслеживать социальные сети и многое другое с помощью HighsterSpy.

·  FlexiSPY

Благодаря функциям, очень похожим на то, что предлагается двумя предыдущими приложениями в этом списке, FlexiSPY также является отличной альтернативой. Это шпионское приложение полностью совместимо с несколькими устройствами, его очень легко установить и использовать. FlexiSPY предлагает 24-часовой бесплатный пробный период, чтобы оценить все впечатляющие функции отслеживания, которые он предоставляет.

Использование приложения TheTruthSpy является законным при соблюдении следующих условий:

  • Родители могут следить за своими детьми: родители могут отслеживать своих несовершеннолетних детей в целях обеспечения безопасности;
  • Работодатели могут контролировать устройства, принадлежащие компании: законно отслеживать устройства, принадлежащие компании, чтобы предотвратить утечку информации и способствовать повышению производительности.

В любых других случаях использование приложения TheTruthSpy будет рассматриваться как шпионаж со всеми вытекающими последствиями. Если вы хотите контролировать устройство своей жены или мужа, они должны знать об этом и принять ваши намерения.

Часто задаваемые вопросы

Где взять промокод TheTruthSpy?

Некоторые интернет-сайты утверждают, что имеют промокоды TheTruthSpy, бесплатные купоны и коды скидок. Вы также найдете сайты купонов, предлагающие промокоды для этого шпионского приложения. Однако большинство кодов с этих сайтов обычно не работают.

Можно ли взломать TheTruthSpy?

Нет, при нормальных обстоятельствах это приложение невозможно взломать. Однако вы также найдете несколько сайтов, утверждающих, что у них есть версии взлома TheTruthSpy, которые позволят вам избежать оплаты. Хотя некоторые из них могут работать, большинство из них не являются подлинными. Единственный способ использовать приложение TheTruthSpy и пользоваться его преимуществами - это создать учетную запись и оплатить тарифный план.

С какими устройствами TheTruthSpy совместим?

Приложение для мониторинга TheTruthSpy совместимо как с устройствами Android (с версией 4.0 и выше), так и с устройствами iOS (версия iOS 5 и выше). Чтобы версия TheTruthSpy для iPhone работала, на целевом iPhone сначала должен быть взломан джейлбрейк. Однако для использования на Android TheTruthSpy не требует рутирования.

Можно ли установить TheTruthSpy удаленно?

Нет, его нельзя установить удаленно. Если вы хотите контролировать другого человека с помощью этого шпионского приложения, вам сначала нужно физически установить его на целевой телефон. Как для iPhone, так и для Android установить TheTruthSpy просто. Все, что вам нужно сделать, это загрузить на целевой телефон и установить; процесс занимает около 5 минут.

Работает ли TheTruthSpy?

Да, TheTruthSpy работает. Это шпионское приложение - одно из самых популярных приложений на рынке, которое вы можете использовать для отслеживания чужих мобильных действий. Приложение предлагает вам широкий спектр функций отслеживания, включая отслеживание местоположения и историю веб-браузера. Его простой пользовательский интерфейс упрощает слежку. Однако вам придется купить план Premium, чтобы получить доступ ко всем его функциям.

последнее обновление: 17 августа 2020 г.

 

 

Качество vs. стоимость
7.8
Дружественный к пользователю интерфейс
8
Функциональность системы
7.2
Совместимость
7.1
Команда обслуживания клиентов
8.1
Рейтинг читателей0 Голосов
0
7.6

Jump menu

  1. What is TheTruthSpy App?
  2. What Features Does the TheTruthSpy app Have?
  3. How Do I Install the TheTruthSpy App
  4. How Does TheTruthSpy Work?
  5. TheTruthSpy Customer Reviews on Trustpilot
  6. Best TheTruthSpy Alternatives
  7. Is It Legal to Use TheTruthSpy?
  8. TheTruthSpy FAQ
  9.  

These days, there are a lot of solutions to keep an eye on people you love and care about. They not just make your life simpler, but also put your mind at ease. The TheTruthSpy app is one of them.

In this the TheTruthSpy review, we will shed some light on this particular product and things it can do. Let’s get started.

What is TheTruthSpy App?

The TheTruthSpy app poses itself as a spying app with various monitoring features. TheTruthSpy app was primarily designed for tracking smartphones, but now it is also available for PCs, laptops, and tablets.

The TheTruthSpy app has 3 packages: Standard, Premium and Gold.

    1. Standard:
    2. 1 month – $ 21.99;
    3. 3 months – $ 55.99;
    4. 6 months – $ 88.99;
    5. 12 months – $ 130.99.
    1. Premium:
    2. 1 month – $ 25.99;
    3. 3 months – $ 66.99;
    4. 6 months – $ 105.99;
    5. 12 months – $ 158.99.
    1. Gold:
    2. 1 month – $ 30.99.
    3. 3 months – $ 77.99;
    4. 6 months – $122.99;
    5. 12 months – $ 184.99;

TRY NOW

The main purposes of the TheTruthSpy app include:

  • Keeping an eye on kids’ activities;
  • Monitoring employees;
  • Catching a cheating spouse.

What Features Does the TheTruthSpy app Have?

The TheTruthSpy app gives access to such innovative monitoring features:

  1. Internet Monitoring – This feature allows you to track all the Internet activities on the target device. The list of URLs, access frequency and the timestamps are available. Also, this feature will be helpful when you need to minimize the distraction of your kids, increase the productivity of your employees or simply know what sites your spouse visits.
  2. Multimedia files – This feature captures all photos and videos captured by the target device camera. Even if photo or video is deleted, you still will be able to access it.Also, it can protect your kid from sharing anything inappropriate, prevent your company from information leak and ensure your spouse is not cheating on you.
  3. Alerts – This feature helps you to set alerts for every activity you want to check. For instance, you want to be in the know of every text your target person receives and sends. For it, you don’t need to log in to the app over and over. If there is any new text sent or received, you will be notified.
  4. GPS tracker – This feature is very versatile and allows you not only to view the location of your target device in real time on the map but also to check route history and timestamps. This feature will come in handy for parents who want to ensure their kids are not skipping classes and come home on time.
  5. SMS Spy – This feature gives a chance to read all the text messages both sent and received by the target person. Also, you can check the date and time of every text message and view multimedia files if there are any.
  6. Spy Call – This feature allows you to check the list of incoming and outgoing calls and view the call duration. Also, you can set alerts to a particular number, so whenever your target device receives a call from this number, you will be notified.
  7. Call recording – This feature allows you to record all calls your target device makes and receives. All recovered calls will be available for listening at any time you want. Besides, you can check the details and duration of every call.
  8. Voice recording – This feature gives a chance to record the voice of the target device surrounding. So you will always know what the target person is up to. Also, you can set a specific time when you want to record target phone surroundings. For instance, when your kid is at school.
  9. Social Chats Monitoring – This feature allows you to easily monitor all the activities on WhatsApp, Facebook, Twitter, and other social media platforms. You can check both text and media content remotely.

How Do I Install the TheTruthSpy App

It is pretty easy to install the TheTruthSpy app. The process is simple and doesn’t require a lot of time. It consists of 3 steps:

  1. Step 1. Download TheTruthSpy – Download and install the software on your own and target devices. Once it is done, run the installer file on the phone. As soon the software is installed, you can adjust the app settings.Note! The TheTruthSpy app has a 48-hour trial so that you can test it for free.
  2. Step 2. Log in to monitor activities – Log in to using your username and password. Once it is done, it will bring you to the Online Control Panel to monitor all logged activities of the target device.
  3. Step 3. Make a purchase (Once the trial is finished) – Go to the Order Page. Fill in your personal and billing information. Then submit your order and check your email for further instructions.

How Does TheTruthSpy Work?

Once the app is installed on your target device, it starts monitoring every single activity on your target device. You can check the phone calls, record them, view browsing history, read all texts and monitor multimedia files.

thetruthspy dashboad

According to TheTruthSpy, the app works:

  • In a stealth mode, tracking the target device activities;
  • Remotely, without a need to take the target phone away;
  • Around the clock, providing with real-time data.

All the information can be checked from any browser and any device (whether it is Android or iOS).

TheTruthSpy work process is the following:

  1. Firstly, the customer installs the app (on own and target devices). Then agrees to the Terms of Use and configures the app.
  2. Secondly, a target person performs an action (text, call or web search). TheTruthSpy logs the activities and displays them on the customer’s account.
  3. Thirdly, a customer logs into the account and start tracking all logged activities.

Ultimate control is not only the thing that makes this app that popular. There are cases when TheTruthSpy can protect someone’s else life. For instance, to record a phone call which contains abusive language and menaces and use it as material evidence in the court. While TheTruthSpy can save your life, you also need to remember about legal consequences it may have.

TheTruthSpy Customer Reviews on Trustpilot

Trustpilot XNSPY reviewsTo give you a more comprehensive review, we checked out a customer review site, Trustpilot, for some feedback from other customers on the use and performance of TheTruthSpy app. The spy software had a general rating of 3.4 stars out of a possible five stars from 83 reviews. Based on the comments on these TheTruthSpy reviews, several users had problems with the app’s poor customer support service. Many of them complained about the app, sometimes failing to deliver and no proper customer support to assist them on time too. However, this spy app’s overall report on Trustpilot is good, with about 83% of users rating it from average to excellent.

 

 

Best TheTruthSpy Alternatives

If you’d like to keep your options open while selecting the best spy app to use, some top TheTruthSpy alternatives are worth checking out.

·  mSpy

mSpy is an excellent cell phone spy app that is easy to use and offers several monitoring features. mSpy collects data from your target device with features that allow you to view GPS locations, messaging platforms, call logs, and even event logs. It works perfectly on both Android and iOS devices and has excellent customer service.

·   HighsterSpy

HighsterSpy is a stealth monitoring software that offers similar features with TheTruthSpy. This spy app boasts extensive features to help you track another person’s mobile activities remotely. You can block SMS and calls, app installation, monitor social media, and more with HighsterSpy.

·  FlexiSPY

With features very similar to what’s offered by the two previous apps on this list, FlexiSPY is a great alternative too. This spy app has full compatibility across several devices and is very easy to install and use. FlexiSPY offers a 24-hour free trial period to get a feel of all the impressive tracking features it gives you.

It is legal to use the TheTruthSpy app if the following conditions are met:

  • Parents can monitor their kids: It is legal for parents to track their underage kids to ensure safety and security;
  • Employers can monitor company-owned devices: It is legal to monitor company-owned devices to prevent information leak and contribute to the increased productivity.

In any other cases, the use of the TheTruthSpy app would be considered as spying with all its consequences. If you want to monitor a device of your wife or husband, they should be aware of it and accept your intentions.

TheTruthSpy FAQ

Where to Get TheTruthSpy Promo Code?

Several online sites claim to have TheTruthSpy promo codes, free coupons, and discount codes. You’ll also find coupon sites offering promo codes for this spy app. However, most of the codes from these sites usually don’t work.

Can TheTruthSpy Be Cracked?

No, under normal circumstances, this app cannot be cracked. However, you’ll also find several sites claiming to have TheTruthSpy crack versions that’ll allow you to escape payment. Although some may work, most are not authentic. The only way to use TheTruthSpy app and enjoy its benefits is by creating an account and paying for a plan.

What Devices Are TheTruthSpy Compatible With?

TheTruthSpy monitoring app is compatible with both Android devices (running on version 4.0 and above) and iOS devices (iOS version 5 and above). For TheTruthSpy iPhone version to work, the target iPhone must be jailbroken first. However, to use it on Android, TheTruthSpy doesn’t require rooting.

Can TheTruthSpy Be Remotely Installed?

No, it can’t be installed remotely. When you want to monitor another person with this spy app, you’ll have to install it on the target phone physically first. For both iPhone and Android, TheTruthSpy is easy to install. All you need to do is download on the target phone and install; the process takes about 5 minutes to complete.

Does TheTruthSpy Work?

Yes, TheTruthSpy works. This spy app is one of the top-rated apps in the market you can use to monitor someone else’s mobile activities. The app offers you a wide range of tracking features, including monitoring location and web browser history. Its simple user interface makes spying very easy. However, you’ll have to buy a Premium plan to access all its features.

last updated August 17th 2020

 

 

Quality vs. cost
7.8
User-friendly interface
8
Functionality
7.2
Compatibility
7.1
Customer care team
8.1
Reader Rating0 Votes
0
7.6