Меню перехода

  1. Что такое приложение uKnowKids?
  2. Как работает uKnowKids?
  3. Какие функции есть в uKnowKids?
  4. Как установить uKnowKids?
  5. Законно ли использовать uKnowKids?
  6. Truth.Best Рекомендации команды
Время чтения: 4 минут

Как только дети начинают ходить в школу, родители покупают им смартфоны, чтобы оставаться на связи 24/7. Действительно, мобильный телефон - незаменимый инструмент в 21st век. Помимо возможности немедленно связаться с родителями, дети извлекают выгоду из постоянного доступа к Интернету, где они могут узнать все, что захотят.

Но цифровой мир не только приносит пользу, но и приносит определенный вред. Дети часто сталкиваются с неприемлемым контентом и становятся жертвами киберзапугивания и онлайн-позора. Родители должны убедиться, что онлайн-пространство безопасно для их ребенка.

Хотя большинство родителей уже установили родительский контроль на детские устройства, некоторые из них до сих пор не слышали о возможностях мониторинга смартфонов. Итак, мы подготовили подробный обзор приложения uKnowKids, чтобы помочь нашим пользователям понять, как оно работает.

Что такое приложение uKnowKids?

Приложение uKnowKids - это флагманский продукт ведущей родительской службы uKnow. uKnowKids был основан в 2009 году Стивом Водой, который хотел создать цифровые инструменты, которые позволили бы родителям лучше взаимодействовать. uKnow теперь имеет много возможностей, которые обеспечивают большую прозрачность и видимость для родителей.

uKnowKids - это мобильное приложение, которое дает родителям возможность познакомиться с iPhone, iPad и мобильными телефонами своих детей на базе Android. uKnowKids позволяет родителям отслеживать текстовые сообщения, телефонные звонки, контакты и веб-активность ребенка.

Как работает uKnowKids?

Поскольку мобильные операционные системы работают по-своему, uKnowKids также по-разному работает на устройствах Android и iOS. Вот краткое руководство о том, как uKnowKids работает в двух операционных системах:

  • iOS -В приложении uKnowKids есть два способа сбора данных об активности с устройства iOS. Он может собирать журналы активности из локальной резервной копии данных (iTunes) или из облачной резервной копии данных (iCloud). Проще говоря, uKnowKids отслеживает активность на смартфоне ребенка в скрытом режиме и копирует данные из резервной копии в учетную запись родителей.
  • Android -uKnowKids не берет информацию из резервных копий на устройствах Android. Android - более открытая система, чем iOS, поэтому uKnowKids имеет неограниченный доступ к данным детей на мобильном телефоне Android.  

uKnowKids начинает мониторинг Android-устройства сразу после установки на детский смартфон. Затем приложение перенесет информацию в ваш аккаунт. Так что вы можете проверить это в любое время.

Какие функции есть в uKnowKids?

  • Мониторинг текстовых сообщений -uKnowKids фиксирует отправленные и полученные текстовые сообщения на устройстве ребенка. Приложение тайно отслеживает сообщения и даже позволяет родителям просматривать удаленные тексты.
  • Фото обзоры -uKnowKids отслеживает фотогалерею, предоставляя подробный обзор изображений, хранящихся на устройстве ребенка. Вы можете видеть каждую фотографию прямо в своем аккаунте.
  • Просмотр веб-страниц и история поиска -uKnowKids уделяет самое пристальное внимание тому, что ребенок ищет в Интернете. Приложение отслеживает все сайты, на которые заходит ребенок, а также поисковые запросы.
  • Инструменты семейного локатора -Последнее известное местонахождение ребенка, заселение и выселение будет доступно для просмотра в вашем аккаунте. uKnowKids гарантирует точность местоположения и может помочь вам найти ребенка в любое время.
  • Мобильные контакты -uKnowKids отслеживает мобильные контакты вашего ребенка, чтобы вы могли узнать номера телефонов друзей ребенка. Вы можете легко оставаться на связи со своим сыном или дочерью, даже если их телефон не работает.
  • Ресурсы цифровой безопасности -uKnowKids хочет держать родителей в курсе последних тенденций и цифровых технологий безопасности. Вы можете прочитать интересные статьи и сообщения о воспитании детей на сайте uKnowKids.

Как установить uKnowKids?

к установить uKnowKids на устройство ребенка, вам нужно открыть Google Play Store. Здесь введите uKnowMobile в поле поиска. Установите приложение uKnowMobile и разрешите разрешения, отображаемые на экране.

Для устройств iOS дела обстоят немного иначе. Разработчики uKnowKids рекомендуют выбрать вариант резервного копирования iTunes, поскольку он не подвержен риску блокировки учетной записи, как это делает iCloud.

Чтобы подключить iPhone вашего ребенка к uKnowKids с помощью Apple iTunes, вам необходимо приобрести подписку. Нажать на Настройте uKnowKids прямо сейчас чтобы начать связывание устройства с вашим uKnowKids.

Следующим шагом будет создание детского профиля для вашего ребенка. Выберите устройство, за которым хотите следить, и переходите к следующему шагу. Затем вам нужно будет выбрать метод синхронизации данных iTunes. Следуйте инструкциям на экране, чтобы загрузить и установить приложение uKnowKids Realy на свой компьютер.

Откройте установленное приложение и скопируйте код сопряжения, который появится на экране. Вставьте код в экран настройки ребенка и и отправьте. Подтвердите, что резервная копия iPhone вашего ребенка уже создана. Новые данные появятся на вашей панели в течение двух часов, так как приложению требуется время для синхронизации с uKnowKids.

uKnowKids предупреждает своих пользователей, что они несут полную ответственность за цель, для которой решили использовать приложение. Но утверждается, что никто не имеет разрешения контролировать мобильную деятельность любого взрослого или несовершеннолетнего ребенка, для которого он не является законным опекуном.

Также рекомендуется сообщить ребенку о своих намерениях установить программу uKnowKids на его устройство.

Truth.Best Рекомендации команды

uKnowKids стремится защитить детей от серьезных рисков, связанных с технологиями и Интернетом. Но само приложение не кажется безопасной программой. В феврале 2016 года хакер взломал базу данных uKnow. Хотя взлом произошел давно, больше новостей от uKnowKids с тех пор не поступало.

Они перестали писать в свой раздел ресурсов, что наводит на мысль, что они перестали развивать и улучшать свои сервисы. По соображениям безопасности мы не рекомендуем нашим читателям устанавливать и использовать приложение uKnowKids.

последнее обновление: 10 января 2020 г.

Качество vs. стоимость
5.7
Дружественный к пользователю интерфейс
7.1
Функциональность системы
7.3
Совместимость
7.4
Команда обслуживания клиентов
7.2
Рейтинг читателей0 Голосов
0
6.9

As soon as the children start going to school, parents buy them smartphones to keep in touch 24/7. Indeed, the mobile phone is the must-have tool in the 21st century. Apart from being able to contact parents immediately, kids benefit from constant access to the Internet where they can find out anything they want.

But, along with benefits, the digital world also brings specific harms. Kids often get exposed to inappropriate content and fall victim to cyberbullying and online shaming. Parents need to make sure the online space is safe for their child.

Although most of the parents have already installed parental controls on kids’ devices, some of them still haven’t heard about smartphone monitoring options. So, we have prepared a detailed uKnowKids app review to help our users understand how it works.

What Is uKnowKids App?

Best Family Kit pack

mSpyTracker-All-in-One-Chat-App-Tracking-Tool

uKnowKids application is the flagship product of uKnow, the leading parental service. uKnowKids was founded in 2009 by Steve Woda, who wanted to create digital tools that would keep parents better engaged. uKnow now has many facilities, that provide more transparency and visibility for parents.

uKnowKids is the mobile app that gives parents an inside look into iPhones, iPads and Android mobile phones of their kids. uKnowKids allows parents to monitor text messages, phone calls, contacts and web activity of the child.

How Does uKnowKids Work?

As the mobile operating systems function their way, uKnowKids also works differently on Android and iOS devices. Here is the brief guide of how uKnowKids works on two operating systems:

  • iOS –The uKnowKids app has two ways of gathering the activity data from the iOS device. It can either collect the activity logs from local data backup (iTunes) or cloud data backup (iCloud). Merely saying, uKnowKids monitors the activity on kid’s smartphone in a stealth mode and copies in to from backup right to parent’s account.
  • Android –uKnowKids doesn’t take information from backups on Android devices. Android is a more open system than iOS is, so uKnowKids has unrestricted access to kid’s data on Android mobile phone.  

uKnowKids starts monitoring Android device right after installation on the kids’ smartphone. Then the app will transfer information to your account. So you can check it anytime you want.

What Features Does uKnowKids Have?

  • Text messages monitoring –uKnowKids captures sent and received text messages on the kid’s device. The app monitors messages secretly and even allows parents to take a look at deleted texts.
  • Photo reviews –uKnowKids monitors the photo gallery providing a detailed overview of the pictures stored on the kid’s device. You can see every photo right in your account.
  • Web browsing & Search history –uKnowKids pay utmost attention to the things the child searches for on the Internet. The app tracks all the sites the child enters as well as search queries.
  • Family locator tools –Last know locations of the child, check-ins, and check-outs will be available to see in your account. uKnowKids guarantees location accuracy and can help you to find your child anytime.
  • Mobile contacts –uKnowKids tracks the mobile contacts of your child to let you find out the phone number of kid’s friends. You can easily stay in touch with your son or daughter even if their phone is dead.
  • Digital safety resources –uKnowKids wants to keep parents updated on latest trends and digital safety technologies. You can read interesting articles and posts on parenting on the uKnowKids website.

How Do I Install uKnowKids?

To install uKnowKids on the kid’s device, you need to open the Google Play Store. Here enter uKnowMobile at the search field. Install the uKnowMobile app and allow the permissions that appear on the screen.

For iOS devices, things with installation are bit different. uKnowKids developers recommend choosing iTunes backup option as it isn’t exposed to risks of account lock as the iCloud does.

To connect your child’s iPhone to uKnowKids with Apple iTunes, you need to purchase a subscription. Click on the Set up uKnowKids now to begin linking the device with your uKnowKids.

The further step will be to create a Child Profile for your kid. Choose the device you want to monitor and proceed to the next step. Then you will need to choose the iTunes method of data syncing. Follow the on-screen steps to download and install the uKnowKids Realy app on your host computer.

Open the installed app and copy the Pairing code that will appear on the screen. Insert the code into and Child’s Setup screen and submit. Confirm that your kid’s iPhone already has been backed up. The new data will appear in your dashboard within two hours as the app needs time to synchronize with uKnowKids.

uKnowKids warns their users that they are solely responsible for the purpose they decided to use application for. But it is claimed, that one has no permission to monitor the mobile activities of any adult or minor child for whom one is not a legal guardian.

It is also recommended to inform the child about your intentions to install uKnowKids software on their device.

Truth.Best Team Recommendations

uKnowKids aims to protect children from severe risks of technology and the Internet. But the app itself doesn’t seem to be a safe program. On February 2016, the uKnow database was breached by a hacker. Although the breach happened long ago, there was no other news from uKnowKids since then.

They stopped writing to their resources section, which makes us think that they stopped developing and improving their services. For the safety and security reasons, we don’t recommend our readers to install and use the uKnowKids app.

uKnowKids Reviews 2019
2.6 / 10 Reviewer
{{ reviewsOverall }} / 10 Users (0 votes)
Pros
  • Straightforward interface
  • Detailed FAQ
  • Easy installation and setup
Cons
  • Data breach
  • Security vulnerabilities
Quality vs. cost
User-friendly interface
Functionality
Compatibility
Customer care team
What people say... Leave your rating
Order by:

Be the first to leave a review.

User AvatarUser Avatar
Verified
/ 10
{{{ review.rating_title }}}
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

Show more
{{ pageNumber+1 }}
Leave your rating

Your browser does not support images upload. Please choose a modern one


Best Family Kit pack
Best Parental Control App