Меню перехода

  1. Что такое приложение WebWatcher?
  2. Как работает WebWatcher?
  3. Какие функции есть в WebWatcher?
  4. Сколько стоит WebWatcher? 
  5. Как установить WebWatcher?
  6. Интерфейс и удобство использования 
  7. Жалобы на WebWatcher: что говорят клиенты
  8. Часто задаваемые вопросы о WebWatcher
Время чтения: 5 минут

1 В этом обзоре мы хотим поговорить о приложении WebWatcher. Давайте узнаем больше о его функционале, процессе работы и взлетах и ​​падениях.

Что такое приложение WebWatcher?

WebWatcher - популярное приложение для мониторинга для обеспечения безопасности детей. Этот инструмент не только позволяет родителям следить за действиями своего ребенка в Интернете, но также помогает выяснить все, что дети пытаются скрыть от них. Родители могут проверять детские тексты, звонки, историю веб-поиска, местоположение и т. Д. Он регистрирует все данные с детских устройств и удаленно отображает их в вашей учетной записи WebWatcher.

WebWatcher совместим с:

  1. Android: Android версии 2.1 или новее
  2. iPhone: iOS 8.0 или новее
  3. Windows:
    • Окна 10
    • Windows 8 & 8.1
    • Окна 7
    • Windows Vista
    • Windows XP
  4. Mac:
    • OS X 10.12 Сьерра
    • OS X 10.11 El Capitan
    • OS X Yosemite 10.10
    • OS X Маверикс 10.9
    • OS X 10.8 Горный лев

Как работает WebWatcher?

Начать работу с WebWatcher очень просто. Как только он установлен на вашем целевом устройстве, он записывает все онлайн-действия и отображает их в вашей учетной записи WebWatcher. Родители могут читать тексты своих детей, отслеживать звонки, проверять историю поиска и контролировать другие действия, чтобы их дети не стали жертвами киберзапугивания или сетевых хищников.

Какие функции есть в WebWatcher?

Количество Возможности WebWatcher зависит от операционной системы вашего целевого устройства:

  • Возможности Android:
    • SMS и MMS тексты;
    • Удаленные тексты;
    • Фотографии (фотопленка);
    • История веб-сайта;
    • Журнал звонков;
    • Местоположение GPS;
    • Инстаграм;
    • Facebook-мессенджер;
    • WhatsApp;
    • Кик;
    • Вайбер;
    • Снапчат;
    • Трут;
    • Использование приложения.
  • Особенности iPhone:
    • SMS и MMS тексты;
    • Удаленные тексты;
    • Фотографии (фотопленка);
    • История веб-сайта;
    • Журнал звонков;
    • Местоположение GPS;
    • Трут;
    • WhatsApp;
    • Кик;
    • Вайбер;
    • Использование приложения;
  • Особенности ПК:
    • Электронные письма;
    • Мессенджеры;
    • Предупреждения о рисках;
    • Социальные медиа;
    • История веб-сайта;
    • Поиск по сайту;
    • Скриншоты Word с предупреждениями;
    • Подсветка слов предупреждения;
    • Непрерывные скриншоты;
    • Программы;
  • Возможности Mac:
    • Электронные письма;
    • Предупреждения о рисках;
    • Мессенджеры;
    • История веб-сайта;
    • Социальные медиа;
    • Поиск по сайту;
    • Скриншоты Alert Word;
    • Подсветка слов предупреждения;
    • Непрерывные скриншоты;
    • Программы;

Сколько стоит WebWatcher? 

WebWatcher предлагает три различных типа подписок: подписка на 1 месяц, подписка на 3 месяца и подписка на 12 месяцев. Цены указаны ниже: 

  • Подписка на 1 месяц: 39.95 долларов США 
  • Подписка на 3 месяц: 59.95 долларов США 
  • Подписка на 12 месяц: 129.95 долларов США

Чтобы активировать подписку, вам нужно нажать кнопку «Попробовать без риска» и зарегистрироваться, прежде чем вы сможете выбрать пакет. Хотя на их веб-сайте нет бесплатной пробной версии, если вы хотите протестировать WebWatcher, вы можете попробовать безрисковую пробную версию в течение семи дней после регистрации учетной записи. 

Как установить WebWatcher?

Установка Webwatcher

Процедура установки очень проста и не займет более 5 минут вашего времени. Для этого вам необходимо выполнить следующие шаги:

  • Шаг 1. Регистрация. Во-первых, приобретите подписку и установите приложение на целевое устройство. Затем войдите в учетную запись, используя свой адрес электронной почты и пароль.
  • Шаг 2. Отслеживайте активность. Во-вторых, после завершения установки вы можете начать мониторинг каждой активности на вашем целевом устройстве. Вся информация будет отправлена ​​на ваш онлайн-счет, и вы сможете проверить ее, когда захотите.
  • Шаг 3. Просмотр удаленно - войдите в свою учетную запись и просмотрите историю звонков, текстовые сообщения, фотографии, видео, посещенные веб-сайты и другие действия на целевом устройстве. Информация доступна в любое время и в любом месте при условии наличия доступа в Интернет.

Интерфейс и удобство использования 

WebWatcher не сложно использовать, а интерфейс и удобство использования относительно просты. Вы можете войти в свою панель управления из любого места, и вы сможете легко получить доступ ко всем функциям без каких-либо проблем. 

На панели управления также легко ориентироваться. Поскольку он разделен на несколько разделов, у вас не будет проблем с просмотром различных разделов и просмотром всех собранных данных. На главной странице также есть снимки всех предупреждений, и вы можете щелкнуть предупреждения для получения более подробной информации.

Жалобы на WebWatcher: что говорят клиенты

Чтобы получить лучшее представление об общем авторитете WebWatcher, мы взяли на себя смелость рассмотреть некоторые из наиболее частых жалоб реальных пользователей на оба Trustpilot и Сайтджаббер

С Trustpilot приложение обычно имеет смешанные отзывы. Хотя некоторые пользователи имели положительный опыт работы с приложением - в частности, один клиент упомянул, что оно хорошо работает на телефонах Android и предоставляет им необходимые данные, у большинства клиентов не было хорошего опыта работы с приложением. 

Многие клиенты упомянули, что приложение дорогое, и вы не можете видеть отправленные исходящие сообщения Facebook. Они также были недовольны тем, что в полученных ими скриншотах отсутствовал большой объем информации. Когда клиенты использовали пробную версию, у них возникали проблемы с отменой, и они не могли вернуть свои деньги. Обслуживание клиентов также было не лучшим, и они не могли найти кого-то, кто помог бы им с их проблемами. 

Если вы планируете получить приложение, многие клиенты также подчеркнули, что получить возмещение за подписку очень сложно. Одна клиентка упомянула, что она отправила несколько электронных писем и даже сделала несколько телефонных звонков, но не получила ни ответных писем, ни звонков. Другой клиент сказал, что WebWatcher обещал им возмещение, и они поговорили с кем-то в чате, но никто не связался с ними. К сожалению, несколько других клиентов также подчеркнули, что программное обеспечение не является дискретным, и отправляли уведомления на телефон пользователя каждый раз, когда он смотрел на него. 

На Sitejabber у приложения мрачные отзывы. Как и в обзорах Trustpilot, клиенты отметили, что у них возникли проблемы с возвратом средств, и что приложение не работает, как рекламируется. В частности, один клиент отметил, что бесплатная пробная версия - это уловка, и заявил, что получить возмещение практически невозможно. 

Часто задаваемые вопросы о WebWatcher

Где получить промокод WebWatcher? 

Есть несколько разных веб-сайтов, которые предлагают промокод WebWatcher. Однако будьте осторожны при получении кода, поскольку некоторые из этих промо-кодов могут быть незаконными.

Можно ли обнаружить WebWatcher на Android?

С WebWatcher Приложение разработано как приложение для мониторинга, которое незаметно отслеживает телефон, это не приложение, которое легко обнаружить. После установки ни один значок в трее или ярлык не обнаруживает приложение на Android. Однако некоторые клиенты упомянули, что целевой телефон получал уведомления от приложения, и они знали, что приложение их отслеживает.

Обнаруживается ли WebWatcher на iPhone?

Подобно Android, WebWatcher - это приложение, предназначенное для тайного отслеживания iPhone. Предположительно, это еще сложнее отслеживать на iPhone, поскольку вам придется устанавливать приложение удаленно с учетными данными iCloud. Однако, как и в случае с Android, люди упоминали, что он не работал, поскольку целевой телефон получал уведомления о мониторинге. 

Есть ли у WebWatcher бесплатная версия?

Технически у приложения нет бесплатной версии, и оно доступно только по подписке на 1, 3 или 12 месяцев. Однако вы можете попробовать безрисковую 7-дневную пробную версию после того, как введете все свои данные и зарегистрируетесь. 

Как удалить WebWatcher с телефона Android?

Загрузите программное обеспечение, такое как Spybot Search and Destroy. Подождите, пока они установятся, а затем дважды щелкните установочный файл. Затем нажмите «Разрешить» и следуйте инструкциям по установке антипрограммной программы. Откройте меню «Пуск». Введите «atww» и дождитесь результатов поиска. Щелкните папку «atww» и выберите «Удалить». Затем откройте программу защиты от шпионского ПО и нажмите «Удалить выбранные проблемы», и все.

Как отменить WebWatcher? 

Чтобы отменить подписку, вы можете сделать это прямо из своей учетной записи. Однако, если вы ищете возмещение, единственный способ получить его - это если услуга работает не так, как должна, и служба поддержки клиентов не может решить проблему.

К сожалению, мы не обнаружили никакой информации о том, что это законное использование. Принимая во внимание этот факт, советуем рассмотреть любые другие приложение для мониторинга, например, mSpy, Spyzie, FlexiSpy и др.

последнее обновление 18 ноября 2020 г.

Качество vs. стоимость
4.4
Дружественный к пользователю интерфейс
5.1
Функциональность системы
6.3
Совместимость
4.7
Команда обслуживания клиентов
8
Рейтинг читателей0 Голосов
0
5.7

Jump menu

  1. What is the WebWatcher app?
  2. How does WebWatcher work?
  3. What features does WebWatcher have?
  4. How Much Does a WebWatcher Cost? 
  5. How do I install WebWatcher?
  6. Interface and Usability 
  7. WebWatcher Complaints: What Customers Say
  8. WebWatcher FAQ
Reading Time: 5 minutes

1In this review, we want to talk about the WebWatcher app. Let’s find out more about its functionality, the process of work and ups & downs.

What is the WebWatcher app?

The WebWatcher is a popular monitoring app for keeping kids safe. This tool not only allows parents to keep an eye on their kid’s online activities but also helps to figure out everything kids try to conceal from them. Parents can check kids’ texts, calls, Web history, locations, etc. It logs all the data from kid’s devices and remotely displays it on your WebWatcher account.

WebWatcher is compatible with:

  1. Android: Android Version 2.1 or later
  2. iPhone: iOS 8.0 or later
  3. Windows:
    • Windows 10
    • Windows 8 & 8.1
    • Windows 7
    • Windows Vista
    • Windows XP
  4. Mac:
    • OS X 10.12 Sierra
    • OS X 10.11 El Capitan
    • OS X 10.10 Yosemite
    • OS X 10.9 Mavericks
    • OS X 10.8 Mountain Lion

How does WebWatcher work?

To get started with the WebWatcher is very simple. As soon it is installed on your target device, it records all the online activities and displays them on your WebWatcher account. Parents can read their kids texts, monitor calls, check search history and supervise the other activities to ensure their kids don’t fall victim to cyberbullying or online predators.

What features does WebWatcher have?

The number of WebWatcher features depends on the operating system of your target device:

  • Android Features:
    • SMS & MMS Texts;
    • Deleted Texts;
    • Photos (camera roll);
    • Website History;
    • Call Log History;
    • GPS Location;
    • Instagram;
    • Facebook Messenger;
    • WhatsApp;
    • Kik;
    • Viber;
    • Snapchat;
    • Tinder;
    • App Usage.
  • iPhone Features:
    • SMS & MMS Texts;
    • Deleted Texts;
    • Photos (camera roll);
    • Website History;
    • Call Log History;
    • GPS Location;
    • Tinder;
    • WhatsApp;
    • Kik;
    • Viber;
    • App usage;
  • PC Features:
    • Emails;
    • Instant Messengers;
    • Risk Alerts;
    • Social Media;
    • Website History;
    • Website Searches;
    • Alerts Word Screenshots;
    • Alert Word Highlights;
    • Continuous screenshots;
    • Programs;
  • Mac Features:
    • Emails;
    • Risk Alerts;
    • Instant Messengers;
    • Website History;
    • Social Media;
    • Website Searches;
    • Alert Word Screenshots;
    • Alert Word Highlights;
    • Continuous screenshots;
    • Programs;

How Much Does a WebWatcher Cost? 

There are three different types of subscriptions that are offered by WebWatcher – a 1-month subscription, 3-month subscription, and 12-month subscription. The prices are detailed below: 

  • 1-month subscription: $39.95 
  • 3-month subscription: $59.95 
  • 12-month subscription: $129.95

In order for you to activate your subscription, you’d need to hit the “try risk-free” button and sign up before being able to select a package. While there’s no free trial indicated on their website, if you’d like to test WebWatcher, you can try a risk-free trial for seven-days after you’ve signed up for an account. 

How do I install WebWatcher?

Webwatcher installation

The procedure of installation is very simple and will not take more than 5 minutes of your time. To do it, you need to follow the next steps:

  • Step 1. Signup – Firstly, purchase the subscription and install the app on your target device. Then log in to the account using your email and password.
  • Step 2. Monitor the activity – Secondly, once the installation is done, you can start monitoring every activity on your target device. All the information will be sent to your online account, and you can check it whenever you want.
  • Step 3. View Remotely – Log in to your account and view the call history, text messages, photos, videos, visited websites and another activity on your target device. The information is available at any time, and anywhere on the condition, there is access to the Internet.

Interface and Usability 

WebWatcher isn’t challenging to use, and the interface and usability are relatively straightforward. You’re able to log into your dashboard from anywhere, and you’ll be able to access all the features with no issues at all easily. 

The dashboard is also easy to navigate. Since it’s divided into a couple of sections, you won’t have any issues sifting through the different sections and looking at all of the data collected. The main page also has a snapshot of all the alerts, and you can click on the alerts for more details.

WebWatcher Complaints: What Customers Say

To have a better idea of WebWatcher’s overall credibility, we’ve taken the liberty of looking at some of the most common complaints from real users on both Trustpilot and Sitejabber

With Trustpilot, the app generally has mixed reviews. While there are some users that had positive experiences with the app – with one customer, in particular, mentioning that it works well on Android phones and provides them with the data they need, most customers didn’t have a good experience with the app. 

Many customers mentioned that the app is expensive, and you can’t see outgoing Facebook messages that have been sent. They were also unhappy with the fact that the screenshots they received were missing a lot of information. When customers utilized the trial, they had problems canceling and couldn’t get their money back. Customer service also wasn’t excellent, and they weren’t able to get a hold of someone to assist them with their problems. 

If you plan on getting the app, plenty of customers also highlighted that there’s a lot of difficulty in receiving a refund for your subscription. One customer mentioned that she sent several emails and even made a few phone calls but received no return emails or calls. Another customer said that WebWatcher promised them a refund, and they spoke to someone on live chat, but nobody got in touch with them. Worryingly, a few other customers have also highlighted that the software isn’t discrete and sent notifications to the individual’s phone every time they looked at it. 

At Sitejabber, the app has dismal reviews. Similar to the reviews on Trustpilot, customers mentioned that they had issues getting a refund and that the app didn’t work as advertised. In particular, one customer noted that the free trial is a gimmick and stated that it’s pretty much impossible to receive a refund. 

WebWatcher FAQ

Where to Get the WebWatcher Promo Code? 

There are a couple of different websites that offer a WebWatcher promo code. However, you’d have to be careful where you get the code, as some of these promo codes may not be legitimate.

Can WebWatcher Be Detected on Android?

Since the WebWatcher app is designed to be a monitoring app that tracks a phone discreetly, it is not an app that’s easily detected. Upon installation, no tray icon or shortcut detects the app on Android. However, some customers have mentioned that the target phone has received notifications from the app, and they were aware that an app was monitoring them.

Is WebWatcher Detectable on an iPhone?

Similar to Android, WebWatcher is an app designed to track an iPhone secretly. It’s supposedly even harder to track on the iPhone as you’ll have to install the application remotely with iCloud credentials. Like the Android, however, individuals mentioned it didn’t work as the target phone received notifications about being monitored. 

Does WebWatcher Have a Free Version?

Technically, the app doesn’t have a free version and is only available through a 1, 3, or 12-month subscription. However, you can try out a risk-free 7-day trial after you’ve inputted all your details and signed up. 

How to Remove WebWatcher from an Android Phone?

Download software like Spybot Search and Destroy. Wait for them to be installed, and then double-click the installation file. Then click “Allow,” and follow the instructions to install the anti-software program. Open the “Start” menu. Type in “atww” and wait for the search results. Click on the “atww” folder, and pick for “Delete.” Then open the anti-spyware program and there click on “Remove Selected Problems,” and that’s it.

How to Cancel WebWatcher? 

To cancel your subscription, you can do it directly from your account. However, if you’re looking for a refund, the only way you can get one is if the service doesn’t work as it should, and the customer service team isn’t able to rectify the issue.

Unfortunately, we didn’t find any information about it is legal usage. Taking into consideration this fact, we advise you to consider any other app for monitoring, for instance, mSpy, Spyzie, FlexiSpy, etc.

last updated November 18th 2020

Quality vs. cost
4.4
User-friendly interface
5.1
Functionality
6.3
Compatibility
4.7
Customer care team
8
Reader Rating0 Votes
0
5.7